|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.12.2016, 17:11 | #1 |
Реєстрація: 24.09.2014
Звідки Ви: Киев и ниже по течению
Дописи: 198
Дякував: 123
Дякували 157 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Какой выбрать рулевой редуктор?
Стал вопрос поставить рулевое управление на Казанку 5м2. Начались муки выбора, какой редуктор и трос купить на долгое и !!безопасное!! управление мотором до 50л.с. Хто с чем имел дело, что посоветуете.
|
20.12.2016, 18:08 | #2 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ultraflex Т-67 хотя и до 50 л.с., но я бы больше 30 л.с. на него не вешал. Раньше Бриг его на все свои РИБы ставил сейчас на Teleflex перешел. Какие сейчас ставят не знаю, номера не смотрел. Т-67 пластиковый, а сейчас ставят с алюминиевым корпусом.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
лехаа (20.12.2016)
|
20.12.2016, 20:00 | #4 | |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 520
Дякував: 274
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
Т 67 у меня стоял на К 5 . Ниче не ломалось за 6 лет эксплуатации. Единственное, люфт руля , небольшой, но все-же не приятно. |
|
20.12.2016, 21:57 | #5 |
Реєстрація: 24.09.2014
Звідки Ви: Киев и ниже по течению
Дописи: 198
Дякував: 123
Дякували 157 раз(и) в 58 повідомленнях
|
|
20.12.2016, 22:02 | #6 |
Реєстрація: 24.09.2014
Звідки Ви: Киев и ниже по течению
Дописи: 198
Дякував: 123
Дякували 157 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Я так понимаю что рулевой редуктор ZTS, оснащенный внутри планетарной передачей, шестерни которой изготовлены из стального сплава и рулевой трос из нержавеющей стали типа М66 будет самое то шо надои люфта небудет.
|
21.12.2016, 00:05 | #7 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Честно говоря по разнообразию редукторов не спец... Сталкивался в основном с Т-67 и Т-71. 67-х поменял много, на японских моторах они ходили, а с американскими (Джонсон/Эвинруд) как-то не дружили, рекорд смерти редуктора был с Е-Тэк 50 - 3 месяца, уже не помню причину, или шестерню слизало, или канавку в пластмассовом корпусе прогрызло ( смазка была). Уже потом в каталоге Ультрафлекса я нашел информацию о запрете применения этих редукторов с моторами Е-Тэк 50. Сборочное производство Брига сейчас ставит Телефлексы, номер не помню ( не ломаются, не меняю, посему и номера не знаю), трос там фиксируется горизонтальной стопорной шпилькой, а не болтом М6 как на Ульрафлексе.
Что касаемо люфта, то он будет всегда, это особенность всех однотросовых рулевых устройств. |
21.12.2016, 01:22 | #8 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Если хочется получше, то тогда уже брать редуктор без обратной связи, но там сам редуктор трохи стоит, что то около 80 долларов [[Ссылки только членам профсоюза. ] А ещё тогда лучше взять уже с регулировкой наклона руля, удобная приблуда [[Ссылки только членам профсоюза. ] Т67 не рекомендую совсем - люфт на 50 силах появится за максимум полсезона. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
лехаа (21.12.2016)
|
|
|
|