Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.05.2017, 23:17   #1
KAKTYS
 
Аватар для KAKTYS
 
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
Цитата:
Допис від Шаман Переглянути допис
Парсуна 9,8/Тохи9,8/ НиссанМарин 9,8...это один мотор в разной раскраске, высота у них одинаковая.
Вот именно,рекомендуемый двигатель для лодки Компасс 360 НДНД 10лс, максимально допустимый 15лс. Вот мне интересно производитель рекомендует 10 лс, а устанавливает транец для ямахи 2CMHS?
На эту лодку ставят в 90% случаев 9,8 ну или 15лс, не ну есть конечно почитатели ямахи 8 но их единицы и я думаю производитель должен уточнить до изготовления и установки транца под каким двигателем планируется эксплуатация лодки.
Ну или же пойти по пути всех остальных производителей сделать стандартный транец.

Востаннє редагував KAKTYS: 10.05.2017 о 23:33.
KAKTYS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2017, 01:30   #2
Шаман
Banned
 
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
моторы меняют...некоторые через год...от малого к большому

разговор ниочем...KAKTYS, ты когда флудить перестанешь???
Шаман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2017, 09:25   #3
KAKTYS
 
Аватар для KAKTYS
 
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
Цитата:
Допис від Шаман Переглянути допис
моторы меняют...некоторые через год...от малого к большому

Так что каждый раз когда покупатель решит поменять мотор отправлять Новой почтой мотор и лодку на производство?

разговор ниочем...KAKTYS, ты когда флудить перестанешь???
Разговор как раз не ниочем ,а о том что многие кто приобрели лодку данного производителя везут ее обратно на доработку)

Ладно, вижу всех все устраивает, ну тогда возитесь)
KAKTYS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2017, 09:56   #4
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.840 раз(и) в 13.871 повідомленнях
Exclamation Китайское

Кактус, Шаман (он же Громовой).
Ребята, вы забебали! Тут люди общаются про лодки, а не про друг друга.
Либо вы переключаетесь на общение по лодкам с перемалывания косточек друг друг где надо и где не надо, либо я освобожду этот форум от вас навсегда или ооочень на долго!
В какую тему ни знайди - срач на сраче и срачём подгоняет от вас двоих.
Либо общаетесь спокойно, либо в другом месте.
тчк
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Andrey_L. (11.05.2017), милка 1970 (11.05.2017), П.Ржевский (13.05.2017)
Старий 11.05.2017, 10:27   #5
vova lan
 
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях


Ладно, вижу всех все устраивает, ну тогда возитесь)
[/QUOTE]

Ну почему всё равно, чем больше таких общений и общений с производителем, тем быстрее последний начнёт вносить поправки в свою продукцию и работу с клиентами.
Вот сегодня завёз мотор, оказалось, что надо резать транец, опускать мотор примерно на 20мм.
Я никого ни в чём не виню, в моей ситуации мотор можно сказать не стандартный Джонсон 8 сил, но правильно было бы со стороны производителя заранее уточнить или в процессе сборки попросить мотор, чтобы потом не возиться и ничего не резать.
Ребята как уже писалось ранее встречают можно сказать "душевно", понимают, что не доработали, но главное в таких ситуациях донести суть проблему до руководства, которое возможно и не владеет информацией(всей), сделать выводы и в будущем не допускать подобных ситуаций.
Вклеили интерцептор, сегодня подрежут транцевую плиту, на выходных потестим, а пока как то так...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  image-0-02-05-dcf9ed4425212c3a375ad487fe640325b25a9c78718989c77cf25838f8f8a11f-V.jpg
Переглядів: 145
Розмір:  56,1 КБ
ID:	630739  
vova lan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 користувачів подякували
ACCEPT (11.05.2017), Andrey_L. (11.05.2017), SCH (26.04.2020), yaremenko (11.05.2017), Шаман (11.05.2017)
Старий 11.05.2017, 12:19   #6
ACCEPT
 
Аватар для ACCEPT
 
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
А в чём нестандартность Джонсона 8 ?
Если только он не 4 такта, там нога короче.
ACCEPT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2017, 13:22   #7
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Стандартная S-ка 381мм. А моторы японо-китайцы делают с более длинной ногой, почему то. Обычно на лодке со стандартным транцем (381 мм) требуется японокитайцу транец приподнять. Но! основное но! На стандартной лодке нормальных производителей: лодка и мотор из коробки сразу едут. Может чуть медленнее , но едут нормально без переделки, и не нужно доклеивать интерцепторы, реданы и прочее

Да на нормальной лодке Мерк 15шка встает идеально! и лодка сразу красиво бежит. Проверено и Бригом и Колибри. Японо-китайцы тоже бегут, пусть с брызгами, но дельфина нет. Имхо Энерджи продает - конструктор -пан сам склепав, а не готовую серийную лодку.
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Andrey_L. (11.05.2017), KAKTYS (11.05.2017)
Старий 11.05.2017, 13:39   #8
LevAris
 
Аватар для LevAris
 
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
Соглашусь с тем, что при заказе вопрос "а какой у вас мотор" будет не лишним. И иметь базу длины ног разных моторов и транец сразу делать под мотор. Ну или получить подтверждение от покупателя. что он согласен на 381 транец. Это если на склад лодка делается, ее делать с транцем 381 мм по умолчанию, а если под заказ, то один вопрос задать наверное не трудно.
LevAris зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2017, 17:08   #9
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Стандартная S-ка 381мм. А моторы японо-китайцы делают с более длинной ногой, почему то. Обычно на лодке со стандартным транцем (381 мм) требуется японокитайцу транец приподнять. Но! основное но! На стандартной лодке нормальных производителей: лодка и мотор из коробки сразу едут. Может чуть медленнее , но едут нормально без переделки, и не нужно доклеивать интерцепторы, реданы и прочее

Да на нормальной лодке Мерк 15шка встает идеально! и лодка сразу красиво бежит. Проверено и Бригом и Колибри. Японо-китайцы тоже бегут, пусть с брызгами, но дельфина нет. Имхо Энерджи продает - конструктор -пан сам склепав, а не готовую серийную лодку.
У меня на навигатор м15 всталкак родной, 2 см.
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БЕРКУТ (11.05.2017)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua