|
![]() |
#1 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
На эту лодку ставят в 90% случаев 9,8 ну или 15лс, не ну есть конечно почитатели ямахи 8 но их единицы и я думаю производитель должен уточнить до изготовления и установки транца под каким двигателем планируется эксплуатация лодки. Ну или же пойти по пути всех остальных производителей сделать стандартный транец. Востаннє редагував KAKTYS: 10.05.2017 о 23:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
моторы меняют...некоторые через год...от малого к большому
![]() разговор ниочем...KAKTYS, ты когда флудить перестанешь??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Ладно, вижу всех все устраивает, ну тогда возитесь) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Кактус, Шаман (он же Громовой).
Ребята, вы забебали! Тут люди общаются про лодки, а не про друг друга. Либо вы переключаетесь на общение по лодкам с перемалывания косточек друг друг где надо и где не надо, либо я освобожду этот форум от вас навсегда или ооочень на долго! В какую тему ни знайди - срач на сраче и срачём подгоняет от вас двоих. Либо общаетесь спокойно, либо в другом месте. тчк |
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Ладно, вижу всех все устраивает, ну тогда возитесь)[/QUOTE] Ну почему всё равно, чем больше таких общений и общений с производителем, тем быстрее последний начнёт вносить поправки в свою продукцию и работу с клиентами. Вот сегодня завёз мотор, оказалось, что надо резать транец, опускать мотор примерно на 20мм. Я никого ни в чём не виню, в моей ситуации мотор можно сказать не стандартный Джонсон 8 сил, но правильно было бы со стороны производителя заранее уточнить или в процессе сборки попросить мотор, чтобы потом не возиться и ничего не резать. Ребята как уже писалось ранее встречают можно сказать "душевно", понимают, что не доработали, но главное в таких ситуациях донести суть проблему до руководства, которое возможно и не владеет информацией(всей), сделать выводы и в будущем не допускать подобных ситуаций. ![]() Вклеили интерцептор, сегодня подрежут транцевую плиту, на выходных потестим, а пока как то так... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Стандартная S-ка 381мм. А моторы японо-китайцы делают с более длинной ногой, почему то. Обычно на лодке со стандартным транцем (381 мм) требуется японокитайцу транец приподнять. Но! основное но! На стандартной лодке нормальных производителей: лодка и мотор из коробки сразу едут. Может чуть медленнее , но едут нормально без переделки, и не нужно доклеивать интерцепторы, реданы и прочее
![]() Да на нормальной лодке Мерк 15шка встает идеально! и лодка сразу красиво бежит. Проверено и Бригом и Колибри. Японо-китайцы тоже бегут, пусть с брызгами, но дельфина нет. Имхо Энерджи продает - конструктор -пан сам склепав, а не готовую серийную лодку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Соглашусь с тем, что при заказе вопрос "а какой у вас мотор" будет не лишним. И иметь базу длины ног разных моторов и транец сразу делать под мотор. Ну или получить подтверждение от покупателя. что он согласен на 381 транец. Это если на склад лодка делается, ее делать с транцем 381 мм по умолчанию, а если под заказ, то один вопрос задать наверное не трудно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БЕРКУТ (11.05.2017)
|
![]() |
|
|
|