Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.11.2006, 23:09   #1601
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Jura
Не знаю как 18, но тоха 9.8 мне показалась тихой. Я сам мучаюсь в выборе между тохой 9.8 и мерком 15. Интересно, какой из них тише ?
тише тоха и намного! это точно, как я писал выше, сравнивал их в один день и не раз, сначала на одной лодке под тохой, потом на другой (тож Харис), под мериком-15.
мерик проиграл по шуму намного! (но он мощнее, 15-шка все таки )
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 28.11.2006, 15:52   #1602
tulip
 
Реєстрація: 05.06.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Всем привет!
А реально поставить на румпельную Yamaha 15 2t, совковую дистанцию? От вихря например ? Для Хонды по форуму пробегало а вот для Yamaha ... не нашел.. Лодка "Прогресс"
tulip зараз поза форумом  
Старий 28.11.2006, 18:05   #1603
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
По дистанции

Когда я купил Крым,у меня была 15 2Т Ямаха,которую я пользовал на Гранде 330,и я решил приспособить под нее дистанцию.Задал вопрос на форуме,Паша мне посоветовал (и кстати единсвенно возможное решение,как я убедился) приспособить родную крымовскую дистанцию.Незнаю ,как другие моторы,но Ямаха 15 2Т,ИМХО,решительно не преспособлена для подключения дистанции внутри,тем более ,что была гарантийная,и курочить ничего нельзя.Приспособил снаружи.Рулежка -без проблем,с газом то-же проблем не возникло,прямо на ручку надел переходное кольцо,и газ работал,хотя запаса регулировки практически небыло.Самые большие заморочки с переключением реверса.Переключался очень туго,хода тросов не хватало ,чтобы обеспечить включение хода вперед и назад.В результате было только вперед и нейтраль,а задний ход - с помощью правила. Так как я планировал брать мотор по мощнее,т.к 15-ка для Крыма явно слабовата,я месячишку покатался так,а потом взял другой мотор.Картинки крымовской дистанции можешь найти в начале общалки этого года,где-то апрель- май- июнь,их вешал Паша .Под 15-кой Крым ,если один - ничего,вдвоем без барахла - терпимо,втроем - очень медленный глисс на полном газу ,в четвером ( в среднем по 80 кг)без барахла - водоизмещающий режим.("ничего" и "терпимо" очень относительные понятия после установки 40-ки),а так,как Прогресс гораздо тяжелее,я думаю особо ты не полихачешь))
Успехов

Востаннє редагував Ser-g: 28.11.2006 о 18:19.
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 10:04   #1604
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Выложу еще раз, не жалко, абы на пользу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ДУ_крым.jpg
Переглядів: 88
Розмір:  135,0 КБ
ID:	1243   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ДУ_крым_2.jpg
Переглядів: 52
Розмір:  169,0 КБ
ID:	1244  
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 12:04   #1605
tulip
 
Реєстрація: 05.06.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Спасибо мужики!!!!
А как я лихачил на Yamaha 2л.c под Прогрессом ! Пятнашка по сравнению с этим - сказка!
tulip зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 18:41   #1606
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
по дистанции tulip

Ну тогда конечно,пытань нема ,зато какой простор для роста ,и динамика нормальная.ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩЬ!!!
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 21:26   #1607
Кузьмич
 
Аватар для Кузьмич
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Київ, вул.Саперне поле
Дописи: 1.396
Images: 2
Дякував: 1.882
Дякували 3.887 раз(и) в 528 повідомленнях
консервация движка

Подскажите где можно купить средство для консервации 4-т движка. Был на прошлой неделе в Баркасе, спросил, так ответили, что ваще не бывает Может кто скинет ссылку с описанием процесса консервации, а то я только слышал открутил свечи, брызнул закрутил... Пончтно, что ничего сверхсложного нет, но тем не менее хотельсь бы понять...
Кузьмич зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 21:59   #1608
Sabik
 
Аватар для Sabik
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
Консервация

Цитата:
Допис від Кузьмич
Подскажите где можно купить средство для консервации 4-т движка. Был на прошлой неделе в Баркасе, спросил, так ответили, что ваще не бывает Может кто скинет ссылку с описанием процесса консервации, а то я только слышал открутил свечи, брызнул закрутил... Пончтно, что ничего сверхсложного нет, но тем не менее хотельсь бы понять...
Может будет интересно , я вчера звонил на "фиорд-бот", консервация у них моей Хонды 2,3 - 30грн., ТО - 120грн.
Sabik зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 22:59   #1609
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sabik
Может будет интересно , я вчера звонил на "фиорд-бот", консервация у них моей Хонды 2,3 - 30грн., ТО - 120грн.
вот они тебе за 30 гр и прыснут масла в цилиндр еще и возиться с мотором время терять.
дел на 5 минут - выкрутил свечку и масла брызнул, провернул - все.
самое интересное, что большинство народа вообще забивает на консервацию, и ничего не происходит плохого
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 23:09   #1610
Jura
 
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
У меня знакомый два года назад купил Тошку 2.5 (2-т), так как купил так и эксплуатирует, зимой в гараже на даче валяется, без всякой консервации и ниче, работает ! Правда этой зимой хочет уже на ТО повезти, говорит надо :-) Неделю назад раза с десятого завелся
Jura зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 23:35   #1611
Sabik
 
Аватар для Sabik
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
ТО

Цитата:
Допис від Андрей О
вот они тебе за 30 гр и прыснут масла в цилиндр еще и возиться с мотором время терять.
дел на 5 минут - выкрутил свечку и масла брызнул, провернул - все.
самое интересное, что большинство народа вообще забивает на консервацию, и ничего не происходит плохого
Мне всеравно ТО нужно сделать, время пришло, а помимо масла в цилиндр брызнуть, они еще и влагу из бака и карба удаляют, так что пусть все в комплексе сделают и будет мне счастье , самому заниматься времени не хватат катастрофически
Sabik зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 23:41   #1612
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sabik
Мне всеравно ТО нужно сделать, время пришло, а помимо масла в цилиндр брызнуть, они еще и влагу из бака и карба удаляют, так что пусть все в комплексе сделают и будет мне счастье , самому заниматься времени не хватат катастрофически
если везти на ТО, тогда конечно пусть они заморачиваются. 30 гр это вообще не деньги. А насчет влаги - развод и лохотрон. Видел я эту процедуру химиката в бак плеснут, бензиком разбавят, а потом на этом гавне еще и мотор работает! я свое двигло больше не дам на такое испытание, а то точно загубят! то, что работает - не нужно трогать!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 29.11.2006, 23:46   #1613
Sabik
 
Аватар для Sabik
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
А насчет влаги - развод и лохотрон. Видел я эту процедуру химиката в бак плеснут, бензиком разбавят, а потом на этом гавне еще и мотор работает! я свое двигло больше не дам на такое испытание, а то точно загубят! то, что работает - не нужно трогать!
А что был прецедент? и где если не секрет? Обязательно обращу внимание
Sabik зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 06:32   #1614
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по консервации

Sabik, нексколько страниц назад (вроде в октябре) подробрно описывался способ. Он займет не больше времени, чем таскаться на сервис и надеятся на добросовестность выполнения процедуры, которая по силам каждому и позволит спокойно спать в морозные ночи, в ожидании начала следующего сезона.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 09:14   #1615
Матроскин
 
Аватар для Матроскин
 
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Подскажите люди добрые!

Насколько я понимаю основная часть домовых- киевляне.
Там у вас и сервисов и магазинов скока хошь... А у нас в Севастополе ничего... Поэтому просьба: подскажите телефонцик или ссылочку, где можно заказать масло для консервации двухтактного движка... На Фиорде, как это ни странно, сказали что у них такого масла нет... (Чем же они консервируют?)
Матроскин зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 09:25   #1616
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Цитата:
Допис від Матроскин
Насколько я понимаю основная часть домовых- киевляне.
Там у вас и сервисов и магазинов скока хошь... А у нас в Севастополе ничего... Поэтому просьба: подскажите телефонцик или ссылочку, где можно заказать масло для консервации двухтактного движка... На Фиорде, как это ни странно, сказали что у них такого масла нет... (Чем же они консервируют?)
любое автомасло которое есть под рукой капают в место откуда выворачивают свечу и пару раз прокручивают винт .....
Admin зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 09:46   #1617
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Не надо искать проблем, там где их нет.

Самый простой способ консервации 2т - дать ему поработать (того что в карбюратор набирается хватит вполне) на обогащенной маслом смеси, например 1/20. Бенз испарится-сгорит, масло останется. Способ проверен годами. Для совсем полной уверенности (необязательно) прокрутить коленвал в положение, когда поршень (поршни) перекрывают продувочные и выпускные окна цилиндра.
Прыскать масла в цилиндр можно, но потом можно поиметь некоторые проблемы при первом запуске весной, на крайняк придется промывать цилиндр чистым бензом.
Обезвоживание - бред, на неутопленном движке сия процедура вызывает только вопросы, типа - НАКУЯ??
Лучше избыток рвения переключить на слив масла из редуктора, изучения сией смеси на предмет влаги, заполнения свежим маслом. Ну и великолепно (не обязательно но желательно) было бы размещать сам двиг на хранение в местах где температура не опускается ниже нуля и влажность минимальна.

Востаннє редагував Оzzy: 30.11.2006 о 09:54.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 09:50   #1618
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від DJ
любое автомасло которое есть под рукой капают в место откуда выворачивают свечу и пару раз прокручивают винт .....
Полагаю, что все же коленвал
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 10:24   #1619
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
консервация на зиму

Все что выше написано совершенно верно. Любое масло для двухтактника - не обязательно фирма. Для 4 тактника нужно заливать тоже масло, что было (или будет) залито в картер потому, что часть консервационного масла при заливке его в цилиндры через клапаны попадет в картер. В идеале: масло покипятить( чтобы выпарить из него воду, частенько содержится, особо в низкокачественных, да и от конденсации в негерметичной таре и в хороших маслах) и при работающем моторе впрыскивать его (шприцом, клизмой) в диф карба, пока мотор не зачахнет сам - масло разбежится по всем уголкам горячего мотора. Понятно, что в гараже мотор не запусишь (если только он не с бесконтактной помпой), поэтому достаточно кипячения. То же относиться и к маслу для редуктора, если, как пишет Pasha, наличествует энтузиазм. А зимой при посещении места хранения нелишне раз-другой провернуть коленвал.
юю.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 30.11.2006, 10:59   #1620
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ
Полагаю, что все же коленвал
Сережа! У меня ДЖон-3.3 был без коробки передач там вмнт просто крутанутьнадо было
Admin зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua