|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#42 | |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Цитата:
По правде, на реке я смысла в показаниях уровня топлива не вижу. На экране на переходах карта в полный экран, с показаний на карте - скорость, глубина, время, напряжение. Тахометр отдельный. Когда ходу над интересными местами - только боковой и нижний лучи, из показаний скорость и глубина. Уровень топлива смотрел только на длительном переходе и то чисто информативно, т.к. всегда вожу запасной канистр ![]() Через небольшое время примерно понимаешь на сколько хватает бака и непаришся контролировать уровень топлива. Перед выходом на воду -полный бак и канистра в рундуке. Добавил фото шайбы Востаннє редагував Oldmen_a: 03.05.2019 о 21:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 359
Дякував: 150
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
вроде бюджетный вариант также от Оскулати от 99 евро какой длины подойдет датчик для красной канистры? Востаннє редагував vanohp: 03.05.2019 о 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Реєстрація: 26.06.2011
Звідки Ви: Киев,Соломенка
Дописи: 98
Images: 4
Дякував: 377
Дякували 148 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Народ, расскажите подробнее плз как датчик топлива в nmea 2000 подключить. Готовый вариант - это понятно, а если самому делать так как я понял можно в бак врезать что-то типа такого [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Затем от него должен идти сигнал на преобразователь и с преобразователя втыкаться в сетку? Ткните плз что это за секретный преобразователь такой? и как это дело потом калибровать все... Бак будет самодельный. ps.Шо даже гуру Паша не поможет? это реально секрет мешающий бизнесу или как? Востаннє редагував sane43k: 22.05.2020 о 05:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Да сами же все написали. Логика верная - датчик затем Аналогово-Цифровой-Преобразователь в формат NMEA2000 , а затем калибруете в картплотере.
Я не Паша, но отвечу - секретов нет, достаточно гугля и некоторых знаний, или некоторой суммы на хобби. Спаять Вам схемку преобразователя - цена Вас не устроит, тк это ручная работа, а китайцы давным давно массово клепают подобные схемы, Али и Гугл в помощь. NMEA2000 -это стандарт, ищите АЦП или конвертер аналогового сигнала. И реально будет интересно если поделитесь опытом и потом сравните цену Ваших изысканий с готовым решением ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
![]() Цитата:
та есть какая то недоговоренность ![]() ![]() Паша, а шо ходят слухи, точнее инфа 146%, соседка тещи брата моей бывшей жены говорила что толковые мастеровые в сезон обязаны по первому звонку в любое время ночи выполнять любые самые сложные задания Клиента причем за чашку супа? ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sane43k (22.05.2020)
|
![]() |
#52 | |
Реєстрація: 26.06.2011
Звідки Ви: Киев,Соломенка
Дописи: 98
Images: 4
Дякував: 377
Дякували 148 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував sane43k: 22.05.2020 о 14:47. Причина: 1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Реєстрація: 26.06.2011
Звідки Ви: Киев,Соломенка
Дописи: 98
Images: 4
Дякував: 377
Дякували 148 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Реєстрація: 11.09.2019
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Motorguide и lowrence
Вопрос в чем, можно ли подключать к одному АКБ motorguide и лорик? Не будут ли помехи. Или вообще подключается к АКБ только картплотер, а МГ конектится с ним по сети nmea 2000, и от нее же берет питание?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.458
Images: 148
Дякував: 1.431
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
разносится все. прибор на сервисный аккум. моторгайд на свой собственный. нмеа конечно имеет 12в, но питать можно чтонить слаботочное типа пойнта. и напрямую через нмеа низзя, придется гейтвей купить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 359
Дякував: 150
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
Но я думаю что по инструкции это не совсем правильно,экран и эл. мотор желательно разделить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 359
Дякував: 150
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот, сейчас прибор (эхолот) делает всё сам. Заправил полную канистру (25л), в эхолоте отметил заправку до полного, и на основании расхода топлива, литраж уменьшается. Очень точно показывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|