|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1581 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Images: 9
Дякував: 2
Дякували 35 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Minn Kota
Цитата:
Отлично работает, без сбоев. Бери - буш доволен |
|
![]() |
![]() |
#1582 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
2 JK
Это долго мусолилось на мотолодке. даже был сделан прототип на базе ветеркосвкой ноги и газонокосилковой силовой установки. Короче проблем было у них просто валом. начиная от невозможности точного контроля оборотов, заканчивая мизерной тягой и потребностью подбора винта. лучше ИМХО уже занятся переделкой силового агрегата с боковой отборкой мощности в что-то типа моторов GO-DEVIL. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Причем гребной вал можно сделать разборным чтоб он занимал маньше места. Задача достаточно простая: приделать к мотору струбцину и удленённый гребной вал с усилением. редуктора не надо. вин будет работать даже в полупогруженном состоянии или даже в воздухе. проблема меляк, а если продумать защитное перо для винта, то и камней с топляками пропадет сама собой. |
![]() |
![]() |
#1583 |
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Тов. Аxel.
Спасибо, я думал, что Мерк или Яма лучше будут чем Сузуки, но тут не так, хотя другие разные люди по разному думают. Спасибо за помощь, хоть теперь знать буду. |
![]() |
![]() |
#1584 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
|
Цитата:
У тебя именно Minn Kota? А как она при морозе? |
|
![]() |
![]() |
#1585 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
ЮЮ
Спасибо за мячи.
![]() Про пену я тоже слышал, котегорически не советуют. При покупке лодки не было сливных пробок. Не в переборке рецесса не в транце. Может заделать совсем эти отверстия? Меня мучает еще один вопрос. Хочу постелить пол ламинированой водостойкой фанерой которая будет закреплена стационарно, под фанерой в свободное пространство пенопласт, если попадет в лодку вода, что делать с ней ??? В импортных лодках пол тоже помоему стационарный, еще и ковролином застелен. Востаннє редагував Nevin: 23.11.2006 о 22:03. |
![]() |
![]() |
#1586 |
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ой, товарищи, я тут уже давненько, уж год скоро будет, обидно, некоторые потерялись. Помню я тут форум закидывал насчет того, что брать "Крым" или "Прогресс", так вот, я все-таки "Прогресс" взял, может подскажите как-то, с чего начать? А то я в этом не так, как вы разбираюсь. Помогите пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
#1587 | |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Железяка есть простой предмет!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1588 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по вкладным сланям
Nevin
Заделать старые ржавые отверстия смысл есть, если есть место для новой сливной пробки, которая должна располагаться у самого киля как можно ниже на стыке транца и днища. Тогда при вытащенной на берег (уклон всегда к транцу) можно слить воду, которая в любом случае будет собираться в ресцессе, даже если он не будет иметь отверстия в переборке между ним и кокпитом( брызги, конденсация) а вычерпывать оттуда сложновато, разве что тряпкой промокать. Мне кажется, что нужно сделать отверстие в переборке ресцесса, что бы вода из кокпита перетекала в ресцесс (при сливе через пробку вы удаляете воду не только из ресцесса, но и через него из кокпита. Но с пробкой тоже вода вся не сливается, себе сделал- не вся сливается т.к. отверстие с резьбовой пробкой никак не разместить на уровне днища, не сделав выступ конструкции ниже днища, что не хорошо. Поэтому подрабатываю тряпкой. Пол надо стелить не стационарно, а например, 3-4 кусками (как шпангоуты позволяют а конструкций крепления листов можно придумать разные) чтобы можно было их при необходимости поднять убрать под сланями и заодно их просушить, прокрасить пролакировать. Пенопласт под сланями та же проблема с напитыванием воды. Если нельзя иметь просто свободное подсланевое пространство ( бывает там нужно спрятать что-нибудь) и нужно аварийное водоизмещение – (мы тут обсуждали) можно пластиковые бутылки плотно уложить в сетчатый мешок ( как позволяет подсланевое пространство под каждой сланью и накрыть закрепляемой сланью. Но тут есть проблема укладки бутылок или тонкостенных канистр – чтобы не громыхали – это уже дело техники самой укладки. А поверх секционных сланей можете постелить и ковролин (одним куском чтобы не ерзал) и хоть турецкий ковер. Только вот не думаю, что если у Вас не чисто прогулочное судно, Вам понравится возить мокрую забитую песком большую тяжеленную тряпку (ковролин), которая будет напитывать водой фанеру сланей. юю Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 24.11.2006 о 09:38. |
![]() |
![]() |
#1589 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по го-девилу
Comrad600 разборный вал для го-девила сделать очень сложно, да и врядли нужно, конструкция станет громоздкой и хлипкой. Ибо вал нужно помещать в длинную трубу, в которой должно быть минимум 3 подшипника чтобы не делать вал очень массивным и не давать ему бить. В эту же трубу направляется выхлоп, который имеет выход непосредственно в окно у конца трубы у винта. Выхлоп смазывает подшипники (кроме последнего у винта упорного, тот за сальниками) труба дает жесткость, служит глушителем, держателем скобы-отбойника у винта. Вообще-то интересная штука для болотных озер и мощи особой не надо, ведь не глиссировать же. Да и построить такую машинку тому, кто соображает в технике и имеет возможность заказывать необходимые детали, сам продумывая их – интересно. Тем более, что сейчас выбор силовых головок ( бензопил, моторчиков от портативных электрогенераторов ) широкий.
юю |
![]() |
![]() |
#1590 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
ЮЮ
Может установка помпы решит проблему с водой?
|
![]() |
![]() |
#1591 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Помпа конечно решает вопрос откачки воды ,только никак не пойму как она будет стекать к этой самой помпе,если ты все пространство под сланями забить чем-то хочешь?Я когда делал новые слани на Крым,на стыки поставил Н-образный алюминьевый профиль,ничего не хлопает,под слани ничего не проваливаеться,зачем туда еще что-то засовывать?
|
![]() |
![]() |
#1592 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1593 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Shmatko
Выкладываю фотки того, что успел сделать.
|
![]() |
![]() |
#1594 |
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]()
О, спасибо, Nevin, я вижу, вы там конкретно занялись.....)
|
![]() |
![]() |
#1595 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по го-девилу
Мне кажется, что вал должен быть минимум 1,2 м т.к. тогда угол приложения толкающей силы винта будет в бОльшей степени двигать корпус а не поднимать транец. При такой длине можно сделать и два подшипника: начало вала использует подшипник собственно привода (например, звездочки цепи силовой головки бензопилы), новый подшипник –посреди вала в трубе (для исключения его биения), второй –на конце вала- он же и упорный. Просто направляющая трубка работая с валом в песке мгновенно износиться. А закрытый упорный подшипник ( с сальниками по схеме подшипника в редукторе) будет долговечным и противодействовать боковым биениям винта на препятствиях, его дисбалансу при кратковременных намотках травы и.п. Начало вала с трубой, конечно, можно сделать на фланцевом соединении трубы с силовой головкой, сам вал также несложно разъемно сочетать с ведущей деталью силовой головки. Штатный выхлоп –очень шумно, да и средний подшипник нужно смазывать маслом в выхлопе. Выход выхлопа в щель трубы перед упорным подшипником в воду. Значит нужно сделать сам комплекс вал с трубой, на трубе флянец для разборки и флянец для входа штатной выхлопной трубы и струбцины с возможностью поворота конструкции и регулировкой опущенного положения всей конструкции ( в смысле положения винта относительно поверхности воды, куда он заходит под весом длинного вала). В случае бензопилы получаем нейтраль для запуска, кратковременной остановки используя штатное центробежное сцепление.
Comrad 600. мотор привез, посчитаю шлицы на гребвалу и померяю расстояние от центра вала до анткавитац. Плиты для возможной установки двухлопастника. юю |
![]() |
![]() |
#1596 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
помпа в ресцессе
стекшую воду Вы помпой уберете, но только ту воду, держать которую Ваш наполнитель ( пенопласт, пена и т.п.) уже не сможет. То есть проблема напитки водой остается ( даже если предположить, что помпа постоянно будет высасывать неизбежные подсланевые воды) но остается сырость , конденсат, стоки со сланей. Это вроде немного, но всвязи с тем, что пена-пенопласт закрыты от проветривания, они будут собирать влагу до определенного количества - насыщения. Затем влага будет стекать на днище где ее и подберт помпа. Таким образом, чем больше Вы нипихаете в закрытый объем гигроскопичного материала, тем больший вес воды вынуждены будете возить (не говоря о плесневении и прочем нежелательном)
юю |
![]() |
![]() |
#1597 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
нужен совет по Тохе 9,8
Андрей О у Вас вроде сей девайс. Мой приятель по рыбалке имел хонду 2, теперь пользует мерк 5 4т и хочет помощнее ( смотрит, как я сигаю на более чем 10 силах) но и очень ограничен в весе. Он полный чайник в моторах и их характеристивах и когда я ему сказал о 10 силке весом в его 5-ку он попросил поподробнее разузнать. Он ходит вдвоем с женой на обрезанной казанке, 5-ка вроде вот-вот на глисс выводит, но... У меня лично сложилось впечатление, что тохи очень громкие, наподобии совкового Привета (он при отличных характеристиках для тех лет очень громкий).Как Ваше впечатление (я слышу часто сосдей на тохе 18 - явно громче аналогичных двухтакток) по шумности, по вибрации, как устойчив при тролле, каким штатным винтом комплектуется ( в характеристиках нашел 6,5-9 дюймов, Вы какой пользуете и на каком корпусе). Может есть еще владельцы тохи 9,8 выскажутся. А то рекомендовать приятелю купить неизвестную мне модель некорректно, хотя я и отговаривал его от мерка 5 (да еще и 4т 0- его прельстило отсутствие "сложных" расчетов по маслу в топливо) но он пошел обычным для многих путем
юю |
![]() |
![]() |
#1599 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по шумности моторов
совершенно однозначно мерк, т.к. он менее форсирован и массивнее . Если Вы АБСОЛЮТНО уверены, что бОльшая мрощность Вам в ближайшие пару лет не понадобится и очень критичен вес и останутся средства на другие прибамбасы, думаю ( хотя я ее знаю только по техописанию) - лучше тоха 9,8 (хотя у меня мерк -очень "мягкий" по работе мотор, но иногда вес злит)
юю |
![]() |
![]() |
#1600 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
По корпусу - у меня HARIS S-320-L, [[Ссылки только членам профсоюза. ] вот такой вот. Его тягает просто суперово, что с одной тушкой, что с двумя и с грузом в глиссе легко. Ехали втроем, две тушки по 90-93, и девушка 52-53, тож в глиссе! Так, что знакомый очень не пожалеет о моторе! Я вот совсем не хочу с игрушкой расставаться ![]() по винту - не помню честно говоря, стоит стандартный его, если оч интересно, буду в гараже - гляну на шаг |
|
![]() |
|
|
|