Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.10.2006, 14:36   #1221
Сергей Оболонь
Судачий Папа-2010
 
Аватар для Сергей Оболонь
 
Реєстрація: 18.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь, пл. Саньтьяго де Чили
Дописи: 255
Images: 26
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 21 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрик
Я давал в Авизо с пол-года назад, прошло.
Большое спасибо попробую.
Сергей Оболонь зараз поза форумом  
Старий 10.10.2006, 15:18   #1222
Gek
 
Аватар для Gek
 
Реєстрація: 25.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 31
Images: 1
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від Василий Кузьмич
Уважаемые капитаны!
Большая посьба к Вам! Подскажыте какую лучше лодку купить исходя из размера и ходовых качеств. Хочется чтобы была не очень тяжелая100-130кг. И маневренная, я имею ввиду не сильно огруженая вводу. В деньгах не багатый так как инвалид 1 группы (плохо хожу). Может кто то поможет? Хотябы подскажет какую и где подешевле можно купить?
С уважением Василий Кузьмич.
Добрый день Васили Кузмич, под ваши требования идеально подходит лодка "Неман-2". На этом сайте [[Ссылки только членам профсоюза. ] есть подробное описание и сравнительная характеристика мотолодок выпущеных при СССР. Стоимость лодки "Неман-2" в пределах 800-1500 долларов США, все зависит от состояния. Будут вопросы, пишите в личку.
Gek зараз поза форумом  
Старий 10.10.2006, 16:25   #1223
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від wowan
Не надо забывать, что кроме внешнего вида решительную роль играет чистота обработки поверхности, точность подгонки деталей, технология и качестао материалов. Повторюсь, мнение субьективное и общее т.к. Мерка у меня нет. :d
Вот с этим я полностью согласен :d

Просто уж очень много отзывов в инете про мерк, что мол внутри страшней вихря… (просто может отзывы тех кто никогда и не видел мерик в нутрии), перед покупкой был слегка озадачен этим но когда посмотрел на живой мотор все стало ясно. Если вам не трудно сфоткайте свою Ямаху-9,9 в нутрии и выложите здесь, так сказать для статистики
KostA зараз поза форумом  
Старий 10.10.2006, 17:14   #1224
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
цитата:Сообщение от wowan
Не надо забывать, что кроме внешнего вида решительную роль играет чистота обработки поверхности, точность подгонки деталей, технология и качестао материалов. Повторюсь, мнение субьективное и общее т.к. Мерка у меня нет. :d

у меня есть мерк и предположение, что обработка сопрягаемых поверхностей и металлургия у япов и мерикосов одного класса, ибо нет у них отдельных станков для изготовления деталей скпажем Дискавери и моторов, иметь разный станочный парк невыгодно тем, кто считает расходы и бережет репутацию. Внешния отличия изделий - это скорее от национальных традиций, япы снаружи (особо раньше) технику вылизывали глаже, чем мерикосы из- за вначале не такого крупносерийного производства как у мерикосов и наличия более высокой эстетической культуры (япы целостная нация, мерикосы сбор авантюрных личностей со всего света) . Но для нас эта разница изделий кажется непринципиальной- вопрос практичности, на мой взгляд, важнее.А это параметры мотора в сочетании с ценой. А для эстетов, конечно же, марка, которую ОНИ субъективно считают лучшей.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 10.10.2006, 20:40   #1225
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vitas-3000
Мужыки подскажыте Двигатель tohatsy 5 Плохой или хорошый
мотор просто отличный!!! (он же мерк-5, внутренности одинаковые)
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 10.10.2006, 20:45   #1226
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від П.Ржевский
Уважаемые капитаны!

Просветите, плз, по такому вопросу. Кто в Киеве занимается продажей лодок с днищем айр-дек? Я обнаружил такие пока только в модельном ряду Брига и Эдвенчера. А хотелось бы пощщупать еще и Гранд, Куиксильвер, Зодиак... Может, кто подскажет координаты магазинов, дилеров оной продукции или ссылочку на сайт?
Также интересует мнение людей, эксплуатировавших аналогичные лодки. Теоретические аспекты типа "для рыбалки не годится потому что прокалываются крючком" прошу не писАть, только отзывы практиков.
Заранее спасибо за Ваши ответы.

С уважением,
Зодиак продается на Оболони, есть там амгазин Ямаха.
ТОлько не советую его брать на этом днище, барахло! был у моего знакомого, в конечном итоге уже на свалке
очень он неустоичив был даже на моторе 10 коней. Мапленькая килеватость, гибкий корпус - коросе плохо идет по волне, да и без нее. Лично катался на нем

вот на жестком - совсем другая лодка - идет классно!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 11.10.2006, 10:35   #1227
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Не знаю как насчет качества изготовления, а особенно говна, но моторы действительно под капотом страшные...
Женя Славутич зараз поза форумом  
Старий 12.10.2006, 15:15   #1228
REA
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 5
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
Ямаха сервис

Уважаемые капитаны,
потерял №телефона Олега с сервиса Ямахи на 7-м РОПе.
Заранее благодарен за содействие откликнувшимся, подскажите пожалста номерок.
REA зараз поза форумом  
Старий 12.10.2006, 17:50   #1229
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
KostA почему не отписал как прошли испытания Автобота под 15м Мерком, как он в сравнении с ветерком, по тяге разумеется. Подымал ли ты транец и на сколько, задирает ли лодка нос при старте, и решил ли ты проблему с перевозкой лодки. Хотелось бы посмотреть фото.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 12.10.2006, 18:01   #1230
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
А насчет спора у кого мотор красивее под капотом скажу чесно,это напоминает детский сад,типа у кого больше. Как по мне то прежде всего надежность и внешний вид,а капот подымаю два раза за сезон для замены масла, чаще открывать крышку не виже смысла, кстати в автомобиле тоже самое, меньше лазиш дольше ездиш.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 12.10.2006, 20:19   #1231
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg.L
А насчет спора у кого мотор красивее под капотом скажу чесно,это напоминает детский сад,типа у кого больше. Как по мне то прежде всего надежность и внешний вид,а капот подымаю два раза за сезон для замены масла, чаще открывать крышку не виже смысла, кстати в автомобиле тоже самое, меньше лазиш дольше ездиш.
правильно и умно сказано
сам, что в машине, что в лодке не лажу под капот. Не лазишь - и проблем нет
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 12.10.2006, 23:01   #1232
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Судя по полученной инфе те-же мерки до 15 сил имеют проекты изначально япошенские, да вот только старые они, эти проэкти. От дефлекторнои продувки отказалисть все современные 2т производители. А мерки лупят свои 10-15 с такими атавизмами. У меня был случай когда мерк 15 спонтанно стал плохо заводится. Вскрытие показало, что открутилась гайка которая удерживает ВВ катушку (ЮЮ, проверте свои).
Не буду судить о всех, ибо этот мотор, когда он работает, весьма практичен, хотя и прожорлив, но в «дальнюю дорогу» с возможностью штормов и прочих несуразиц я на нем не пойду никогда. Нет веры, а ежели её нет, то обязательно что-то случится. Это опыт.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 13.10.2006, 10:59   #1233
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg.L
KostA почему не отписал как прошли испытания Автобота под 15м Мерком, как он в сравнении с ветерком, по тяге разумеется. Подымал ли ты транец и на сколько, задирает ли лодка нос при старте, и решил ли ты проблему с перевозкой лодки. Хотелось бы посмотреть фото.
Про испытания не писал потому как их и не было мотор нулячий и гонять эго в полную тапку рано. Правда я писал выше, что давал полку на 20 сек. летит значительно быстрее с двумя ездоками чем на В-12 с одним. Транец пока не подымал, столкнулся с проблемой про которую ты писал, не могу найти подходящую алюминиевую пластину, думаю что сезон докатаюсь так, а если за зиму не удастся найти то сделаю пластину из водостойкой фанеры. С прицепом-лафетом пока вопрос не решен, точнее начал сомневаться в эго необходимости.
Даст Бог кое какие фото сделаю на этих выходных.
KostA зараз поза форумом  
Старий 13.10.2006, 11:01   #1234
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg.L
А насчет спора у кого мотор красивее под капотом скажу чесно,это напоминает детский сад,типа у кого больше. Как по мне то прежде всего надежность и внешний вид,а капот подымаю два раза за сезон для замены масла, чаще открывать крышку не виже смысла, кстати в автомобиле тоже самое, меньше лазиш дольше ездиш.
Всё правильно, просто посмотрел под капот ничего страшного не увидел (как некоторые здесь заявляли) поэтому и решил выложить фото, чтобы люди которые стоят перед выбором мотора не слушали некоторых, а могли сделать свой выбор основываясь на достоверную информацию.
KostA зараз поза форумом  
Старий 14.10.2006, 07:35   #1235
Владимир 2
 
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Киев, Петропавловка
Дописи: 38
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Спорить какой мотор лучше бессмысленно. Как машина есть бабки покупай Мерс нет купи Фолькс, только обе машины будут все равно надежными. У меня третий Мерк и я доволен. Проблемы с 25 после четвертого бака прошли, прикатался и воняет гораздо меньше 15. Причем средний расход на Прогрес 2 сократился на 30% , всетаки 15 для П2 слаба.
С уважением.
Владимир 2 зараз поза форумом  
Старий 16.10.2006, 15:41   #1236
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
Question Длина ноги???

Капитаны. Потратил пол дня рабочего времени и прочитал все 62 страницы.
Для прокатных лодок решил приобрести мотор. Выбор пал на 2 такта и 5 лошадей. До сих пор присутствуют колебания между Тохатсу и Ямахой, с небольшим перевесом в пользу последней.
Но интересует такой момент: длина ноги????
Двигатель планируется использовать для прокатных лодок и на покупаемую в перспективе "Балтик" от Бриг. В основном для перемещения на воде (большой и не очень), редко - дорожить (не нравится).
Может ещё и кто то посоветует где цены не космические на оные двигатели. Если по Тохатсу более менее понятно - [[Ссылки только членам профсоюза. ] , то Ямаху 5СMHS я нашёл только за 6 060 грн. Но это же на короткой ноге. Нужна ли более длинная???
Leks зараз поза форумом  
Старий 16.10.2006, 16:27   #1237
Матроскин
 
Аватар для Матроскин
 
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Двигатель планируется использовать для прокатных лодок и на покупаемую в перспективе "Балтик" от Бриг.

Про длину ноги ничего врать не буду - не знаю, т.к. все зависит от высоты транца на "прокатных лодках" А вот что касается Балтика под мотор в 5 л.с. - это по-поему сильно маловато, т.к. на глиссер врядли сможете выйти из-за повышенной килеватости у Балтиков и веса. Хотя по тихой речке со скоростью престарелого пешехода двигаться будет.
Поэтому если говорить о перспективе, то может стоить "напыжиться" и купить что-то помощнее? Пишу так потому что совсем недавно "прикидывал" как заплатить поменьше и иметь лодку с моторчиком - чтобы потом не жалеть. Думал долго... В результате "напыжился" на Балтик-350 и М-15, - не жалею. Хотя если бы взял на пару лошадей меньше наверное бы жалел... А дыру в семейном бюджете залатал довольно быстро ударным трудом между рыбалками.
Матроскин зараз поза форумом  
Старий 16.10.2006, 17:17   #1238
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
длина ноги

to Leks
Длинная нога никчему. Все надувахи расчитаны на короткую, причем а.кавитационная пластина все равно оказываеться на 7-10 см. ниже днища. Прокатные Язи наверное тоже под короткую, сам не юзал. Южанки и Казаны под короткую. Непонятно зачем Вам длинная, на яхте тролить?
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 16.10.2006, 17:23   #1239
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
Smile Спасибо

Благодарю всех кто откликнулся. Длинная нога мне не к чему. Вопрос возник из - за некомпетентности в этой области ибо это будет первый мой двигатель. Не много информации по этому поводу нашёл на мотолодке. ру. Вы только подтвердили мои предположения.
Leks зараз поза форумом  
Старий 16.10.2006, 18:00   #1240
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Для Leks

Если мотор предполагаеться в дальнейшем эксплуатировать на собсвенной надувнухе,то однозначно нужно брать короткую ногу,т.к транец на надувнухе подымать очень-но гимморойно.
По мощности бытует мнение,с которым я вполне согласен,что нужно брать,или 2-3 л.с или 15-ку,а все промежуточное обычно подталкивает их владельцев к постоянному наращиванию лошадей, с неизбежной потерей в деньгах.У меня до покупки Крыма и 40 -й ямахи под него, был Гранд 330 и15 яма - очень замечательный комплект,и есть резервно -троллинговая суза 2.2,которая так-же довольно резво тягает обе лодки.
Так что поддерживаю Матроскина,присмотрись к 15-ке.
Успехов
Ser-g зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua