|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1761 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Ну я же смотрю по микрофишам (взорванные схемы) и каталогу. К стати есть все моторы от 1984 до 2002.
Есть особенность у Ямовсоко карба. там дохерища всяких отверстий смотрящих в клаппаную крышку. Возможно это емульсионные трубочки или еще хрен его знает что. Но по документам разница в одном: только клапанная коробка. Могу предположить, что ход мысли америкосов шел по увеличению мощности: 6->8->9.9->15. По мере етого увеличения добавлялись всякие нюансы. Ход инженерии ямахи был таков 15->9. Т.е. из заведомо более мощного мотора сделать менее мощный легко. есть миллион способов и один из них это задушить впуск. Если учесть тот факт, что заменяются не просто клапана, а именно вся коробка, и экстраполировать наличие некоторых отверстий в карбе сопоставимых с клаппаной крышкой которые тем или иным способом влияют на подачу топлива, то получим вполне реальную картину по достижению +5лс. |
![]() |
![]() |
#1762 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Андрон
Так как 4 тактник сложнее - имеет клапанный механизм, т.е распредвал, его привод, сами клапаны, маслянные уплотнения штоков клапанов, гидротолкатели, то в обслуживании ( в смысле ремонта этих прибамбасов) теоретически сложнее. Правда техника надежная, что 2 т что 4т но, при экстримальной ситуации эксплуатации ( хреновое масло или его мало, пергрев двигателя) ремонт 2т проще из-за отстутствия у него клапанного механизма. А обычная профилактика у 4т чуть сложнее из-за необходимости кроме обычных работ сливать-заливать масло в картер, менять масл. фильтр.
юю |
![]() |
![]() |
#1763 |
Реєстрація: 29.11.2006
Звідки Ви: Киев. М. Героев Днепра
Дописи: 287
Images: 4
Дякував: 968
Дякували 3.111 раз(и) в 98 повідомленнях
|
Права на управление
Уважаемые капитаны, подскажите где можно получить права на управление маломерным судном в Киеве.
Востаннє редагував Vitiania: 28.12.2006 о 21:41. |
![]() |
![]() |
#1765 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
лодочка
корпусок интересный, увы, полистер, весит, думаю, без мотора кил в 180. Мерк на вид сил в 60. А вместе может в четверть тонны потянет. Подобный комплект в Бельгии можно найти за 2,5-3 тыс эйро (с трейлером). Да, Comrad600, очень симпатично в Ваших условиях (квх, низовья Днепра)!
юю да, позже прочел, что моторчик в 35 сил. инитересно, сколько он наработал или из хлама восстановлен именно как раритет... Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 29.12.2006 о 12:29. |
![]() |
![]() |
#1766 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
СКВ
Смотрел я на это чудо вблизи. Мож там ноги и из джапанезии растут, но собирали явно не там, как то "криво" все и складывается общее ощущение "недаделанности", рядом с той же сузой он смотрится как ЕУ от Лайнвайндера рядом с Каприкорном от Дайвы. Может конечно у него благородное и надежное серце... REA "Кстати с троллингом на 2т никаких существенных проблем нет (имхо)." Это у Ямахи нет... Comrad600 Забавный корпусок, тока перелатанный весь. А моторчик вообще раритет дивный, 44 года от роду, уже скоро 45!!! И судя но держателям на леерах и даунригеру на нем дорожат!!!!!! Конечно такой корпусок под 35-кой - это ураган, еще бы стеклышки перед консолькой и пасажирским местом, иначе глаза повыдувает... |
![]() |
![]() |
#1768 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
У меня М-15 2т проблем не заметил ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1769 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Новогодние мечты.
А я "прею" от этого - 21 градус в киле с гидролыжей, реданное днице. Разработано на базе проэкта "Радуга" питерского конструктора Зимина.....
|
![]() |
![]() |
#1771 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Сообщение от Женя Славутич
Rea "Кстати с троллингом на 2т никаких существенных проблем нет (имхо)." Это у Ямахи нет..." У меня знакомый тролит на гандоне с мерком 30 2т. Говрит, что скорость его удовлетворяет, на малых видны лопасти вращаюшегося винта. Сам на воде, правда, я его не видел. юю |
![]() |
![]() |
#1773 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Да я и не говорю о каких то глобальных проблемах :-)))
Так чисто эстетически в плане вибрации, шума, дыма. Вот хотя бы Юрий Юриевич, ведь не зря свой Мерк укутал слоем шумоизоляции. У 2т Ямахи о 15 конях все эти явления наименее выражены. Я много раз видел лодки дорожащие и на 40 л.с. 2т двигателях, дык при таком раскладе идя параллельными курсами я на расстоянии в 20-30 метров вздрагивать начинаю от этого ДЫР-ДЫР-ДЫР!!! Да и скорость при приемлемых оборотах(шоб не так дергался) вдвое больше моей, а при троле судака эта самая скорость ой как важна! |
![]() |
![]() |
#1774 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
ПО ШУМУ
Женя, я мерк укутал не из-за его шумности как таковой, а чтобы снизить то, что есть. Будет другой мотор, я тоже не пожалею тряпья что бы и его утихомирить. Кстати, когда я первый раз завел мерк, поразился его тихой работе, т.к. до этого двухцилиндровых иномарок за румпель не держал, а слышал со стороны. Такое же впечатление вызывает он и у знакомцев, которых изредка прокатываю на нем. Понятно, что эти знакомцы не современные водномоторники, а ровесники вихрей. Поэтому Ваше предубеждение к меркам в некоторой степени лишает Вас объективности. Я вот ранее часто бывая на западе (и в японии тоже) не обращал, честно говоря, внимание на превалирующие марки моторов. Теперь по возможности обращаю внимание. Ощущение, что по крайней мере в европе ( не говорю про штаты и канаду) мерки явно в большинстве. Вы скажете, что хонды дороже и поэтому их ментше. Возможно, но цены на мерки и ямы практически равны.
юю |
![]() |
![]() |
#1775 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
По правам
2Vitiania
Права можно получить на Борисоглебской (на углу с Наб.Крещ., № дома не помню), прослушав 2-х недельный курс и сдав экзамен. Точный адрес поищи в общалке, эта тема обсуждалась уже. Да, и справка медкомиссии нужна. |
![]() |
![]() |
#1776 |
Реєстрація: 29.11.2006
Звідки Ви: Киев. М. Героев Днепра
Дописи: 287
Images: 4
Дякував: 968
Дякували 3.111 раз(и) в 98 повідомленнях
|
Для Муля
Спасибо.
Я нашел что регистрация лодок находится на Борисоглебской, 12, но что там тоже можно пройти курсы инфы не было. После праздников пойду. |
![]() |
![]() |
#1777 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Эта лодочка англицкого производства слизана 1:1 с бостонского китобоя. Я на ней рыбачил раз на озерце. очень понравилось. Остойчивость просто исумительная! Хоть на самом краюшке борта стой, или на носу! Все пофиг. Называестай Дори Де-Ла Кий 13 (т.е. 13 футов или 4+ метра). К стати на шильдике моторы макс 40 лошадок!
Корпус двойной пластик с морским пенопластом. заведомо непотопляемый. Действительно не хватает только некой защиты от ветра! |
![]() |
![]() |
#1778 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г Запорожье
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
регистрация
Подскажите пожалуста предлагают прогрес
но с документов есть только инструкция со штампами магазина что продана в 1977г и номер лодки С ув Виктор из Запорожья |
![]() |
![]() |
#1779 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
но все равно по вашему вопросу - у меня килеватая 320 длиной, ее расчет по пасспорту 8-15 лы.сы. Что 4, что 6 коней ей мало! На 6-ке с одной тушкой может и пойдет в глиссе, но паршиво. Я катаюсь на 9,8 (с целью экономии веса, так же перетиралось), так вот 9,8-10 лысы ей будет в акурат. Можно и 15-шку ставить, тож нормально, но вдвоем на полном газу даже стремновато ехать, да еще и мотор тяжелый! Так, что не морочьте себе голову насчет 4-6 лысы, КПД будет несущуственно отличаться. У вас тяжелая да еще и килеватая лодка, и ей нужен соответствующий движок 9,8-15 кобыл! А купите маломощный, и ровно через пару выходов на воду захочется его продать, короче гемор все это. Вокруг будут бегать шустренько лодочки, а вы будете месить воду 6-кой. Удачи вам ![]() . |
|
![]() |
![]() |
#1780 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Казан 2
Уважаемые капитаны и рыбачки! Позрдравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю чтобы наступающий год кабана никому не подложил свиню.
Теперь вопрос по теме. Товарищу предлагают по можно сказать бросовой цене "Казанку 2М". И вот вроде такие корыта много раз видели и знаем, а каковы ТТХ, отзывы и особенности человек очень просил узнать. Дайте пожалуйста инфу кто имеет ![]() |
![]() |
|
|
|