|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#161 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
если проблем с транспортировкой и переноской нет, то на мой выпуклый взгляд предпочтительнее Нептун с винтом шаг 300. Найти не убитый, один раз перебрать и отрепетировать у нормального мастерового и проблем не будет в ближайшие 4-5 лет точно...только регламентные ТО. Можно и у домовых поинтересоваться...
Ветерок 12 тоже нормально, но мотор менее надежен чем ветерок 8...расход больше чем у тохи 9,8, скоростные показатели при указанной загрузке будут даже чуть лучше чем у тохи 9,8, причем ветерок 12 поднимет на глисс больший вес чем тоха 9,8. Перебранный прямыми руками ветерок и нептун работают беспроблемно достаточно долго и принципиально от иномото не отличаются...вид только утилитарный, единственное в чем проигрывают это моторесурсе на отказ...но не убитый и перебранный прямыми руками до 10 сезонов активного пользования(личный опыт всех озвученных плм) конкретно на данной модели лодки не ходил, но показатели будут примерно такие нептун 23 загрузка 2 плюс пасочки до 44-45 км в час, расход 7,5-8л ( в полгаза 27-30 км в час расход чуть более 4л) ветерок 12 загрузка та же максимальная 32-33 км в час расход 6л (1 чел 37-38) ( чуть более полгаза 22-25) тоха 9,8 ............................................. 32-33.............расход около 5л ( конфортная чуть более полгаза 25-27) ветерок 8 в одного 26-27 км в час, устойчивый глисс более трех четвертей тапки со скоростью 23-24 расход около 4,5л вышеизложенное справедливо при правильно выставленном моторе на лодке...каждый вариант требует настройки по высоте установки мотора на транце и оптимальному углу наклона... нептун имхо самый комфортный и самый тихий(по сравнению с ветром) но имхо сейчас не проблема взять абсолютно рабочий иномотор 80-90 годов выпуска за 400-700 уе, который еще лет 10 отпашет по полной. И разница на момент приобретения относительно перебранного совкомотора будет в пределах 300 енотов и в принципе оно того стоит Если не брать эксклюзивную модель, то и с запчастями проблем не будет по сравнительно доступной цене...вроде не очень давно Саша с Ирпеня тоху 12, баксов по-моему за 600-650 продавал...поройся в барахолке, не найдешь кричи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Александр, спасибо за ответ.Иномотор пока не рассматриваю. Я так понял что Нептун23 из озвученных будет более интересен? Ещё вопрос, заводка данного мотора. Лучше установить эл.стартер или он с ручной" шморгалки" заводится нормально? Какова их эксплуатация в холодное время до небольшого минуса(1-5), у него есть термостат или какое-то его подобие?Если ставить эл. стартер то какой минимальный по ёмкости нужен акум., заводов примерно на раз 10 и если использовать с машины55 а.ч. он сможет прокрутить стартер машины после рыбалки( состояние акума считаем хорошее). Мотор планирую использовать несколько сезонов дабы понять моя это рыбалка или нет.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 302
Дякував: 2.936
Дякували 1.869 раз(и) в 109 повідомленнях
|
Ну и зря.
Александр правильно подсказал по поводу выбора между совкомоторами и иномоторами годов 80-90. У меня такая же лодка и +- такие же веса (я 110 + напарники от 70 до 90 кг + кил 50 всякого в лодке) и я сам год назад стоял перед точно таким же выбором. Меня отговорили от совкомоторов (теми же что и вы озвучили), о чем я абсолютно не жалею. Я взял 15 эвинруд 90 года за 560 у.е. с баком на 25 л, + 40 уе сразу вкинул в термостат, прокладку + всякие мелочи (запчасти купить абсолютно не проблема, но правда со штатов). Один нюанс - в нем реальных 13,5 сил а не 15. Но меня это как то не напрягает, максималка - 35 км/ч, расход +- 4,5 л. Все мое ИМХО, вам решать конечно, тем более что покупка такого мотора у нас это лотерея. Как, правда и совкомотора, причем неизвестно где больше. |
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#164 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
аккумулятор и стартер ни Нептуну ни Ветерку не нужен. Интересе Нептун будет только во время нахождения на воде...переноска, перевозка и навешивание на транец очень расстроят спину и руки))
Нептун заводится с одного потяга если не поднимался из воды даже с карбюратором к36(древний как авно мамонта)...первая заводка бывает 4-5 раз продернуть, пока топливо прокачается в мотоголове... короче ничем от заводки иномоторов не отличается... стартер и аккумулятор это еще в плюс 20 с копейками кг веса...а лодка у тебя далеко не баржа. Нептун термостата не имеет, но до 0 градусов проблем нет.... Тролинговать только не получится на нем, минимальная скорость великовата. А так от иномото по комфортности эксплуатации ничем не отличается. Требует приложения рук только сразу после приобретения, один раз перебрать, отстроить и далее штатная эксплуатация и регламентные ТО. пы.сы. а вааще на мой выпуклый взгляд не нужно гнаться за скоростями и т.д. если в одну сторону рыбачить не далее чем 15-20 км от места спуска), то взять ветерок 8, немного приложить руки, поставить винт с шагом 160...или взять уже приведенный в порядок...получишь мотор чуть уступающий тохе 9,8 по максимальной скорости, но не напряжный в перевозке, переноске и т.д. расход за день рыбалки будет 5-7л, скорость передвижения в одного до 27 км в час, с указанной загрузкой 21-23 км в час...цена вопроса в пределах 200 баксов. Заодно поймешь что и как, и нужно оно тебе или нет. Что и как можно подсмотреть например здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Востаннє редагував Громовой Александр: 13.02.2017 о 15:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Serbond (14.02.2017)
|
![]() |
#165 | |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 535
Дякував: 288
Дякували 301 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (13.02.2017)
|
![]() |
#166 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
контрольное=южанка...
после приобретения своего последнего Нептуна я продал фактически новую Сузу 15( в палатке спокойнее сплю)...и тролингую на нем на метле точно так же беспроблемно...мотор 82 года выпуска, доведенный до состояния часы собственноручно, наработка от силы 50 моточасов ![]() ![]() ![]() ![]() карапь у парня другой...будет сильный, но легкий комплект ![]() установить кнопку стоп с чекой и брать с собой упаковку памперсов обязательно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Общался осенью на берегу с ребятами на колибри3.30 под парсуном 9.8 л.с то при разговоре ребята сказали что их мотора часто не хватает и жалеют что не взяли сразу 15 л.с но если человек один в лодке то говорят комплект просто песня, поэтому я до 10 л.с не хочу рассматривать, так как в лодке будет двое.За 12 ветерок, опять же из слухов что он более ( нежный) что ли, чем 8.И поэтому зациклился на вихрь 20 и нептун23.Но по тех. характеристикам Нептун при большей мощности имеет меньше на 5 кг. вес.Переноска мотора с таким весом на данный момент не пугает, живу в частном доме и по этажам гулять с ним не надо, да и на лодке есть транц. колесики. От мотора хочется иметь запас мощности, на полную тапку ходить не собираюсь, поэтому и чухаю репку что выбрать и на сколько будет критичен перегруз по лошадям для данной лодки.Хотя понимаю что при дружбе с головой можно попробовать создать комплект с Нептуном.Или я что то не так думаю?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
deny1 (13.02.2017)
|
![]() |
#168 |
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 550 раз(и) в 254 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Так вот этот момент " с трудом но вытянет" очень и не нравится.Задумываться на берегу что взять а что оставить- не хочется.Вот и мучаю мозг себе и многим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
тогда Нептунчик будет нормально...только кнопку стоп с чекой установить обязательно и ограничит максимальный газ установив на поводок магнето ограничитель ограничив мощность примерно 15 силами... чтобы случайно не крутануть больше чем надо(небезопасно реально!!!).
транец у навигатора под пятнаху расчитан, вес у нее одинаковый с нептуном...придется транец поднять до 400-420 см....вполне рабочий вариант, но обращу внимание!!! пятнаха на данной лодке это не только экстрим, но и опасность не только для здоровья но и жизни, а Нептун почти запредельная...опасность... Нептун рвет любую пятнаху как тузик грелку...превышать заложенный конструктивом лодки мощность мотора запрещено и обосновано сохранением жизни и здоровья капитана и пассажиров... с вихрем 20 лучше не связываться по причине кучи детских болячек и веса...он значительно тяжелее...примерно 49кг и менее надежен и более прожорлив...хотя у меня был такой из первых партий еще с зажиганием мг101 и специфическим маховиком(в последующие годы изменили маховик и зажигалку), моторчег оставил хорошую память о себе, служил верой и правдой=не подвел ни разу...можно сказать такая любовь была обоюдной ![]() сдать в цветмет или продать друга =вихря 20 рука не поднялась...откапиталил=вылизал и отдал местным парням в с.Днепровское на р.Днепр...до сих пор в строю и радует, а иногда и кормит ![]() ![]() пы.сы. колибри 330 далеко до навигатора 330 по ходовым качествам...9,8 поднимет на глис пайольный навигатор 330 с загрузкой до 330-350 кг...больше поднимет только пароход с нднд...правда моторчик на пайолке приходится больше крутить =немного насиловать...Вешал Нептун на 360 с нднд...ракета=хрен догонишь...но сцыкотно, карапь поболее нужен. ![]() Востаннє редагував Громовой Александр: 13.02.2017 о 20:41. |
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#171 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 535
Дякував: 288
Дякували 301 раз(и) в 153 повідомленнях
|
20 вихрь самый малозайобиSтый среди вихрей .... Но нафига его брать если есть Нептун .
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Спасибо всем за развернутый ответ.У меня примерно мысли работалии в таком же направлении.Я так понял что нептуны идут без кнопки старт? И шаг винта 300 это примерно под такую лодку?
Продать лодку сейчас не вариант ,только купил и поставил колёса . В целом надо как говорится переспать с этой мыслью пару дней, и прийти к какому-то для себя ответу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
...ещё вопрос зажигание- электронное или кулачковое что лучше или надежнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Можно упомянуть ещё один совко-моторчик, с вполне вменяемым весом (38кг) - Привет-22.
Он конечно более эксклюзивный чем ветерки, но после прямых рук относительно надёжен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Да, по сравнению с Нептуном вес интереснее.Но поискав в интернете по продажам ,данный мотор не нашёл. Наверняка и с з.ч. к нему нужно будет очень поискать, имхо.Как по мне то пусть Нептун весит и по более но вроде по интернету и запчастей больше так и самих моторов тоже хватает.Может я не знаю где правильно посмотреть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Привет хороший вариант, но ексклюзивный к сожалению, посему и не предлагался как вариант...да и гораздо более громкий если сравнить с Нептуном(тональность звука другая и как по мне более неприятная)...да даже если и найти Привет, то любая поломка по железу поставит его в дальний угол по причине сложностей поиска запчастей.
винт с шагом 300 для такого комплекта все равно слишком легкий(мотор будет перекручивать при тапке в пол), но винтов с большим шагом к нему не выпускалось, а ВРШ(винты с регулируемым шагом) в плане эксплуатации на порядок хуже и ненадежные. ЭСЗ или контактное без разницы, оба работают хорошо и надежно...именно по этой причине контактное не менял на ЭСЗ. Как показывает мой опыт, имхо контактное в случае с Нептуном даже предпочтительнее, но требует внимания при регулировке и хоть раз в сезон требует капли масла на фильц под маховиком(чтобы подушечки прерывателей не изнашивались)...А электронное лучше что не требует к себе никакого внимания, кроме одноразовой регулировки. что есть кнопка старт? предполагаю, что стоит вопрос отсутствия кнопки или рычага подсоса...Так и есть, их фактически нет, но на эксплуатацию сие фактически не влияет...ну на 1-3 раза больше продернуть стартером, и то при первом запуске утром...с карбом К36 при низких Т функцию подсоса играет рука прикрывшая диффузор на 1-3 потяга стартером(неудобно тем, что нужно снять колпак...с остальными карбами есть утопитель поплавка... как для меня это просто мелочь и маленькое неудобство ![]() ![]() поищи посты форумчанина avtomaster...он прошел по пути, который только собираешься пройти...и на ветре и на нептуне... и видео выкладывал по указанным ветерку и нептуну на соразмерной лодке... описывал свои грабли ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Реєстрація: 01.06.2015
Звідки Ви: Винница. предприниматель
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
[QUOTE=Громовой Александр;1550442
что есть кнопка старт? предполагаю, что стоит вопрос отсутствия кнопки или рычага подсоса... Александр, я неправильно выразился, прошу прошения. Имел в виду " чека" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|