|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1421 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Страховка
Цитата:
Мне нравиться канат + карабин для альпинистов. Они испытаны под нагрузку от подения человека с высоты т.е. мотор точно выдержит на них разрывная нагрузка даже указана, можно разные подобрать. Приобрести можно в спортмагазинах. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1422 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував KostA: 27.12.2006 о 15:56. |
|
![]() |
![]() |
#1423 | |
Модератор
|
Цитата:
Поэтому глядеть лучше вживую. Сам Адамант по ул. Новоконстантиновской, а также различные торговын точки, например, та же Бухара. 20 сил - предельная, но допустимая для нее мощность. Поэтому можно, но без дури ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1424 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Чтоб не скоммуниздили двигло ставлю специальный замок на ручки струбцины
[[Ссылки только членам профсоюза. ] А сам мотор на страховочном тросике ( как на прицепы ставят) У меня в одном из болтов крепления транца предусмотренна проушина. |
![]() |
![]() |
#1425 |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Cтраховка
Всем СПАСИБО.
|
![]() |
![]() |
#1426 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
![]()
Други, подскажите плиз телефон сервиса Ямахи. :d
|
![]() |
![]() |
#1427 | |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Цитата:
Украина , 03134, г.Киев, Кольцевая дорога 22 Тел: 8 (044) 494-45-55 Факс: 8 (044) 496-00-61 Email: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Продажа: Мотосалон 1 : Киев, пр-т Героев Сталинграда 10 а, копр. 5 тел.: (044) 230-89-89 Мотосалон 2 : Киев, Кольцевая дорога 22, тел.: (044) 494-31-44 Сервис: Киев, Кольцевая дорога 22 , тел.(044) 494-31-46 |
|
![]() |
![]() |
#1428 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Большое, СПАСИБО!
|
![]() |
![]() |
#1429 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Ямаха9,9 = 15
Для интересующихся, открываю секрет Али-Бабы. Просто перезвонив на сервис Пан-Авто, узнал, что они легко делают 9.9 на 15. Суть работ:перенастройка карба (думаю жиклеры и пр.), замена лепестковых клапанов, настройка зажигания. Все удовольствие 300 грн.
Дерзайте, только не создавайте очередь! А то пока я из своего Чернигова доберусь ![]() |
![]() |
![]() |
#1430 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Wowan
По секрету Али-Бабы. А как, интересно, увеличив диаметр-пропускную способность гл. жиклера эти "мастера" увеличат в атмосферном двигателе количество воздуха, проходящего через ВХОДНУЮ часть карба (т.е. через его диффузор) что бы сжечь увеличившееся количество бензина? За карбом (впускные клапана) можно как угодно увеличить входное сечение ( это даст наверняка некое увеличение мощности -за счет снижения сопротивления топливо-воздушной смеси на входе в картер и некоторого увеличения скорости потока во входном диффе. Плюс выставят значительно ранне зажигание, что тоже даст прибавку мощности на слух, за счет более напряженной работы мотора, тем самым резко увеличив опасность прогара поршней. Чтобы не попасть за 60 долл. в возможность увеличить мощ на силу-полторы с риском серьезно провредить поршневую, я бы Вам посоветовал очень простое и понятное средство: померяйте диаметр входного дифа карба у Я 9,9 сил и у заведомой 15-ки. Если они одинаковы - то за такую смешную сумму рискните. Только при установке новых лепестков или клапанного домика сравните общее сечение окон 9,9 и устанавливаемых. Новые должны быть больше. тогда входящий в карб поток воздуха при одинаковых дифах карбов будет двигаться быстрее, что позволит полнее "надувать" картер смесью, но не 50%, что требуется как минимум, (по газодинамике надобы проц до 70 чтобы исключить вихревые потри) и Вы получите прирост мощности, но никак на 50%! Для справки у мерков 9,9;10 диаметр диффа мм на 7-8 (уже не помню) меньше чем у Мер15. Также большее выходное передкартерное сечение .
Ps проследите, чтобы Вам не увеличили входное сечение клапанов с помощью отгиба ограничителей отгиба лепестков - очень опасно будет в смысле безвременного отламывания лепестков от их неподвижной части. А что Вы подразумеваете в перестройке карба кроме изменения гл. жиклера под словами "и прочее"? юю |
![]() |
![]() |
#1431 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1432 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Яма
Вообще-то с целью избежать описаных проблем, я и просил отозваться людей которым такую переделку сделали. А в ответ как вы помните,... тишина. Думаю с тем -же карбом они за счет клапанов улучшают наполнение цилиндров. Подозреваю также, что полноценная 15-ка не получиться, но если моща увеличится силенок до 12-13, то за 300 грн. меня это устроит. Вот проблемка как это грядущей зимой проверить? Может у них стенд есть? Если решусь связаться обязательно уточню. Кстати, гарантия после передела, как я понял остаеться!
Если решу и сделаю, обязательно сообщу здесь заинтересованым лицам. Ну я это, пожалуй на рыбалку поехал. |
![]() |
![]() |
#1433 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по переделке ямы
Wowan, Вы оптимист. Во-первых 13 сил за 60 у.е. не получить, хорошо если одну силу прибавите. Во-вторых проблема эта старая, я потерял забугрный сайт (на английском) кого-то из производителей моторов .там в числе часто задаваемыхт вопросов была и наша тема. По-скольку я интересовался мерком, нашел подобный вопрос, но не смог открыть ответ на него производителя (на сайт вышел случайно, как это бывает, не сообразил сохранить). Вы вряд-ли легко найдете того, кто эту проблему решал самостоятельно. Думаю, что мало кто рискнет двумя с лишком тыс. долл. для экспериментов на своей шкуре. Тем более, что относительно состоятельные граждане, покупающие себе такой мотор в принципе для сезонного развлечения в 99 процентах люди не от станка и относительно молодые, познавшие определенные прелести сервиса (которого было лишено старшее поколение, когда сервис начисто отсутствовал) они,как правило, не обладают практическими знаниями механизмов и их взаимодействия, пониманием даже школьного курса физики, увы, мало читают специальной литературы ("зачем географию учить - извозчики есть") ( это не упрек, им это уже не нужно, они умеют другое, поэтому-то и тащут мотор в так наз. сервис чтобы поменять масло в редукторе). Подавляющее большинство в случае большого желания просто поменяют мотор на более мощный (благо моторы еще довольно ликвидны). А незажиточные, делающие все своими руками и вынужденные мастерить водномоторники не купят себе новый 10 сильный иномарочный мотор, а уж если купят - будут его лишь в гараже протирать. Поэтому то обсуждаемый вопрос переделки - на любителя поковыряться и дойти самому ( такое хобби) и одновременно человеку относительно небедному. Такое сочетание нечастое, поэтому никто не откликается на Ваш вопрос.
юю |
![]() |
![]() |
#1434 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
для ЮЮ
Да, похоже вы как вскгда правы. Из всех только Вы реально переделку сами выстрадали и своими руками исполнили. А у меня шило в заду зудит т.к. руки есть, а возможности самому нет. Да и рисковать не хочеться. А впереди длинное межсезонье, которое можно для этого использовать. В общем буду думать. ![]() |
![]() |
![]() |
#1435 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Wowan А в чем риск то? Вам же не предлагают отдать мотор для экспериментов и что из этого выйдет Померяйте диффузоры у моторов. Если их диаметры одинаковы, значит ямаха делает 9,9 с таким же дифом карба как и 15-ку с запасом и душит действительно сечением впускных клапанов - тогда есть резон. Если карбы разные да еще и разные клапаны - тогда думайте.Вот есть сайт набираете boats.net и открывается сайт, на котором есть чертежи моторов и их каталожные номера. У меня компьютерный критинизм, я как то на этот сайт попал и сумел открыть чертежи своего мерка 9,9. Эта страница у меня в избранном осталась, а 15 найти не смог, хотя помню, что когда выходил на 9,9 предлагалось меню с модельным рядом и годом выпуска. Я не могу и сноску на свои чертежи дать - не умею. Вроде что-то такое: [[Ссылки только членам профсоюза. ]... это так высвечевается адрес, когда мышь наводишь на строчку этой страницы в избранном. Попробуйте, может найдете свой мотор и 15 и сравните по каталожным номерам. (я писал без http эти буквы появились, кода мой текст вошел в общалку)
юю |
![]() |
![]() |
#1436 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Собираюсь сделать жесткое дно из фанеры для надувнушки. Возникают следующие вопросы:
1. Кто пробовал это делать из фанеры 6 мм или нужно 8мм?, необходима жесткость и по возможности вес легче. Собираюсь использовать стрингера, а для поперечной жесткости 2-тавр алюм. 2. Где в Киеве можно приобрести 2-тавр или подобное для фиксации днища в поперечном направлении, размером под днище 6-8мм. Отзовитесь, пожалуйста, зима, как всегда закончится быстрее, чем предполагаем. |
![]() |
![]() |
#1437 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1438 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
В данном случае мотор задушен из 15ки до 9.9. Что можно загубить? Будь то любой карб, но если он готовит правильное к-во и соотношение смеси бензина и воздуха он подойдет. реально возможно что у 9.9 клапана или жесче или их рестрикторы не дают им открываться так как надо. + надо посмотреть газовыхлоп. К примеру разница между сузукой 25 и 30 это наличие патрубка настроенного выхлопа. Можно мотор по оборотам придушить. причем из за нелинейной зависимости оборотов от мощности отсекатель стоит скажем на 4500 оборотов, тогда как на 15ке на 5500. Но сложно объективно оценить переделку ибо померять это будет тяжко. Разницу в моторах надо искать в каталогах запчастей. Жаль что у меня есть только Мерковские каталоги. |
|
![]() |
![]() |
#1439 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по переделке 10 в 15
Уважаемый Comrad600, Форсировка Москвы 10 – большой простор для творчества. Ибо имея объем почти в 250 кубов и максимальные обороты чуть более 5 тыс, этот дивайс естественно, откликался приростом мощи даже от простейших операций по совершенствованию наполнения смесью и прочего, что уже сделано в современных моторах.
Разница в Сузах это не показатель для рассматриваемого вопроса: не думаю, что яма 9,9 и 15-ка имеют разный выхлопной тракт. Этот тракт по логике должен быть настроен ( если там настроенный выхлоп) на 15-ку, так как в случае «душения» до 9,9 настроенный выхлоп не нужен. Если бы Вы владели фирмой по выпуску ямах Вы бы держали на работе конструктора, который будет делать на массовых моторах клапаны из металла разной толщины ( а это дорогой высококачественный металл) тем самым увеличивая номенклатуру поставок? Или делал бы бОльшую номенклатуру рестрикторов? Ведь в случае самостоятельной замены этих недорогих (относительно карба в сборе) деталей пользователь получал модель следующего мощностного ряда и меньше бы продавалась такая модель собранная на заводе. Поэтому на мерке карб с другим физическим размером дифа, который в карбе от 10 сделать невозможно. Думаю, что так и у ямах. (хотя не исключен другой клапанный «домик») По карбу: каждый карб готовит «правильную» смесь только определенного максимального количества за единицу времени. Это совокупность пропускной способности гл. жиклера и проходящего воздушного потока в единицу времени. Если к примеру, за секунду сквозь жиклер проходит кубик бензина, то для «правильной» смеси (условно) нужно 40 кубиков воздуха в секунду (напомню это для максимально открытого дросселя). Если мы сделаем диффузор больше, вроде как с запасом для бОльших мощностей и увеличим сечение за карбом (сечение клапанов и прочее), то уже будет проходить 60 (условно) кубиков воздуха в секунду и прежний жиклер давая всего 1 кубик бензина сделает смесь чрезвычайно бедной. ( есть еще ньюансы изменения скорости воздушного потока в диффузоре, его компенсируют разной степенью и профилем сужения диффа в месте впрыска бензина). Если мы теперь поменяем жиклер на 1,5 кубика- получим «правильную» смесь и, как следствие бОльшую мощность ( до определенных пределов, конечно. В основном ограниченную кубатурой двигателя.В нашем случае на моторе9,9 получим 15 сил). Поэтому для уменьшения литровой мощности двигателя (т.е. если мы из 15 в 250 кубов хотим получить не более 10 сил на тех же кубах) карбюратор должен готовить меньшее количество смеси, чем может «проглотить» данная кубатура за цикл всасывания. Поскольку мы убедились, что для каждой мощности (максимальной) нужен строго определенный комплект пропуска воздуха и бензина, универсального карба быть не может. значит тезис о том, что: «Будь то любой карб, но если он готовит правильное к-во и соотношение смеси бензина и воздуха он подойдет.» не совсем верен. На мой взгляд применяемый нами термин « придушенный» мотор не логичен . Что такое 10 силка в 260 кубиков – нормальный мотор. А 15 силка в 260 кубиков по сравнению с 10 силкой это сильно форсированный мотор. А если бы выпускалась 20 силка в 260 кубов ( что очень даже нетрудно заводу сделать) то мы бы считали 20 силку нормальной , а 15-ку «придушенной»? Такой 20 сильный мотор имел бы на воде ограниченный ресурс, поэтому рынок и предлагает тем, кого волнует ресурс меньшую мощность при бОльших кубатурах. А что мы ломаем копья? У кого есть яма 15 2т – померяйте, пожалуйста, диаметр дифа карба вашего мотора и выложите здесь, а также владельцы ямы 9,9 сделайте то же и мы узнаем чем отличается впускной тракт у этих моделей. Либо карбами, либо «домиками» юю |
![]() |
![]() |
#1440 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Яма 9.9
Вчера выбрал время для консервации Ямахи на зиму. К сожалению не хватило времени снять "воздухан" и померить дифузор карба. Но при внимателном внешнем осмотре, обнаружил на фланце карба маркировку 63 Voo 7vs. Подозреваю, что это модель карба. Прошу владельцев Ям 15 привести маркировку на их карбе. Ее хорошо видно при снятом капоте на фланце карба со строны противоположной румпелю.
|
![]() |
|
|
|