|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1641 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
про консервацию
С опозданием свое мнение про консервацию на зиму.
Нечего там особо мозги сушить, как уже тут излагали, примерно по 5-10 гр. моторного масла в свечные отверстия и прокрутить движок. "Ключ" зажигания должен быть ВЫНУТ!!! Свечи на место и все. Свечи можно не чистить, перед началом сезона откисшие почистяться лучше, но сделать потом обязательно. В этом году в связи с затянувшейся осенью, проделывал эту процедуру уже два раза. После такой консервации двигун нормально заводиться, только сразу дымит сильно и слегка "подтраивает". После прогрева и проплыва на нормальных оборотах все приходит в норму. Ладно, пошел заниматься консервацией в третий раз. А может еще подождать, вдруг опять на воду? ![]() |
![]() |
![]() |
#1642 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо!
Конечно это на хлеб не намажешь... Но Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию по консервации двигателя!
![]() |
![]() |
![]() |
#1643 |
Реєстрація: 30.08.2006
Звідки Ви: Киев логист,транспорт
Дописи: 65
Дякував: 14
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Прошу совета.
Меркурий 5 лошадей 2006 года.
Выкручиваю свечу и смотрю с фонариком на поршень и вижу небольшой нагар. так вопрос в следующем как его убрать? И нужно ли это делать ? намотал гдето часов 40 не больше. Почему спрашиваю, на старой Ямахе таког не было, поршень блистел. Спасибо за рание. ![]() |
![]() |
![]() |
#1644 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1646 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
задача на зиму
сегодня с утра поехал и купил прогресс, соблазнившись дешевизной. А теперь думаю, что с ним делать - здоровенный! состояние хорошее, все цело, осмоса нет, только руля нет и лобового стекла, но какие-то части дистанции с тросами, ручками реверса и газа ( я дистанцией никогда не занимался, плохо знаю, а посмотреть толком не успел, надо думать, куда корпус положить со двора продавца) и даже весла с крюком есть. Может обрезать как казанку по высоте и транец отхватить сантиметров на 60, а то казан обрезаный узковат в транце - опасно на поворотах. Короче придумал себе задачу на зиму... А если не перекраивать его -моторище тяжелый нужен, а где с мотором держать - гараж у воды занят казенным корпусом плюс надо еще катер прикупить и туда ставить... Вот такая у меня получилась от жадности задача, может совет дельный кто даст что с этой баржей делать...
юю |
![]() |
![]() |
#1647 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
кто знает моджно ли с Украины вывозить моторчик
Приятель загорелся тохой 9,8, а в беларуси их свободно нет, нужно заказывать фирме, а это НДС и прочие переплаты. Вопрос: в Киеве стоят ли такие тохи свободно и ск. стоят (по интернету разные предложения). Второе, может есть они в Чернигове - от нас это ближе гораздо. И как выпускает таможня покупку?
юю |
![]() |
![]() |
#1648 | |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1649 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по нагару на поршне
я тоже не видел блестящей головки поршня в рабочих двухтактниках, хотя поразбирал их немало (лодок, мотоциклов) Вообще-то иногда бывает без полного по всей поверхности нагара, когда мотор долго работает на переобогащенной смеси, я это встречал, когда ставил новый поршень и начальная работа с переобогащением, помню, в отверстие видна мокроватая чуть прикопченная головка. А при нормальной работе тонкий как краска слой нагара всегда есть
юю |
![]() |
![]() |
#1650 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
2Ю.Ю.
1.Вывозить из Укр. не декларируя, можно не более 1000 у.е., иначе 20%. 2. У нас с 9.8 дефицит - будут не раньше января. 3. В связи с этим, сам хотел из Москв. привезти, цена там даже немного ниже ([[Ссылки только членам профсоюза. ], но у нас на таможне при ввозе в Укр. берут 20% если цена более 200 у.е. ...(Как таможня Белорусь-Россия не знаю). В итоге дождался мотор у Киевского диллера (Бриг, ссылка у Вас есть). |
![]() |
![]() |
#1651 | |
Модератор
|
Цитата:
Не так страшен Прог, как его малюют. Чистый корпус с двумя рыбарями, снастями, пайолами, лавками и бензом на 15-ом моторе глиссирует со скор. около 30 км/ч. Сам корпус не очень-то и тяжелый, где-то 180 кг. И не такой уж он утюг, как принято думать. Уменьшать длину не советовал бы. Лодка и так плохо ведет себя на попутной волне, рыская и кивая носом. Основная идея - полностью открытый корпус. Там треть по длине занимает носовой отсек, объем которого все равно полноценно никогда не используется (Прог не идет с груженым носом). Т.е. убираем стекло, палубу и "бомболюк". Следует только сохранить поперечное ребро жесткости - перегородку между кокпитом и носовым отсеком, вырезав в ней достаточный по габаритам проход. Жесткость, разумеется снизится, т.к. уходит перевязка по палубе. Но, полагаю останется достаточной, особенно для использования портативного мотора. Зато теряем вес, получаем полезное пространство. Проблему воды в корпусе решаем электропомпой. |
|
![]() |
![]() |
#1652 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Тоха
Цитата:
В Чернигове Тох свободно нет. Официальные дилеры есть только Хонда, Ямаха и Сузуки, Мерк (в наличии, диллер-ли незнаю). Но может оказаться случайно в обычном рыб или турист магазине или под заказ. Таможня свободно выпускает любой товар на 200 Евро. Тоха как известно дороже, учтите к тому-же, что при ввозе в РБ наверняка потребуется ввозная пошлина. Вот и выходит за морем полушка, да руб перевоз. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1653 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по тохе 9,8
Муля, я знаю этот сайт, здесь тоха менее 1700, в Киеве почти 2000. Пусть приятель думает. теоретически у нас с россией нет таможни, на границе стоит только милиция, хотя таможня вроде как занимается статистикой первозок туда-обратно и в каждую машину не заглядывает. На российской стороне есть куча всяких служб, обычно спрашивает страховку на авто и гарантию от его продажи в россии (там дороже, как и у вас).
юю |
![]() |
![]() |
#1654 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по Прогу
СКВ, казанку я обрезал не только на шпацию, но и по периметру борт, особенно в громадной носовой части. Высота борта сейчас не помню где-то 42 см(но менее полуметра) на миделе, к корме переходит на менее 40- - почти на высоту установки мотора. Можно это сделать и с прогом не убирая в длину, но получится тогда широкая казанка тоже с вертикальными бортами и большой смоченной поверхностью днища. По идее нужно было мне у казанки сразу "разваливать" борта от мидельшпангоута к транцу. Получилось бы остойчивее с прежней смоченной поверхностью. Но лень был делать эту довольно трудоемкую работу. Как Вы говорите можно делать Прог, возможно еще и подрезая очень высокие борта (парусность, неудобство лазить через борт, все равно его существующая высота не используется), оставлять гермоотсек в носу ( естесно пониже)с небольшим козырьком багажника, но опять получиться казанка! только абсолютно устойчивая, но нетранспортабельная (из-за ширины)на обычном автомобильном прицепе ( какзанка без булей между бортами как влитая сидит)
юю |
![]() |
![]() |
#1655 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1656 | ||
Guest
Дописи: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#1657 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по рычагу реверса
если рычаг свободно ходит дальше своих прежних положений хода-реверса, посмотрите, может быть там, где должна быть расположена ось его перемещений может быть виден штифт, если конструктивно выполнено так. Тогда убедившись, что из-за поломки штифта рычаг "не крутит" ось на которой сидит, выбейте аккуратно штифт и поставьте что-либо похожее. Если не повезет, то штифтовый узел находится не снаружи и тогда сложнее.
второе и самое вероятное: плохо помню этот моторчик, по-моему выше редуктора находится резиновая-пластиковая заглушка. Под ней муфта с двумя винтами разборной тяги хода-реверса (это чтобы снимать редуктор можнго было) залезайте под заглушку там находится муфта соединяющая верхнюбю часть тяги реверся и нижнюю (которая идет в редуктор) скорее всего ослабли винты, сжимающие муфту тяг. Это будет видно при попытках переключения хода-реверса - одна из половинок тяг будет двигатся (с муфтой или без нее) а другая неподвижна. Значит нужно установить рычаг переключения в то положене, в котором реально включен редуктор (ход, реверс или нейтраль) изажать головкой на 10 робычно два болта муфты (кстати, на концах тяг входящих в муфту могут быть проточки для их фиксации, это упрощает дело) Дерзайте! юю |
![]() |
![]() |
#1658 |
Реєстрація: 30.08.2006
Звідки Ви: Киев логист,транспорт
Дописи: 65
Дякував: 14
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо капитаны
Благодарю за ответы по нагарам.
Скажите пожалуйста переобогащенная смесь убирается путем закручивания винта смеси? их там всего 2 один холстого хода второй качества смеси. |
![]() |
![]() |
#1659 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по смеси
надо в мануале смотреть, напамять знают только владельцы данного мотора какой канал воздушный или топливный регулирует этот винт, тогда и ориентироваться : завинчивать или отвинчивать
юю |
![]() |
|
|
|