Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.11.2006, 20:48   #1561
Flyer
 
Аватар для Flyer
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Радужный
Дописи: 93
Images: 65
Дякував: 221
Дякували 109 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ser-g
WOWAN!!!
порозреваю что в общалке только у нас с тобой 4-х тактные двигатели,или масло никто не меняет? странно
А чего зря воздух сотрясать? Ну, я пользую, автомобильное хорошее масло 10W-40 известного производителя. Полет беспроблемный. Состояние моторчика Хонда-15 - отличное.
Flyer зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 22:20   #1562
штирлиц
 
Аватар для штирлиц
 
Реєстрація: 25.02.2006
Звідки Ви: Черниговская обл. г.ІЧНЯ
Дописи: 274
Images: 88
Дякував: 489
Дякували 1.178 раз(и) в 83 повідомленнях
ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ

Уважаемые капитаны помогите советом.
В ХОНДЕ 5 4х тактной в масле двигателя была обнаружена ВОДА, сменил масло но после первого же выхода вода опять была в масле.
Вопрос откуда она могла взятся , возможные последствия такой эксплуатации и как устранить неисправность?
штирлиц зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 23:33   #1563
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Последствия эксплуатации могут быть самыми плачевными,задиры в шейках коленвала,клин двигателя.А какие были предпосылки к этому?Мороза вроде большего небыло,чтоб блок треснул,значиться скорей всего прокладка головки блока.(не утверждаю,внутрь Хонд не лазил)
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 00:32   #1564
Shmatko
 
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Всем большое спасибо, что ответили, просто вот думаю, что лучше Mercury или Yamaha, не подскажите? Я в этом деле новичок, потому и спрашиваю. Что в обслуге дешевле, и как на счет центров обслуживания. Спасибо еще раз.
Shmatko зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 09:16   #1565
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sheriff
вот их сайт [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Всем огромное спасибо!!!
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 14:41   #1566
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Шматко по маркам

вопрос по маркам старый и животрепещущий как и само появление разных брэндов. Здесь столько полемики по этому, причем основанной скорее на личных привязанностях,т.к. анализ неполадок может произвести только крупный сервисный центр, имеющий статистику в сотни случаев обращений в сервис.Причем эта статистика должна быть сравнена со статистикой использования марок моторов в данном регионе вообще. Мерки считаются более прожорливыми, что на средних мощностях, думаю, непринипиально. А вообще это: кому нравятся блондинки а кому брюнетки. А сервис для этих нехитрых устройств должен быть распространен, как и эти популярные марки
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 14:53   #1567
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
вода в картере

Штирлиц и Ser-g, вода в картерное масло может попасть через три места: прокладку головки цилиндра, прокладку низа цилиндра и картера, через сальник нижнего вала коленвала (что менее всено вероятно, если Ваш мотор не теряет масло необычно быстро). В более мощных моторах вода также циркулирует через половинки картера. Теоретически вода может попасть в цилиндр, а затем в картер в гипотетическом случае: когда сразу после поездки мотор кладут ногой выше уровня цилиндра. Вода из дейдвуда и ее остатки в системе охлаждения через выхлопной тракт попадает через приоткрытый выхлопной клапан в головку и через входной (потом) в цилиндр и картер.
юю

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 22.11.2006 о 17:12.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 17:19   #1568
Shmatko
 
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Спасибо большое за помощь.
Shmatko зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 22:32   #1569
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
Помогите советом.

У меня первый Крым и я решил сделать рецесс.
Пространство под рецессом хочу заполнить пенопластом. Обычный строительный я слышал не подходит. Может кто подскажет какой пенопласт нужен для этого дела или чем его можна заменить?
Если кому интересно могу выложить фотки процеса модернизации.
Nevin зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 22:48   #1570
Shmatko
 
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
To Nevin.
Я видел, во мнигих случаях задувают пеной, которая для щелей в окнах и т.д., вот например Южанку 2-ую делали, задували этой пеной, хотя видел как пинопласт ложили и бутылки пустые, и нормально вроде. Короче, если, что пишите на [[Ссылки только членам профсоюза. ] у меня есть про Крымы не много.
Shmatko зараз поза форумом  
Старий 22.11.2006, 23:56   #1571
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Движки

Шановне панство, шляясь по всяким скобяным лавкам обратил внимание на газонокосилки с бензиновыми движками. Двигло с вертикальным валом, 4 такт, 3,5 силы, 3600 оборотов, возд. охл. и пр. и пр., практически пара деталюх и ставится на сапог от 8-го Ветерка, напр. Прикол в цене - газонокосилка коштуе аж 1300 грв, сервис есть на Гайдара-54, все запчасти вплоть до полного силового агрегата... Производит Амэрыка, сайт - [[Ссылки только членам профсоюза. ], там этих движков - як гною... Всякие, от моторчиков для Карлсона до конкретных силовых дизелей. До цен не добрался, но судя по цене этих долбаных газонокосилок... Теперь мысля спать не даст - где взять какой-нить сапог от чего полегче - хоц-ца все-таки носимую гребублю иметь, что бывает в природе кроме Ветерка и Стрелы? Нужно со сцеплением в редукторе, не хочу с обгонной муфтой связываться. Видел аналогичный девайс производства Ленинской Кузни - силовой агрегат от Дружба-4, сапог - изящная и легкая конструкция, пара трубок из нержи, редуктор, струбцина - просто и добротно. Пожлобился 600 грн отдать, но я ж не знал тогда про эти проклятые газонокосилки!!!
JK зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 01:29   #1572
Axel
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Тов. Шматко
На вопрос яма-мерк ответить тяжело. Или легко, с другой стороны
Самый простой ответ-Сузука )
А про яму/мерк. Сервисы в киеве есть на обе марки. В принципе, в обоих можно с людьми спокойно договариваться. Хотя мне Ямовский нравиттся поболее.
А моторы- дык собсно Яма. Потому как Мерк 50, 4х тактный-это все равно голова Ямы. а вот исполнение редутора-более тяговое. Да и покрасивше яма будет


ЗЫ: Про масло.
Оригинальное масло от Зузуки меня вполне устраивает. Тем более, что на банках написано Тоталь

Востаннє редагував Axel: 23.11.2006 о 01:34.
Axel зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 08:04   #1573
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по пене в ресцесс

Nevin, в общалке к весне этот вопрос много обсуждался. Я делал себе блоки плавучести и придумывал разное, вплоть до надувных больших мячей для домашней гимнастики (такие есть с рожками чтобы держать за них , литров на 30 и 40) вот они то в ресцесс как допплавучесть были бы неплохи, т.к. там простые приближенные к квадратам объемы) я то хотел их под слани, но у них материал не очень эластичный, пришлось по бортам цеплять пенопласт (недоставая до днища, чтобы воду не всасывал) и закрывать фанерой. Конечно, проще всего набросать пласиковых бутылок и задуть пеной. Но она наберет (как и любые пенопласты) воду и будете возить типа мокрой губки. А мяч такой у меня с весны засунутый в нос сидит и пракически не сдулся (их можно подкачивать). А все эти пены имеют общую беду - пористость, что делает их постепенно хранилищем воды в порах, а потом воду выгнать проблематично тем более из корпуса, который хранится на воде. Думаю с мячами идея неплохая, т.к. они легкие и заменяемые и надуваясь в ресцессе примут форму его пространства, заняв ее практически всю. А если потом захотите в ресцессе разместить допбензобак, часть мячей убираете.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 08:14   #1574
Sheriff
 
Аватар для Sheriff
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
Лебедка на лодку.

Всем привет!
Мужики, кто реально использовал, использует лебедку Minn Kota
DeckHand 40 интересует надежность, как она работает при отрицательных температурах (укладка веревки), насколько тяговита.........??? Думаю себе поставить, а вот не будут ли это выброшенные деньги на ветер?
Sheriff зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 08:15   #1575
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по газонокосилкам

Jk, я такую идею обдумывал, причем мне нужен был именно длинный вал, как у триммера. Не нужен сапог с редуктором, получается как мотор-весло ( таких много на филиппинах) , Такой мотор выпускало ГДР назывался Тюмлер. Смысл именно в автоматическом инерционном сцеплении и готовом редекторе (для этого лучше подходит бензопила) а в конце длинного (до пары метров) вала ставится винт как делают для Го-девила (болотоход). Можно лазить по любым заросшим водоемам
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 08:28   #1576
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Jk, я такую идею обдумывал, причем мне нужен был именно длинный вал, как у триммера. Не нужен сапог с редуктором, получается как мотор-весло ( таких много на филиппинах) , Такой мотор выпускало ГДР назывался Тюмлер. Смысл именно в автоматическом инерционном сцеплении и готовом редекторе (для этого лучше подходит бензопила) а в конце длинного (до пары метров) вала ставится винт как делают для Го-девила (болотоход). Можно лазить по любым заросшим водоемам
Я эту систему знаю. Только триммера до 1,5 сил максимум, стоят больше штуки зелени и для Язей не совсем пригодны в плане эргономики. А от косилки работать не сможет - угол наклона от горизонта макс. 15 градусов. Да и возни со стандартным сапогом меньше - мне эти переходники нарисовать-отдать в работу как два пальца об асфальт...
Кстати, Вы некоторое время назад задавали вопрос по конструктиву установки двигла на катер - раскопал у себя книги "Автомобильный двигатель на катере" и "Катера и мотолодки". Могу дать воспользоваться под сосбую ответсвенность, если конечно в Киеве обитаете.
JK зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 08:49   #1577
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по мотор-веслу jk

вал гребной надо все равно делать самому при любой силовой головке . У тримера платить много за трубу только нет смысла, т.к. у триммера (точно не знаю) нет понижающего редуктора, а если есть то понижает недостаточно для эффективной работы гребного винта. Поэтому для такой схему удобна бензопила, с отводом на вал от ее звездочки, которая тянет цепь пилы. Привлекает в этой схеме безусловная проходимость комплекса, плюс у меня есть идея самого движиттеля, котрый имеет кпд хоть и меньше чем винт америкаского го-девила, зато абсолютно паро любой траве-болоту и по житкой грязи. Конечно, скоростных характерисик тут не получишь, зато при разумном весе можно иметь неспешную лодку с заходом в любые водоемы.
С конвертацией автомобильных двигателей для воды знаком ( читал много теории, но на практике не занимался) поэтому спасибо за предложения. Живу я в Гомеле (Беларусь)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 09:23   #1578
ALEKC
 
Аватар для ALEKC
 
Реєстрація: 06.10.2006
Звідки Ви: ОБОЛОНЬ
Дописи: 53
Images: 1
Дякував: 24
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
JK а что будешь делать с Уровень шума 97 dB(A) ?????
это у газонокосилки !
а поверь это не мало!
а если сбросить выхлоп в воду то потеряешь пару лошадок!
ALEKC зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 09:49   #1579
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від ALEKC
JK а что будешь делать с Уровень шума 97 dB(A) ?????
это у газонокосилки !
а поверь это не мало!
а если сбросить выхлоп в воду то потеряешь пару лошадок!
Саня, посмотри спецификации на сайте. 97 дБ это у совецких, от Дружбы-4 мотоблок, глушитель чисто формальный. В рассматриваемой очень низкий уровень звука. Это при выхлопе в воздух, в лодочном моторе в воду газы отводятся. Потери при этом ватт 50, если конечно на пару десятков метров трубу не погружать:-).
Ю.Ю. Сорри , значит не вы - кто-то в общалке искал литературу по этому вопросу. Бензопилы дорогие - суть вопроса уложиться в 300-350 зеленых и получить полноценный пару-тройку сильный четырехтактник. При минимуме гимора с конструированием - вопрос хоть и легко для меня решаемый, но есть более насущные проблемы, максимально допустимо неделю по вечерам проколупаться...
А проходимость обеспечивается во-первых защитой зазора между ступицей винта и корпусом редуктора - уже не зажевывает траву и сети, если этого мало - вокруг винта кольцо (еще и 10-15% прироста КПД дает), совсем круто - кожух пластиковый и имеем полноценный водомет, на Нептуне видал - звэрь! По любой траве пхает и не кашляет.
JK зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 10:12   #1580
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по движителям jk

ставил я кольцо на салют лет 20 назад для повышенгия тяги, ставил и типа трубы на ветерок (наподобии прямоточного водомета) водомет в принципе очень боится травы, но хорош для каменистых рек и где много топляка. По шуму. Естесно, выхлоп должен быть в кожух вала винта, что резко снизит шум ( объем кожуха в любом случае больше чем у стандартного глужителя, а за счет потока воды от винта получится эффект отсоса, что практически на мощности не скажется, да и не нужна она на таком движителе. Если ищете ногу для установки силовой головки - ищите ногу от Прибоя (есть нейтраль) классный моторчик делали 5 сил 2 цил вес 19 кг. А сама нога с струбцинами с редуктором вообще пушинка. Правда редуктор у него не на шарикоподшипниках а на бронзовых втулках . У меня есть такой мотор , я в нем редуктор переделал на шарики ( тогда проблема была с иномарками) тихий, равномерно работает, хотя карб у него тех времен как пульверизатор в парикмахерской.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua