|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1222 | |
Реєстрація: 25.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 31
Images: 1
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1223 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
Просто уж очень много отзывов в инете про мерк, что мол внутри страшней вихря… (просто может отзывы тех кто никогда и не видел мерик в нутрии), перед покупкой был слегка озадачен этим но когда посмотрел на живой мотор все стало ясно. Если вам не трудно сфоткайте свою Ямаху-9,9 в нутрии и выложите здесь, так сказать для статистики |
|
![]() |
![]() |
#1224 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
цитата:Сообщение от wowan
Не надо забывать, что кроме внешнего вида решительную роль играет чистота обработки поверхности, точность подгонки деталей, технология и качестао материалов. Повторюсь, мнение субьективное и общее т.к. Мерка у меня нет. :d у меня есть мерк и предположение, что обработка сопрягаемых поверхностей и металлургия у япов и мерикосов одного класса, ибо нет у них отдельных станков для изготовления деталей скпажем Дискавери и моторов, иметь разный станочный парк невыгодно тем, кто считает расходы и бережет репутацию. Внешния отличия изделий - это скорее от национальных традиций, япы снаружи (особо раньше) технику вылизывали глаже, чем мерикосы из- за вначале не такого крупносерийного производства как у мерикосов и наличия более высокой эстетической культуры (япы целостная нация, мерикосы сбор авантюрных личностей со всего света) . Но для нас эта разница изделий кажется непринципиальной- вопрос практичности, на мой взгляд, важнее.А это параметры мотора в сочетании с ценой. А для эстетов, конечно же, марка, которую ОНИ субъективно считают лучшей. юю |
![]() |
![]() |
#1225 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1226 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
ТОлько не советую его брать на этом днище, барахло! был у моего знакомого, в конечном итоге уже на свалке ![]() очень он неустоичив был даже на моторе 10 коней. Мапленькая килеватость, гибкий корпус - коросе плохо идет по волне, да и без нее. Лично катался на нем вот на жестком - совсем другая лодка - идет классно! |
|
![]() |
![]() |
#1228 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 5
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Ямаха сервис
Уважаемые капитаны,
потерял №телефона Олега с сервиса Ямахи на 7-м РОПе. Заранее благодарен за содействие откликнувшимся, подскажите пожалста номерок. |
![]() |
![]() |
#1229 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
KostA почему не отписал как прошли испытания Автобота под 15м Мерком, как он в сравнении с ветерком, по тяге разумеется. Подымал ли ты транец и на сколько, задирает ли лодка нос при старте, и решил ли ты проблему с перевозкой лодки. Хотелось бы посмотреть фото.
|
![]() |
![]() |
#1230 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
А насчет спора у кого мотор красивее под капотом скажу чесно,это напоминает детский сад,типа у кого больше. Как по мне то прежде всего надежность и внешний вид,а капот подымаю два раза за сезон для замены масла, чаще открывать крышку не виже смысла, кстати в автомобиле тоже самое, меньше лазиш дольше ездиш.
|
![]() |
![]() |
#1231 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() сам, что в машине, что в лодке не лажу под капот. Не лазишь - и проблем нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1232 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Судя по полученной инфе те-же мерки до 15 сил имеют проекты изначально япошенские, да вот только старые они, эти проэкти. От дефлекторнои продувки отказалисть все современные 2т производители. А мерки лупят свои 10-15 с такими атавизмами. У меня был случай когда мерк 15 спонтанно стал плохо заводится. Вскрытие показало, что открутилась гайка которая удерживает ВВ катушку (ЮЮ, проверте свои).
Не буду судить о всех, ибо этот мотор, когда он работает, весьма практичен, хотя и прожорлив, но в «дальнюю дорогу» с возможностью штормов и прочих несуразиц я на нем не пойду никогда. Нет веры, а ежели её нет, то обязательно что-то случится. Это опыт. |
![]() |
![]() |
#1233 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Даст Бог кое какие фото сделаю на этих выходных. |
|
![]() |
![]() |
#1234 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1235 |
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Киев, Петропавловка
Дописи: 38
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Спорить какой мотор лучше бессмысленно. Как машина есть бабки покупай Мерс нет купи Фолькс, только обе машины будут все равно надежными. У меня третий Мерк и я доволен. Проблемы с 25 после четвертого бака прошли, прикатался и воняет гораздо меньше 15. Причем средний расход на Прогрес 2 сократился на 30% , всетаки 15 для П2 слаба.
С уважением. |
![]() |
![]() |
#1236 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
![]()
Капитаны. Потратил пол дня рабочего времени и прочитал все 62 страницы.
Для прокатных лодок решил приобрести мотор. Выбор пал на 2 такта и 5 лошадей. До сих пор присутствуют колебания между Тохатсу и Ямахой, с небольшим перевесом в пользу последней. Но интересует такой момент: длина ноги???? Двигатель планируется использовать для прокатных лодок и на покупаемую в перспективе "Балтик" от Бриг. В основном для перемещения на воде (большой и не очень), редко - дорожить (не нравится). Может ещё и кто то посоветует где цены не космические на оные двигатели. Если по Тохатсу более менее понятно - [[Ссылки только членам профсоюза. ] , то Ямаху 5СMHS я нашёл только за 6 060 грн. Но это же на короткой ноге. Нужна ли более длинная??? |
![]() |
![]() |
#1237 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Двигатель планируется использовать для прокатных лодок и на покупаемую в перспективе "Балтик" от Бриг.
Про длину ноги ничего врать не буду - не знаю, т.к. все зависит от высоты транца на "прокатных лодках" А вот что касается Балтика под мотор в 5 л.с. - это по-поему сильно маловато, т.к. на глиссер врядли сможете выйти из-за повышенной килеватости у Балтиков и веса. Хотя по тихой речке со скоростью престарелого пешехода двигаться будет. Поэтому если говорить о перспективе, то может стоить "напыжиться" и купить что-то помощнее? Пишу так потому что совсем недавно "прикидывал" как заплатить поменьше и иметь лодку с моторчиком - чтобы потом не жалеть. Думал долго... В результате "напыжился" на Балтик-350 и М-15, - не жалею. Хотя если бы взял на пару лошадей меньше наверное бы жалел... А дыру в семейном бюджете залатал довольно быстро ударным трудом между рыбалками. |
![]() |
![]() |
#1238 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
длина ноги
to Leks
Длинная нога никчему. Все надувахи расчитаны на короткую, причем а.кавитационная пластина все равно оказываеться на 7-10 см. ниже днища. Прокатные Язи наверное тоже под короткую, сам не юзал. Южанки и Казаны под короткую. Непонятно зачем Вам длинная, на яхте тролить? ![]() |
![]() |
![]() |
#1239 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
![]()
Благодарю всех кто откликнулся. Длинная нога мне не к чему. Вопрос возник из - за некомпетентности в этой области ибо это будет первый мой двигатель. Не много информации по этому поводу нашёл на мотолодке. ру. Вы только подтвердили мои предположения.
|
![]() |
![]() |
#1240 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Для Leks
Если мотор предполагаеться в дальнейшем эксплуатировать на собсвенной надувнухе,то однозначно нужно брать короткую ногу,т.к транец на надувнухе подымать очень-но гимморойно.
По мощности бытует мнение,с которым я вполне согласен,что нужно брать,или 2-3 л.с или 15-ку,а все промежуточное обычно подталкивает их владельцев к постоянному наращиванию лошадей, с неизбежной потерей в деньгах.У меня до покупки Крыма и 40 -й ямахи под него, был Гранд 330 и15 яма - очень замечательный комплект,и есть резервно -троллинговая суза 2.2,которая так-же довольно резво тягает обе лодки. Так что поддерживаю Матроскина,присмотрись к 15-ке. Успехов |
![]() |
|
|
|