|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Banned
|
![]() Цитата:
Ув.Денис всё что Вы описали в этом посте истинная правда.Молоток!!!Пущай бывалые моторники ,не в обиду скажу, дуют в билиотеку,берут учебник называется ФИЗИКА-8кл(раздел типа гидродинамика или почему самолет взлетает ![]() ![]() С Ув. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Banned
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Уважаемый Сергей, абстрагировавшись от околонаучных рассуждений уважаемых аксакалов водномоторного спора о понятиях, описанных наукой сугубо эмпирически, объясните пожалуйста всё-таки вульгарному технарю-рыбацюге, что значит "усё остальное"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Фраза "почему самолет взлетает" не по делу. В этом свете Вы будете утверждать, что чем больше площадь крыла, тем выше скорость? Однако... Ну да ладно... Еще раз: ни о какой прибавке в скорости при установке гидрокрыла не может быть и речи. С точностью наоборот. В скорости потеряем, будет лишь выигрыш в скорости выхода на глисс, и все.... Применение крыла на комплектах, у которых проблем с выходом на глисс нет - глупость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Banned
|
Цитата:
![]() А вот Вы скажите, как эт у Вас получилось в 24 годочка стать технарём-рыбацюгой? Ну ладно вульгарным Вы стали допустим в садике,инженером-в юности.А вот технарём ![]() С Ув. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Banned
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Давайте отойдем от спора и порассуждаем на конкретном примере. Есть корпус совковой кастрюли который обладает унылым свойством проваливаться в волну и сильно теряет скорость при волнении.
Это ессно лодка Днепр. Чисто теоретически подав дополнительную силу которая будет поднимать транец, еффект проваливания можно уменьшить и скорость на волне увеличить. это ИМХО. 2. Есть еще один тип крыльев у которых нет специального профиля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
может-ли мне кто-то все таки пояснить эту ситуацию http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....6&postcount=17
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Сергей Маринич писал
Разницо чуйстуется колосАльная.Хотя бы взять то,что момэнтутильно выскакиваешь на глисс,скорость быстрее набираш ну и усё остальное... Как бывший пользователь Гранда 330 с 15-й Ямахой честно не понимаю проблемы.Троих мотор выдергивал на глисс за 15 сек,двоих за десять,меня это абсолютно не напрягало,и в чем коллосальная разница?в 3-4 секундах? - не понимаю,убыстренный набор скорости ![]() ![]() Думаю подобная приблуда необходима только в случаях, наглядно описаном comrad600 .т.е когда имеем косяки с корпусом лодки,и жертвуя скоростью,и думаю увеличив в воде площадь мотора слегка увеличим и его аппетит,добиваемся безпроблемного выхода на глисс.Но на нормальном корпусе он и так безпроблемный,и думаю городить огород на всех лодках подряд - глупость. Успехов |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Есть австралийская фирма Перматрим, которые просто елементарны и по словам достаточно эффективны + просты в изготовлении.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Как и говорил, снял крылья и пехал на рыбалку со своей СКВО, когда надавил на тапку просто очпонел, выход на глис мягкий в 2/3 румпеля и дольше всего лишь на пару секунд , после сброс газа до 2/4 и уверенный глис,перекрута на полном газу нет, с крыльями уверенный глис был только при 3/4 газа с перекрутом на полном газу. С поворотами не эксперементировал, холодно купаться, да и самое дорогое в лодке, хватит, две недели назад я её уже покупал. Выкладываю фотки глиса с крыльями и без таковых, первое с крыльями, вторая без, даже на фото видно что скорость стала больше, джипиэреса нет, замерять не чем. но по восприятию однозначно скорость больше. Кому нужны крылья, продам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|