|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1801 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Что смотреть при покупке Прогресса-2.
Задался целью в межсезонье (хотя такая зима как эта ???) прикупить себе какую-то посудину. После продолжительных поисков и раздумий о месте ловли (верх КВХ, поставлю её там на базе) экипаж (2+1 ребенок или 3 тушки) принято решение о покупке Прогресса-2. В выходные планирую посмотреть корпус П-2. Пройдя по сайту и обрыв много тем на мотолодке так и не понял, ЧТО ИМЕННО нужно смотреть при покупке данного корпуса, на какие изъяны в первую очередь требуется посмотреть и с какими дефектами не рекомендуется его покупать???
Пс: по началу буду юзать, только не смейтесь, под Сузой 2,2 тихо и не спеша на тролинговом ходу дойти до «открытой воды» иль по плавням, в дальнейшем не исключена покупка иномарки поболее, но понимаю что нужна около 25-30 сил, поэтому не ранее чем 2008г. |
![]() |
![]() |
#1802 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Длинная нога – транец переделывать надо, Нептун свой и тот на сантиметр другой поднять пришлось, а 508 мм точно мирить придется. Прыгать запросто может, даже не с 30_кой, дельфин и у меня наблюдался, причем настройка потребовалась довольно точная, два сантиметра двиг откинут – попрыгунчик гарантирован. Просто в той Хонде вроде трима изначально не было, так бы проблема решилась простым поджатием ноги с д/у. Гермоотсек есть, на моих фотах круглое отверстие видно, там заглушка стояла, я ее пока снял, думаю лепить люк шоб легкое шмотье + аккум в нос кинуть. Бардачек тоже есть. Ща фоты поищу чтоб на пальцах не объяснять.. Меньше сотки… да уж, за такую цену смотреть даже как-то неприлично ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1803 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1804 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по оби
Pasha, а если у отливного ресцесса отрезать внутренню перегородку может и удобно для ду, закрыв его для эстетики легким коробом- я то не спец в ду. А по цене - вот уже одевался, гглянул форум и решил ответить. Я прог 2 или просто прог взял за 90 долл. - помыл - внутри родная краска даже не потертая сланями (их нет), нет стекла, бублика руля ( есть вал с катушкой нормально крутится) нет тентодерожателя. Совковое ду с гребенкой идеальное: тросы в масле, механизм приводов аккуратно проволочкой укреплен на транце. Несколько откорозировала килевая стальная планка - прошел ее щеткой, но, думаю, меня переживет. В гермотсеке сухо и еще пахнет социализмом. но баржа... хзоть и с доками и судбилетом и без вмятин и краска крепко сидит.а обь мне уже заочно понравилась, чуть что дам им для сдачи на металлолом прог. Да ну ладно, пошел, под лежачий камень каберне не течет!
юю PS посмотрел ваши фото: а ведь можно люк поболее соорудить ( или с прога взять) смастерить надежное полугерметичное закрывание шустрое и будет и сухой багажник и отсек плавучести, Вы правы, Pasha |
![]() |
![]() |
#1805 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Резать самоотливник кащунство
![]() С люком так скорее всего и будет, либо самопал, либо проговский, если нарою. А то круглое отверстие - родная заглушка, снял ее пока. Помню я про цены, просто в который раз удивляюсь... |
![]() |
![]() |
#1806 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по оби
Pasha, не застал начальника оби на работе, завтра поеду еще. А вот идея: делать грузовой люк не на месте штатного гермлюка, а изнутри кокпита на внутренней вертикальной переборке для удобства доступа и чтобы не спотыкаться на палубе. У меня, например, есть такой плоский почти размеров проговского грузового люка очень узкий дюралевый вроде как кейс ( от какой-то штуковины, приволок из-за металла-правда не герметичный ) но с хорошо продогнанной крышкой и плотным ровным плоским местом для прилегания крышки, с надежными петлями. Вот такой и можно врезать в переборку по несложной технологии и уплотнить крышку. А каково примерно расстояние между транцем и переборкой ресцесса? и почему конщунственно ее удалить? ведь корпус то не на морскую акваторию. Можно карнизик от транца в десяток см оставить, (для эстетики и некой жесткости) обрамив карниз для жесткости края козырька легким уголком. Станет просторнее и за румпелем удобно. Вот с выносным транцем то убрали ресцесс. Понятно, что его жалко в смысле затолкать в него что-нибудь водоизмещающее (как я в казан мяч, кстати, за сезон не сдулся). К тому же и по периметру верхнего бортового козырька можно обрезаться, также обрамившись уголком. А то (я сужу по иллюстрациям) маловат кокпит для двух спиннингистов. Кстати, Вы напрасно пренебрежительно относитесь к возможности то там, то там сэкономить по паре кг. Некоторые и слани делают из 10 бакфанеры, с весом в 30 кг.. Вы у себя сделали стекло? и насколько оно необходимо при рыбалке? Ведь мешает ходить на берег. Понятно, что если затачиваться под максимальные скорости для покатушек -стекло нужно. Короче говоря, во всем компромисс!
юю |
![]() |
![]() |
#1807 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Поменять прогресс на Обь это все равно что поменять 21ю волгу на Оку.
Если уж на то пошло, то я бы смело заменил обрезной казан на обь при этом получив очень добротное плавсредство. В страхах иногда брал обяху с вырезаной палубой. черненькая такая вся, зачмуханная. Так с моим Форце 15 троих жал с баулами (реально около 350кг загрузки) на глисс не взяла. винт слишком большого шага. но вот в одиночку или в двоем это просто атас! Самолёт гав-гав-гав--гав-гав-гав-! За лодкой на воде след ровненький. петуха почти нет, ветер в харю! Кайф! Ну и повороты и волны лодочка берет уважительно в отличии от казана. Как на меня, то для рыбалки и передвижений с большой загрузкой прогресс самая оптимальная лодка. не даром их так много было в свое время. Но вот джонсон спид твин 9.8 с двумя мордами на борту прогу гнал в переходном режиме. Просится чтото от 15, а лучше 20-30 сил. ЮЮ. хороший прогрессовский корпус, снабженный заездным трапиком с боковыми стабилизаторами для скутера это зверь! |
![]() |
![]() |
#1808 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував 13-th: 04.01.2007 о 22:38. |
|
![]() |
![]() |
#1809 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
13_й
Течь обнаруживается достаточно быстро, после спуска достаточно залезть одному в лодку и внимательно смотреть на днище. В течение 10 минут все будет понятно, если видимых подтеков нет - все ок. Коррозия - по скуле в районе носа, ну и визуально, особенно в местах где потенциально может скапливаться вода. Точно не вспомню, у каких то модификаций прога есть стальные элементы в наборе, это самое опасное место с точки зрения контактной коррозии, пусть меня дополнят владельцы сих кораблей. Comrad600 Не соглашусь по поводу причины распространенности Прогрессов. Это была наиболее массово выпускающаяся лодка, которая к тому же практически постоянно была в продаже. Как и с моторами - кто наиболее распространен? Правильно, вихри. Н-23 в меньшем кол-ве, Привет-22 совсем мало на общем фоне. В данном случая, насколько я понял, ЮЮ Прог неустраивает по причине необходимости тяжелого двига от 20-30 лошадок.В остальном согласен, простора много, невалкая. Но только в открытом варианте, ходил на П4, кабинный - меня не проперло ни грамма. ЮЮ. Стеклу быть, т.к. румпель временная мера, будет рулежка и дистанция. Привык так, да и безопасность повыше. Мысли были по поводу вертикальной переборки, но к ней фактически доступ имеем через лючок бардачка. Делать лючок между днищем и донышком бардачка также не интересно, слишком маленький он будет. По тем ссылкам, что давал на мотолодку, этот багажник ликвидировали когда делали торпеду и руль. Только в таком варианте имеет смысл заворачиваться через вертикальную переборку. Двоим ловить нормально, места вполне хватает, уже опробовано. Для управления румпелем в первозданном виде я бы ничего не удалял, самоотливная конструкция весьма удачна. Транец достаточно низкий, и при попутной волне его может заливать, даже не на море волна бывает приличная. Опять таки, в варианте тюнига на "мотолодке" родной транец был выброшен (а он с вырезом под мотор посередине) и был поставлен доморощенный,одинаковый по всей высоте, согласитесь, есть разница. Сегодня еще раз в гараже мыслей по древу порастекался. Появилась идея - для боуденов делать в транце запас длины в виде кольца, а при подъеме двигатель сразу заламывать на сторону, должно получится. Делать быстро съемный крепеж этих самых боуденов куда сложнее. Да, компромисс всегда имеет место быть, на этом мир держится ![]() |
![]() |
![]() |
#1810 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
13-th
я вот недавно взял прог, осматривал его подробно уже в своем гараже. Он выпуска начала 70 годов, со стальной пластиной киля. Вот эта пластина довольно сильно корродирована - увидел плсе очистки металич щеткой на дрели, Но примыкабщий дюраль чист, т.к. эта пластина хоть и с глубокими раковинами еще постоит, т.к ее функция в основном защита килевой части дюраля от истерания (песком и т.п.) и на прочность корпуса она не влияет. Конечно, хорошо бы првести пдтяжку клепок на сухом корпусе, в частности, по этой пластине. Скуловые пластины из нержавейки в идеальном состоянии как и примыкающий дюраль это также обнаружилось после чистки щеткой (удаление краски и грязи). Вообще проги делались ( читал и сам убедился) из высочайшего качества металла для авиастроения. Да, нужно неполениться и отвинтить смотровой люк гермотсека. Хотя я например, там неприятных сюрпризов не обнаружил. Смотрите транец чтоб не треснуты были кницы, принимающие упор мотора и не качались в заклепках. Там обычно грязно и плохо видно. Это все легко устраняется, но повод для торга. Наверняка будет изношена транцевая подмоторная доска - это тоже пустяк. В багажнике тоже можно получить представление о состоянии корпуса. Если нет на металле белесой порошкообразной трухи - значит металл отличный, я у себя такого не нашел, хотя лодка по словам продавца, три года стояла у него в собственном пруду на воде под дождями и снегом и забирая ее я вычерпал для начала неполных ведер около 50 воды. Все было внутри и снаружи заросшее тиной, пришлось полдня отмывать тряпкой пока тина полностью не засохла. Это хоть и неблагодарное немеханизированное занаятие радовало утомленный взор открывающимися девственными участками лодки.
дерзайте! юю |
![]() |
![]() |
#1811 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Андрон, я тоже из Харькова. Осенью покупал Тохатсу-5 и откатал на нем всего чуть больше месяца, после чего провалил его нафиг и купил лодку побольше (Бриг Динго-330) и Ямаху-15 :-) При этом конечно хорошо потерял в деньгах, продавая свой Спортекс Шельф-310 и пятерку Тохатсу. Так что присоединяюсь к советам насчет Ямахи или Меркури 15
![]() Тоха 9.8 стремноватый вариант. Двоих со шмотками на глисс может и не вывести, если эти двое хорошо весят или шмоток много или бензин плохой попадется или еще чего... вообщем 9.8 это на грани, а лучше иметь наверняка запас по мощности. |
![]() |
![]() |
#1814 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
у меня т-9,8 не то, что двоих = трех тушек в глиссе тянет на 320-ом корпусе! а разницы между 320 и 330 в принципе нет. кстати, если корпус чуть длиннее, при практически одинаковом весе лодки, то еще легче на глисс выйти, меньше нос задирает при старте! проверено. А вот 15-шки как раз и многовато под 330!, хотя если конечно втроем гарцевать то нормально. Мы вдвоем по 15-шкой ехали - так как на скутере, если газ в полную |
|
![]() |
![]() |
#1815 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
уважаемые капитаны
скажите пожалуйста, кто в Киеве делает хорошие прицепы под лодки? может есть ссылки производителей? интересует прицеп, что бы тягать надуваху 320-400 длиной. рс - надоело ее надувать ![]() |
![]() |
![]() |
#1816 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
Совет не в тему, но по теме. Геморно с пицепом. Последнее время остановился на таме перевозки надутой лодки на крыше. Правда освоил ее после смены машины, попалась с релингами на крыше. Попробовал - понравилось. Но лодка у меня поменьше будет, 310. Товарищ возит Сузумар 360, тяжеловато вдвоем снимать-грузить. Вобщем от условий конечно все зависит, но если интересно подскажу безгеморный вариант крепления, чтобы с веревками не путаться.:d |
|
![]() |
![]() |
#1817 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() но с крышей вариант не получится, во первых нужно ставить родные крепления на крышу, и с ними все время ездить, а это не очень красиво, в плане эстетики авто. во вторых, я думаю, что один не запихну лодку весом по 57 кг (это еще без движка и прочего) на крышу никах, а даже если и впихну, то обязательно коцну машину. Да к тому же скоро хочу купить джип вместо легковой, либо лексуса-300 либо прадо. а с фаркопом проще, она съемные, ставятся (концевик имеется ввиду) за пять минут и снимаются так же. а лодку на прицеп специализированный, особо нет проблем самому запихать, нос приподнял, зацепил за лебедку, и потихоньку затаскиваешь, это можео и одному, а можео и с женой, когда вместе просто отдыхать ездим. А после - загнал все это в гараж, поставил в сборе и все. Я даже думаю специально гараж снять для сего добра ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1818 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
по вопросу Jura
2 Dj,
![]() вот и я говорю, что для 330, 15-ка слишком большой мотор. 340 у разных производителей разные, но в большенстве своем они шире 330, и то 15-ка, если для рыбалки, слишком большой мотор (мое мнение), хотя по допускам можно 20-ку ставить... |
![]() |
![]() |
#1819 | |
Цитата:
Что значит большой мотор? катались и на 20ке, при нагруженной лодке - очень даже гуд. Один в пустой лодке - стремно ![]() А так вообще - комплект 330+15 - весьма гуд ![]() |
||
![]() |
![]() |
#1820 | |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Тоже самое мне советовали в одном магазине, там продавцы сами заядлые рыболовы, при том, что Т-9.8 я бы покупал у них, а пятнашку есть смысл брать или Мерк или Ямаху, а они этими марками не торгуют. |
|
![]() |
|
|
|