|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.03.2009, 11:35 | #1 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Уход за лодочным мотором
Потенциальному пополнению "братству водномоторников" посвящается. Чтобы сократить вопросы:что,как,почему. Несколько советов по уходу и хранению: [[Ссылки только членам профсоюза. ] , [[Ссылки только членам профсоюза. ] . А также,как не надо делать: [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Удачи |
05.03.2009, 14:12 | #4 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Такие штучки,как повышение октанового числа и повышение мощности др.таки да согласен.Присадки,как:очистка форсунок,добавка в диз.топливо,почему нет?Очень даже.
|
05.03.2009, 15:39 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Если бенз нормальный, то смысла даже в очистителе форсунок, имхо, немного. Больше психологическая составляющая. Если заморачиваться на чистку - то на стенде, разница в эффекте - колоссальная... А насчет дизеля - покажи мне тут владельцев Янмара... Или стац. дизеля...
|
05.03.2009, 16:07 | #6 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Паша,про дизель,это я подъитожил по присадкам для топливаПо остальному,в общем то,да.Хотя по чистке форсунок,разница чувствуется .Стенд,бесспорно даёт лучшие результаты.С нормальным бензином,тоже бывают ситуации
|
07.03.2009, 00:15 | #7 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
Советы Роба Зенгера более продуманные и реальные. С советами 7 и 8 не согласен. Винты приходится рихтовать довольно регулярно и в бензин всякую бяку приходится лить, поскольку наш бензин бензином назвать трудно. Он и бензином-то не пахнет, все больше растворителями какими-то... Да и при длительном хранении расслаивается на мерзкого вида фракции... |
|
07.03.2009, 12:49 | #8 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати по смеси толива.Летом мешал смесь на походную бензопилу(Huqsvarna) её фирменым маслом в пластиковой полтлрачке.На днях достал,посмотрел-ровный голубовато-зеленоватый цвет,без осадка.Жаль,что не подходит к ПЛМ.Думаю,проблема в некоторых марках масел,представленных на нашем рынке.Мнение субъективное,но на наглядном примере. Уважаемый DDD,вы внимательно читаете?Это был раздел/ссылка антисоветы,как бы немного шутка.Там не только советы 7 и 8,вредные,а все десять. |
|
07.03.2009, 22:56 | #9 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Да про 10 заповедей это понятно.... только я 7-ю и 8-ю ни в шутку, ни в серьез не соблюдаю и не буду соблюдать, не в той стране живем... Вот давеча опять из карбюратора Джонсон-3,5 солидол выковыривал - все что осталось от отечественног "бензина"... А был у меня случай что в карбюраторе кончик иглы ( он резиновый) растворился от того-же бензина, а сколько бензонасосов и шлангов растворилось от того-же, один раз даже на растворенном шланге гроздь нафталиновых кристаллов выросла... мне просто не смешно уже ...наболело.
|
10.03.2009, 14:04 | #10 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
11.03.2009, 17:43 | #11 |
Реєстрація: 30.03.2007
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 894
Images: 5
Дякував: 3.067
Дякували 5.116 раз(и) в 547 повідомленнях
|
Прошу совета
Осенью купил двухтактный Ямаху 15. По инструкции обкатали ( масло фирменное ямаха 1:50 и почасовая обкатка в режимах согласно инструкции ). Буквально после обкатки оставили в гараже на транце лодки в вертикальном положении и в чехле. На последнем выезде все топливо из системы не выпалили. Так движок и перезимовал в гараже. В сервисный центр ехать не хочется - дорого. Поскольку чайник в этих вопросах, мож просветите чего делать дальше. Как сделать послеобкаточное ТО в домашних условиях. Буду премного благодарен.
|
11.03.2009, 17:59 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Прочитать мануал на мотор, там все описано. Если остануться вопросы - в поиск. Ключевые слова "ТО", "смена масла в редукторе", "консервация", "разконсервация"... Если после этого остануться вопросы - задавать отдельной темой
Также полезно почитать тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1289 Окно поиска сверху слева, третья иконка от клавиши "выход"... |
11.03.2009, 18:26 | #13 | |
Реєстрація: 30.03.2007
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 894
Images: 5
Дякував: 3.067
Дякували 5.116 раз(и) в 547 повідомленнях
|
Ответ
Цитата:
|
|
11.03.2009, 22:48 | #14 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Хочу смазать консистентной смазкой все точки на моторе, требующие такую смазку. В магазине "ямахи" тюбик специальной такой смазки стоит 130 грн. Это нормальная цена? Или стоит поискать дешевле?
|
|
|
|