|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
стрингера
НДНД это конечно замечательно,но вот какая лучше?
Здесь будем обсуждать Энерджи и Навигатор. Может еще какая лодка с НДНД приблудится.Будем рады. Пункты,по которым сравниваем. 1)Размеры: Внутр/наружн/ d баллон./высота банки. 2) вес шкуры лодки(просто вес ПВХ с сумкой) 3) вес лодки с комплектующими(банки и.т.д) 4)Размер в свернутом состоянии. 5)минимальная скорость лодки когда она сваливается с глисса. 6) скорость под максимально рекомендованным мотором и скорость под самыми популярными моторами(6лс,9.8лс, 15лс по возможности) 7) максимальная и скорость в 2/3 3/4 газа с максимальной загрузкой под мощность мотора (мощность*30) вес=лодка+мотор+ГСМ+пассажиры 8) поведение лодки с 1 человеком (скорость, управляемость, кобра, дельфин) (приветствуется видео) 9) качество изготовления и оценка гарантийного обслуживания Востаннє редагував БЕРКУТ: 13.06.2017 о 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Я тебя очень уважаю. По тихой воде ты выступишь достойно. Но на глисе по свежему ветру, с максимальной загрузкой, практически все (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПЕЦ ВЕРСИЙ) отечественные "пайолки" заканчивают переходы с лопнувшими стрингерами. (в размере >4м.) Зодиак да но бюджет не тот.
Я именно по этой причине пришел в НДНД. |
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Letun (29.06.2017), Громовой Александр (28.06.2017)
|
![]() |
#82 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Letun многое зависит от килеватости, если на плоскодонке ходить стрингеры может поломать, а с хорошей килеватостью имхуется твоя лодка нормально волну пройдет без повреждений
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (30.06.2017)
|
![]() |
#84 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
А вообще, читая ветки, тихонечко хрюкаю от выбора лодки. Осталось перевалить за гарантийный срок и посмотреть как глубока кроличья нора. Востаннє редагував Letun: 30.06.2017 о 14:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
На выходных был на водоёме, немного поплавал..
В лодке три человека 85/55/30+барахло, мотор джонсон 8, скорость в штиль была 26-27 км. В планах замена мотора на 15, если всё срастётся, видео будет, посмотрим на поведение, на скоростные показатели.. [[Ссылки только членам профсоюза. ] ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (30.06.2017)
|
![]() |
#86 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Володя, сколько максимально загруза на глис 8 кобыл поднимает не пробовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
ре
Цитата:
Кстати академический вопрос - килевая лодка, это лодка с килем, или лодка с выраженной килеватостью ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
лодка с килем...а килеватость может быть разная...они как правило(килевые) пайольные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (30.06.2017)
|
![]() |
#90 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
дааа, при максимальной загрузке только винтом добавить можно, грузовым...
поэтому и агитировал сразу за 9,9-15...к скорости и драйву быстро привыкаешь ![]() лодочку доделал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (03.07.2017)
|
![]() |
#93 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
alexskonst к хорошему настроению, хороший вопрос, исключительно в теме сравнения: какая килеватость у Энерджи на транце?
Производители Лодок эти данные не скрывают: Kolibriboats Приветствую! Углы килеватости: "КОЛИБРИ" КМ-360DSL: - на транце - 7 град; - на миделе - 13 град. РИБы с алюминиевым днищем GALA Boats: А360D: - на транце - 12 град; - на миделе - 16 град. А360L: - на транце - 18 град; - на миделе - 21 град. Навигатор (звонок по телефону с сайта) АИР транец - 5 град. Навигатор Риб 380 транец - 22 град Бриг -7 град. Для примера Казанка на транце 7 град, Крым -5 град. Не секрет что чем выше килеватость, тем лучше лодка проходит волну (за Крым наверно многие в курсе) К сожалению Александр Громовой смог только утверждать, что киль есть, но конкретных цифр не привел. А было бы интересно для сравнения, насколько 360-420 нднд мореходная; а пока нет цифр ИМХО - это надувной плоскодонный матрас, который не режет волну, а стелется по поверхности. Да у плоскодонки легче вывод на глис, но и управляемость так себе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Павел я данные по кастрюлям брал с мотолодки, возможна и ошибка. Конечно поведение разное. Килеватость на транце взята как пример, для глисса она оказывает большее влияние. При желании можно узнать и килеватость на миделе.
Я не большой специалист в обводах, но на выложенном видео ну никак волна не режеться, чисто по волне прыгает "матрас" да он мягкий потому и комфортно ездокам, но выдающейся мореходности я не вижу (ИМХО) |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Oldmen писал===Громовой смог только утверждать, что киль есть, но конкретных цифр не привел===
Громовой не сотрудник компании Энерджи и не имеет доступа к документации, и раздел фантазий не его конек, вся остальная информация есть в свободном доступе. На этот вопрос может ответить только компания Энерджи или energyboat http://fishing.kiev.ua/vb3/member.php?u=45326 но к сожалению представитель компании Энерджи сюда заглядывает редко, а Громовой до ноября писать не сможет. Рассуждать о показателях килеватости на миделе и транце для нднд, имхо не совсем корректно, потому что нднд имеет "некоторую специфику", в отличии от жестких корпусов. Востаннє редагував Шаман: 06.07.2017 о 00:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Мои "рассуждения" имели лишь одну цель - выразить мысль, что цифры килеватости на транце дают очень мало информации. Уверен, это справедливо как для "жестких" так и для "мягких" корпусов..
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (06.07.2017)
|
![]() |
#98 | |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Цитата:
Оценить мореходность по видео вообще не реально. Можно только увидеть нагрузку на позвоночник впереди сидящего, и то очень относительно. Для примера, в видео не попал прогрес по хондой50 идущий попутным курсом. На глис не выходить не рисковал, а на видео не волна а детский сад. Данных по килеватости, я не встречал, если очень сильно нужно, можешь подъехать и замерить, вроде кроме тебя это больше никого не интересует. Что то похожее на киль точно есть. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (06.07.2017)
|
![]() |
#99 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | ||
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Нравиться тебе НДНД - отлично! Мне например удобнее сидеть на кресле, с нормально согнутыми ногами; чем на пуфике в позе кота @Ozzi. Вероятно поэтому и понятие комфорта на волне у нас разное: я чувствую как лодка режет волну и есть своя "комфортная скорость" , у тебя эти ощущения другие -т.к. у тебя пол не жесткий и для тебя "комфортная скорость" другая, основное чтобы матрас гасил удары, поэтому и накачка не полная. Вопрос по килеватости я задавал Громовому, т.к. у производителей эта характеристика для модели как бы постоянная. Ozzi прав что и обводы играют роль, но имхо, обводы у Энерджи и Навигатора + - схожие, как и у других надувнух, поэтому этот параметр в теории характеризует управляемость и мореходность лодки. Эта тема ведь сравнение. В плюс Энерджи запишем вывод большого веса на глисс на среднем моторе. (максимальный же 30 л.с. указан) В плюс Навигатору лучшую управляемость при любой загрузке и мощном моторе. Давай выкладывать видео и показывать плюсы своих лодок ![]() Чтобы сравнение было показательным достаточно выложить результаты в нескольких показательных дисциплинах, как Беркут в начале темы и предложил. Я рад что тебе нравиться твоя Энерджи, на вкус и цвет все фломастеры разные ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|