|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1621 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1622 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
крути за винт только без свечей и в нужную сторону
мануалы пишут "не крутить за винт" во избежании вспышки в цилиндре и травмы, а также чтобы не крутили в ту сторону, в какую может завернуться крыльчатка помпы особо если она сухая. В этом есть некоторые ньюансы у моторов с реверсом, но такая незначительная нагрузка на обратное состояние трансмиссии пренибрежима
юю |
![]() |
![]() |
#1623 |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Консервация
Большое всем спасибо за рекомендации и советы. Обязательно приму во внимание, но в этом году все равно моторчик отвезу на сервис
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1624 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() не стоит искать проблему там, где ее нет! и чем меньше давать работающий мотор "специалистам" из "сервиса", тем дольше он будет работать безотказно |
|
![]() |
![]() |
#1625 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() насчет прецендента - (не буду говорить на каком сервисе из чувства этики, хотя если внимательно читать форум, то как то говорил об этом), так вот - один моторчик перестал заводиться, эго заливать стало. Ес-но, что то с карбом! и скорее всего просто грязный! Из-за полного отсутсвия времени, мотор поехал на сервис! там его помучали - и - о диво ![]() ![]() отсюда вывод - ЧЕМ МЕНЬШЕ В НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ МОТОР ЛЕЗУТ НАШИ ГОРЕ СЕРВИСМЕНЫ - ТЕМ ОН ДОЛЬШЕ НОРМАЛЬНО ПРОРАБОТАЕТ! мой прошлый мерик у меня пробегал год, без сервисов! разве, что масло меняли на сервисе раз в редукторе! и теперь год пробегал у нового хозяина, даже свечка родная стоит! на днях с ним говорил ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1626 | |
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
Я сейчас стою перед выбором марки мотора. Помогите с выбором! Зарание спасибо! |
|
![]() |
![]() |
#1627 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
По поводу консервации на станции Меркури сказали что достаточно для 4-т поработать несколько минут на бензино-масляной смеси,или распылить на работающем двигателе в воздухозабор хрень за 85 гр на Меркури продается пока мотор не задымит и заглохнет. Но по поводу хрени на Сузуке сказали что она убивает свечи. За что купил за то и продал извените за каламбур. Я в своем двигателе ограничусь заменой масла фильтра и масла в редукторе.Если гараж кирпичный и нет резких перепадов температуры ничего страшного 4-т мотору не будет,машины ведь зимуют,а консервация это просто выкачка денег,это мое мнение.
|
![]() |
![]() |
#1628 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Я в свое время брал мерик, так как у него бак и выносной и встроенный. а у тохи либо то, либо другое. Хотя по опыту, встроенный бак нужен как судаку зонтик ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1629 | |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет этики, ну незнаю, если сервис плохой, нужно об этом говорить, что бы другие на Ваши грабли не наступали. Ежели сервис хороший то и рекламу для них "шаровую" не грех сделать. На некоторых форумах автомобилистов, даже разделы есть "Черный и Белый список СТО" По поводу влаги в баке мотора, меня только одно беспокоит, несколько раз приходилось заливать бензин под дождем, так что вода в баке есть точно. |
|
![]() |
![]() |
#1630 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
берите любой из них, они одинаковые моторы! какой дешевле тот и берите. Я ж писал, что у меня был мерик-5 (2т), просто супер моторчик, ни одного отказа! |
|
![]() |
![]() |
#1631 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() Посему присоединяюсь к Олегу и ограничиваюсь заменой масел, фильтров. |
|
![]() |
![]() |
#1632 |
Реєстрація: 07.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14
Images: 21
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Зажигание "Ветерок-8"
Домовые, вот приобрел "Ветерок 8" сам автомеханик, но с лодочными моторами дела не имел, кроме как ездить...
Пришла мысль поставить датчик "Холла", на "Яву" ставил, но аккумулятор заряжать надо есть ли обмотка генератора на "Ветерке" ??? |
![]() |
![]() |
#1633 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() РС - это, в смсыле, адресовалось не для comrad600, просто тут недель пару назад говорили, что просто проблема найти движок за 1600-1700 ![]() Востаннє редагував Admin: 02.12.2006 о 10:33. |
|
![]() |
![]() |
#1634 | |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
![]() P.S. Ни коим образом не хочу обидеть хозяина мотора, просто обратил внимание ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1635 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() Кроме того, случаются вообще необъяснимые вещи. Я два раза выставлял на продажу определенный прут и не было никакой реакции. А недавно такой же спин за ту же цену был продан за один день ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1636 | |
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Мерк 5 или Тойхатсу 5
Цитата:
![]() Вопрос по бензобаку! На сколько часов полного хода хватает полного бочка(встроенного)? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1637 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Что касается внутреннего бака? не знаю, ни разу в него не лил бензик ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1638 |
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Ну вообще то,мне мотор нужен не для дальних передвижений.Сугубо для охоты,а рыбачить,вернее тролинговать я не собираюсь. Тем более,что лодка всегда загруженна чучелами и прочими охотничьими аксессуарами и свободное место всегда на вес золота.
А на сколько литров идёт бак к пятёрке? |
![]() |
![]() |
#1639 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
тогда вам прямой путь к Мерику -5_му. Вот у него то, как раз, и встроенный бак, и выносной. Я в свое время именно его и купил, из этих же соображений, что вдруг я захочу внутренним пользоваться. Хотя так ни разу в него бензик и не залил ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1640 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Меркури 3.3 и начало нервотрёпки.
Оказывается…..они ломаются.
Мерк 3.3 при установке касается транца около днища лодки. Требуется изменить рабочий наклон винта. В инструкции это мероприятие не сильно описано, просто указано, что это возможно. На воде рабочий угол изменить не удалось. Каким образом можно вынуть штифт? Как я понимаю, нужно выбить…но в какую сторону. Там с одной стороны типа крепёж к основному корпусу. Позже случилось следующее: двигатель заводится, а передача не включается. Т.е. рычаг с лёгкостью меняет своё положение, а на винт это не оказывает ни какого эффекта. Помогите, чем сможете! Заранее благодарен. |
![]() |
|
|
|