|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1601 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
мерик проиграл по шуму намного! (но он мощнее, 15-шка все таки ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1602 |
Реєстрація: 05.06.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем привет!
А реально поставить на румпельную Yamaha 15 2t, совковую дистанцию? От вихря например ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1603 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
По дистанции
Когда я купил Крым,у меня была 15 2Т Ямаха,которую я пользовал на Гранде 330,и я решил приспособить под нее дистанцию.Задал вопрос на форуме,Паша мне посоветовал (и кстати единсвенно возможное решение,как я убедился) приспособить родную крымовскую дистанцию.Незнаю ,как другие моторы,но Ямаха 15 2Т,ИМХО,решительно не преспособлена для подключения дистанции внутри,тем более ,что была гарантийная,и курочить ничего нельзя.Приспособил снаружи.Рулежка -без проблем,с газом то-же проблем не возникло,прямо на ручку надел переходное кольцо,и газ работал,хотя запаса регулировки практически небыло.Самые большие заморочки с переключением реверса.Переключался очень туго,хода тросов не хватало ,чтобы обеспечить включение хода вперед и назад.В результате было только вперед и нейтраль,а задний ход - с помощью правила
![]() ![]() Успехов Востаннє редагував Ser-g: 28.11.2006 о 18:19. |
![]() |
![]() |
#1605 |
Реєстрація: 05.06.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо мужики!!!!
А как я лихачил на Yamaha 2л.c под Прогрессом ![]() |
![]() |
![]() |
#1606 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
по дистанции tulip
Ну тогда конечно,пытань нема
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1607 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Київ, вул.Саперне поле
Дописи: 1.396
Images: 2
Дякував: 1.882
Дякували 3.887 раз(и) в 528 повідомленнях
|
консервация движка
Подскажите где можно купить средство для консервации 4-т движка. Был на прошлой неделе в Баркасе, спросил, так ответили, что ваще не бывает
![]() |
![]() |
![]() |
#1608 | |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Консервация
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1609 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() дел на 5 минут - выкрутил свечку и масла брызнул, провернул - все. самое интересное, что большинство народа вообще забивает на консервацию, и ничего не происходит плохого ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1610 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
У меня знакомый два года назад купил Тошку 2.5 (2-т), так как купил так и эксплуатирует, зимой в гараже на даче валяется, без всякой консервации и ниче, работает ! Правда этой зимой хочет уже на ТО повезти, говорит надо :-) Неделю назад раза с десятого завелся
|
![]() |
![]() |
#1611 | |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
|
ТО
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1612 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1613 | |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1614 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по консервации
Sabik, нексколько страниц назад (вроде в октябре) подробрно описывался способ. Он займет не больше времени, чем таскаться на сервис и надеятся на добросовестность выполнения процедуры, которая по силам каждому и позволит спокойно спать в морозные ночи, в ожидании начала следующего сезона.
юю |
![]() |
![]() |
#1615 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Подскажите люди добрые!
Насколько я понимаю основная часть домовых- киевляне.
Там у вас и сервисов и магазинов скока хошь... А у нас в Севастополе ничего... Поэтому просьба: подскажите телефонцик или ссылочку, где можно заказать масло для консервации двухтактного движка... На Фиорде, как это ни странно, сказали что у них такого масла нет... (Чем же они консервируют?) ![]() |
![]() |
![]() |
#1616 | |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1617 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Не надо искать проблем, там где их нет.
Самый простой способ консервации 2т - дать ему поработать (того что в карбюратор набирается хватит вполне) на обогащенной маслом смеси, например 1/20. Бенз испарится-сгорит, масло останется. Способ проверен годами. Для совсем полной уверенности (необязательно) прокрутить коленвал в положение, когда поршень (поршни) перекрывают продувочные и выпускные окна цилиндра.
Прыскать масла в цилиндр можно, но потом можно поиметь некоторые проблемы при первом запуске весной, на крайняк придется промывать цилиндр чистым бензом. Обезвоживание - бред, на неутопленном движке сия процедура вызывает только вопросы, типа - НАКУЯ?? Лучше избыток рвения переключить на слив масла из редуктора, изучения сией смеси на предмет влаги, заполнения свежим маслом. Ну и великолепно (не обязательно но желательно) было бы размещать сам двиг на хранение в местах где температура не опускается ниже нуля и влажность минимальна. Востаннє редагував Оzzy: 30.11.2006 о 09:54. |
![]() |
![]() |
#1618 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1619 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
консервация на зиму
Все что выше написано совершенно верно. Любое масло для двухтактника - не обязательно фирма. Для 4 тактника нужно заливать тоже масло, что было (или будет) залито в картер потому, что часть консервационного масла при заливке его в цилиндры через клапаны попадет в картер. В идеале: масло покипятить( чтобы выпарить из него воду, частенько содержится, особо в низкокачественных, да и от конденсации в негерметичной таре и в хороших маслах) и при работающем моторе впрыскивать его (шприцом, клизмой) в диф карба, пока мотор не зачахнет сам - масло разбежится по всем уголкам горячего мотора. Понятно, что в гараже мотор не запусишь (если только он не с бесконтактной помпой), поэтому достаточно кипячения. То же относиться и к маслу для редуктора, если, как пишет Pasha, наличествует энтузиазм. А зимой при посещении места хранения нелишне раз-другой провернуть коленвал.
юю. |
![]() |
|
|
|