Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.11.2006, 18:59   #1401
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Матроскин
Братцы! Вопрос задал не потому что жалко 2 гривны... Сформулирую проще: если в свой Мерк 15 буду лить 95 бензин вместо 92 это ему не повредит?????
тогда извини просто звучало в контексте, вроде того.
а по поводу 95-го -лей и все будет вери гуд! я лью только 95-й. Учитывая, что наш 95-й, совсем не тот, что в евпропе. Во всяком случае по машине между 95-м и премиумом разница есть
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 04.11.2006, 20:10   #1402
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
лей 95. но даже 95тый временами попадается говняный. Особенно перед открытием охоты на пернатых в этом году бенз подорожал, а его качество упало ниже плинтуса. Еле двигло заводилося. Мля. из 3х моторов разных марок проблемы были у всех троих!
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 06.11.2006, 09:12   #1403
Матроскин
 
Аватар для Матроскин
 
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Thumbs up

Спасибо Всем за то, что внесли определенность по заданному мной вопросу!!!!
Матроскин зараз поза форумом  
Старий 06.11.2006, 13:28   #1404
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Выбор мотора

Приветик Всем.
Вечная тема "Выбор 15 между Мерком и Ямой". Остановился вроде на Яме. Отсюда вопрос как сервис на Яму (на Мерк - отличный). И где можно подешевле взять Яму-15. В Панавто стоимость 12 012грн.

Заранее благодарствую.
skh зараз поза форумом  
Старий 06.11.2006, 17:20   #1405
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.092 раз(и) в 7.460 повідомленнях
skh
Цитата:
Вечная тема "Выбор 15 между Мерком и Ямой". Остановился вроде на Яме. Отсюда вопрос как сервис на Яму (на Мерк - отличный). И где можно подешевле взять Яму-15. В Панавто стоимость 12 012грн.
Сервис на Яму имеет место быть в Киеве в двух местах. Пользую Яму и зимой и летом уже два года, гав-гав-гав- он ей - сервис этот? масло в редукторе и свечи почистить можно и самому ... и денег сэкономишь на этом немало Вот насчет где дешевле, извини, не знаю
Andron зараз поза форумом  
Старий 07.11.2006, 08:04   #1406
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по сервису

Andron с одной стороны прав- поменять масло в редукторе, почистить поменять свечи, почистить карб может любой, даже тот, кто ранее ничего не откручивал, кроме винтовой пробки на горлышке. Но возникает вопрос гарантийных обязательств. Хотя... при грамотной эксплуатации новичку - вняв элементарным советам соседей по РОПУ или знакомых -сломаться ничего не должно, за исключением электронных систем, которые в обсуждаемых моделях достаточно просты, а значит, надежны. К тому же я не уверен в порядочности соблюдения гарантийных обязательств: ходить с мотором под мышкой по арбитрам в случае востребованности гарнтобязательств -на это уйдет весь сезон
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 07.11.2006, 10:26   #1407
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Thumbs down Сервис

Наш сервис лучше в суе не упоминать! Его нет просто, особенно в провинции. Когда подошло время ТО -1 на новой СУЗЕ 6-4т решил только в сервис, гарантия как никак. В инструкции приведен большой перечень работ которые надо выполнить, вплоть до регулировки клапанов. А как, если нужно знать хотя-бы какие зазоры должны быть. Итак, сервис - герл по телефону сказала "привозите -сделаем". На вопрос "сделаем, что?" Ответ "все"! Попросил пригласить механика, который даже в телефонном режиме не смог сказать какие-же всетаки работы, кроме замены масла они делают. Масло меняем, да! Не буду утомлять, вобщем чтобы не таскать мотор туда-сюда. Поехал с сервисной книжкой в которой мне сделали отметку про ТО-1. Получил также фирменые масла (за деньги конечно). Менял все сам. В клапана и прочие потроха решил не лазить т.к. все нормально работает.
Пример 2. Брал у знакомого Яму 9,9 прямо на сервисе после ТО-1. При нас сервисмен заливает масло в редуктор. Мотор при этом лежит на полу!!! До этого для слива старого он час (обед) првисел на подставке. На замечание, что масло не так заливается, ответ "Я лучше знаю как надо". А как проконтролировать уровень? " Так вот у меня баночка с делениями 100 грамм по ней как положено отмерю." Вобщем спорить с "мастером" было бесполезно. Когда забрал мотор, первым делом полез в редуктор и долил еще до уровня 40 гр. масла !!! Отакий "СТЕРВИС"!
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 07.11.2006, 15:48   #1408
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Во-во! Мне за сервис 30ки заламали 550 гривен по телефону (тогда как все для капиталки стоит 1300грн). Спрашиваю за что такие бабки, что вы на них делаете? Отвечают что меняют масло в редукторе, чистят свечи, меряем все. На вопрос -"что вы меряете" получил ответ -"компрессию", чистим карбюратор. Все остальное не подлежит настройке.

При всем раскладе в поршня лазить не надо в первые 10 лет т.е. компрессия особои роли не играет и если мотор заводится с пол пинка то там все ок. Зажигание электронное, модульное, всезалитоенах. Обслуживанию не подлежит.
Свечи пескоструятся за 2 грн/шт на шиномонтаже. Замена масла в редукторе тоже не проблема. При висячем моторе открутить пробки слить масло, закрутить нижнюю и пробку и шприцом на 20 или даже на 50 мл с трубочкой для капельницы залить через верхнюю пробку меееедленно масло, время от времени проворачивая гребной вал в два-три захода. Можно жидким маслом смазать боудены ДУ и рулевого и тавотницей или шприцом накачать литола в штуцера. Все протереть тряпочкой и сервис закончин. Так как бензин из карба надо выпаливать после каждой рыбалки из карба его сливать не надо. Ну и масла на зиму под свечи накапать и прокрутить чтоб все обмазалось.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 07.11.2006, 19:23   #1409
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Question Яма 15?

Сезон на исходе. В связи с єнтим позвольте помучить уважаемое общество старим как кирзовий сапог вопросом. Как всеже переделать Ямаху 9.9 в 15?
ПС: С теорией знаком с детства, когда мотоспортом увлекался. Форсировать доморощенім методом могу, но нехочу. Отзовитесь кто реально ето сделал
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 07.11.2006, 21:24   #1410
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Это у нас Юрий Юрьевич по этим делам профи, он переделывал свой мерк и писал по этому поводу обстоятельные отчеты.Посмотри на первой странице этой общалки,исходящие данные по моему в конце старой .
Успехов
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 07.11.2006, 22:42   #1411
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Exclamation

Цитата:
Допис від Ser-g
Это у нас Юрий Юрьевич по этим делам профи, он переделывал свой мерк и писал по этому поводу обстоятельные отчеты.Посмотри на первой странице этой общалки,исходящие данные по моему в конце старой .
Успехов
Конечно я читал опусы (в хророшем смысле) незабвенного ЮЮ. Это он отвечал на тот-же заданный мною-же вопрос. Моя позиция в данном случае такова. Занявшись кустарной форсировкой, делал это в молодости на мотоциклах, я могу реально поднять мощу Ямы 9.9 сил до12-15. Мало того, учитывая очень малую степень форсировки лодочных ДВС, ее можно поднять гораздо выше в ущерб моторесурсу. Для примера Яма 9.9 -15 имеет рабочий обьем 248 см.куб. Мотор рядового 2-х тактного мотоцикла такого обьема развивает 15-20 л.с., а высокофорсированый можно дотянуть до 30-40 л.с. Но все дело в том, что не хочу кустарно вторгаться в практически новый мотор и поскольку 9.9 и 15 одно и тоже, то есть стандартный набор деталей которым они отличаються. Оные я и хочу заменить, сам либо у спецов, если таковые имеються. С этой целью и вопрос. Хочу слышать людей которые это реально сделали. А то получаеться, что рассуждаем все, а реально только ЮЮ что-то сделал.
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 08.11.2006, 07:38   #1412
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по форсировке

Вообще-то упоминание о том, что я "незабвенный"- несколько преувеличено (так отвечал М.Твен, увидев некролог о себе) По поводу мерка я действительно кое-что сделал. Не буду предлагать интересующимся шерстить общалку. На практике: мерк10 и м15 при кубатуре в 262 куба и одинаковой степени сжатия различаются диаметром диффузора карба, естесно, гл. джиклером и как выяснил на практике у мерка 15 опережение зажига во всем диапазоне несколько раньше, чем у м10 (теорию этого обосновал Pasha). Блоки цилиндров у м10 и м15 одинаковы, по каталожным номерам ( уже потерял ссылку, давал ее вроде бы Comrad600, на сайт забугорный запасных частей) раз блоки одинаковы – одинаковы и окна и степень сжатия в картере. Понятно, что ограничивать м15 до 10 или9,9 силы можно просто дросселирующей шайбой на впуске за карбом и меньшим гл.жиклером, но это лишило бы производителя в случае с Кулибиными продажи 15 с несколько бОльшей ценой.. А так или покупай 15 сил или к 10-ка покупай карб (т.е. фирма логично поступила: если переделываешь – покупаешь два карба- сперва штатный, а потом другой – практически на разницу в стоимости 10 и 15-ки. Можно было бы сделать другие окна в цилиндрах, или «домик» впускных клапанов – но это больше чем одно тело карба увеличивает номенклатуру деталей для фирмы, поэтому , видимо, и остановились на разных карбах.

По ямам- незнаком с их отличием, но напомню Wowan Вам следующее. Лодочные моторы в отличии от наземного транспорта работают гораздо более нагружено: они не имеют такого понятия как «накат» в смысле поддержания достаточно высокой скорости на ровной дороге с малым сопротивлением качению. Лодоч мотор работает как на авто, получающем максимальное сопротивление движению на каждом диапазоне оборотов (например, поднимающийся на бесконечный подъем, тем более, что у него нет коробки передач). Поэтому называемые Вами цифры возможной мощности (мотоциклы) при грамотной форсировке можно получить, но пользоваться таким лодочным мотором нельзя будет по следующим причинам: ресурс ( по времени как у гоночного малокубатурника установленного на тракторе); для достижения больших и особенно предельных мощностей (в предложенных кубатурах) мотор отдает мощность в очень узком диапазоне оборотов – приближенных к максимальным. Ваш корпус с таким двигателем нужно будет буксировать до определенной скорости, лишь после которой Ваш форсированный мотор сможет принять нагрузку на себя. В форсированной двухтактной технике ( скутера, снегоходы) применяется вариатор – позволяющий полнее использовать мощность в наиболее выгодном диапазоне оборотов или коробка передач. Поэтому лодочные моторы выполняются с эластичной характеристикой, что требует их бОльшего объема и меньших оборотов на максимальной мощности, чем у мотоциклов (мы говорим о двухтактниках)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 08.11.2006, 09:55   #1413
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
то ЮЮ
Совершенно согласен с Вами. Именно по этим причинам доп. форсировкой заниматься не буду, только замена стандартных деталей
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 08.11.2006, 10:45   #1414
ws
 
Реєстрація: 05.10.2006
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Для skh. По Яме-15-тел. моб. 205-68 00.
ws зараз поза форумом  
Старий 08.11.2006, 11:18   #1415
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Яма 15

Цитата:
Допис від ws
Для skh. По Яме-15-тел. моб. 205-68 00.
А чей это телефончик.


СПАСИБО
skh зараз поза форумом  
Старий 08.11.2006, 16:33   #1416
Сергей Оболонь
Судачий Папа-2010
 
Аватар для Сергей Оболонь
 
Реєстрація: 18.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь, пл. Саньтьяго де Чили
Дописи: 255
Images: 26
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 21 повідомленнях
Неман-2

Уважаемые Водомоторники!
Друзья купили Неман-2 без стекла, нужно купить, согнуть и установить.
Контактные телефоны:
8050-3113771
3313646
Олег.

Спасибо.

Востаннє редагував Сергей Оболонь: 19.02.2007 о 10:30.
Сергей Оболонь зараз поза форумом  
Старий 08.11.2006, 16:57   #1417
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Thumbs up

Всем привет!

Ребята помогите с выбором надувной лодки .Расчитую на сумму 1000 у.е
И под мотор 20 л.с.
Где и какой фирмы по своему опыту посоветуйте купить.

Заранее спасибо.
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 08.11.2006, 21:04   #1418
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Voshod77
Всем привет!

Ребята помогите с выбором надувной лодки .Расчитую на сумму 1000 у.е
И под мотор 20 л.с.
Где и какой фирмы по своему опыту посоветуйте купить.

Заранее спасибо.
Адамант А-340. Единственный човен приличных размеров, что влазит в 1 килобакс
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 09.11.2006, 09:21   #1419
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ
Адамант А-340. Единственный човен приличных размеров, что влазит в 1 килобакс

Спасибо за ответ.
Если есть возможность укажите сайт где можно поглядеть на нее.И еще вопрос как себя чувствует эта лодка под 20 л.с двигателем не тяжелый он для нее и т.п.
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 09.11.2006, 11:08   #1420
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Question Страховка

Привет Всем.

Подскажите плз. Что Вы используете в качестве страховки двигателя (трос, веревку, цепь прочее), что лучше купить чтобы понадежнее было.

Заранее спасибоньки.
skh зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua