|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1501 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
С этой точки зрения - да. Я собтсвенно и пересел на кастрюлю,т.к выезд "один на рыбалку"- грустное зрелище,особенно если берег корявый.Хотя как раз цепляние мотора(Яма15 -36 кг) меня лично не напрягало.Из комплекта мотор продал,а Гранд лежит еще,жалко как-то ,хорошая лодка.А для выезда в одиночку па несудоходные водоемы купил "болотный вариант" Барк 270 +Суза 2.2.-классный комплектик получился.
|
![]() |
![]() |
#1502 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() для днепра мотор непригодный конечно, так как пока доедешь, проще застрелиться, но для малых водоемов он просто суперовый вариант! легкий и маленький. Если бы я катался на небольшие расстояния, сам бы его не продавал ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1504 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1506 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
мекр 10 -15
А что за патрубок Comrad600, может пикчер сбросите? KostA, вчера был на воде, посмотрел. Трубку демонтировать неохота было, вроде льется вначале слабее( начинает секунды через две после запуска с утра специально засекал) плохо видно, и струйность -брызгость не различить (напоминаю, что я сразу сделал чехол на голову, заткнул малый выхлоп и одел трубку). Чтобы видеть отчетливо слив когда мотор в чехле надо морду далеко за транец гнуть.
По малым сузам. С прошлого лета имею в распоряжении Джонсон 3,3 и Сузу 2 ( ее еще на воду не брал) Джоник даю приятелям - очень, думаю, не лишняя сила у него в отношении Сузы, а вес на кило-полтора больше -ерунда. Одно неудобство - отсутствие нейтрали и ползунковый газ не на румпеле, отвык я от такой эргономики. поэтому сам предпочитаю Мерк - хоть и тяжелей ставить, зато перескакивать очень радостно (трудно возвращатся к менее мощным, например яма 5, раньше удовлетворяла, теперь не беру даже если знаю, что далеко уходить не буду : вибрации, шумность) юю юю |
![]() |
![]() |
#1507 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
2 Ю.Ю.
Подскажите, при обкатке мотора какие нюансы необходимо учесть?
Особенно по первым 3-м часам. Например, можно ли останавливаться, или должна быть непрерывная работа двигателя? |
![]() |
![]() |
#1508 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() С точки зрения пользования... Дима, есть два глюка у бака известной тебе Сузы ![]() ![]() ![]() ps: ты доки случаем не нашел, а то муляет меня моя липовая накладная ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1509 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1510 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
По малым моторам
Все время шумность упоминается как наиболее важный параметр. Неужели шумность работы двигателя играет такую большую роль?
Как по мне, то более важна надежность. Мое мнение самый простой и надежный: Джонсон 3,5. Но он "шумноват"... По электромотору: что делать, если сел аккумулятор, а в планах еще день рыбалки? Пока еще не на всех водоемах и островах есть розетки. ![]() |
![]() |
![]() |
#1511 |
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Электоромоторы какой фирмы ща рулят?
![]() |
![]() |
![]() |
#1512 | |
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1513 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Голая правда по переделке мерка 9.9 в 15.
Приступим. Не все так просто как казалось на самом деле.
линейка моторов меркури 6-8-9.9-15 созданы на базе одного агрегата, но желанная переделка более дешевого мотора 9.9 сил в пятнашку, обсуждаемая тут, имеет несколько сложных нюансов, технологических решений и подводных камней. моторы на 6 и 8 сил расматривать не станем. Перейдем спазу к разнице между 9.9 и 15. Просматривая каталоги запчастей МИДАС по моторам 2003 года имеем следующие: Карбюратор на 9.9 WMC61, WMC80 (8846T20, 8846A27) 15 WMC 63, WMC77, WMC83 (9726T11,9726T15, 9726A20) -------------------------- Дроселиная заслонка 9.9 (9473 1) 15 (823716 -------------------------- Рычаг привода заслонки 9.9 (813022) 15 (19267) -------------------------- Главные жиклеры 9.9 d 0.048" (6246) 15 d 0.072" (6207) -------------------------- В электрике адаптер на два повода заменяется одним краснобелым. 9.9 (11149F54) 15 (79139F20) ----------------- Адаптерная пластина для установки настроенного газовыхлопа 9.9 (41334 9) меняется на 15 (41334T6) и собственно сам патрубок который не имеет каталожного номера и заказать его низяникакбля! http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3006&c=2 http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3005&c=2 http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3004&c=2 |
![]() |
![]() |
#1514 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Нужен совет
Братцы! Товарищ купил иноземную шлюпку, в связи с этим ищем стационарный двигатель мощностью 8-15 коней. Подскажите кто в Украине продает такие двигатели, если есть телефоны, ссылки и т.п. - не пожадничайте!
Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
#1515 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
2 Матроскин
Вопрос можно решить достаточно просто. силовой агрегат Хонда 10 (по киеву натыкано салонов много). муфта переключения передач + гребной вал как на "гулянке". Винт подобрать экспериментально исходя из потребности в максимальном диаметре винта и малом шаге для достижения тяговитости. + модификации с кольцевыми насадками на винт для еще большего увеличения тяговых характеристик. |
![]() |
![]() |
#1516 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по переделкам мерков
Спасибо за грустную истину, Camrad600 и за труд, который Вы проделали для этого. Больше всего меня волнует настроенный выхлоп, т.к поменяв карб с жиклером, дроссельной заслонкой, ее рычагом от 15 ки эту часть я решил. Электрика, уверен непринципиально. А где стоит эта пресловутая адаптерная пластина? За выхлопными окнами блока цилиндров непосредственно, или отдолена и расположена уже в дейдвуде? Что она из себя представляет: может это просто ограничительные по сечению шайбы на выхлопе, своеобразная «придушка»? Есть ли пластина (пусть без тубы) в 9,9 (10). Если етсь, то неверное чтобы совпадало типа резонанса всасывание- выхлоп, т.к. у 10 всасывается меньше, то для резонанса и выхлоп медленнее? А что за патрубок: он есть только в 15-ке?. То-то я чую, что прирост явно получил, но не все 15 сил. Мне обещали иллюстрированное сервисное руководство, поэтому не буду Вас затруднять (как просил в личку- мотор в деревне, вчера был, когда буду не знаю) дело не в в номере конкретного изделия, а вот как оказалось еще и в тракте выхлопа… буду искать, что за деталь, интересно все таки до конца смастерить. По рисунку все таки не понял: есть эта пластина вместе с екзитхаусовой тубой в 9,9 (10) или этот комплект только в 15-ке, а что на этом месте у 10- только прокладка? -не логично...
еще раз большое спасибо за конкретику Юю. Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 17.11.2006 о 16:04. |
![]() |
![]() |
#1517 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
![]()
Ну так теперь все понятно! Конец многолетним, безрезультатным дискуссиям. Заходи и смотри. Кстати думаю можно патрубок и не заменять, получишь реально 13,5-14 силенок, у ни фиг с ним.
Спасибо Комраду! ![]() |
![]() |
![]() |
#1518 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Да нема за що
![]() На схеме http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3005&c=2 пластина 9.9 и 15 сидит в дейдвуде. Это простая хрень которая уплотняет выхлоп или заменяет его отсуствие. Сами выхлопные окна душаться только в 6ке. |
![]() |
![]() |
#1519 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Я как мотоциклист скажу, что мощность 2т мотора на 40-50% это настройка именно выхлопа, процентов 15-25 настройка впуска и остальное настройки самого карба и окон. 2 ВОВАН А что не устраивает в 9.9? Она ж преть шо дурная. У меня была, так метла с загруской 150кг шла 32.3 км\ч |
|
![]() |
![]() |
#1520 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Апгрейд бесконечен как вечность....
Юзаюсь на надувахе 310, с нагрузкой две тушки ( тушка у меня, второй обычно ТУША) + шмоткит прет так, что боюсь чтобы днище внутрь не вырвало! На жестком корпусе вообще гудд. А лодочку хоцца все больше, а моторчик все моцнее! Востаннє редагував WOWAN: 17.11.2006 о 16:28. |
![]() |
|
|
|