Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.11.2006, 15:55   #1621
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від dj
Сережа! У меня ДЖон-3.3 был без коробки передач там вмнт просто крутанутьнадо было
В инструкциях по экспл. обычно пишут "категорически запрещается проворачивать двигатель винтом". С Джоном незнаком
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 16:38   #1622
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
крути за винт только без свечей и в нужную сторону

мануалы пишут "не крутить за винт" во избежании вспышки в цилиндре и травмы, а также чтобы не крутили в ту сторону, в какую может завернуться крыльчатка помпы особо если она сухая. В этом есть некоторые ньюансы у моторов с реверсом, но такая незначительная нагрузка на обратное состояние трансмиссии пренибрежима
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 16:41   #1623
Sabik
 
Аватар для Sabik
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
Консервация

Большое всем спасибо за рекомендации и советы. Обязательно приму во внимание, но в этом году все равно моторчик отвезу на сервис , так как гаража своего нет, где бы можно было бы повозиться, да и со временем совсем плохо , а Фиорд от моей работы через дорогу находится
Sabik зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 22:26   #1624
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha
Самый простой способ консервации 2т - дать ему поработать (того что в карбюратор набирается хватит вполне) на обогащенной маслом смеси, например 1/20. Бенз испарится-сгорит, масло останется. Способ проверен годами. Для совсем полной уверенности (необязательно) прокрутить коленвал в положение, когда поршень (поршни) перекрывают продувочные и выпускные окна цилиндра.
Прыскать масла в цилиндр можно, но потом можно поиметь некоторые проблемы при первом запуске весной, на крайняк придется промывать цилиндр чистым бензом.
Обезвоживание - бред, на неутопленном движке сия процедура вызывает только вопросы, типа - НАКУЯ??
Лучше избыток рвения переключить на слив масла из редуктора, изучения сией смеси на предмет влаги, заполнения свежим маслом. Ну и великолепно (не обязательно но желательно) было бы размещать сам двиг на хранение в местах где температура не опускается ниже нуля и влажность минимальна.
вы совершенно правы
не стоит искать проблему там, где ее нет!
и чем меньше давать работающий мотор "специалистам" из "сервиса", тем дольше он будет работать безотказно
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 22:38   #1625
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sabik
А что был прецедент? и где если не секрет? Обязательно обращу внимание
по поводу "выпаривания" влаги прецендентов не было как раз, это просто на сервисе они опередили свои мысли и сделали это на вое усмотрение, правда за мой счет если бы предупредили, я ес-но отказался бы. Вы задайтесь таким вопросом - целых три сезона (весна-лето-осень) мотор катается по воде, летят брызги воду и все такое - ВСЕ ВЕРИ ГУД! тут приезжаешь осенью на сервис, и, что мы слышим?? -ДАВАЙТЕ ЗАЛЬЕМ КАКУЮ ТО Х____НЮ В БАК, ЧТО БЫ ВЫШЛА ВЛАГА спрашивается - НАХ???? 8 месяцев влага не мешала а тут резко замешала?? Бред!! просто выкачка денег, но это самое малое, а самое х__евое, что в нормально работающий мотор попадают неизвестно какие химикаты!! вот тут то как раз с неизвестными в дальнейшем с какими последствиями!

насчет прецендента - (не буду говорить на каком сервисе из чувства этики, хотя если внимательно читать форум, то как то говорил об этом), так вот - один моторчик перестал заводиться, эго заливать стало. Ес-но, что то с карбом! и скорее всего просто грязный! Из-за полного отсутсвия времени, мотор поехал на сервис! там его помучали - и - о диво он снова не работает! поехал он второй раз туда же, при чем они его гоняли пару дней! И - о диво - та же х__ня! В третий раз мой знакомый пообещал спалить гав-гав-гав- этот сервис! и вот наконецто карб нормально порегулировали!

отсюда вывод - ЧЕМ МЕНЬШЕ В НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ МОТОР ЛЕЗУТ НАШИ ГОРЕ СЕРВИСМЕНЫ - ТЕМ ОН ДОЛЬШЕ НОРМАЛЬНО ПРОРАБОТАЕТ!

мой прошлый мерик у меня пробегал год, без сервисов! разве, что масло меняли на сервисе раз в редукторе! и теперь год пробегал у нового хозяина, даже свечка родная стоит! на днях с ним говорил и все просто супер с мотором, потому, что его никто не ломал, я всего навсего с ним хорошо обращался
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 01.12.2006, 12:54   #1626
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
вопрос по маркам старый и животрепещущий как и само появление разных брэндов. Здесь столько полемики по этому, причем основанной скорее на личных привязанностях,т.к. анализ неполадок может произвести только крупный сервисный центр, имеющий статистику в сотни случаев обращений в сервис.Причем эта статистика должна быть сравнена со статистикой использования марок моторов в данном регионе вообще. Мерки считаются более прожорливыми, что на средних мощностях, думаю, непринипиально. А вообще это: кому нравятся блондинки а кому брюнетки. А сервис для этих нехитрых устройств должен быть распространен, как и эти популярные марки
юю
А если сравнить две пятерки-Тойхатцу и Мерк! Что бы вы посоветовали преобрести?
Я сейчас стою перед выбором марки мотора. Помогите с выбором!
Зарание спасибо!
gurza зараз поза форумом  
Старий 01.12.2006, 13:08   #1627
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
По поводу консервации на станции Меркури сказали что достаточно для 4-т поработать несколько минут на бензино-масляной смеси,или распылить на работающем двигателе в воздухозабор хрень за 85 гр на Меркури продается пока мотор не задымит и заглохнет. Но по поводу хрени на Сузуке сказали что она убивает свечи. За что купил за то и продал извените за каламбур. Я в своем двигателе ограничусь заменой масла фильтра и масла в редукторе.Если гараж кирпичный и нет резких перепадов температуры ничего страшного 4-т мотору не будет,машины ведь зимуют,а консервация это просто выкачка денег,это мое мнение.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 01.12.2006, 13:14   #1628
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
А если сравнить две пятерки-Тойхатцу и Мерк! Что бы вы посоветовали преобрести?
Я сейчас стою перед выбором марки мотора. Помогите с выбором!
Зарание спасибо!
на самом деле это два одинаковых мотора, делаются внутренности на тохатсу, только корпуса (крышки разные), так, что берите что больше нравится.
Я в свое время брал мерик, так как у него бак и выносной и встроенный. а у тохи либо то, либо другое.
Хотя по опыту, встроенный бак нужен как судаку зонтик
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 01.12.2006, 13:47   #1629
Sabik
 
Аватар для Sabik
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
насчет прецендента - (не буду говорить на каком сервисе из чувства этики, хотя если внимательно читать форум, то как то говорил об этом),
Перелистал все Ваши посты, и кроме хорошего отзыва о сервисе меркури, больше ничего не нашел.
Насчет этики, ну незнаю, если сервис плохой, нужно об этом говорить, что бы другие на Ваши грабли не наступали. Ежели сервис хороший то и рекламу для них "шаровую" не грех сделать.
На некоторых форумах автомобилистов, даже разделы есть "Черный и Белый список СТО"
По поводу влаги в баке мотора, меня только одно беспокоит, несколько раз приходилось заливать бензин под дождем, так что вода в баке есть точно.
Sabik зараз поза форумом  
Старий 01.12.2006, 14:33   #1630
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sabik
Перелистал все Ваши посты, и кроме хорошего отзыва о сервисе меркури, больше ничего не нашел.
Насчет этики, ну незнаю, если сервис плохой, нужно об этом говорить, что бы другие на Ваши грабли не наступали. Ежели сервис хороший то и рекламу для них "шаровую" не грех сделать.
На некоторых форумах автомобилистов, даже разделы есть "Черный и Белый список СТО"
По поводу влаги в баке мотора, меня только одно беспокоит, несколько раз приходилось заливать бензин под дождем, так что вода в баке есть точно.
сервис у мерка хороший, я имел ввиду сервис тохатсу, вот он то как раз.............хотя может это мне не повезло, но сомневаюсь.

берите любой из них, они одинаковые моторы! какой дешевле тот и берите. Я ж писал, что у меня был мерик-5 (2т), просто супер моторчик, ни одного отказа!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 01.12.2006, 17:01   #1631
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg.L
машины ведь зимуют,а консервация это просто выкачка денег,это мое мнение.
Консервация 4Т не была бы лишней в случае длительного (имхо, 3 и более месяцев) хранения без эксплуатации. Кстати, в советсткое время, автолюбители, не ездившие зимой консервировали авто. Так, например, поступал мой дед. Но статистика выходов на воду подсказывает, что, как минимум, ты выходишь на воду в декабре и марте, и в большинстве зим и в январе и в феврале (в Киеве). И тут слегка другая фича... Зима, оттепель, фарватер открыт, манят непойманные судаки, а мотовесло стоит все в масле
Посему присоединяюсь к Олегу и ограничиваюсь заменой масел, фильтров.
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 02.12.2006, 01:33   #1632
EndryX
 
Аватар для EndryX
 
Реєстрація: 07.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14
Images: 21
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Зажигание "Ветерок-8"

Домовые, вот приобрел "Ветерок 8" сам автомеханик, но с лодочными моторами дела не имел, кроме как ездить...
Пришла мысль поставить датчик "Холла", на "Яву" ставил, но аккумулятор заряжать надо есть ли обмотка генератора на "Ветерке" ???
EndryX зараз поза форумом  
Старий 02.12.2006, 02:00   #1633
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600
Кто хотнл менять 10ку на 15ку? вот в барахолке ws повесил
тут кто то говорил, что проблема купить 15-шку за 1600-1700, вот вам вариант, причем я думаю можно торговаться. блин, мне за рекламу положено воблер

РС - это, в смсыле, адресовалось не для comrad600, просто тут недель пару назад говорили, что просто проблема найти движок за 1600-1700

Востаннє редагував Admin: 02.12.2006 о 10:33.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 02.12.2006, 13:20   #1634
Sabik
 
Аватар для Sabik
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
тут кто то говорил, что проблема купить 15-шку за 1600-1700, вот вам вариант, причем я думаю можно торговаться. блин, мне за рекламу положено воблер

РС - это, в смсыле, адресовалось не для comrad600, просто тут недель пару назад говорили, что просто проблема найти движок за 1600-1700
Интересно почему он ее уже два месяца продать не может
P.S. Ни коим образом не хочу обидеть хозяина мотора, просто обратил внимание
Sabik зараз поза форумом  
Старий 02.12.2006, 13:26   #1635
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sabik
Интересно почему он ее уже два месяца продать не может
P.S. Ни коим образом не хочу обидеть хозяина мотора, просто обратил внимание
Возможно потому, что это мотор серии Эндуро (в посте есть намек на это, правда нуна знать У нас он малораспространен, особенно 15-ка, поэтому возможно это отпугмвает покупателей.

Кроме того, случаются вообще необъяснимые вещи. Я два раза выставлял на продажу определенный прут и не было никакой реакции. А недавно такой же спин за ту же цену был продан за один день
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 03.12.2006, 11:48   #1636
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Мерк 5 или Тойхатсу 5

Цитата:
Допис від Андрей О
на самом деле это два одинаковых мотора, делаются внутренности на тохатсу, только корпуса (крышки разные), так, что берите что больше нравится.
Я в свое время брал мерик, так как у него бак и выносной и встроенный. а у тохи либо то, либо другое.
Хотя по опыту, встроенный бак нужен как судаку зонтик
Спасибо за совет! Продавец мне сказал,что Тойхатсу 5 ка-чистый японец,т.е. сборка,а в Мерке голова японская,в всё остальное собирается где-то в другом месте.....

Вопрос по бензобаку! На сколько часов полного хода хватает полного бочка(встроенного)?
gurza зараз поза форумом  
Старий 03.12.2006, 12:28   #1637
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
Спасибо за совет! Продавец мне сказал,что Тойхатсу 5 ка-чистый японец,т.е. сборка,а в Мерке голова японская,в всё остальное собирается где-то в другом месте.....

Вопрос по бензобаку! На сколько часов полного хода хватает полного бочка(встроенного)?
то был продавец "левый" у мерка все японское, просто гайки скручивают в Бельгии, вот и вся сборка, так, что особо разницы не вижу.
Что касается внутреннего бака? не знаю, ни разу в него не лил бензик потребление где то 1,2-1,5 литра в час у него, вот и считай. Но я тебе не советую брать тоху на внутреннем баке. Замучаешься бензик доливать. Если берешь уж тоху, то бери на внешнем баке. Кстати внутренний вообще не нужен, по личному опыту. Так ты бак залил, и не имеешь головняка, он же и канистра для трансортировки бензика
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 03.12.2006, 15:43   #1638
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Ну вообще то,мне мотор нужен не для дальних передвижений.Сугубо для охоты,а рыбачить,вернее тролинговать я не собираюсь. Тем более,что лодка всегда загруженна чучелами и прочими охотничьими аксессуарами и свободное место всегда на вес золота.

А на сколько литров идёт бак к пятёрке?
gurza зараз поза форумом  
Старий 03.12.2006, 15:55   #1639
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
Ну вообще то,мне мотор нужен не для дальних передвижений.Сугубо для охоты,а рыбачить,вернее тролинговать я не собираюсь. Тем более,что лодка всегда загруженна чучелами и прочими охотничьими аксессуарами и свободное место всегда на вес золота.

А на сколько литров идёт бак к пятёрке?
выносной бак идет на 12 литров.
тогда вам прямой путь к Мерику -5_му. Вот у него то, как раз, и встроенный бак, и выносной. Я в свое время именно его и купил, из этих же соображений, что вдруг я захочу внутренним пользоваться. Хотя так ни разу в него бензик и не залил а мерик-5, отличное двигло!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 04.12.2006, 09:23   #1640
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
Меркури 3.3 и начало нервотрёпки.

Оказывается…..они ломаются.
Мерк 3.3 при установке касается транца около днища лодки. Требуется изменить рабочий наклон винта. В инструкции это мероприятие не сильно описано, просто указано, что это возможно. На воде рабочий угол изменить не удалось. Каким образом можно вынуть штифт? Как я понимаю, нужно выбить…но в какую сторону. Там с одной стороны типа крепёж к основному корпусу.
Позже случилось следующее: двигатель заводится, а передача не включается. Т.е. рычаг с лёгкостью меняет своё положение, а на винт это не оказывает ни какого эффекта. Помогите, чем сможете!
Заранее благодарен.
Leks зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua