|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1461 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по термостату
KosnA, я все свои моторы ( одновременно было 7 сейчас 4 ) всегда разбираю и смотрю, как они устроены-такое хобби. В данном случае я термостат мерка даже варил, чтобы точнее знать, как и что там открывается
юю. |
![]() |
![]() |
#1462 | |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1463 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1464 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 34
Дякував: 95
Подякували раз у одному повідомленні
|
Для Jura
Ну я тоже не шпрехен зи дойч,но по шумности и расходу топлива на разных скоростях там все понятно. Там есть еще тест 4-х тактных пятерок [[Ссылки только членам профсоюза. ]
интересный там расход у хонды ![]() |
![]() |
![]() |
#1465 | |
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
Выхлоп в ступицу винта имеет приимущества? 2СКВ! А мне сказали,что у Мерка расход больше. Правда? |
|
![]() |
![]() |
#1466 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по термостатам мерков
у меня с завода 9,9, но, думаю и у 15 так же
В моем мануале отмечено, что может вначале не лится, а лишь после прогрева. Но в основном написано, что при запуске нужно сразу убедиться в наличии струи воды. Когда я вынимал термостат для любопытства и варил его, чтобы видеть куда что открывается, получалось, что когда он холодный вода проходит по боковому каналу вдоль цилиндров и выходит в сливное отверстие. Когда терм горячий- прежней канал перекрывается перед сливным отверстием и вода к сливному поступает из другого канала, который по-видимому (канала всего понятно не видно) является выходом воды после всей рубашки. Иначе какой бы был смысл в двух каналах ПЕРЕД термом -они оба (по одиночке) в разном положении терма могут иметь выход на слив. То есть получается при холодном двигуне вода от помпы как бы напрямую не проходя по всей рубашке охлаждения сливается (в этом случае крыльчатка имеет меньшую нагрузку, т.к. ей не приходится преодолевать сопротивление "неподвижной" воды в случае когда слив вообще закрыт) а при постепенном открытии терма (которые омывается и из второго "горячего" канала) вода начинает бОльше лится из "горячего" канала, а "холодный постепенно перекрывается. В этой схеме есть смысл: в случае резкого полного старта без прогрева вода в блоке закипает, терм открывается и в очень горячий блок ( больше ста градусов, т.к. там давление более атмосферного)на больших оборотах помпы врывается холодная вода. Понятно, что блок не треснет -не стакан, но резкая усадка с изменением тепловых зазоров на работающем на полном ходу моторе не есть хорошо. юю |
![]() |
![]() |
#1467 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
по тохацу
2юрий юрьевич,
спасибо за коментарии. На сервисе говорят, что заводская форсировка это не то, что самопальная... Но проблему понял. Всему своя цена. |
![]() |
![]() |
#1468 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1469 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1470 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
кстати - производство - 100%_ный японец! |
|
![]() |
![]() |
#1471 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() Сказали продавцы Ямахи? ![]() Не знаю, Мерка не было. Сомневаюсь, что разница (возможно она есть) на похожих моторах разительна ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1472 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по термостату
KostA, практически после запуска секунды через 4-5 понятно, что при работе на холостых ( у мерка на холостых без включения хода не газанешь)
юю |
![]() |
![]() |
#1473 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по 5 силкам
А что, разве отличия в расходе топлива на 5 силах имеют принципиальное значение? Выхлоп через ступицу - это это в любом случае лучше обычного: за ступицей максимальное разрежение - лучше отсос газов из дейдвуда, тише выхлоп. Принципиально хуже только при заднем ходе - но кто долго ходит задом, правда есть такой способ троля на мощных моторах, так они все равно продавят выхлоп через нгабегающиий поток.
юю |
![]() |
![]() |
#1474 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1475 | |
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Есть ещё вопросик. Продавец моторов Ямаха уверял меня,что если поставить на моя Романтику 2 вместо Ветерка 8 -Ямаху 5,то скорость будет одинаковой,не смотря на разницу в силах. Правда ли это? Будет ли заметна разница в скорости между этими моторами? Зарание спасибо за ответы! |
|
![]() |
![]() |
#1476 | |
Модератор
|
Цитата:
Ветерок (не задушенный жизью ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1478 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по термам
хрен знает, какой он сборки, в мануале не укахзано. Может вода начинает лится и после 3 секунд, ведь когда система сухая воду в нее нужно время чтоб накачать - я честно говоря не засекал. То же не обращал внимание и при сбросе газа. ( у меня вытекает через резиновую трубку почки у антикавитационной плиты, чтобы не намокал чехол на голове, поэтому особо не обращал внимание) Терм у меня не каналы перекрывает как кран, а стоит в углублении, насколько я помню. Когда я три года назад рассматривал это устройтво ( он стоит у меня наверху верхнего цилиндра если смотреть с опущенной ногой) то помнил точнее, что как. Сейчас помню лишь то, что писал выше, а уже конструктивно не помню. Но знаю, что в мануале написано убедится в появлении струи воды при запуске мотора и еще сказано, что она может сразу и не течь обильно. Во всяком случае терм при его варке четко открывался -закрывался. Сегодня может смоюсь в В.Жары -проконтролирую как строят баню а завтра до обеда буду купать блесну, просмотрю как быстро начинает вода течь.
юю |
![]() |
![]() |
#1479 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував KostA: 27.12.2006 о 15:56. |
|
![]() |
![]() |
#1480 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Большое спасибо за обсуждение темы по охлаждению Меркури. Почитал и все прояснилось. Потому что мой М-15 тоже то "писает", то капает. А так как я не технарь, а ярко выраженный "гуманитарий", то начал было сомневаться: а может мой моторчик уже начинает приказывать "долго жить". Оказывается все нормально - ещераз спасибо всем кто обсуждал эту тему!
Есть вопрос по лодке: В августе купил "нулевые" Балтик-350 и Меркури-15 по швам и качеству склейки никаких вопросов - все просто супер! Вообще лодка сделана очень аккуратно и в целом оставляет приятное ощущение не зря потраченных денег. Но есть нюансы... При сборке лодки, клапан киля становится точно по центру отверстия в пайоле - хвала Производителю! Но при движении по волнам в 30-40 см, клапан смещается к нижнему краю отверстия и сильно в него упирается. Боюсь, что его просто вырвет. Советы типа "разберите и снова соберите лодку" - не помогают, т.к. после очередной сборки и движения по волнам все повторяется. На слабо накачанный кильсон тоже пенять не приходится, т.к. "набиваю" его по-взрослому - благо насос Браво-10 имеет камеру высокого давления. ВОПРОС: Это нормальное явление? Если нет, то как с эти бороться? задал такой вопрос производителю на его сайте, но хотелось бы узнать непредвзятое ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|