Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.10.2017, 09:33   #1
marcus
 
Аватар для marcus
 
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
Для одного я бы брал 280 , сам после нг буду брать такую лодку, для рыбалки в одиночку на мелкомоте. 260 лодка, как по мне, маловата. А много места в лодке не бывает. Сумки по размеру 260 и 280 по-моему одинаковые.
Берите колибри и не парьтесь
marcus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 08.10.2017, 10:49   #2
Ліквідація за власним бажанням
Banned
 
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
А стоит ли брать настил эий дек? Или ограничиться сланью книжкой?
Ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2017, 10:54   #3
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.840 раз(и) в 13.871 повідомленнях
хватит кинжки. В любом случае это не тот карапь, что носится на глиссе или позволяет бугать по палубе... Я тоже за 280. Разница в сложенном состоянии и весе незначительно, зато лишними эти 20 см кокпита точно не будут.. Особенно если вдрруг напарник внезапный нарисуется.
KM - значит со стац транцем? Навесной не рассматривается?
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 08.10.2017, 11:21   #4
Ліквідація за власним бажанням
Banned
 
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
KM - значит со стац транцем? Навесной не рассматривается?
Таки да, стационарный. С навесным у меня был эдванчер скаут 250-т. Там при полном газе на хонде двушке нога под лодку уходила. Плюс одному можно было ходить только с удлинителем на румпель. Иначе лодка норовила перевернуться. Засим навесной не рассматривается в принципе. Это для любителей экстрима к коим я себя отнести не могу
Ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2017, 11:49   #5
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.840 раз(и) в 13.871 повідомленнях
тогда однозначно 280
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2017, 11:57   #6
Ліквідація за власним бажанням
Banned
 
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
А что лучше по качеству? Колибрики начали делать клапаны для стравливания воздуха из баллонов при повышении давления, что для лета весьма актуально. Больше такого я ни у кого не встречал. Но у колибрика мне не особенно нравится материал самих лодок. Обычные ветки оставляют следы на баллоне. На эдвенчере такого не было. Но эдвенчер делает всё на ламинированной фанере, а она вздувается на раз при попадании воды.
Ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2017, 12:56   #7
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від corzza Переглянути допис
А что лучше по качеству? Колибрики начали делать клапаны для стравливания воздуха из баллонов при повышении давления, что для лета весьма актуально. Больше такого я ни у кого не встречал. Но у колибрика мне не особенно нравится материал самих лодок. Обычные ветки оставляют следы на баллоне. На эдвенчере такого не было. Но эдвенчер делает всё на ламинированной фанере, а она вздувается на раз при попадании воды.
Не знаю, у меня Адвенчер 290 с родным сплошным полом 2007 года, лодка до сих пор в идкальном состояниии и пол в том числе. Единственное уключины поломались, заказал новые для переклейки с вёслами. Под 5 Хондой один на глисс без проблем.

З.Ы. Кстати, комплект продаю.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2017, 13:40   #8
PRIMUS
 
Реєстрація: 26.06.2015
Звідки Ви: г. Киев. Пенсионер.
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від corzza Переглянути допис
А что лучше по качеству? Колибрики начали делать клапаны для стравливания воздуха из баллонов при повышении давления, что для лета весьма актуально. Больше такого я ни у кого не встречал. Но у колибрика мне не особенно нравится материал самих лодок. Обычные ветки оставляют следы на баллоне. На эдвенчере такого не было. Но эдвенчер делает всё на ламинированной фанере, а она вздувается на раз при попадании воды.
Адвенчер 290 была с 2002 по 2015 ничего с фанерой не случилось. Продал из-за нескольких проколов водяным орехом. Один прокол случился в неудобном месте за вклейкой , в которую упирается слань. Купил такую же. Фанера без замечаний, а вот по поводу уключин то это самое слабое место.
PRIMUS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2017, 12:28   #9
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від corzza Переглянути допис
А стоит ли брать настил эий дек? Или ограничиться сланью книжкой?

Аэр дек не берите. Дорого и сьедает высоту внутри лодки. Для меня это самый большой недостаток.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua