|
![]() |
#1 | |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 207
Дякував: 13
Дякували 326 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Лодка
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 207
Дякував: 13
Дякували 326 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Лодка
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Ну что ж ,давайте все будем дружно молчать и тогда всем будет хорошо и качество изделий у всех производителей полезет только вверх. Пока все будут тихонечко сидеть у себя в норе и молчать в тряпочку,мы будем плавать на матрасах, именно плавать ,а не ходить. Производитель должен знать и оперативно устранять все косяки до продажи, а не пускать в массы а потом исправлять недочеты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Все таки штука очень тяжеленная, получается, эта лодка. Я недавно покупал мотор и был выбор между Сузукой 15 и Тохатсу 15. Ну и я чуть было не взял Тохатсу, зная, что он весит 42 кг против 33 у Сузуки, ибо на тот момент для меня это были отвлеченные килограммы, я их руками еще не щупал. А щас эту Сузуку еле дотягиваю от квартиры до машины, и от машины до лодки. А потом назад. И вот представляю себе сейчас, как бы я мучился, купи себе Тохатсу. А тут 370-я лодка весит по данным с сайта вообще все 48 кг. И получается с одной стороны вариант подкупает своей простотой, но вот таскать на горбу 48 кг я даже и не представляю себе как. Лодки с разборным полом хоть и тяжелее, но там вес разделен на 2 примерно равные части, и за раз надо будет тянуть 30 кг, что по моим меркам еще приемлемо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
LevAris (05.05.2017)
|
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 207
Дякував: 13
Дякували 326 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Косяк
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
А к ним туда только по телефону звонить? Хотел в неспешном порядке узнать некоторые нюансы, отправил вопросы по мылу, а мыло, то, что у них на сайте, не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Всякое бывает, я например очень доволен своей Енерджи 350 НДНД ,но считаю что данная ветка создана не только для того чтобы петь здесь хвалебные Оды ,а и для того чтобы донести производителю информацию от пользователя . И чем оперативнее производитель будет реагировать на замечания тем выше будет качество продукции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 207
Дякував: 13
Дякували 326 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Наш пролетарский ответ буржуазному классу.
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (06.05.2017)
|
![]() |
#12 | |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() а началось все совсем недавно ![]() ![]() ![]() п.с. лоханулся ты, нужно было нафигатор брать)) ![]() Где такой симпотной сумкой прибарахлился? поделился бы с честной компанией, а то как киевские наркоши все по нычкам, да по секретам)) если стесняешься, собери глаза разбежавшиеся в кучу и кинь плиз координаты хоть в личку, ну а с меня благодарочка ![]() Востаннє редагував Шаман: 06.05.2017 о 01:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
из полезного для общества только ===точно к фанере не вернусь===
![]() Бан Громовому выписали не по причине нехорошести ![]() ![]() ![]() а сумка, эта та что на фото на фоне плитки 30 на 30...неужели так сложно сообразить??? п.с. у меня самого до энерджи было 4 пвх парохода, но из последних двух энерджи только позитивные эмоции и история эксплуатации. В отличии от предыдущих проблем с энерджи не было никаких, а последняя 380 с увеличенным баллоном вообще выше всяких похвал, как по качеству так и по ходовым......ели что, то Громового знаю лично даже не 3 пятилетки ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ACCEPT (06.05.2017)
|
![]() |
#15 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Дякував: 32
Дякували 43 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Так а что под 15 сил имеет смысл купить? N370? Или замахнуться на N420 (ой боюсь больно тяжелая будет). Или может что среднее, типа 4 метра, но в ширине и с балонами как N370?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Бан Громовому выписали не по причине нехорошести
![]() ![]() ![]() С какой стати мне себя холить надеждой? Мне вообще плевать на этого персонажа,я и не знал что он забанен пока по ссылке не перешел. а сумка, эта та что на фото на фоне плитки 30 на 30...неужели так сложно сообразить??? Сумка это не моя, это фото примера сумки-конверта.( читайте внимательнее, чтобы никому не пришлось соображать) если что, то Громового знаю лично даже не 3 пятилетки ![]() ![]() Человеку свойственно брать от своего окружения не только хорошее но и плохое. Я так и не увидел ответа на свой вопрос в чем я переориентировался и где я в этой ветке разводил срач? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 19.07.2016
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 10
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Действительно при первом тестовом заезде выяснилось что лодка просто ужасно кобрит (дельфинирует) . Поигравшись наклоном мотора стало понятно что ничего непонятно ,лодка прыгала дельфинчиком на водной глади, а за лодкой были не брызги ,ка просто извержения водных масс за которыми и лодку сложно разглядеть. «Радость и гордость» за Украинского производителя естественно била на тот момент через край. Естественно на таком корабле можно было только плавать, но точно не ходить. Решено было везти лодку на производство для устранения вышеперечисленных «бонусов» либо ликвидации с последующим возмещением денежных средств за плавсредство. После общения с представителем Енерджи выяснилось, что нужно им привезти и мотор и лодку дабы подружить их. На производстве тепло приняли даже создалось впечатление что ждали))), после замера транца и дейдвуда мотора оказалось, что нужно подрезать транец КАРЛ)) сразу почувствовал себя летчиком испытателем. Всегда был уверен что есть какие-то стандарты типа 381 мм, а тут вот оно как) Ну а теперь о хорошем, подрезали мне транец, приклеили интерцепторы ,а также приклеили реданы. Да, действительно выход на Глисс теперь мгновенный, брызг почти нет, всем доволен. Единственное чего не могу понять, почему реданы приклеили на баллоны а, лодка стала очень чувствительна к любым изменениям положения румпеля, стало страшно ездить и при повороте можно вылететь из лодки. Учитывая все вышеизложенное, хочу пожелать компании Енерджи изначально отпускать лодки покупателям либо проверенные, либо с приклеенными интерцепторами, и со стандартными транцами, дабы потом не пришлось покупателю кататься по всему городу и возить туда - сюда лодку на доработки. ![]() ![]() ![]() ![]() Кому интересно я снял пару роликов. зарание прошу прощение за качество видео) [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
реданы на баллонах значительно уменьшают радиус циркуляции и курсовую устойчивость(уменьшается или на корню убивается боковое скольжение=занос)...плюс на корню тушат брызги из под днища...поворачивать на полном ходу=на скорости что от перегрузки капитана выбрасывает из лодки ЕСТЬ СВЕРХГЛУПОСТЬ!!! небезопасная
![]() высота транца усредненная, так как высота от кавплиты до опорной поверхности струбцин у всех моторов=разных производителей, разные...посему лодка под мотор настраивается в индивидуальном порядке, впрочем как и на кастрюлях...на надувахах все сложнее и "тоньше", в плане настройки ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vova lan (10.05.2017)
|
![]() |
#20 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
высота транца усредненная, так как высота от кавплиты до опорной поверхности струбцин у всех моторов=разных производителей, разные...посему лодка под мотор настраивается в индивидуальном порядке, впрочем как и на кастрюлях...на надувахах все сложнее и "тоньше", в плане настройки
![]() ![]() вот и мне понадобилась настройка, лодку отвёз сегодня, попросили подвезти мотор для более точной настройки, завтра отвезу, фото и видео скину после теста на выходных. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (10.05.2017)
|
![]() |
|
|
|