|
![]() |
#1 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
У меня были сомнения когда-то по своей КЛ 430 - большая/небольшая, "она вообще на глис под 15 выйдет?!?!". Вышла и еще как. Выкладывал видео - наравне с колибри 360 под с15. Только у меня ж КРЕЙСЕР!!!. Кстати еще у одного нав 400. Чисто субъективно, или в пределах погрешнойстей методов и средств измерений - ну вообще никакой разницы в поведении. Опять же - у меня ж КРЕЙСЕР!! К чему это все - наверное с рибами в таких размерах будет так-же. Изменение в поведении под одним мотором незначительное - (больше вес но больше длина/площадь для выхода на глис и т.п.. Но иметь дополнительные аж 40 см - несомненный плюс. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oldmen_a (07.07.2017)
|
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 06.07.2017
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 57
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Я сам ходил на М-15 на колибри 450 втроем. и нормально выталкивалась на глисс. Но за Риб, с тобой не согласен: у Риба килеватость значительно выше (7град 360 ДСЛ и 22 град Нави 380) чем выше килеватость тем сложнее лодку вытолкнуть на глисс. Соответственно и количество кил на лошадь меньше...
"Но иметь дополнительные аж 40 см - несомненный плюс. " - не факт, например ограничения гараж, лафет, вес, мотор. Сразу отвечу за переноску Риба - на Новой почте 2 средней комплекции грузчика без напряга поставили мне лодку на лафет. Сам в полном снаряжении выхожу на ПВХ с воды (вес снаряги 75-80 кг) Риб пустой поднимал чтобы отрегулировать направляющие - вдвоем вполне под силу. Тягать на транцевых колесах по песку тяжело что 100кг, что 50кг. сравнение не удачное. В одного катаю лафет с лодкой и мотором по асфальту - общий вес под 500 кг ![]() Вобщем хотел сказать, что ПВХ, Риб и НДНД вытолкнуть на глисс есть разница проверено лично. 420 риб я не катал и сказать как он себя поведет не могу, но предполагаю, что там тоже глубокое V и выскакивать как матрас он не будет |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 10.12.2008
Звідки Ви: Cherkasy
Дописи: 146
Дякував: 21
Дякували 16 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Oldmen_a
если не затруднит, скиньте пожалуйста фото кокпита своей лодки. |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Сейчас я буду ломать стереотипы.
Кол-во кил выводимых лодкой на глисс на 1лс. мощности мотора зависят от конкретного мотора, т.е. если на, например, мою лодку поставить 15лс, то кол-во кг выводимых на глисс будет 30кг, а если поставить 5лс, то кол-во кг увеличится до 40кг... Почему? ![]() Цитата:
![]() В начале при спуске на воду она сама "улетает" в воду, а потом её хрен вытащишь на берег. ![]() Цитата:
ПС.По нормальному, для достижения хороших скоростных результатов, на РИБ и не только нужно ставить электро-трим и после выхода на глисс менять положение мотора и при этом скорость будет возрастать. Для ПВХки дополнительно можно наклеить реданы, благодаря которым тоже можно немного поднять макс. скорость, но правильно их разместить на днище это сложно. Востаннє редагував C-ZAR: 07.07.2017 о 13:01. |
||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dddnew (11.07.2017)
|
![]() |
#7 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Кстати, видел видео Царя с транцевыми колесами. как он лодку вытянуть не мог...это был ппц, а потом и сами с таким столкнулись. лодка улетела в воду ок. а обратно ели вытянули.... лодка 360 + мотор 15ха 2т.
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dddnew (11.07.2017)
|
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Парни за транцевые колеса - это стереотип работает. Риб -жесткое дно его в багажник как правило не грузят, а возят на прицепе, лафете. Ок: если Вы в состоянии вытащить на колесах лодку + мотор 15 на берег (суммарно 100 кг) , насколько сложнее вытянуть Риб с суммарным весом на 25 кг больше?
У меня есть транцевые колеса - точнее транцевая тележка, я ее ставлю ближе к центру лодки, для уменьшения нагрузки на "тягач". Но крепить к Рибу колеса, даже мысль не приходила. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
|
|
|