Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.12.2006, 18:15   #1741
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
бенз в карбе

но и че, пусть в карбе бернзин остается если не на годы, он с маслом ведь. Но есть проблема для многолетнего хранения : в достаточно теплом помещении бенз высохнет и масло может также подсохнув образовать весьма твердую пленку, опасную первое время ( пока не промоется) в жиклере холхода, имеющеге маленькое сечение. Пример. Купил в Одессе практически новый скут стрит-магик с пробегом до 500 км, но выпуска до 2000 г. Так у него в карбе ( хотя масло туда поступает отдельно и относительнол немнонго) была от японского масла пленка типа непросохшей лаковой. Останки масла в бачке были густые. Пришлось выковыривать все, т.к. микромотрчик в 50 кубов с микроскопическими жиклерами очень капризничал из-за пленки засохшего масла и пленка сразу не растворилась. А вооще обсуждаемый вопрос важен лишь с точки запаха мотора при хранении в помещении.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 09:44   #1742
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
А вооще обсуждаемый вопрос важен лишь с точки запаха мотора при хранении в помещении.
юю[/QUOTE]

Спасибо всем за ответы!
Все понял. Ничего не закачиваю, просто сымаю моторчик с транца и несу домой. Ставлю возле кровати и спокойно жду открытия следующего водно-моторного сезона Ну , конечно, сделаю ТО перед открытием.
Всем привет и короткой зимы!!! (Пингвины, не обижайтесь )
SG зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 16:59   #1743
Андрон
 
Аватар для Андрон
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать Мерк 6Ф, или же останавится на 4Ф! Лодка килевая 320, будет ли разница в скорости передвижения и если будет то какая, ездить планируется вдвоем, наш вес по 85кг каждый, плюс снасти! Сейчас новогодние скидки и можно взять дешевле на 7%. Спасибо!
Андрон зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 17:44   #1744
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
4-6 сил

Цитата:
Допис від Андрон
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать Мерк 6Ф, или же останавится на 4Ф! Лодка килевая 320, будет ли разница в скорости передвижения и если будет то какая, ездить планируется вдвоем, наш вес по 85кг каждый, плюс снасти! Сейчас новогодние скидки и можно взять дешевле на 7%. Спасибо!
Андрей, ей богу вы ведь "не первый год замужем". И здесь обсуждалось, и многие через это прошли. Диапазон мощи 4-6 сил надо сразу перескочить. Берите 10 -15, оптимально.
Не приймите за критиканство. Сам в течении сезона избавился от 6 и перешел на 10. Нехочу чтобы еще один хороший человек "попал".
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 17:46   #1745
Игорь
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 47
Дякував: 4
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
Это не тот Андрон
Игорь зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 20:19   #1746
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь
Это не тот Андрон
Да я уже понял, но совет остается в силе:d
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 20:20   #1747
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Бензин с карба надо выпаливать всегда! После каждой навигации, особенно у 2т мотора. Мало того, в конце выпаливания надо поставить на подсос чтоб все высмокталось и ничего не оставалось дабы предотвращать испарение етого самого бензина с налипанием его не летучих компонентов на все отверстия. И после того как мотор заглох, его стартером покрутит или пошморкать для уверенности. Ессно этот метод обусловит наличие свежего бензина при следующем старте мотора. Не испарившегося, расслоившегося, а именно свеженького бензина для надежного старта и безупречной работы.

Да! ВОВАН! Гуд ньюз по переделке твоей ямы 9.9 в 15. Вся разница заключается в замене коробочки с лепестковыми клапанами. Я взял каталоги Ямы и это единственная разница в моторах. 9.9 задушена по пропускной способности именно клапанов. Ни карбы ни жиклеры менять не надо. Завтра найду каталожные номера узла которы надо заменить. Только надо точную маркировку на моторе и серийный номер во имя избежания возможных ошибок.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 20:32   #1748
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
2 Comrad 600
Вот спасибо! Если можно, давайте перенесем с каталожным номером чуть, чуть после НГ. У меня сейчас доступа к мотору нет и документы у товарища. А тут начинаются корпоративные празнования и прочая муть. Думаю с вашей помощью до нового сезона 2007 проблему переделки осилю.
С наступающим НГ. В новом году, чтобы ВСЕ!
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 20:49   #1749
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
по моторам

Полностью согласен с Wowan,по поводу мощности мотора , если на лодку максимально допустимый 15-ка ,то лучше поставить его,если меньше.то максимально допустимый по мощности,или совсем малыша 2-3 л.с,промежуточные варианты ИМХО нецелесообразны.
Успехов
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 27.12.2006, 23:40   #1750
Flyer
 
Аватар для Flyer
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Радужный
Дописи: 93
Images: 65
Дякував: 221
Дякували 109 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від wowan
Диапазон мощи 4-6 сил надо сразу перескочить. Берите 10 -15, оптимально.
Я бы даже сказал: 15-20.
Flyer зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 07:42   #1751
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
comrad600

Вы на месте или в отъезде, как писали?
По поводу ямы. Как-то непонятно, как через жиклер, расчитанный за единицу времени пропускать смеси количеством для совершения работы в 10 сил за ту же единицу времени пройдет смеси в полтора раза больше? Это может случиться лишь если во втором случае смесь будет подаваться в жиклер не самотеком (за счет уровня в поплавкой камере несколько выше распыляющего конца жиклерной трубки) а нагнетаться специальным насосом, чего, понятно, не существует. Даже если предположить, что увеличив (клапаны) скорость потока воздуха на всасе( если не увеличивать диаметр диффа а снять ограничение за ним на всасе в картер, скорость воздушного потока в дифе возрастет) мы не увеличим пропускную способность жиклера на 50%, хотя некоторый прирост пропускной способности будет с помощью увеличения разрежения на распыляющем конце жиклерной трубки, но никак на 50%. Тут что-то не то... у мерка в этой ситуации все логичнее: бОльший дифф карба, бОльший жиклер и настройка выхлопа. Кстати, уважаемый Comrad600, я не сохранил любезно выложенный Вами рисунок выхлопной части мерков 9,9 и 15, а когда спохватился - рисунок уже был удален (видимо в целях "облегчения" общалки от "веса" картинок. На мой взгляд, такая позиция админа снижает ценность форума как коллективного разума и девальвирует авторитет форума. Понятно, что фото типа " я любимый на моей лодке" нужно периодически удалять, но конструктивную информацию жалко!)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 11:12   #1752
Андрон
 
Аватар для Андрон
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
Спасибо за отзывы, но унас под Харьковом слегка не те просторы, как допустим под Киевом и Черниговом! Да и по деньгам 15л.с. и 6 л.с. на четырехтактном движке ощутимая разница, да плюс вес. По движкам новичек полный, небыло ни одного, и сдесь на форуме Капитанов, первый раз! В дорожку практически не ловлю, только для перемещений между точками, хочется экономный и тихий двигатель, желательно чтоб можно было устанавливать без чьей-то помощи! Для себя решил что Меркури! Прошу совета!
Андрон зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 11:41   #1753
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Целесообразность + рентабельность.

Вот дались народу эти 4 такта…
Если не дорожить (читай не вдыхать легкими выхлоп) 2т катит вполне. Плюс цена. Плюс легче чем 4т собрат. Если новичек, два пути – не затронет струн души, продашь. Затронет – полюбому захочешь апргейд, т.е. опять продажа и покупка. А 15_шка – один из самых ходовых движков, поверь, если надумаешь продавать, уйдет при гораздо лучшей рентабельности нежели мотовесла до 6 лс. Если 15 в напряг, обрати внимание на Тохатсу 9,8, уникальный в своем роде 2т мотор, плохих отзывов не встречад.
Да, Мерк до 15 кобыл, ИМХО, вполне гуд!
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 11:47   #1754
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрон
Спасибо за отзывы, но унас под Харьковом слегка не те просторы, как допустим под Киевом и Черниговом! Да и по деньгам 15л.с. и 6 л.с. на четырехтактном движке ощутимая разница, да плюс вес. По движкам новичек полный, небыло ни одного, и сдесь на форуме Капитанов, первый раз! В дорожку практически не ловлю, только для перемещений между точками, хочется экономный и тихий двигатель, желательно чтоб можно было устанавливать без чьей-то помощи! Для себя решил что Меркури! Прошу совета!
Разница в скорости на моторе в 2-3 лошади и 4-6 на такой лодке практически не будет, потому как лодка не выйдет на глиссирование.
Смысла брать под эту лодку 4-6 лошадей никакого, выброшенные деньги.
10-ка 4т очень тяжело и не эфективно, хороший вариант 15-20, точнее оптимальный. Но если не подходит вес и цена, то советую обратить внимание на моторы 8 и 9,8 л.с., причем, если Вы говорите что не будете дорожить то смотрите 2т модели ,а точнее Тохатсу и Ямаха. Они легче, проще в обслущивании и транспортировке, а на переездах разница в горючке не значительная с 4т. При этом при всем мотор в 9,8 л.с. (8-ка под вопросом, в зависимости от веса экипажа) обеспечит на вашей лодке глиссирование с двумя организмами на борту.
Не путать моторы 9,8 и 9,9, первый - это форсированная 8-ка, второй дефорсированная 15-ка.
Если нет, то 4т мотор мощностью 2-3 силы. Недорого, надежно, экономично, легко, но медленно...
Категорически советую смотреть только японских производителей.
У Сузы новый четырехтактничек вышел 2,2 или 2,5, точно не помню, традиционно по очень вкусной цене...
Женя Славутич зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 12:06   #1755
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич
Категорически советую смотреть только японских производителей.
А 4Т Мерк он тоже почти японец
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 12:14   #1756
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ
А 4Т Мерк он тоже почти японец
Ну а 2т - тохац, ейная копия, посему...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 12:18   #1757
REA
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 5
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрон
Спасибо за отзывы, но унас под Харьковом слегка не те просторы, как допустим под Киевом и Черниговом! Да и по деньгам 15л.с. и 6 л.с. на четырехтактном движке ощутимая разница, да плюс вес. По движкам новичек полный, небыло ни одного, и сдесь на форуме Капитанов, первый раз! В дорожку практически не ловлю, только для перемещений между точками, хочется экономный и тихий двигатель, желательно чтоб можно было устанавливать без чьей-то помощи! Для себя решил что Меркури! Прошу совета!
Присоединяюсь к уже высказанным мнениям, уважаемый - прислушайтесь, выбирайте или маломощный тихоход 2-3 4т или 15-20 2т.
Сам имел достаточно негативный опыт юзания 8 Хонды 4т (чуть больше пригрузил и все - глисса нет, тяжеловат, в перевозке капризен). Пересев на 15 Яму 2т был чрезвычайно рад, и вес, и запас мощности, и недосягаемые ранее скорости и т.д.
Учитывая загрузку в 200 кг +/- адназначно 15 2т и будет Вам счастье года на 3. Потом будете думать об апгрейде, даже не сомневайтесь.
Не наступайте на эти грабли, не идите по "моему пути", довольно накладно будет...
Кстати с троллингом на 2т никаких существенных проблем нет (имхо).
Всех с наступающим!
REA зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 13:05   #1758
Андрон
 
Аватар для Андрон
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
Всем спасибо, и что-то легче мне не стало, вместо того чтоб выбирать между 4 и 6 , приходится думать о 3 или 15!
Подскажите еще раз двоешнику отличия 2-такат от 4-такт! Кроме расхода, устойчивости на малых оборотах и шума! Крайне важен шум и обслуживание!
Спасибо!
Андрон зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 13:23   #1759
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрон
Всем спасибо, и что-то легче мне не стало, вместо того чтоб выбирать между 4 и 6 , приходится думать о 3 или 15!
Подскажите еще раз двоешнику отличия 2-такат от 4-такт! Кроме расхода, устойчивости на малых оборотах и шума! Крайне важен шум и обслуживание!
Спасибо!
Просто через эти грабли уже столько народа прошло, жуть! Если полезем в принципы - 4 такта (всасывание смеси, сжатие, рабочий ход, выхлоп), 2 - такта совмещены выхлоп - продувка, рабочий ход - выхлоп). Но думаю не это интересует.
Расход - больше у 2 т вследствии неполного сгорания смеси, шумность, на слабосилках, по крайней мере на крейсерских оборотах мало отличается. Обслуживание не должно трогать, ибо нормальная движка должна в этом плане не напрягать очень продолжительное время. Малые обороты более безболезненно держит 4т. 2т проще в конструктиве, отсюда меньший вес и меньшая цена. Для 2 т масло нужно в бенз мешать, в 4 т смазка раздельная, т.е. масло только в картере. В основном все.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 28.12.2006, 14:51   #1760
Андрон
 
Аватар для Андрон
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
Спасибо всем еще раз!
Андрон зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua