|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.09.2009, 23:39 | #1 |
Реєстрація: 17.03.2009
Звідки Ви: Нові Петрівці
Дописи: 199
Дякував: 34
Дякували 30 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Бакай
лодочка Бакай,
Паспортные данные: длинна – 3.8 м ширына – 1.4 м висота борта – 0.45 м грузоподъемность -300 кг Лодочка готовилась для себя, жаль будет с ней раставатса! Так как корпус достаточно легкий и по паспорту рассчитан на 8 советских л. с., было принято решение его как следует укрепить, вот что сделано: все реданы, включая носовую переборку, усилены алюминиевыми пластинами толщиной 2 мм; приклепаны носовая и кормовые кницы; транец усилен продольной переборкой, которая приклепана и к нему, и к днищу и к кормовой поперечной переборке; также к днищу приклепаны мощные реданы, полностью переделаны уключины! В общей сложности было собственноручно забито более полутысячи заклепок! Кто пробывал клепать - меня поймет! Лодка свежеокрашена (буквально месяц назад) хорошими красками: снаружи - 1 слой грунта + 2 слоя краски + 1 слой лака, внутри – без лака, чтоб не блистело! Изготовлен кормовой рундук, пайолы, поручни, носовая банка, блоки плавучести из ПВХ с клапанами, тент и дуги для него, место для бензобака! Установлена електропомпа с АКБ и выключателем, пластиковые накладки на транец, ролик для якорной веревки! Приклепан привальный, кокпит обклеен резиной! Весла были взяты с надувахи, удлинены, окрашены и надежно закреплены в кокпите! Востаннє редагував SL: 10.09.2009 о 08:26. |
09.09.2009, 11:08 | #3 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Золотые руки, молодец!!!
|
09.09.2009, 13:29 | #4 |
Модератор
|
Да, респект и уважуха! Хорошо бы это рукоблудие скопировать в "Капитана" без объявы о продаже, но с фото и перечнем работ. С заголовком "Ремонт и тюнинг лодки Бакай" - по поиску можно будет отыскать.
|
09.09.2009, 18:03 | #5 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Лёва, Вам пора открывать свою артель, будет хорошая конкуренция Копачевскому и Компани. Бакай отличный получился, снимаю шляпу!
|
09.09.2009, 23:37 | #6 |
Реєстрація: 17.03.2009
Звідки Ви: Нові Петрівці
Дописи: 199
Дякував: 34
Дякували 30 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Не возражаю!
Не хотел бы делать лодки за деньги! Не то душевное состояние! Спасибо всем за коменты! Очень приятно услышать мнения знающих людей! Лодку делали вдвоем с отцим! По одиночке бы не справились! |
09.09.2009, 23:47 | #7 |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Неперевелись мужики с золотыми руками!
|
10.09.2009, 02:15 | #8 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Вот именно за такой тюнинг должны братся деньги, которые берут наши копачи и компани Работа, судя по фото, очень качественная
|
10.09.2009, 13:49 | #9 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Лева писал :...........Лодочка готовилась для себя, жаль будет с ней раставатса!
.............Исходя из этих слов , вы планируете ее продавать? В таком случае не понятно за чем было вложено столько труда и денег , ведь при продаже никогда не возвращается все , что вкладывается в лодку в процессе переделки. А вложено действительно не мало и в первую очередь своего времени и труда. Лодка вышла просто на заглядение, что тут еще добавить ? Молодцы ребята , преподнесли урок многим самодельщикам и установили на новую высоту планку демонстрирующую, как необходимо тюнинговать плавсредства. |
10.09.2009, 14:08 | #10 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Респект!
А чем, если не секрет обрабатывали (пропитывали) деревянные элементы? |
|
|
|