Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.11.2006, 12:40   #1461
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по термостату

KosnA, я все свои моторы ( одновременно было 7 сейчас 4 ) всегда разбираю и смотрю, как они устроены-такое хобби. В данном случае я термостат мерка даже варил, чтобы точнее знать, как и что там открывается
юю.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 12:45   #1462
Jura
 
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від Паша С.
Посмотри по этой ссылке там тест пятерок [[Ссылки только членам профсоюза. ]
внизу страницы загрузи первую ссылку там где 364 kB
Еще у мерка выхлоп в ступицу винта. Оба мотора супер, какой понравится больше тот и бери.
Интересная наверное ссылка для тех кто шпрехен зи дойч
Jura зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 12:59   #1463
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
KosnA, я все свои моторы ( одновременно было 7 сейчас 4 ) всегда разбираю и смотрю, как они устроены-такое хобби. В данном случае я термостат мерка даже варил, чтобы точнее знать, как и что там открывается
юю.
После включения двигателя вода должна капать (если не капает надо глушить и прочищать заборник воды) после того как вода начала литься струйкой можно включать передачу и в путь (двигатель прогрет), если после включения холодного двигателя вода льется сразу струей то неисправен термостат. Ну это в модели с термостатом, без термостата льется сразу. Так мне сказали на сервисе Мериков, потому и сделал предположение о отсутствии у Вашего М-15 термостата. Вообще интересно, что термостаты у нас работают по разному :-)
KostA зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 13:06   #1464
Паша С.
 
Аватар для Паша С.
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 34
Дякував: 95
Подякували раз у одному повідомленні
Для Jura

Ну я тоже не шпрехен зи дойч,но по шумности и расходу топлива на разных скоростях там все понятно. Там есть еще тест 4-х тактных пятерок [[Ссылки только членам профсоюза. ]
интересный там расход у хонды
Паша С. зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 16:36   #1465
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Цитата:
Допис від Паша С.
Посмотри по этой ссылке там тест пятерок [[Ссылки только членам профсоюза. ]
внизу страницы загрузи первую ссылку там где 364 kB
Еще у мерка выхлоп в ступицу винта. Оба мотора супер, какой понравится больше тот и бери.
2Паша С! Спасибо за ссылочку! Но там всё на немецком,а первуя ссылку там где 364 kB- не загружается!

Выхлоп в ступицу винта имеет приимущества?

2СКВ! А мне сказали,что у Мерка расход больше. Правда?
gurza зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 16:51   #1466
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по термостатам мерков

у меня с завода 9,9, но, думаю и у 15 так же
В моем мануале отмечено, что может вначале не лится, а лишь после прогрева. Но в основном написано, что при запуске нужно сразу убедиться в наличии струи воды. Когда я вынимал термостат для любопытства и варил его, чтобы видеть куда что открывается, получалось, что когда он холодный вода проходит по боковому каналу вдоль цилиндров и выходит в сливное отверстие. Когда терм горячий- прежней канал перекрывается перед сливным отверстием и вода к сливному поступает из другого канала, который по-видимому (канала всего понятно не видно) является выходом воды после всей рубашки. Иначе какой бы был смысл в двух каналах ПЕРЕД термом -они оба (по одиночке) в разном положении терма могут иметь выход на слив. То есть получается при холодном двигуне вода от помпы как бы напрямую не проходя по всей рубашке охлаждения сливается (в этом случае крыльчатка имеет меньшую нагрузку, т.к. ей не приходится преодолевать сопротивление "неподвижной" воды в случае когда слив вообще закрыт) а при постепенном открытии терма (которые омывается и из второго "горячего" канала) вода начинает бОльше лится из "горячего" канала, а "холодный постепенно перекрывается. В этой схеме есть смысл: в случае резкого полного старта без прогрева вода в блоке закипает, терм открывается и в очень горячий блок ( больше ста градусов, т.к. там давление более атмосферного)на больших оборотах помпы врывается холодная вода. Понятно, что блок не треснет -не стакан, но резкая усадка с изменением тепловых зазоров на работающем на полном ходу моторе не есть хорошо.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 16:51   #1467
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
по тохацу

2юрий юрьевич,
спасибо за коментарии.
На сервисе говорят, что заводская форсировка это не то, что самопальная...
Но проблему понял.
Всему своя цена.
Муля зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 17:30   #1468
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
юю
ЮЮ Скажите у Вас после включения холодного мотора вода начинает сразу идти, или через секунд 20?
KostA зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 22:31   #1469
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС
В том то и дело, что лодку неодходимо разбирать на 3-4 куска, других вариантов нет. А на фирме, кудая звонил фанера 12мм, такую не хочу, тяжелая. Потому и спрашивал за 6-8мм,лучше 6, а для жесткости, чтобы исключить обратный выгиб и стрингера и поперечки. Спасибо за желание помочь.
Думаю, что если поставить 6мм, то жесткость будет недостаточна и лодка будеь играть. А вес - тут никуда не денешься
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 22:34   #1470
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля
юрий юрьевич и др. капитаны ,
хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу моторов Тохацу: а именно 2т 8 и 9,8 л.с.
Интересует надежность и др. эксплуатационные х-ки.
Если вынуждаю повторяться, не сочтите за труд...
у меня тоха 9,8 - мотор просто отличный. я бы его не променял даже на 15-шку, из-за веса! всего 26 кг!! очень оборотистый в своем классе. Надежность - отличная. Короче, движком очень доволен!
кстати - производство - 100%_ный японец!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 00:17   #1471
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
2Паша С! Спасибо за ссылочку! Но там всё на немецком,а первуя ссылку там где 364 kB- не загружается!

Выхлоп в ступицу винта имеет приимущества?

2СКВ! А мне сказали,что у Мерка расход больше. Правда?
Правда такая относительная штука
Сказали продавцы Ямахи?
Не знаю, Мерка не было. Сомневаюсь, что разница (возможно она есть) на похожих моторах разительна
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 07:10   #1472
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по термостату

KostA, практически после запуска секунды через 4-5 понятно, что при работе на холостых ( у мерка на холостых без включения хода не газанешь)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 09:21   #1473
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по 5 силкам

А что, разве отличия в расходе топлива на 5 силах имеют принципиальное значение? Выхлоп через ступицу - это это в любом случае лучше обычного: за ступицей максимальное разрежение - лучше отсос газов из дейдвуда, тише выхлоп. Принципиально хуже только при заднем ходе - но кто долго ходит задом, правда есть такой способ троля на мощных моторах, так они все равно продавят выхлоп через нгабегающиий поток.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 09:39   #1474
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
KostA, практически после запуска секунды через 4-5 понятно, что при работе на холостых ( у мерка на холостых без включения хода не газанешь)
юю
Значит таки у нас разные конструкции термостатов (хотя с точки зрения производства это очень странно и нелогично). А мотор у Вас какой сборки? Мой бельгийской сборки. Конечно появление полноценной струи зависит от температуры води за бортом и в летние дни с более теплой водой я не пробовал не знаю может и у меня появилась бы через 5 сек. но имеем то что имеем (во время экспериментов вода за борном была +7 С). Вообще даже в Вашем варианте немножко нет логики, Вы утверждаете что термостат перекрывает не воду, а каналы прохождения води тобиш вода идет постоянно но по разным каналам, как тогда объяснить что вода в Вашем моторе появляется после пуска через 5сек. по идее она должна литься сразу? Кстати, бывает ли у Вас эффект исчезновения воды (капли присутствуют) после перехода с высоких оборотов на ХХ. Я принцип роботы термостата понимаю так, он находится на выходном канале в непосредственной близости от рубашки охлаждения поскольку вода полностью не перекрывается а идут довольно крупные капли то он вполне нормально может реагировать на температуру воды в рубашке охлаждения (проток воды всегда присутствует) и приоткрывается после определенной температуры тем самым увеличивая скорость прохождения охлаждающей воды, причем не резко (как Вы предположили), а весьма плавно что не позволяет создать резкое охлаждение цилиндров и изменении рабочих зазоров. В моем М-15 вода после капель в нормальную струю перерастает медленно (если мотор продолжает работать на ХХ) также и обратно плавно исчезает. Что думаете Ув. ЮЮ ?
KostA зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 11:23   #1475
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Выхлоп через ступицу - это это в любом случае лучше обычного: за ступицей максимальное разрежение - лучше отсос газов из дейдвуда, тише выхлоп. юю
2юрий юрьевич! Спасибо за чёткое объяснение приемущества выхлопа через ступицу. Буду склоняться к 5 му Мерку!

Есть ещё вопросик. Продавец моторов Ямаха уверял меня,что если поставить на моя Романтику 2 вместо Ветерка 8 -Ямаху 5,то скорость будет одинаковой,не смотря на разницу в силах. Правда ли это? Будет ли заметна разница в скорости между этими моторами?

Зарание спасибо за ответы!
gurza зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 11:41   #1476
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
2юрий юрьевич! Спасибо за чёткое объяснение приемущества выхлопа через ступицу. Буду склоняться к 5 му Мерку!

Есть ещё вопросик. Продавец моторов Ямаха уверял меня,что если поставить на моя Романтику 2 вместо Ветерка 8 -Ямаху 5,то скорость будет одинаковой,не смотря на разницу в силах. Правда ли это? Будет ли заметна разница в скорости между этими моторами?

Зарание спасибо за ответы!
Неправда. 5 сил должны подымать на глисс этот корпус с одной рыболовной тушкой в р-не 100 кил. Ожидаемая скорость 18-20 км/ч. С двумя тушками - уже переходной режим, скорость в р-не 15 км/ч +-.
Ветерок (не задушенный жизью должен и одного человечка двигать чуть быстрее, правда, незначительно. И двух может поднять, но при условии подбора винта и отладки топливной и зажигания пи хорошем общем состоянии мотора
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 12:40   #1477
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по 5 силкам

Gurza, СКВ прав. Если бы я продовал моторы, то сказал бы что Хондочка 2 нормально поднимет двоих!
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 12:53   #1478
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по термам

хрен знает, какой он сборки, в мануале не укахзано. Может вода начинает лится и после 3 секунд, ведь когда система сухая воду в нее нужно время чтоб накачать - я честно говоря не засекал. То же не обращал внимание и при сбросе газа. ( у меня вытекает через резиновую трубку почки у антикавитационной плиты, чтобы не намокал чехол на голове, поэтому особо не обращал внимание) Терм у меня не каналы перекрывает как кран, а стоит в углублении, насколько я помню. Когда я три года назад рассматривал это устройтво ( он стоит у меня наверху верхнего цилиндра если смотреть с опущенной ногой) то помнил точнее, что как. Сейчас помню лишь то, что писал выше, а уже конструктивно не помню. Но знаю, что в мануале написано убедится в появлении струи воды при запуске мотора и еще сказано, что она может сразу и не течь обильно. Во всяком случае терм при его варке четко открывался -закрывался. Сегодня может смоюсь в В.Жары -проконтролирую как строят баню а завтра до обеда буду купать блесну, просмотрю как быстро начинает вода течь.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 13:36   #1479
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Но знаю, что в мануале написано убедится в появлении струи воды при запуске мотора и еще сказано, что она может сразу и не течь обильно. юю
Из мануала пункт 13.

Востаннє редагував KostA: 27.12.2006 о 15:56.
KostA зараз поза форумом  
Старий 15.11.2006, 14:33   #1480
Матроскин
 
Аватар для Матроскин
 
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Большое спасибо за обсуждение темы по охлаждению Меркури. Почитал и все прояснилось. Потому что мой М-15 тоже то "писает", то капает. А так как я не технарь, а ярко выраженный "гуманитарий", то начал было сомневаться: а может мой моторчик уже начинает приказывать "долго жить". Оказывается все нормально - ещераз спасибо всем кто обсуждал эту тему!

Есть вопрос по лодке:
В августе купил "нулевые" Балтик-350 и Меркури-15 по швам и качеству склейки никаких вопросов - все просто супер! Вообще лодка сделана очень аккуратно и в целом оставляет приятное ощущение не зря потраченных денег.
Но есть нюансы...
При сборке лодки, клапан киля становится точно по центру отверстия в пайоле - хвала Производителю!
Но при движении по волнам в 30-40 см, клапан смещается к нижнему краю отверстия и сильно в него упирается. Боюсь, что его просто вырвет.
Советы типа "разберите и снова соберите лодку" - не помогают, т.к. после очередной сборки и движения по волнам все повторяется.
На слабо накачанный кильсон тоже пенять не приходится, т.к. "набиваю" его по-взрослому - благо насос Браво-10 имеет камеру высокого давления.
ВОПРОС: Это нормальное явление? Если нет, то как с эти бороться?
задал такой вопрос производителю на его сайте, но хотелось бы узнать непредвзятое мнение практиков!
Матроскин зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua