|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.09.2017, 07:28 | #1 |
Реєстрація: 04.09.2017
Звідки Ви: Царево городище! (Курган)
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Выбор мотора. Новичок. Yamaha 2Т (25,30) Honda BF20
Здравствуйте.
Объясни свою причину своего написания сюда. Права на управление маломерным судном я только получил, поэтому перечитав много форумов так и не смог определиться какой мотор мне купить. До этого ездил на 5ке по маленьким речкам, сейчас решил выйти на большую воду. Начну с того что автомобиль у меня пикап и планирую перевозку всего в грузовом отсеке, без прицепа. Ходить планируется в основном по 3 человека, установка/снятие мотора в любом случае так как прицеп не планируется. Лодку купил б/у SOLAR 400 , а вот по мотору думаю. Вначале склонялся только к 2Т (перевозить удобно и меньше хлопот, более практичен в больших походах в плане экстренных ситуаций) и определенно к Yamahe 25-30, так как знакомый сказал, Yamaha - это как Toyota,надежная рабочая лошадка. Но читая форумы убедился что не мало людей кто восторгается 4Т Honda BF20 , и перевозить я так понял ее на боку тоже можно. Вообщем, мотор мне нужен что бы ездить на расстояния иногда по 200 и более км в одну сторону, где глуш и нет живой души, только природа, поездки дней на 7-14, а это значит полная загрузка судна (еда,бензин,вода,вещи,спальники,палатки и т.д.), но больше конечно поездки и по Оби/Иртышу (по людным рекам) например на более мелкие расстояния, но все равно ощутимые такие поездки раза 3-5 в год, при этом скорость не определяющий фактор! Вот и хотел узнать мнение форумчан, что будет практичнее, 4Т Н20, выиграет по топливу однозначно, но опасаюсь чтоб в походе не полетел движ или утопить не дай бог, а то и такое было,с 4Т это все, приплыли, а 2Т просушил, продергал потерял денёк и "поехали", Y30 мне почему то кажется надежнее в таких походах по качеству (опять же практичнее в плане если утонет) и по грузоподъемности на глис будет выходить лучше. Опять же читаешь, люди пишут, что 2Т пережиток прошлого, и его сложнее потом продать нежели 4Т, хотя я считаю 4Т это мотор для тех кто живет на воде и двигается постоянно как на машине на нем. Несмотря на то что склоняюсь к 2T Y30, но ох как хочется 4T , чтоб и горючки с собой брать меньше и работа у него тише ПРАВ ЛИ Я В ЧЕМ ТО??? Буду рад любому совету, если в чем то не прав напишите. P.S. пока по Н20 у меня вариант один рядышком это 2008 год (может и посвежее найти можно, но пока не было), Y30 2011-2015 г.г. в мой бюдеж можно найти , а то и 2016. Бюджет на мотор оклоло 130-160 тыр. Востаннє редагував Алексей 45: 04.09.2017 о 12:58. |
04.09.2017, 09:33 | #2 |
mista ryba lowa
|
Болшинство месных, в ваших 《тырах》 разбирается довольно посредственно. Так как у нас все больше 《тыгры》. Все мысли что вы изложили - совершенно правильны, хонда это + вес и - расход. Яма это плюс мощьность, которая лишней не бывает, больший расход и гемор с маслом. Ямахи довольно тихие и приятные, так что большой разници в шуме с хондой вы не ощутите. В общем все ваши мысли верны, добавить нечего, а выбор за вас никто не сделает. Могу добавить только что доставание из кузова машины лодки, а так же навешивание на нее двигуна, занятие малоприятное, особенно четырехметровой. И есть смысл подумать таки о прицепе. Ну и лишние 10 сил на четырехметровом надувасе тож не помешают.
|
04.09.2017, 12:39 | #3 | |
Реєстрація: 04.09.2017
Звідки Ви: Царево городище! (Курган)
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.09.2017, 20:43 | #5 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Я думаю, для дальних походов с большой загрузкой расход топлива на 100км у этих моторов может оказаться очень близким (при условии одинаковой загрузки и скорости движения), а при правильном подборе винта 30лс 2-т может оказаться экономичней. Но это только для предельной загрузки для Хонды20
|
05.09.2017, 17:29 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
30 2т НИКОГДА не будет экономичней 20 4т. От слова СОВСЕМ.
Вопрошающему. Вы свой мотор уже выбрали. Осталось ответить на последний вопрос - вытащит ли 20сика указанный максимальный вес на глиссирование или нет. Насчет затопления 4тактника. Относительно недавно был в срочном восстановлении движ Хонда-15. Сутки пролежал в воде. Потом был поднят, два дня жил в багажнике, на третий приехал ко мне. Затопление произошло на ходу - двигатель сорвался с транца. Итог - мотор после всех необходимых манипуляций заработал не хуже чем до этого... |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (05.09.2017)
|
05.09.2017, 18:22 | #7 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
Ходил еще на 400 навигаторе под ямой 15 2Т .......... мой понравился больше - 400 чего-то колбасило (рыскала , но скорее всего мотор неправильно был выставлен) Ну и посмотреть раздел "выход на глист" может подскажет что. Востаннє редагував Letun: 05.09.2017 о 21:04. |
|
06.09.2017, 14:18 | #9 | |
Реєстрація: 04.09.2017
Звідки Ви: Царево городище! (Курган)
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|