Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2006, 16:38   #1481
AVN
Banned
 
Аватар для AVN
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 582
Images: 304
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Cool Re: Романтика 2 с 5 Ямахой

Цитата:
Допис від СКВ
5 сил должны подымать на глисс этот корпус с одной рыболовной тушкой в р-не 100 кил. Ожидаемая скорость 18-20 км/ч. С двумя тушками - уже переходной режим, скорость в р-не 15 км/ч +-.
Имею удовольствие обладать и таким судном и таким движком, правда не 5, а 4 л/с. Так вот - эта парочка тоже выходит на глисс с одной рыболовной тушкой в р-не 100 кил и побольше! А вот двоих уже тянет поспокойнее в районе 12-13 км/ч
AVN зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 16:41   #1482
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
У меня на 30ке все отлично видно как работает термостат.
С боку поддона сцыкало-контролька. она работает всегда, правда иногда забивается всякой дрянью ( надо чистить )
В дейдвуде под блоком два независимых отверстия. Одно-продувка для облегченного старта, второе выход для охладительного контура головки блока.
Заводим. журчит только контролька. проглелись- нагрелась головка блока- побежала вода через термостат. сначала идет с паром но быстренько охлаждается и термостат снова перекрывает ей путь.
Так что в моторе два контура. Первый это рубаха болка, второй это головка блока.


Смотрел на разницу между Мерками 6\8\9.9\15 по каталогам. Самые большие различия именно в 15ке вплоть до увеличеного жиклера, увеличенного дифузора карба, какого-то красно-белого проводка и, что самое обидное, наличие выхлопного патрубка у которого даже нет каталового номера ( очевидно во имя избежания столь желанных переделок).

Для ЮЮ. Полемика про карбы и смеси больше штносится к 4т мотору. Для 2т еще играет немаловажную роль то что всасывается назад после такта. причем при настройке этого процесса с 125цц моторчика выжымают 35 лошадок (мотоцикл априлия РС 125 к примеру)
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 16:46   #1483
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Мож кто на вскидку вспомнит на каком из советских 2т моротов был поршень диаметром 42мм. Надо колечки для старого югославского мотора Томос.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 17:22   #1484
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
42

Цитата:
Допис від comrad600
Мож кто на вскидку вспомнит на каком из советских 2т моротов был поршень диаметром 42мм. Надо колечки для старого югославского мотора Томос.
Рекомендую расширить поиск и на мотоциклетные моторы. Думаю в районе 125-175 см3 или 2-х цилиндр 250 см3
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 19:23   #1485
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
по тохацу 9.8

2Андрей О
Вы сами обкатывали мотор?
Какой бензин и какое масло используете?
Как заводится на холоде?
Свечи часто надо менять?
Зарание благодарен за ответы. Думаю взять такой мотор...
Муля зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 20:59   #1486
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля
2Андрей О
Вы сами обкатывали мотор?
Какой бензин и какое масло используете?
Как заводится на холоде?
Свечи часто надо менять?
Зарание благодарен за ответы. Думаю взять такой мотор...
обкатка - первые три часа по инструкции, дальше, в принципе можно в полный газ и иногда скидывать на пол газа (по той же инструкции)

бензин - ес-но 95, не вижу смысла экономть, я и в машину лью только премиум

заводится всегда отлично, проблем не вообще, была только раз, когда засорился карб, и на родном сервисе так накрутили, что вообще перестал работать правда со второго раза сделали и все гуд

свечи?? не знаю честно говоря, менял только раз, и то на сервисе раскатали на замену, хотя и те хорошо работали.

еще менли винт разок, так как родной погнулся возле берега, лодку волной трухануло и винтом об каменюку, но без последствий, только винт новый поставили.

а вообще, берите этот движок, не пожалеете, при весе 26 кг, ничего подобного нет. 5-ти сильные 4-т тяжелее!
я просто очень доволен движком, и если у буду его менять, то только когда созрею на плав средство стационарное и коней под 150
у меня лодка харис S320L, так он ее прет в глиссе с тремя пассажирами против течки на Днепре!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 21:08   #1487
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
2юрий юрьевич! Спасибо за чёткое объяснение приемущества выхлопа через ступицу. Буду склоняться к 5 му Мерку!

Есть ещё вопросик. Продавец моторов Ямаха уверял меня,что если поставить на моя Романтику 2 вместо Ветерка 8 -Ямаху 5,то скорость будет одинаковой,не смотря на разницу в силах. Правда ли это? Будет ли заметна разница в скорости между этими моторами?

Зарание спасибо за ответы!
полная брехня продавца! ветерок-8 гораздо шустее 5-ки иномарки! лично ехал на таком моторе, вдвоем на лодке 310 длиной килеватой. Так он ее практически нормально выводил на глисс с двумя тукшами. Ставили на ту же лодку 5-ку яму - и все! никакого глисса, почти дохит, но глисс не вышла. Вот так вот. 8 коней - это 8 коней. То, что мотор проблемный (совковый) - это уже другой разговор!
по поводу мерка-5. Был у меня моторчик - очень доволен я им был, и новый хозяин не нарадуется, ни одной проблемы не было! (кстати - он же тоха-5)
кстати мерк -5 лучше ямы, хотя бы тем, что у него есть и выносной бак и внутренний! Внутренний честно говоря не очень то и нужен, но он же все равно есть за те же деньги!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 21:30   #1488
Flyer
 
Аватар для Flyer
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Радужный
Дописи: 93
Images: 65
Дякував: 221
Дякували 109 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від Матроскин
ВОПРОС: Это нормальное явление? Если нет, то как с эти бороться?
задал такой вопрос производителю на его сайте, но хотелось бы узнать непредвзятое мнение практиков!
Если пайолы фанерные - распили отверстие в ту сторону, куда он упирается. Сними фаску и закругли край, вскрой краской ПФ, или лаком, чтобы не тянула воду.
Вообще - ничего страшного не должно произойти, но при желании подстраховаться можно.
Flyer зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 00:30   #1489
Jura
 
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від Андрей О
у меня лодка харис S320L, так он ее прет в глиссе с тремя пассажирами против течки на Днепре!
Блин ! Кто что говорит... Я на прошлой неделе купил Brig Dingo 330, так вот в магазине меня убеждали, что тохи 9.8 для двоих + шмотки (в разумных пределах) может и не хватить, то есть это для нее предел для выхода на глиссер. А Вы вот говорите что втроем выходите....
Меня в магазине прибалтывают на пятнашку, причем им интереса нет никакого, они в курсе, что пятнашка это или Мерк или Ямаха, но никак не Тоха с ее 42 кг, а в том магазине ямахами и мерками не торгуют. То есть им выгоднее таки впихнуть мне Тоху 9.8, но они всеравно говорят, чтоб брал пятнашку. А мне эта пятнашка ну как бы не очень и нужна, если выйти на глисс, то для скудных Харьковских водных просторов той скорости вполне б хватило, но зато по весу легче тягать, та и бензина в полтора раза меньше жрет.
Jura зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 08:55   #1490
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
кстати мерк -5 лучше ямы, хотя бы тем, что у него есть и выносной бак и внутренний! Внутренний честно говоря не очень то и нужен, но он же все равно есть за те же деньги!
Учите матчасть - у Ямы-5 и выносной бак и встроенный. И, кстати, выносной бак сделан лучше, чем у Мерка и Сузы.
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 09:17   #1491
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
полная брехня продавца! ветерок-8 гораздо шустее 5-ки иномарки! лично ехал на таком моторе, вдвоем на лодке 310 длиной килеватой. Так он ее практически нормально выводил на глисс с двумя тукшами. Ставили на ту же лодку 5-ку яму - и все! никакого глисса, почти дохит, но глисс не вышла. Вот так вот. 8 коней - это 8 коней.
ПОнятно! Мерков восьмых(двухтакт.) я не встречал.... Значит буду стараться брать Ямаху 8 л. Она по весу как Ветерок! Да и выхлоп в отличии от пятёрки идёт через ступицу....
А кто и что может сказать о Ямахе 8?
gurza зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 10:11   #1492
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
ПОнятно! Мерков восьмых(двухтакт.) я не встречал....
Мерк-8 редкий мотор, т.к. весу в нем почти как в Мерк 10-15 (6-8-10-15 в одном корпусе). Беда любой 8-ки - высокая цена, обычно всего на 400-500 долл ниже цены 15-ки.
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 14:04   #1493
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Да ,корпус один,но они мне по весу не подойдут. Для Романтики 25 кг-это уже много!
gurza зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 17:13   #1494
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Есть 8ка сузука. По моему была такая у Вуба.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 18:09   #1495
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Jura
Блин ! Кто что говорит... Я на прошлой неделе купил Brig Dingo 330, так вот в магазине меня убеждали, что тохи 9.8 для двоих + шмотки (в разумных пределах) может и не хватить, то есть это для нее предел для выхода на глиссер. А Вы вот говорите что втроем выходите....
Меня в магазине прибалтывают на пятнашку, причем им интереса нет никакого, они в курсе, что пятнашка это или Мерк или Ямаха, но никак не Тоха с ее 42 кг, а в том магазине ямахами и мерками не торгуют. То есть им выгоднее таки впихнуть мне Тоху 9.8, но они всеравно говорят, чтоб брал пятнашку. А мне эта пятнашка ну как бы не очень и нужна, если выйти на глисс, то для скудных Харьковских водных просторов той скорости вполне б хватило, но зато по весу легче тягать, та и бензина в полтора раза меньше жрет.
я не знаю как по Бригу 330, его долго не юзао, хотя разок плавал, я равняю по ХАРИСУ S320L, у него динамика лучше чем у 330 Брига будет, он уже, и сопротивление меньше соотвественно.
У меня тоха 9,8, ее с головой. Ставил 15-шку, это предел по пасспорту - дофига мощи для одного, для двоих нормально, хотя по волне, все равно газ скидываешь. Поэтому сделал вывод, что моей оптимально 10 коней. А в магазине парить могуть все, что угодно, они ж все равно теоретики, а не практики.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 18:12   #1496
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ
Учите матчасть - у Ямы-5 и выносной бак и встроенный. И, кстати, выносной бак сделан лучше, чем у Мерка и Сузы.
согласен, по поводу бака, давно не юзал эти движки, и попутал его с Тохой-5 буду исправляться

кстати - а чем там бак то лучще существенно?
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 18:15   #1497
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
ПОнятно! Мерков восьмых(двухтакт.) я не встречал.... Значит буду стараться брать Ямаху 8 л. Она по весу как Ветерок! Да и выхлоп в отличии от пятёрки идёт через ступицу....
А кто и что может сказать о Ямахе 8?
я говорил о сравнении 8-го ветерка.
а кстати вопрос - зачем вам 8-ка иномарка? цена близка к 9,8-10_кам.
Берите уж либо Тоху 9,8 из-за веса, либо, если хочется тягяться 10-ку любую
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 18:59   #1498
Dimmon
 
Аватар для Dimmon
 
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ
Учите матчасть - у Ямы-5 и выносной бак и встроенный. И, кстати, выносной бак сделан лучше, чем у Мерка и Сузы.
ЭЭэээ, мне тоже интересно - чем это у Ямы выносной бак лучше?
Dimmon зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 19:29   #1499
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
для Jura по мотору

Я юзал Гранд 330 с 15 Ямахой ,до покупки "кастрюли",то должен сказать ,что пятнаха под нее - самый девке огурец(по паспорту максимум - 20 -ка).Так что может продавцы и не совсем неправы.При относительно небольшой разнице в цене,и отсутствием разницы в весе(не имею ввиду тоху 9.8, это другой мотор) ,ты не будешь заморачиваться проблемами ,которые активно обсуждает народ ,в плане подготовки к новому сезону(переделка 9-ток в 15-ки, см. форум выше).А если собираешься кататься только по болоту( в чем я очень сомневаюсь,т.к после месячишки такой езды становиться грустно,и глядя на карту Украины приходят подленькие мыслишки типа А хули тут до того Днепра )то купи например Сузу 2.2 ,дешево ,легко и сердито и будет тебе счастье.
Успехов
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 16.11.2006, 20:43   #1500
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ser-g
Я юзал Гранд 330 с 15 Ямахой ,до покупки "кастрюли",то должен сказать ,что пятнаха под нее - самый девке огурец(по паспорту максимум - 20 -ка).Так что может продавцы и не совсем неправы.При относительно небольшой разнице в цене,и отсутствием разницы в весе(не имею ввиду тоху 9.8, это другой мотор) ,ты не будешь заморачиваться проблемами ,которые активно обсуждает народ ,в плане подготовки к новому сезону(переделка 9-ток в 15-ки, см. форум выше).А если собираешься кататься только по болоту( в чем я очень сомневаюсь,т.к после месячишки такой езды становиться грустно,и глядя на карту Украины приходят подленькие мыслишки типа А хули тут до того Днепра )то купи например Сузу 2.2 ,дешево ,легко и сердито и будет тебе счастье.
Успехов
согласен с вами на 100%, если речь идет о 10-ке, то не вижу смысла ваще ее брать, так как при весе 36-38 кг, и разнице в цене в пару сот "енотов", напрашивается вопрос - гав-гав-гав- нужна 10-ка? есть прямой смысл брать 15-шку. Я лично катаюсь на 9,8 только из соображений веса в 26 кг! если бы был мотор в 15 коней и весом в 27-28 кг, я однозначно его бы купил, и мне по фиг было бы, форсировыанный он или нет, впрочеи и какой у него был бы ресурс. Так как я не эксплуатирую мотор круглые сутки. А мне лично таскаться по берегу, и в багажнике авто с мотором в 36-38 кг тяжеловато, спина болит. Тут с моим, да плюс лодка килеватая, да плюс снасти, когда сам поедешь на рыбалку, на второй день спину ломит на 15-шка................ очень тяжелая, кстати мне лично, ее самому ставить даже на лодку тяжеловато, не говоря о переноске - дом - машина - берег - лодка, а потом наоборот вечером, когда уставший едешь после дня метания прута.
Андрей О зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua