|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Эхолоты, GPS-навигаторы, Метеостанции, Предсказатели клева
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#3122 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Ладно......тут и так грустно....ИЗВИНИТЕ!
|
|
|
|
|
|
|
#3123 |
|
та болтовня это нормально. Если по теме и немного не по ней - то на здоровье. А скрины туда - чтоб в болтовне быстро не тонули. Там же что-то и по ним можно обсудить. Так удобней ИМХО. Я ж сам перенёс и просто напомнил шо такая тема тоже есть, если что
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
f40 (28.03.2020)
|
|
|
#3124 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
makson777 (28.03.2020)
|
|
|
#3126 |
|
Реєстрація: 22.02.2012
Звідки Ви: г.Суми
Дописи: 343
Дякував: 448
Дякували 1.054 раз(и) в 136 повідомленнях
|
Струбцина ехолота.
Вобщем сидю другий тиждень на карантіні, "самоізоліруюсь" і ось нарешті закінчив свою конструкцію струбцини для ехолота. Як і задумував - з захистом від удару за дно (палки, топляки) Все на фотках, може якісь ідеї сподобаються і згодяться вам. В роботі ще не була струбцина, але думаю, що все буде гут.
|
|
|
|
|
|
#3127 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.894
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
. Вот только пару моментов: 1. Зачем городить такую конструкцию ежели производитель предлагает уже готовое решение данной задачи - штатное крепление трансдюссера предусматривает разворот трансдюссера при наезде на препятствие. Необходимо лишь правильно отрегулировать момент затяжки гайки крепления . Об этом всё предельно ясно написано в инструкции на прибор, иногда полезно при покупке читать 2. Совершенно необязательно устанавливать датчик в линию дна, а тем более, ниже. Можно поднять датчик таким образом, чтобы при глиссировании он подымался из воды, а при переходе в водоизмещающий режим, опускался в воду. Такая установка наиболее безопасна и не требует постоянных "подъёмов-опусканий" датчика.
|
|
|
|
|
| 5 користувачів подякували |
makson777 (31.03.2020), Nikolos68 (01.04.2020), Oldmen_a (31.03.2020), SHELBY1754 (31.03.2020), Леха Харьков (31.03.2020)
|
|
|
#3128 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
И на глиссе ходить вслепую? ![]() А что уж тогда говорить о редукторе мотора,его не спрячешь...... |
|
|
|
|
|
|
#3129 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.894
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
В отношении остального выскажу собственные мысли и наблюдения: 1. Скоростные измерения имеют какой-либо смысл при достаточном размере экрана и его разрешении, смотреть на скорости 40-50 км/час в экран Х52-го или х125 - толку никакого, бровки пролетают как острые пики. Если смотреть в 16-тидюймовый телевизор, то, конечно, да, наверное кому-то это надо. Но, чаще всего, такие эхолоты юзают стационарно, а не на струбцинах. 2.Качество скоростных измерений сильно зависит от таких факторов как "чистота" поверхности днища лодки, корректность установки датчика. Даже тот факт, что при установке датчика на струбцине между транцем и датчиком есть зазор, а соответственно, завихрения, как минимум портит картинку. Кроме того, фактор обтекаемости конструкции крепления датчика, тоже может сильно влиять. Я лично давно пришёл к следующему решению:[[Ссылки только членам профсоюза. ][[Ссылки только членам профсоюза. ][[Ссылки только членам профсоюза. ][[Ссылки только членам профсоюза. ] В этом случае проблемы минимальные, но они имеют место быть. 3. Наличие карт водоёмов сводит необходимость скоростных измерений на ноль. Рельеф с высокой точностью можно на водоёме контролировать даже картой загруженной в смартфон. 4. Эхолот не спасает от наездов на брёвна-топляки и льдины, от слова "никак" . Так же он не спасёт и от наскока на мель на скорости в 40-60км/час. Большинство отбитых редукторов наблюдают у навороченных крутыми эхолотами лодок 5. Скоростные измерения имеют смысл на "новых местах". Возможно, что кто-то часто меняет свои рыболовные угодья, но лично у меня подобное было раза два-три за крайние 20 лет . Процентов 90 рыбалок проходит в одних и тех же местах, где скоростные измерения так же нужны как собаке пятая нога или слону второй х... Ну и, опять же, существуют карты-лоции. 6. и т.д. и т.п. ПС Резюме подводить не буду, каждый решает сам, что ему нужно, повторюсь - просто личное мнение ![]() ![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Cultik (01.04.2020)
|
|
|
#3130 | |
|
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Цитата:
У меня к сожалению датчик 3в1 рисует на 83/200 только до 30 км\ч хотя лорики обещают до 50-55 км\ч, структура при выходе на глисс не рисует совсем. Тоталскан рисовал до 40 км\ч, сейчас 3в1 от собственной лени переделывать штангу крепления не стал.. но мой опыт показывает, что на скоростях картинка сайд-скана вобще не о чем...работают обычные 83/200 частоты, но пользы ноль... т.к. качественная картинка рисуется на скоростях до 5 км\ч.. Отбивают редукторы обычно при наезде на невидимое препятствие, а не при движении по мелякам... и тут эхолот вряд ли поможет.. Мое крепление датчика тоже страхует от наезда на препятствие, сделано как дополнение к стандартному креплению, при движении на глиссе датчик скользит по воде, петухов нет, зачем погружать датчик глубже не понимаю... |
|
|
|
|
|
|
#3131 | |
|
Реєстрація: 30.10.2011
Звідки Ви: киев автосервис
Дописи: 395
Дякував: 405
Дякували 517 раз(и) в 131 повідомленнях
|
Цитата:
єтот датчи нужно правильно выставить...
Востаннє редагував casha: 01.04.2020 о 19:33. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
f40 (01.04.2020)
|
|
|
#3132 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
На моем фото скорость лодки-47.5 км/ч...... Скажете ,что картинка не информативна? Или лучше ходить с темным экраном..?
|
|
|
|
|
|
|
#3135 | |
|
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Цитата:
у меня примерно такая же картинка, но для меня она не информативна: на такой скорости структуры не рассмотришь, при этом у меня нет брызг и петуха. Датчик стоит справа практически возле баллона, днище килеватое. Может это самоуспокоение, но мне спокойнее когда датчик не заглублен на скорости. На скорости на экране у меня обычно карта, подходя к мелякам -карта + обычный эхолот. |
|
|
|
|
|
|
#3136 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.894
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3137 |
|
|
|
|
|
#3138 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.894
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3139 |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#3140 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.894
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
В прошлом году поздней осенью пялился в навигатор и таки "поймал" буй
, помял лодку, сами чуть не нырнули , с тех пор для себя вывел правило - идёшь на скорости - смотри вперёд, а не на телевизор, пусть даже на нём порно показывают. В общем, у меня лично по поводу скоростных наблюдений имеется вполне однозначное мнение, а против ты или нет, мне, честно говоря, совершенно, пх ![]() ПС Кстати, если не сложно, ответь, плиз, я спрашивал: Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|