| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Спиннингист 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  23.11.2018, 11:30 | #1821 | 
| Реєстрація: 24.01.2018 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 169
				 Дякував: 59 
		
			
				Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 Парни тогда напрашивается вопрос. Существует или известны вам модели катушек у которых диаметр шпули 42-46/14-17 мм. с расчетом под веса до 15 грм. (по Шимано 2500), которые по паспорту могут работать со шнурами от 0,11 мм.? Или только "хард-кор" и танцы с бубном.
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2018, 11:44 | #1822 | 
| Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: Бровары, работаю в Киеве 
					Дописи: 274
				 Дякував: 140 
		
			
				Дякували 364 раз(и) в 103 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я таких катушек не знаю, но с разрешения админов размещу ссылку. Свяжитесь с коллегами - [[Ссылки только членам профсоюза.  ] как вариант "бубна"...
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2018, 11:51 | #1823 | 
| Реєстрація: 05.01.2012 Звідки Ви: Нікополь 
					Дописи: 798
				 Дякував: 153 
		
			
				Дякували 1.147 раз(и) в 361 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			На шестиграннике, фиксируется "барашком" с обратной стороны, если его немного открутить, то ручка складывается прижимаясь к корпусу катушки. У фуэго ручка на резьбе, навинчивается на вал ведущей шестерни, не складная, выкручивается полностью.  И ещё забыл написать в предыдущем моём сообщении, если выберете фуэго, то желательно заменить втулки в кнобе на подшипники (+ 300 грн), в регале этого делать не придётся так как подшипники там стоят изначально. | 
|   |   | 
|  23.11.2018, 12:05 | #1824 | 
| Реєстрація: 24.01.2018 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 169
				 Дякував: 59 
		
			
				Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 Вот в том то и дело, что у кого не спрошу не кто не знает. Все говорят: "Вот эта будет мотать отлично, нужный тебе шнур". Но по паспорту у нее минимально допустимый диаметр лески, с которым она якобы может работать, только от 0,12 мм.  И как теперь сказанное вами, применить на практики? Пока все мои попытки найти катушку которая идеально (по всем паспортным и техническим данным) могла соединить во едино спиннинг Gr.Leader Finezza Prototype ST LTD GNFPS-752L-T и шнур Duel Armored F+ Pro PE № 0.4 (0,11 мм.) безрезультатны. Только танцы с бубном вокруг Shimano 16 Stradic CI4+ 2500S)))) Это просто какой то адский замкнутый круг!)))))
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2018, 12:12 | #1826 | 
| Реєстрація: 24.01.2018 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 169
				 Дякував: 59 
		
			
				Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  23.11.2018, 12:54 | #1827 | ||
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				свежая струя по замусоленной теме :-)
			 Цитата: 
  , всё уже давно рассчитано и продумано  Цитата: 
  и Вы избавитесь от головных болей и миллионов вопросов до конца жизни  Диаметр может быть только у круглого сечения, у квадрата, параллелепипеда, трапеций и подобных сечений не бывает диаметров  . Отсюда следуют, что ваши 0,11 - это какое-то физически необъяснимое измерение  . Даже если взять условно-круглую монку с диаметром 0,11мм, то в визуальном сравнении она будет иметь мало общего со шнуром, который кто-то решил подписать "0,11мм"  . Японцы не так давно разработали и успешно применяют величину толщины, которую обычно указывают цифрами с точкой - 0.4РЕ, 0.6РЕ и т.д.. У этого измерения есть физическое основание, это всё высчитывается и т.д. и т.п.., но нашему брату все эти формулы, по усти, и нх не нужны, всё, что нам нужно знать и уметь применять это только одно - величину толщины РЕ. Если взять набор каких-то хороших моделей шнуров, то при одинаковой толщине по ПЕ, они будут примерно одинаковы и по визуальной или измеренной толщине, одинаковыми по разрывным нагрузкам и т.д.. Существуют вполне здравые рекомендации по подбору толщины шуров в соответствии с задачами и условиями. Здесь уже не раз они звучали и от опытных спиннингистов и от спортсменов. Нужно просто для себя этот вопрос уяснить и всё будет очень легко и ясно  . Вернёмся к вопросу существует катушка в размере 2500, которая по паспорту может работать со шнурами ПЕ с диаметром от 0,11 Если перевернуть этот вопрос с головы на ноги, то звучать он будет где-то так: "существуют ли катушки в размере 2500, которые могут укладывать шнур такой-то толщины по РЕ без применения бекинга". Да, они давно существуют и люди давно пользуются этими благами  . Мало того, подобная информация почти всегда находится у ас перед глазами - это написано на шпуле, в мануале, в каталогах. Кроме того, производители уже изначально для нас рассчитали и изготовили оптимальные варианты в соотношении толщин, нагрузок, длин намоток и т.д.. Давно выпускаются мелкие шпули "S" (shallow) и "SS" (super shallow). Для примера - шимановская шпуля 2500S вмещает без бекинга ровно 150 метров шнура 0.8РЕ. При этом, само сбой получается, что с 0.8 эта шпуля как и сама катушка будет работать именно так, как задумывали разработчики и так, как, в большинстве случаев удобно нам - спиннингистам  Ясное дело, что мотать на такую шпулю шнур 0.2РЕ и подобные - это, по своему смыслу, полный бред  , где-то аналогично и с толщиной 2.0.  Вот, первая попавшаяся под руку инфа - [[Ссылки только членам профсоюза. ] чётко видно на какую шпулю сколько и чего можно намотать    | ||
|   |   | 
| 6 користувачів подякували | 
			 Aleks_1973 (23.11.2018), Metiz (23.11.2018), Sergii Doc (24.11.2018), Slv (25.11.2018), антон 345 (23.11.2018), Балтиец (24.11.2018) | 
|  23.11.2018, 13:21 | #1828 | 
| Реєстрація: 24.01.2018 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 169
				 Дякував: 59 
		
			
				Дякували 75 раз(и) в 30 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Andron Вас понял. Печально, что этой философии не услышал раньше, это сэкономило бы мне много денег. Но хорошо, что хоть сейчас)))) Понял куда двигаться.
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2018, 13:44 | #1829 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Насчёт шнура - гляньте, какая там толщина указана по РЕ и что за шнур - обсудим решения     | |
|   |   | 
|  23.11.2018, 23:52 | #1830 | 
| Реєстрація: 05.01.2012 Звідки Ви: Нікополь 
					Дописи: 798
				 Дякував: 153 
		
			
				Дякували 1.147 раз(и) в 361 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Daiwa 17 Theory 2506
			 
			
			Daiwa 17 Theory 2506 одна из наиболее удачных катушек лёгкого класса, вес которой составляет всего 185 граммов, при этом катушка способна работать не только в лёгком диапазоне весов приманок, но и в средне лёгком классе. Хорошо подойдёт для ловли мелкой и среднего размера рыбы, таких как окунь, судак и щука.   Корпус и ротор выполнены из лёгкого и прочного материала Zaion.  Мощная главная передача, ведущая шестерня фрезерованная из дюралюминиевого сплава, крупные зубья с широким венцом, опирается на два подшипника. Ведомая шестерня точёная, бронзовая, имеет две точки опоры с подшипниками. Передаточное отношение 4,8:1.    Шток облегчённый, имеет защитное покрытие. Шестерня привода штока из дюралюминиевого сплава и имеет защитное покрытие, палец шестерни стальной с резиновым демпферным кольцом. Направляющая каретки стальная.   Присутствует ферромагнитная защита обгонной муфты.  В гайке крепящей ротор установлен подшипник с пыльником.  Ролик лесоукладывателя вращается на подшипнике с одной стороны и втулки с другой. При желании можно до установить комплект состоящий из подшипника, пластиковой обоймы и пыльника на вторую сторону ролика вместо втулки.  Дужка полая, трубчатой конструкции, противозахлёстная. Ротор и рычаг лёгкие, из материала Zaion. Механизмы фиксации ротора и дужки при открытом положении расположены на одной стороне. Плечо ротора к которому крепится рычаг дужки имеет втулочку препятствующую износу оси.     Подшпульный узел полноценный, имеет втулку которую можно заменить на подшипник.   Рукоятка точёная, тонкая и лёгкая, навинчивается на вал ведущей шестерни, имеет разборную конструкцию кноба. Кноб удобный, не скользкий, вращается на двух втулках которые можно заменить на подшипники.  Шпуля имеет диаметр по бортику 48мм, вмещает 150 метров шнура #0.6. В шпулю установлена втулка, которую можно заменить на подшипник.    Фрикционный пакет состоит из одной алюминиевой и одной фетровой шайб.  Вращение катушки лёгкое и плавное, выносливый механизм. Из минусов, в катушках размера до 3000, установлен в нижнюю опору ведомой шестерни узкий подшипник открытого типа, который может забиваться грязной смазкой с шестерен главной передачи и из за этого выходить из строя, но если проводить плановое ТО своевременно, то этой проблемы можно избежать.   | 
|   |   | 
| 8 користувачів подякували | 
			 Andron (24.11.2018), Grizli (24.11.2018), Sergii Doc (24.11.2018), set_terry (24.11.2018), von Peschkoff (24.11.2018), V_shevchenko (24.11.2018), Балтиец (24.11.2018), дядя Митя (24.11.2018) | 
|  24.11.2018, 00:34 | #1831 | |
| Реєстрація: 14.03.2010 Звідки Ви: Днепр 
					Дописи: 657
				 Blog Entries: 1 Дякував: 310 
		
			
				Дякували 161 раз(и) в 66 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Мне она как-то лучше легла в руку, понравилась дужка с плавным соскальзыванием шнура и меньше люфт в ручке (видимо, из-за навинчивания). у неё там фторопластовые фтулки в кнобе? А зачем менять на подшипники (и сколько их там, 2 ?) Будет меньше люфт самого кноба? | |
|   |   | 
|  24.11.2018, 08:52 | #1832 | |
| Реєстрація: 05.01.2012 Звідки Ви: Нікополь 
					Дописи: 798
				 Дякував: 153 
		
			
				Дякували 1.147 раз(и) в 361 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 rybolov (05.12.2018) | 
|  24.11.2018, 12:35 | #1833 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Не поймёшь этих японов  Фримс и Теори, по сути одинаковые катушки, по крайней мере были. 15 Фримс, ИМХО, полный кизяк, ожидал, что и 17 Теори будет на него похожа, а тут раз! и реально круче   | |
|   |   | 
| 3 користувачів подякували | 
|  24.11.2018, 18:07 | #1834 | |
| Реєстрація: 25.07.2016 Звідки Ви: Київ, південна половина лівого берега 
					Дописи: 435
				 Blog Entries: 1 Дякував: 2.024 
		
			
				Дякували 780 раз(и) в 135 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Як кажуть, маленький нюанс: втричі дорожча   | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 зажигатель (29.11.2018) | 
|  24.11.2018, 21:51 | #1835 | 
| Реєстрація: 09.09.2015 Звідки Ви: Днепропетровская область, город Никополь. 
					Дописи: 536
				 Дякував: 260 
		
			
				Дякували 268 раз(и) в 150 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			...ну не знаю..DAIWA 15 FREAMS 3000A второй год в пользовании, правда с доработкой от sevo, и никаких проблем.
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2018, 22:17 | #1836 | |
| Реєстрація: 23.11.2011 Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия 
					Дописи: 884
				 Images: 2 Дякував: 7.012 
		
			
				Дякували 3.488 раз(и) в 616 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 А потом уже о проблемах можно будет поговорить. Без обид. | |
|   |   | 
|  24.11.2018, 22:22 | #1837 | 
| 
			
			Надо  только часы на рыбокилограммы помножить для обьекткивности картинки)))
		 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 зажигатель (29.11.2018) | 
|  24.11.2018, 22:27 | #1838 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Без обид     | |
|   |   | 
|  24.11.2018, 22:32 | #1839 | 
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.896
				 Дякував: 18.821 
		
			
				Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  24.11.2018, 22:51 | #1840 | 
| Реєстрація: 09.09.2015 Звідки Ви: Днепропетровская область, город Никополь. 
					Дописи: 536
				 Дякував: 260 
		
			
				Дякували 268 раз(и) в 150 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			...точную цифру не скажу, нет такой статистики, но попробую примерно сказать, что за осень 2018 года это было более 100 часов рыбалки.
		 | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
