|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Спиннингист
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#2341 |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Приводить доводы не буду. А лишь предложу вам зайти в магазин официального представителя и экспортера рыболовных катушек Шимано в Украине (Ибис) и попросить у них перечень официальных сервисов Шимано в Украине. Я как покупающий у них катушку, запросил подобную информацию и вам изложил (по именно).
По мастерской "Сервис и ремонт рыболовных катушек Service & Repair fishing reels" (Киев) у меня есть только такая информация [[Ссылки только членам профсоюза. ] в которой сказано, что с весны 2014 года мастерская стала гарантийной мастерской катушек Daiwa в Украине. Если у вас есть сомнения, вы можете к ним обратится и запросить интересующие вас документы. Востаннє редагував антон 345: 06.02.2019 о 11:22. |
|
|
|
|
|
#2342 | |
|
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Украина, Сумы
Дописи: 1.488
Дякував: 2.271
Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
|
Цитата:
Их "официальность" надо понимать лишь в том смысле, что выводы этих сервисов будут признаваться ИБИСом (до какой-то степени) и не более того. У меня вообще такое впечатление складывается что Вы не из этой вселенной и в Украине живете ну год-два максимум - настолько Вы не в курсе украинских реалий вообще и в рыболовном бизнесе в частности... |
|
|
|
|
|
|
#2343 | |
|
Реєстрація: 27.04.2014
Звідки Ви: Київ, Дарницький
Дописи: 194
Дякував: 680
Дякували 147 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Руки бы поотрывать пусть ногами ловит! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
дядя Митя (06.02.2019)
|
|
|
#2344 |
|
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Украина, Сумы
Дописи: 1.488
Дякував: 2.271
Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
|
Вы, похоже, читать не умеете и патологически не видите важных ньюансов. Не просто катушек Daiwa, а только тех катушек Daiwa которые куплены в "Мир рыболова". Почувствуйте разницу! Эта разница означает что сама Daiwa об этой мастерской ни сном ни духом! А просто между этой мастерской и "Мир рыболова" есть определенный договор на выполнение соответствующих работ. При этом сама Daiwa поставлять запчасти этой мастерской не обязывалась. Т.е. из чего их там будут выпиливать при необходимости и при невозможности их купить у Daiwa - непонятно. Не говоря уже о том что непонятно остался ли этот договор в силе после ребрендинга "Мир рыболова" в "Берег"...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
yray (14.02.2019)
|
|
|
#2345 |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Предлагаю этот разговор перенести в другую ветку. Так как мой диалог тут, не в том, что бы подтвердить или опровергнуть "данное кому то некого права". Я говорю про наличие заводского брака в катушках топ сигмента, от чего это зависит, и стоит после покупки делать ТО этим катушкам, или проблема высосана из пальца, теми кто создал этот рынок услуг. Сорян, но остальные вопросы, буду оставлять за кадром.
|
|
|
|
|
|
#2346 |
|
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Украина, Сумы
Дописи: 1.488
Дякував: 2.271
Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#2347 |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Если вы еще не поняли мне не гарантии нужны)))) Ответ Андрона я понял и "лайкнул". Но помимо этого человека есть другие. Есть такие которые просто молчат, им от разговоров тут, не горячо не холодно. Их молчание приносит им копейку, они довольны. Я хочу все это молчание вывести на чистую воду и понять с кем и как сотрудничать (где только пиар и развод). Благодаря нашему диалогу, за сутки узнал про таксиста, еще немного и узнаем про других. Кто знает, что еще всплывет про этот бизнес)))))
Востаннє редагував антон 345: 06.02.2019 о 12:11. |
|
|
|
|
|
#2348 | |
|
Реєстрація: 09.09.2015
Звідки Ви: Днепропетровская область, город Никополь.
Дописи: 536
Дякував: 260
Дякували 268 раз(и) в 150 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2349 |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Я эту тему с первым ТО и потому поднял. Что знаю о подобных вещах. А другие на нее тактично намекают. Предать катушки продажный вид легко, тут особого ума не надо. И без вскрытия, понять, что и как не возможно. Только вскрытие все покажет. Особенно когда за катушку (для японского рынка) просят от 18 000 до 23 000 грн. И при этом ни чеков ни гарантий... Вот так просто по НП прислали (в 90% с интернет магазинами и...) и в случае чего знай как звали.
Востаннє редагував антон 345: 06.02.2019 о 12:30. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
BRABUS xD (06.02.2019)
|
|
|
#2350 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.893
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
, наверное, без поллитры тут не обойтись, ибо рассказывать все нюансы местного расклада проще всего именно так Вкратце, мои мысли: 1. Что на самом деле должно признаваться браком? По моему мнению, это заводские косяки, которые могут влиять на рабочие свойства катушки. В приведенном вами примере с шайбой есть вопросы. Если этой шайбы вобще бы не было или она неправильного размера, то на работу катушки это бы не влияло вобще никак, просто бы был небольшой люфт ротора, в пределах 0,1мм (где-то сравним с рабочим люфтом подшипника). Такой люфт даже и не заметили бы 98% юзеров ,ну а на клёв он вобще не влияет Во многих моментах ситуация аналогичная. В моей практике попадались топовые катушки именно с заводским браком вследствие которого катушки выходили из строя полностью, т.е. рыбачить ими уже было невозможно. Такие моменты есть, были всегда и будут, это единичные случаи из, хз, тысяч, десятков тысяч, пусть это будет человеческий фактор. Я не считаю, что об этом нужно тут же снимать видео, выкладывать его куда только можно и поднимать кипеж 2. По поводу сервисов. Лет десять назад, мы с Игорем ИНЕ, имели желание открыть официальный сервис Шимано-Дайва в Украине, посылали письма в Японию, изучали возможности и т.д. и т.п.. Вывод окончательный - оф. сервиса в этой стране не было, нет и не будет еще не один десяток лет. Проблемы связаны с сертификацией, как сервисменов, так и мастерских, ну и, конечно, финансирование - бабла на это нужно вложить столько, что на современном этапе врядли кто сможет вложить. Причём, смысл даже не в сумме, а в целесообразности вложений. Объявить себя миссией по сервису может совершенно любой гражданин нашей страны , это ведь не запрещено . До нынешних "официалов" были другие, после нынешних еще появятся, может даже завтра, они будут плодится всё больше и больше . Никто никому не запрещает специализироваться на каком-либо бренде, вот только не стоит называть это столь громкими именами
|
|
|
|
|
|
|
#2351 |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Andron вы человек знающий и владеете инфой о всех случаях, описанных этими специалистами, с якобы заводским браком в Стелах 18. Вы знаете тех, кто про это написал. Поэтому спрошу. Вы считаете, что описанные ими случаи, серьезно на работу катушки не влияют и не повлекут за собой особых дефектов других узлов катушки? И подобное можно устранить после продолжительной рыбалки, при плановом ТО? Спасибо!
Востаннє редагував антон 345: 06.02.2019 о 13:21. |
|
|
|
|
|
#2352 |
|
Реєстрація: 30.01.2008
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.487
Дякував: 389
Дякували 723 раз(и) в 419 повідомленнях
|
Все должно начинаться с терминологии
![]() Что такое брак? Это несоответствие изделия конструкторско-технологической документации на него. Любое несоответсвие, пускай даже в качестве лакокрасочного покрытия. Отсюда интересное следствие - без необходимой документации установить факт брака невозможно.Ну.. невозможно за редким исключением, типа незатянутого винта Вот как узнать, входит ли люфт главной пары в допуск или нет, не зная нормированной величины этого самого допуска? А если брака нет, то любое годное изделие может быть улучшено. Например, регулировками и применением нештатных смазок. Или даже изменением конструкции (доп. подшипники, кнобы, противовесы для поперечной балансировки итд итп). Вот за это и платят мастерам. Платят те, кому это важно. А те, кому не важно, - не платят, и приносят катушку только тогда, когда из нее посыпалась стружка И что самое интересное - правы и те, и другие ![]() Поэтому хороший мастер без работы не останется.. Независимо от того, официальный он сервисмен или подпольный ![]() ЗЫ по шайбе. Если размер упомянутой выше шайбы соответствует документации, то это конструктивная особенность катушки.. или конструктивный дефект ![]() Если не соответствует - брак.. |
|
|
|
| 4 користувачів подякували |
|
|
#2353 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.893
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
На сегодня я уверен лишь в одном - многое из того, о чём пытаются донести специалисты - пустое сотрясение воздуха, единственная цель которого - зачисление баллов в свой актив
|
|
|
|
|
|
|
#2355 |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Парни доброе время суток. Возник вопрос, хочу с вами пpoкoнcyльтиpoвaтьcя. Есть желание, стоковую смазку в подшипниках катушки заменить на "модную/улучшенную". Лично мне, на сегодняшний день, после промывки подшипником, видится два варианта:
1) HEDGEHOG STUDIO ALCHEMY OIL MEDIUM LIGHT (Medium viscosity); 2) LIVRE LA-1 Bearing Oil. Что думаете? Возможно у вас есть более улучшенные варианты? |
|
|
|
|
|
#2356 |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.758
Дякував: 2.459
Дякували 7.059 раз(и) в 2.062 повідомленнях
|
В безінерційних котушках OIL в підшипиках,начебто,не використовується.
|
|
|
|
|
|
#2357 |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Честно не мастер. Всего лишь перфекционист, "мать его". Насколько мне известно в подшипниках (низкоскоростных узлах) используется смазка Shimano DG 06.
HEDGEHOG STUDIO предлагает свое масло ALCHEMY OIL MEDIUM LIGHT (Medium viscosity) использовать в таких узлах. ![]() ![]() ![]() Меня еще беспокоит вопрос. Насколько важна, процедура с промывкой подшипников (в подшпульном узле, в кнобе и ролеке лесоукладывателя) от заводской смазки, что бы перейти на смазку другого бренда. Востаннє редагував антон 345: 07.02.2019 о 11:12. |
|
|
|
|
|
#2358 |
|
Реєстрація: 20.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 543
Дякував: 3.526
Дякували 6.708 раз(и) в 331 повідомленнях
|
Всего лишь реальный пример из реальной жизни. Правда, не про катушки, а про автомобили. Два брата одновременно купили абсолютно одинаковые автомобили. Один - технарь- перфекционист. Второй - профан-по...ст, но дисциплинированный
Первый все время «следил» за авто и «улучшал» его, чтото разбирал, чистил, апгрейдил, собирал, потом снова разбирал и т.д. Второй нх не делал, только по графику на фирменное ТО ездил, ну и если чтото ломалось. Когда через 5 лет братья решили продать свои авто, первому пришлось продать почти в 1,5 раза дешевле чем продал второй, т.к все ходуном ходило ... Ни слова не придумал
Востаннє редагував Gennady: 07.02.2019 о 12:24. |
|
|
|
|
|
#2359 | |
|
Реєстрація: 24.01.2018
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 169
Дякував: 59
Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2360 |
|
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 551 раз(и) в 254 повідомленнях
|
Я прошу прощения - а чего Вы хотите добиться подобной заменой? Какие критерии успешного для Вас результата? Как померять-пощупать эти улучшения? Не проще ли ЛОВИТЬ РЫБУ, а в конце сезона отправлять катушку на ТО?
P.S. Мне это напоминает общение в теме про лодочные моторы, ветка "Масло". Только там наоборот, многие хотят залить маслецо как можно более дешевое. А на "масло от производителя" смотрят как солдат на вошь. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Zander (07.02.2019)
|
![]() |
|
|
|
|