![]() |
#1 |
Реєстрація: 26.10.2008
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 53
Дякував: 15
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
![]()
Прошу счастливых обладателей тох.9.8 2т описать все прелести пользования сего чуда и несчастных пользователей владения сего обыденного мотора поговорить о самом наболевшем - о чем я жалею ( не жалею ) после того как купил этот двигатель. Прошу так же учесть что ваши отзывы помогут многим кто только начинает ( или уже затянуло )сделать правильный выбор. Следуя законам жанра и для снижения точек кипения предлагаю высказываться обладателей (пользовтелей) лодок 2.8-3.4 пвх различных производителей.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 26.10.2008
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 53
Дякував: 15
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Хотелось бы в этой теме обсуждать сам двигатель и как следствие плав средство[/quote]
поддерживаю!! сам стою перед выбором мотора( после продажи старого) очень интересно мнение пользователей сегочуда может хто жалеет о покупке. какова скорость на различных плавсредствах , при таких заманчивых характеристиках (вес) , а о расходе я вообще нигде невидал . ежели не тяжко поделитесь!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Двигатели "Тохатсу" натуральные Японцы, т.к. фирма имеет только один завод в Японии и всё!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Комендант
|
Цитата:
у меня 315 надуваха и Т9,8.. прочтите там сперва, если будут вопрсы - задавайте тут ![]() кстати, я обратил внимание, что с нынешним курсом и временем года новую Тоху можно взять (или можно было взять) даже дешевле, чем весной при стабильной ситуевине).. по крайней мере, я брал чуть дороже, чем предлагается сейчас.. Востаннє редагував SL: 04.12.2008 о 09:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Если выбирать из 2-ух тактников.
Единственный аргумент в пользу именно этого мотора - это его вес! Если лишние несколько килограм не критичны, то 15 л.с. АДНАЗНАЧНА!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 26.10.2008
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 53
Дякував: 15
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
у меня 315 надуваха и Т9,8.. прочтите там сперва, если будут вопрсы - задавайте тут
Как корабль назовешь так он и поплывет как мотор обкатаешь так он и в дальнейшем будет работать Поделитесь опытом обкатки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Carthago delenda est
Дописи: 1.821
Дякував: 7.790
Дякували 8.160 раз(и) в 464 повідомленнях
|
ТОха 9,8 + надувасик 3,80
Цитата:
Из недостатков Тохи 9,8 пока вижу только один: неудобная система блокировки и отбрасывания дейдвуда при ударе о препятствие. Может я что-то недопонял, но чтобы поднять "ногу", каждый раз причаливая к берегу мне приходится намочить руку ![]() ПС:Вдогонку - может кому будет полезно. До того, как был куплен русский надувной крейсер, Тоха использоваласть с Адамантом 315 К ( тем, где вклеенное дно). Там с динамикой было похуже: 2 дяди под 100 кг плюс шмотки- 20...22 км/ч на полном газу, я и сын (90+60) - 25 км/ч полный газ. Три человека на борту было один раз, скорость по ЖПС была, если не изменяет память, километров 15 (полный газ). Востаннє редагував П.Ржевский: 04.12.2008 о 21:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Добровольский, позвольте не согласиться с Вами в отншении столь принципиального значения обкатки. Эта тема уже муссировалась и потому в отношении продукции изготовленной на современном и качественном станочном парке понятие обкатки весьма условно.
касаясь вопроса о т9,8 скажу, что позапрошлым летом помогал приятелю купить такой мотор. в минске (беларусь) мы дважды были на рынке, где были все среднемощные моторы, но новой т9,8 не нашли. официальных магазинов для тохатсу мы не знаем. торговца предлагали на заказ через три и более месяца. аргументов отстутсвия моторов уже не помню кроме утверждения большого спроса на них. в результате взяли годовалый по цене нового ( позже в сети чел продавал т9,8 в коробке за сумму, которая былп отдана за годовалый). два сезона (приятель эксплуатирует мотор у меня в угодьях) нареканий не вызывали. мотор, как и все иномарки отличный. может быть (теоретически) у него ресурс будет меньше из-за относительно малого для 10 сил объема, но это тема отдельная и трудно определяемая |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
[quote=П.Ржевский;158870]
Из недостатков Тохи 9,8 пока вижу только один: неудобная система блокировки и отбрасывания дейдвуда при ударе о препятствие. Может я что-то недопонял, но чтобы поднять "ногу", каждый раз причаливая к берегу мне приходится намочить руку ![]() П.Ржевский,отчаливая от берега(бона)эту пимпочку нужно сразу поднять(защелкнуть) вверх,чтоб при столк. дейдвуда о препятствие он откинулся.(т.к. при опускании мотора пимпочка автоматически в нижнем положении и блокирует откидывание).Но у этого способа один недостаток- при реверсе(задний ход) больше газонуть и мотор вылазит из воды(как Вихрь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував krymyamaha: 04.12.2008 о 21:59. Причина: цитата переходит в мой ответ,как быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
1Brodaga,на М-15 при реверсе автоматом блокируется откидывание мотора назад,а при движении вперед автоматом разблокируется,за что ему и уважение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
|
прочёл всю ветку исчерпывающая информация. поповоду выгодной покупки , сегодня был в магазыне так 1350 эвро хотят за тоху 9.8 не так уж и выгодно.думаю поискать б/у. есть вопросы: продавць настращал что очень геморойно доставать запчасти на тоху , хоть хтото заказывал какой болтик - где икак быстро пришёл? так и не прочитал хто либо менял винт на тохе ? буду использовать под эдвенчером-320 влодке буду один(94 кг) барахла с бензом будет максимум 20-40 кг по вашему мнению какую приблизительно скорость могу развить? просто очень нужны дальние переходы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 19.05.2007
Звідки Ви: Запоріжжя
Дописи: 2.697
Images: 3
Дякував: 1.248
Дякували 4.808 раз(и) в 657 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ПыСы. За зиму на барахолке в кризис ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Комендант
|
а меня не тянет брать 15-ку, ну абсолютно, даже не уговаривайте
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Комендант
|
Цитата:
а про запчасти - он их пробовал доставать собственно?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|