|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Эхолоты, GPS-навигаторы, Метеостанции, Предсказатели клева
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#3462 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
На моторах иногда бывают генераторы)) При запуске возможны скачки напряжения выше предельно допустимых значений. Нам вояки так привозили авиационные жепеэсы с выгоревшими платами и тоже божились, что у них система защиты, которая отключает всё на борту при запуске движков. На третий раз уже 40 литров спирта привезли, ибо денег у них не было)))
|
|
|
|
|
|
#3463 |
|
|
|
|
|
#3464 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#3465 | |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
Цитата:
К стати я заставил полезть и проверить предохранитель в цепи акума/ эхо.. там стоит на 15 ампер божится что от прежних хозяев... Видать на воде дето вылетел предохранитель так они какой было и впихнулиНу и нынешний грит один раз акумсоскочил с креплений и коротнул на копрус лодки.. от этого могло сгореть? Хотя как ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3467 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#3468 | |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3471 | |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3473 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.893
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
! Special for Oleg Tartak - НИЖЕ РЕЧЬ ИДЁТ О СИСТЕМЕ "АККУМУЛЯТОР - ГЕНЕРАТОР"
![]() Цитата:
Обычный предохранитель, а именно, плавкая вставка (те, что ставят в эхолотах, в машинах и т.д.) представляет собой резистор; при протекании по нему тока больше рассчитанной величины, он попросту выгорает (плавится) и обрывает цепь. Такие неисправности бывают при токовой перегрузке. В случае с перепадом напряжения, в схеме выгорает элемент на который приложен этот перепад напряжения (микросхема, транзистор и т.п., так называемый "пробой"). Всё происходит согласно закону Ома , причём, за считанные моменты времени (в лучшем случае предохранитель просто не успевает выгореть) Предохранитель по питанию, при этом, частенько остаётся целым и невредимым. Что касается защиты от перепадов напряжения, то это уже совсем другие устройства, которых нет в эхолотах. В общем, резюме - предохранитель не спасает от перенапряжения, в нашем случае, от того, что клемма слетает с акума, либо провод основной нагрузки где-то отваливается. Отсюда есть требование - эхолот запитывать "напрямую" либо от отдельного акума. Если эхолот запитан от отдельного акума, никакой предохранитель не требуется, он может защитить прибор разве что от неисправности в сети питания прибора, но вероятность такой неисправности практически нулевая. Мой опыт в 19 лет юзания различных эхолотов в подтверждение ![]()
Востаннє редагував Andron: 30.07.2020 о 18:08. |
|
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
vub (30.07.2020), Леха Харьков (04.08.2020)
|
|
|
#3474 | |
|
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 389
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Сколько же дури оказалось в нём, вес 6,3кг В движении это было или во время рыбалки тяжело сказать, так как понял это только с проворотом ключа .. а ещё год-полтора назад запитывал от стартового аккума эхолот ![]() . |
|
|
|
|
|
|
#3475 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.893
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3476 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Так и речь шла об эхолоте с аккумом без генератора. Зачем там предохранитель? Но вот то, что предохранитель вылетел, заставило задуматься, точно ли там не было генератора? От када выйду на пенсию, тогда может и куплю)) Смысл брать катер при 10-15 выездах в сезон?)) Мне 15-шки и 40 км/ч с головой хватает. 7Ач хватает на день, с ночёвкой не езжу, смысл в генераторе?
Востаннє редагував Олег Т.: 30.07.2020 о 14:15. |
|
|
|
|
|
#3477 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Ну да, необходимости такой и не было. Где бы я хранил нормальную лодку с таким мотором на углу Толстого и Владимирской?)) Я ту 6-ку четырёхтактную на четвёртый этаж сталинского дома без лифта таскал, как вспомню, так вздрогну)) Да и сейчас нет. Хотя и лодка в своём дворе под домом, но выездов с ночёвкой нет и не предвидится. Нормальный катер, это хорошо, если рыбачишь регулярно и часто, а иначе это больше геморроя, не оправдывает себя, выброшенные деньги.
|
|
|
|
|
|
#3478 |
|
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
|
Не совсем понимаю, как слетевшая клемма и короткое замыкание аккума может повредить эху? Ну, скажем, слетела плюсовая клемма и упала на корпус, на который замкнута отрицательная клемма. получилась короткозамкнутая цепь, куда эхо не входит. Иными словами, положив железку на клеммы мы замкнём аккум и только. Или о чём речь?
|
|
|
|
|
|
#3479 | |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
Цитата:
и ниче - как то ж затащил![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3480 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.893
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
Насчёт слетевшей клемы, вроде как, всё элементарно и должно быть понятно - к клеме (в случае если она общая), подключены провода источников потребления эл. энергии и провода генератора (зарядного устройства, преобразователя, выпрямителя) , аккумулятор при подключенных клемах, одновременно служит и нагрузкой генератора (через своё внутреннее сопротивление) и ёмкостью, сглаживающей пики напряжения. Если клемма слетела, то к источникам потребления прикладывается не необходимые 12 Вольт, а все 24 и больше, еще при этом и с переменной составляющей, естественно, при такой фигне может немало девайсов. Помню, в молодости ездил на жигуляторе, клемма на соплях держалась, если отваливается по-тёмному все лампочки выгорали
Востаннє редагував Andron: 30.07.2020 о 15:56. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|