|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
стрингера
НДНД это конечно замечательно,но вот какая лучше?
Здесь будем обсуждать Энерджи и Навигатор. Может еще какая лодка с НДНД приблудится.Будем рады. Пункты,по которым сравниваем. 1)Размеры: Внутр/наружн/ d баллон./высота банки. 2) вес шкуры лодки(просто вес ПВХ с сумкой) 3) вес лодки с комплектующими(банки и.т.д) 4)Размер в свернутом состоянии. 5)минимальная скорость лодки когда она сваливается с глисса. 6) скорость под максимально рекомендованным мотором и скорость под самыми популярными моторами(6лс,9.8лс, 15лс по возможности) 7) максимальная и скорость в 2/3 3/4 газа с максимальной загрузкой под мощность мотора (мощность*30) вес=лодка+мотор+ГСМ+пассажиры 8) поведение лодки с 1 человеком (скорость, управляемость, кобра, дельфин) (приветствуется видео) 9) качество изготовления и оценка гарантийного обслуживания Востаннє редагував БЕРКУТ: 13.06.2017 о 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 472
Дякував: 369
Дякували 317 раз(и) в 99 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dddnew (21.08.2017)
|
![]() |
#224 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
Глубоко не уважаемый hippo, где форма похожая на эйр??? где неубераемые косяки??? где добросовестная конкуренция??? где камни в ваш огород с моей стороны про воняющие лодки??? и кто мой старший???
Если бы вы вылаживали(слово которое вы применили очень тонко отображает процесс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Re милка 1970
Цитата:
В инструкции к мотору дают параметры навески мотора. Вопрос - а почему виновата лодка, а не мотор? ![]() П.с. имхо - регулировка мотора для максимальных характеристик, это не дефект, а настройка. Дефект это когда дельфин или прижатый нос, дефекты которые не исчезают при регулировке. П.с.2 Думаю Энерджи выиграет по максималке налегке на слабом моторе у Навигатора в силу конструкции днища. А Навигатор "порвет" Энержди на волне. П.с. 3 т.к. у меня две лодки во владении, могу сравнить - более килеватая лодка действительно жрет мощность, но ходить на ней значительно приятнее и комфортнее. А обоим соревнующимся компания -Респект за потраченное время и видео с тестами!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
dddnew
Если указываются объективные недостатки, то это вполне себе добросовестная конкуренция. Что есть недобросовестная конкуренция, написано в википедии - [[Ссылки только членам профсоюза. ] Процитирую: - распространение ложных, неточных или искажённых сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; - введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств, качества товара; - некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; - продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; - получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия её владельца. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (21.08.2017)
|
![]() |
#227 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
Цитата:
Мне сейчас сильно интересно а выведет ли Эйр 300 кг на глис под 9.8 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Ладно ....проехали. По сути:совсем другая концепция.В большинстве все ТС имеют четыре колеса,но от этого они не становятся одинаковыми. И монокок и тримаран сравнивать как то ![]() эх...ладно.Производитель так захотел,значит так нужно.Хули мы мозги себе парим. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Пару страниц раньше я давал юридическое обоснование действиям hippo. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
hippo (21.08.2017), милка 1970 (21.08.2017)
|
![]() |
#232 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував hippo: 21.08.2017 о 16:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 472
Дякував: 369
Дякували 317 раз(и) в 99 повідомленнях
|
Не,лодка делалась для товарища.Вот по этому и странно,что пришлось сажать транец,мотор то стандартной ногой.После подрезки всёравно не было прохватов только на первых двух,дальше прохваты,нужно было резать ещё транец хотя б на 1см.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Уж где -где накосячить,но здесь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Тоха 9,8 длина ноги по памяти 420-435 мм изначально.. загадка какая то
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
А как сильно отличается килеватость лодки с жд и нднд?
Это я к чему?Моя 330 с жд на глис 280 кг полезного под 9.8 легко поднимает.300 уже с бубнами,но вполне себе ничего.Даже 312 с сильными бубнами поднимает.И киль там огого.Спереди посмотришь,так такое выразительное килеватое ![]() А тут на более длинной и более легкой 300 кг общего поднимают с трудом. Так что там в сравнении жд и нднд?Понять хочу. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|