|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.03.2009, 22:53 | #1 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Топливный фильтр на Меркури15М(2т.)
Коллеги,ситуация такая:не хочет откручиваться топл.фильтр(пластиковый отстойник справа от карба).Внизу его есть шестигранный наплыв под ключ,пробовал разводным - стоИт мертво,только шлиц шестигранника немного сбил,да и закреплен он мягко,что приходится его неудобно держать.За саму колбу ссошно чем-то мощным крутить. По мануалу фильтр чистится после 1года\100ч. юзания.Моему уже 2года.Подскажите,у кого была такая шняга? Или может забить?(хотя здравый смысл подсказывает,что чистить надо) P.S. Везти на сервис не предлагать.Заранее гранд мерси.
|
25.03.2009, 23:38 | #2 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Саша,все проще..
..он разбираеться/ откручивается корпусом(1) относительно верхней крышки(тоже ?? 1 на рис)...никакого ключа не надо.. все руками. И еще - он легко выдергивается из крепления (шарик(4) в резиновый держатель) что на корпусе стартера, и крути себе. Хорошо прочисти именно фильтр(2),не потеряй уплотнительное кольцо (3) |
26.03.2009, 01:12 | #3 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Олег,спасибо что откликнулся. Но корпус(1)не желает откручиваться от верхней крышки,я ж говорю даже ключем нельзя стронуть с места,а ты говоришь руками.Я так понял у тебя Маринер25,на нем может это делать удобней,а у меня на 15шке этот отстойник с гладкими гранями,так что по логике можно открутить только ключем за шестигранный наплыв внизу его.(может WD-40 пирснуть?)
|
26.03.2009, 02:09 | #4 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.03.2009, 06:37 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Гена Б прав, надо его снять т.к. иначе оикручмваить неудобно. я на прошлом м15 кое как открутил, потом небрежно стал закручивать а резьба там хилая и потом сколько не бился с разыми прокладками все равно подтекало. резьба тонкая и мало витков. может в тепле проще открутить будет
|
26.03.2009, 09:46 | #6 | |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
2 krymyamaha
Цитата:
Зато типа заменили сальник в редукторе на тяге передач. Типа не герметично было. А фильтр почистить я вот тоже собираюсь, так шо если получиться открутить, то я отпишусь, мож там какой фокус есть. 2 Олег Е Дайте ссылку на конструктивные схемы, или бросьте на мыло [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
26.03.2009, 13:04 | #7 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Гена,спасибо,понял.Пластик действительно стремный,буду его целиком снимать. Юрий Юрьич,когда вы чистили этот фильтр,что в нем было(грязь,вода?),есть ли смысл чистить его по мануалу?(в смысле раз в год\100м.ч.) Спасибо.
|
26.03.2009, 13:31 | #9 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г. Андрушевка, Житомирская обл.
Дописи: 38
Дякував: 202
Дякували 9 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Для Krymyamaha, Tony
Руками также открутить не смог. Проблему решил при помощи "трубного" ключа № 2 т.к. разводной не помог. Левой рукой в перчатке держал крышку топливного фильтра, а правой ключом по часовой стрелке, если смотреть сверху (двигатель на транцевой подставке), откручивал смотровой бачек. Захват ключом осуществлял не за наплыв снизу, а за грани смотрового бачка. Предварительно рабочий "захват" ключа выставил таким образом, чтобы открутить и не сломать. Работа требует некоторой аккуратности и осторожности - инструмент еще тот да и пластик однако. Сборка - в обратном порядке. Сервису - отказать. Удачи. PS. М15 с 2007 года, спалил около 400 л горючей смеси.На мое удивление и топливный фильтр, и фильтр топливного бака имели вид не пользованных изделий. От идеи установки дополнительного автомобильного топливного фильтра на шланг подачи смеси отказался.PSS. Персональное спасибо Олегу Е за подсказку о выдергивании корпуса фильтра из пластмассово-резинового держателя, что на корпусе стартера. Пытался, но не смог снять из-за незнания устройства крепления и боязни сломать. В следующий раз советом воспользуюсь обязательно. |
26.03.2009, 14:16 | #11 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував krymyamaha: 25.05.2011 о 22:32. |
|
26.03.2009, 15:10 | #12 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г. Андрушевка, Житомирская обл.
Дописи: 38
Дякував: 202
Дякували 9 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
26.03.2009, 15:55 | #13 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Очень даже не согласен.Чтобы не повторяться,полистайте форум.От себя добавлю,учитывая гиморойную разборку,автофильтр,очень даже кстати.В некоторых моторах,внутренний фильтр не разборный,а подлежит замене,тоже фактор-цена.Загляните когда нибудь в бак,после сезона-прозреете,это я по поводу "чистых штатных".В прочем,у каждого есть право выбора,это я по поводу вашего авторитетного заявления.
|
26.03.2009, 19:11 | #14 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
я на мерках с осени 2003 г, чистил всего пару раз: он прозрачный и видно, что особого осадка в нем нет. В этом убеждался, когда раскручивал фильтр. дело в том , вероятно, что в отличии от автомобильного, в лодочный бак (я по крайней мере) заглядываю. и когда там скапливаентся мусор, я его с частьбю бенза сливаю в 5 литровую банку прозрачную из под воды и после отстоя бенза доливаю его в бак. также я практически не заправляю лодочный бак прямо из колонки - беру в канистры, а потом после отстоя заливаю даже не все в бак, а в пластиковые канистры, разбавляю маслом и по мере необходимости подливаю уже из них в собственно бак. Это не из-за фанатической боязни грязи в топливе, а так мне технологичнее. Вероятно поэтому не вижу в фильтре заметных загрязнений. И еще , моты за 10 сил имеют достаточно крупные сечения жиклеров и и мелкие частицы проходят сквозь них. засора карба не было за это время ни разу (мерк9,8 2т, два м15 2т) мое ИМХО любой фильтр в шланге от бака неповредит. поставить 10 мин, стоит копейки и фильтрует качественне ( через бумагу) чем мелкая сетка в штатном мерковском
|
27.03.2009, 01:32 | #15 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.03.2009, 09:32 | #16 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
2 Toni
[[Ссылки только членам профсоюза. ] или так [[Ссылки только членам профсоюза. ] ------------------- Бензин заливаю в бак используя лейку с мелкой сеткой. ---------------------------------- Ну и само собой как пишет ЮЮ и Валера- чистить бак раз -два в сезон..вот там все дерьмо в первую очередь и собирается. Я тоже пользую еще дополнительный фильтр после бака..и практически поэтому нет нужды чистить фильтр ,что на двигателе(хотя я его и проверяю) да,забыл -фильтр ставлю дизельный.. ---------------------------------- Немного о Мерковских карбюраторах..очень удобная вещь это снимаемая ( 2 винта) крышка/лючок ..под ней винт ХХ как на картинке,и поэтому продуть и почистить канал ХХ( а чаще засоряется именно он) вообще не составляет труда ..не снимая сам карбюратор,это так на всякий случай. ------------- И еще -заметил ,что моторы собраные лет 10-15-20 назад, получше как качеством сборки, так и узлами...все откручиваеться.. |
27.03.2009, 11:02 | #17 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
27.03.2009, 11:05 | #18 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Так может они теперь идут уже неразборные?!
|
|
|
|