Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.11.2006, 11:34   #1441
Monax
 
Реєстрація: 16.03.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 1.841
Дякував: 5.458
Дякували 9.214 раз(и) в 400 повідомленнях
Подскажите плиз....какой оптимальный мотор на Казанку 6....загрузка под200-250 кг....Спасибо.
Monax зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 13:01   #1442
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
мотор на казанку 6

Что значит оптимальный? для глиссирования или для водоизмещающего режима? Вообще-то корпус с бортом высотой в 45см грузить в 250 кг (плюс мотор и прочее) только для малых рек. Правда, джонботовские обводы несколько повышают общее водоизмещение по сравнению с традиционными корпусами такой длины (4,25 м), но! Нулевая килеватость и джонботовский нос не позволят глиссировать на волне за 0,2 метра, только по спокойной воде. Если пользовать 15 сильный мотор (лучше 2т из-за его меньшего веса чем 4т) то с осмотрительностью. Более мощный - это уже спорт. У меня корпус 4м с максимальной высотой борта менее полуметра с обводами старой казанки. Ставил хонду 15 -страшновато одному не из-за скорости, а на поворотах. Правда мой корпус килеватый, а Ваш может на повороте скользить больше и в случае подвернувшейся на внешней от поворота стороне борта волны - очень даже легко об нее споткнуться. 10 сил для указаной нагрузки маловато, будет неполное глиссирование, но если во время выхода на глисс побегать в поиска лучшей центровке джонботовский корпус будет почти глиссировать (точной скорости, когда лодка глиссирует, а когда еще нет никто вам не скажет, это понятие глиссирование весьма грубая ориентировка по скорости. сейчас с джпээсом можно оперировать совершенно четкими количественными характеристиками)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 14:03   #1443
igk
 
Реєстрація: 28.08.2006
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 34
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Мотор на Казанку 6

Была у меня Казанка 6м с 5-кой - сильно мало, токо переползать и дорожить, у друзяк стояла 15-ка 2т, ходили вдвоем с барахлом - очень бодро, если посадить третьего - обороты и скорость заметно падает. Ограничения по волне такие же как и без мотора для этой лодки - т.е. если на стоянке не заливает - то и под мотором идти можно (с головой, конечно!), причем впечатление такое, что в повороте лодку "вжимает" т.е. появляется дополнительная , какая-то "динамическая", остойчивость - наверное из-за большой площади абсолютно плоского днища. На волне колотит основательно, массаж окороков получяется душевный. Короче вариант спортивненький, но меньше 15-ки, мне кажется - ставить не следует.
С уважением
igk зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 14:49   #1444
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
ув. капитаны!

юрий юрьевич и др. капитаны ,
хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу моторов Тохацу: а именно 2т 8 и 9,8 л.с.
Интересует надежность и др. эксплуатационные х-ки.
Если вынуждаю повторяться, не сочтите за труд...
Муля зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 16:01   #1445
SBK
 
Аватар для SBK
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев - "Трещина" на краю,но не на самом.
Дописи: 3.137
Дякував: 1.121
Дякували 4.724 раз(и) в 1.048 повідомленнях
Сливная пробка

Уважаемые Капитаны.
Есть необходимость в замене сливной пробки в металической лодке.
Хочу поставить пробку с "резинки"
Поскажите где можно купить в сборе.
Хотел посмотреть на Полевой . Но ФьёртБот. кудЫ-ТО съехал.
А там где был- стройка полным ходом.
Успехов и Больших Рыбов.
SBK зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 16:10   #1446
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по тохатсу

к сожалению сам не пользовал тохи, поэтому подсказать не могу. Знаю, что етсь интересная тоха18 ( у моих соседей по рыбдомику - эксплуатируют две штуки) с лучшим соотношением мощность вес. Очень резво таскает казан с двумя -тремя челами. Но очень громкая, работает звонко и слышно когда идет из далека. Впррочем шумность черта всех достаточно форсированных моторов
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 16:59   #1447
Джокер
 
Реєстрація: 23.08.2006
Звідки Ви: Борщаговка
Дописи: 19
Дякував: 13.442
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Пробка

Цитата:
Допис від sbk
Уважаемые Капитаны.
Есть необходимость в замене сливной пробки в металической лодке.
Хочу поставить пробку с "резинки"
Поскажите где можно купить в сборе.
Хотел посмотреть на Полевой . Но ФьёртБот. кудЫ-ТО съехал.
А там где был- стройка полным ходом.
Успехов и Больших Рыбов.

Даю натирочку Ф-Бот съехал на улицу Пшеничную-2
т-ф 496-41-50 Бощаговка ( не далеко от пожарки)
Джокер зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 17:06   #1448
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
Во первых, фанера должна быть специальной - влагостойкой, иначе ей оч быстро будет кирдык. 6 мм думаю маловато будет, я не помню сколько у меня по толщине на лодке стоит, но явно больше 6-ти. По крепежу - думаю можно найти, что то подходящее в строй магазинах. Но еще лучше обратиться к любому производителю лодок и у него заказать эти доски и стрингера под них. Заодно и доски нормально обработают там. А в лодке, если она плоскодонка, как я понимаю у вас, кроме того, что на транце прибить фиксаторы днища, ничего и делать не придется. Когда то мы такое уже делали, только дно вырезали почти цельное (два куска, большой сзади, и передний маленький), не было надобности лодку разбирать, и все получилось ничего.
В том то и дело, что лодку неодходимо разбирать на 3-4 куска, других вариантов нет. А на фирме, кудая звонил фанера 12мм, такую не хочу, тяжелая. Потому и спрашивал за 6-8мм,лучше 6, а для жесткости, чтобы исключить обратный выгиб и стрингера и поперечки. Спасибо за желание помочь.
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 17:54   #1449
Джокер
 
Реєстрація: 23.08.2006
Звідки Ви: Борщаговка
Дописи: 19
Дякував: 13.442
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Question Мерк-15

Уважаемые капитаны развейте или подскажите
Собираюсь покупать марика-15 и поэтому случаю брал поюзать у знакомого энтот двыгун . При запуске и работе на холостом ходу вода почти не шла , а так еле пописивала, ну,а если газу даеш ,то ссыт конкретно.
Правильно ли работает его двыгло ?
Подскажите какое колличество баков бензосмеси надо спалить при обкатке и на каких оборотах?
А то заходил в Баркас, а эти извините за слово продавцы не могут дупля сложить.
Джокер зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 18:14   #1450
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по мерку15 б/у

Слабая струйка на холостых -очень тревожный признак износа крыльчатки помпы. Тут есть несколько подозрений: пробовали коротко заводить мотор "на сухую", чем стерли тонкие лопасти крыльчатки (резиновая); много лазили по мелководью цепляя песок (посмотрите, в каком виде концы лопастей винта - если толще трех-трех споловиной мм - значит лазили регулярно по мелководью); мотор очень много эксплуатироввался -естественный износ крыльчатки. У меня прошел три полных сезона на холостых вода идет почти как и на больших оборотах полной струей, только на больших видно, что большой напор. В таком состоянии Вам опасно будет тролить, т.к. как это ход почти на холостых и мотор не будет нормально охлаждаться со всеми очень возможными от этого серьезными проблемами. А зачем Вам обкатывать неновый мотор?
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 18:31   #1451
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
ю.ю. спасибо.

ю.ю. спасибо.
Я так понимаю, что 9.8 это тоже форсированая 8-ка?
А в чем вообще проблема форсированых движков?
Муля зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 18:40   #1452
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від Массин Евгений Юрьевич
Уважаемые капитаны развейте или подскажите
Собираюсь покупать марика-15 и поэтому случаю брал поюзать у знакомого энтот двыгун . При запуске и работе на холостом ходу вода почти не шла , а так еле пописивала, ну,а если газу даеш ,то ссыт конкретно.
Правильно ли работает его двыгло ?
Подскажите какое колличество баков бензосмеси надо спалить при обкатке и на каких оборотах?
А то заходил в Баркас, а эти извините за слово продавцы не могут дупля сложить.
Может просто термостат работает:d , вода щас холодная и после езды мотор быстро охлаждается посему и такой эффект может быть. Попробуйте после прогазовки и нормальной струи сбросить до холостых и посмотреть на струю, если нормально течет, а потом в течении 30 сек. (примерно) переходит в капли то все ок. Если со сбросом газа до ХХ струя резко уменьшается до капель то тогда как сказал ЮЮ.
KostA зараз поза форумом  
Старий 13.11.2006, 19:01   #1453
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Sbk писал
Уважаемые Капитаны.
Есть необходимость в замене сливной пробки в металической лодке.

Я себе на Крым делал с фторопласта,токарю на 10 мин работы
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 06:55   #1454
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по тохатсу

Действительно, тоха 8 и 9,8 судя по характеристикам имеют одинаковые объемы в 169 кубиков. Правда, у 9,8 завидный вес -27 кг. Обычно у 10-ок других моделей вес на 7-9 кг больше, хотя практически 9,8 и 10 одно и то же. Но! Вот кубатура других марок такой мощности: яма -246 (вес 36кг), суза-284 (вес 38кг), мерк 262 (вес 34кг). т.е. это сравнение свидетельствует, что Тохатсу 9,8 имеет высокий уровень форсировки (169 см3 против у сузы 284см3 на 115 кубиков суза больше. Эти 115 кубиков вполне хаватит для нормальной 5-силки. Например, старая суза dt-90 с объемом в 90 смз - у меня есть такая, имеет 4,5 силы) Вопрос что такое форсировка- это тема целой статьи, попробую коротко. Форсировка - это когда превышается сложившаяся на практике линейка объемов двигателя с соответствующей определенной мощностью. Такое соотношение объем-мощность установилось после того, как основные параметры и конструктивные решения моторов были отработаны и революционных решений в конструкции массовых двигателей существующей схемы уже не предвидится. На основании громадного опыта эксплуатации установилась зависимость объем -мощность при разумном ресурсе двигателя. Современные материалы позволяют в относительно малый обЪем загнать большую мощность с помощью давно известных решений. Самое простое - повышение степени сжатия, увеличение макс. оборотов и перемещение максим мощности в зону максимальных оборотов, турбонаддув и прочее. Можно построить высокофорсированный двигатель (например объемом в 170 кубов получить 30 сил) и применив экзотические материалы (что нереально для массовой продукции) получить относительно нормальный ресурс (так делают в японских дорогих мотоциклах). Но такой подвесник мало кто купит из-за цены. В нашем случае тоха идет по более реальному пути. Она форсирует мотор из обычных материалов несильно, но получает более лекгую, но и более напряженно работающую силовую головку. Понятно, что мало кто вырабатывает ресурс своего мотора, поэтому тоха форсируя, привлекает потребителя, которому важен такой парметр как вес и мало волнует, что его дети вынуждены будут капитально ремонтировать старый мотор. На рынке каждый отрабатывает свою фишку чтобы привлечь потребителя. Вобщем я схематично написал, но думаю понятно. Рад буду если Вам это полезно.
юю

KostA. Обычно термостат не перекрывает выход воды из системы охлаждения, а меняет контур движения воды. Если он будет запирать выход воды, появится лишнее сопротивление вращению крыльчатки помпы, что не есть хорошо с точки зрения кпд двигателя. У меня, например, у мерка 9,9 термостат холлодный перекрывает воде путь от помпы в рубашку цилиндров, открывая ее прямой слив в выходное отверстие. Действительно, в мануалах написано, что такая ситуация (как Вы пишите) может быть. Но тогда непонятно: что в одних моделях одна схема, а в других другая схема хода воды?Тем более, что принцип запирающего выход термостата порочен если нагретая вода не имеет возможность омывать термостат, а как бы подпирает его, что замедляет его открытие при нагреве. Что-то непонимаю...

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 14.11.2006 о 07:05.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 08:59   #1455
Джокер
 
Реєстрація: 23.08.2006
Звідки Ви: Борщаговка
Дописи: 19
Дякував: 13.442
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Большое спасибо

Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Слабая струйка на холостых -очень тревожный признак износа крыльчатки помпы. Тут есть несколько подозрений: пробовали коротко заводить мотор "на сухую", чем стерли тонкие лопасти крыльчатки (резиновая); много лазили по мелководью цепляя песок (посмотрите, в каком виде концы лопастей винта - если толще трех-трех споловиной мм - значит лазили регулярно по мелководью); мотор очень много эксплуатироввался -естественный износ крыльчатки. У меня прошел три полных сезона на холостых вода идет почти как и на больших оборотах полной струей, только на больших видно, что большой напор. В таком состоянии Вам опасно будет тролить, т.к. как это ход почти на холостых и мотор не будет нормально охлаждаться со всеми очень возможными от этого серьезными проблемами. А зачем Вам обкатывать неновый мотор?
юю


Огромное спасибо Всем за ответы по марику-15
По поводу обкатки добейте ответ пож-ста
Я этот брал у друзяки попробовать так как
собираюсь купить новый,а раньше у меня был марик-5
там все происходило так как Вы и описываете при правильной эксплуатации
Джокер зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 09:32   #1456
gurza
 
Аватар для gurza
 
Реєстрація: 09.07.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 356
Дякував: 278
Дякували 159 раз(и) в 76 повідомленнях
Приветствую всех Капитанов! У меня вопрос к профи.

Подскажите что лучше прикупить для Романтики 2? Я остановился на 5 Ямахе и 5 Меркуре. Каждый продавец хвалит свой товар,а мне хотелось бы услышать ваши мнения.
Зарание спасибо за советы!
gurza зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 09:40   #1457
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Массину по обкатке

в интернете полно статей на эту тему. Например, наберите: компания водный мир - там найдете инструкцию на Ваш мотор, в ней будет сказано об обкатке а также в самих материалах сайта. Не имеет смысла занимать место в общалке тем, что в изобилии есть в сети
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 10:31   #1458
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від gurza
Приветствую всех Капитанов! У меня вопрос к профи.

Подскажите что лучше прикупить для Романтики 2? Я остановился на 5 Ямахе и 5 Меркуре. Каждый продавец хвалит свой товар,а мне хотелось бы услышать ваши мнения.
Зарание спасибо за советы!
А мнений будет ровно два - Yamaha the best! и Mercury the best!
На основании пользовательских симпатий.
Ямаха-5 была у меня один сезон. Мягко работает, вмеру есть, сделана аккуратно, глюков не было. Только позитивные эмоции.
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 11:22   #1459
Паша С.
 
Аватар для Паша С.
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 34
Дякував: 95
Подякували раз у одному повідомленні
Для gurza

Посмотри по этой ссылке там тест пятерок [[Ссылки только членам профсоюза. ]
внизу страницы загрузи первую ссылку там где 364 kB
Еще у мерка выхлоп в ступицу винта. Оба мотора супер, какой понравится больше тот и бери.
Паша С. зараз поза форумом  
Старий 14.11.2006, 11:38   #1460
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
KostA. Обычно термостат не перекрывает выход воды из системы охлаждения, а меняет контур движения воды. Если он будет запирать выход воды, появится лишнее сопротивление вращению крыльчатки помпы, что не есть хорошо с точки зрения кпд двигателя. У меня, например, у мерка 9,9 термостат холлодный перекрывает воде путь от помпы в рубашку цилиндров, открывая ее прямой слив в выходное отверстие. Действительно, в мануалах написано, что такая ситуация (как Вы пишите) может быть. Но тогда непонятно: что в одних моделях одна схема, а в других другая схема хода воды?Тем более, что принцип запирающего выход термостата порочен если нагретая вода не имеет возможность омывать термостат, а как бы подпирает его, что замедляет его открытие при нагреве. Что-то непонимаю...
Не знаю как работает термостат в М-15. Но ситуация описанная мной имеет место быть, всегда после длительного перехода вода на холостых идет нормально, а после 30 сек. – 1 мин. начинает пропадать вплоть до капель (но капли весьма крупные) потом немного работает и опять появляется струйка потом опять пропадает и.т.д. ЮЮ Может у Вас в М-15 вообще нет термостата? Ведь его поставляют как опцию, и лишь в холодные страны в базе. КПД при запертой помпе может и меньше но это только на ХХ.
KostA зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua