Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.06.2014, 17:37   #41
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuriah Переглянути допис
Миллион извинений за офтоп. Не смог удержаться. Но Герберт Уэлс - это человек без фантазии по сравнению с автором описания по приведенной ссылке:
"большая часть энергии расходуется на излучение. Таким образом, зажигание топливной смеси происходит за счет лучистой энергии одновременно в достаточно большом объеме."
Я бы таким словам в жисть не поверил бы...
И из описания патента:
"Сочетание предлагаемой конструкции с керамическим материалом на основе перовскита в данном конкретном усилителе способствует усилению тока искры почти в 100 раз и достижения его величины до 200-500 А."
Ток искры в 200 Ампер??? Бред какой-то
Это тоже в пульстарах меня настораживает. Те декларируют сверхбыстрый разряд конденсатора с дикой по значению импульсной мощностью. Будет интересно проверить на деле.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2014, 20:36   #42
yuriah
 
Реєстрація: 25.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Images: 9
Дякував: 125
Дякували 132 раз(и) в 55 повідомленнях
Там настораживает все. Особенно фразы о "не новых автомобилях" и "использования более низкооктанового топлива". Почему? Как на мой взгляд, в большинстве ПЛМ установлено тиристорное зажигание. Одной из его особенностей является то, что длительность искры увеличивают схемным решением, которое обеспечивает горение этой искры в 2 этапа - первый - собственно разряд накопительного кондера через тиристор на ВВ трансформатор (бобину), а 2-ой этап - ток противоположного направления за счет самоЭДС бобины. И навесив конденсатор на свечу - что получим? Двойную его перезарядку в процессе горения искры. Во-первых, сдвинем зажигание в более позднее, во-вторых получим гашение искры и возникновение ее гораздо позднее, чем она нужна. Так что я бы 100 раз подумал, прежде чем применять такие "чудеса" на бесконтактных зажиганиях, где процесс уже улучшен при разработке. Лучшее - враг хорошего!!!
ЗЫ Немного неправ, речь шла не о "не новых авто", как я указал выше, а более расплывчато - вот так: "Если условия эксплуатации двигателя внутреннего сгорания не требует усиления искры, то колпачок может быть легко снят и свеча зажигания используется без него."
И еще - одним из положительных эффектов этого чудо-колпачка заявлено: "удлиняет срок службы свечи". А вот это и вовсе непонятно. Херачат в свечу ток в несколько сот (обещанных) ампер при напряжении с десяток кВ, там электроды нафик испаряться должны, ан нет - нарастают
ЗЗЫ Про перезарядку погорячился. Ток через катушку протекает в том же направлении, в схеме меняет свои пути. Остальное в силе. Пока шел с работы, было время подумать Скорее всего, автор патента где-то скоммуниздил идею, а обосновал ее красивыми фразами, ну и попала заявка на патент отнюдь не специалистам.... Дальше понятно

Востаннє редагував yuriah: 24.06.2014 о 22:21.
yuriah зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
comrad600 (24.06.2014), rubolov (16.10.2016)
Старий 24.06.2014, 23:28   #43
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Тема обсуждения в своих научных спорах скоро в плотную приблизится к разрекламированному "современнейшему атомарному!!!" распылению форсунок на моторах "Меркури-Оптимакс" и "древнему" воздушно-капельному на Е-Тэках...
Мой начальник в 90-х годах крутил гайки на моторах в автосервисе и рассказал историю о одном из своих знакомых, который занимался гонками и сам тюнинговал свои ВАЗовские моторы. Он был великим фанатом Денсо-НЖК-Чемпион и ставил на свои моторы только такие свечи, но моторы не работали. В конце-концов мужики с сервиса уговорили его на покупку свечного тестера, который показал что при тех высоких давлениях в его цилиндрах красивые брендовые импортные свечи ни в какую работать не хотели, а кривые-косые уфимские свечи выдавали нужную искру...
А Меркури-15 действительно пофигу какая у него свеча стоит, он совершенно спокойно работает на свечах с калильным числом от 7 до 9, а родные заводские ( как и на Джонсон-15) бывает и по 10 лет выхаживают до полного выгорания бокового электрода.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
comrad600 (26.06.2014), Громовой Александр (29.10.2016)
Старий 25.06.2014, 08:00   #44
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Тема обсуждения в своих научных спорах скоро в плотную приблизится к разрекламированному "современнейшему атомарному!!!" распылению форсунок на моторах "Меркури-Оптимакс" и "древнему" воздушно-капельному на Е-Тэках...
Мой начальник в 90-х годах крутил гайки на моторах в автосервисе и рассказал историю о одном из своих знакомых, который занимался гонками и сам тюнинговал свои ВАЗовские моторы. Он был великим фанатом Денсо-НЖК-Чемпион и ставил на свои моторы только такие свечи, но моторы не работали. В конце-концов мужики с сервиса уговорили его на покупку свечного тестера, который показал что при тех высоких давлениях в его цилиндрах красивые брендовые импортные свечи ни в какую работать не хотели, а кривые-косые уфимские свечи выдавали нужную искру...
А Меркури-15 действительно пофигу какая у него свеча стоит, он совершенно спокойно работает на свечах с калильным числом от 7 до 9, а родные заводские ( как и на Джонсон-15) бывает и по 10 лет выхаживают до полного выгорания бокового электрода.
100 процентов согласен,я бы со свечами на м-15 совершенно не заморачивался,для большинства и родных хватит,только зазор раз в год выставляй,а то электрод помаленьку таки выгорает.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
comrad600 (26.06.2014)
Старий 25.06.2014, 23:31   #45
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Америкосы в свечку вместо резистора вмантулили конденсатор, что позволило в разы увеличить мощность искры. Назвали это безобразие...
Експеримент. Включаем в розетку 220 маломощный(чтобы минимизировать потери) источник и замеряем сетевое напряжение на нагрузке. Показания равны напряжению сети. Теперь та же нагрузка, но через конденсатор. О чудо - напряжение на приборе выше, чем в сетевое.
Напряжение действительно выше, но никакого отношения к мощности это не имеет.
В системах зажигания более важна характеристика длительности искрового разряда, чем напряжение на электродах.
Короче. РАЗВОД!
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.10.2016, 20:07   #46
celeron
 
Реєстрація: 31.08.2015
Звідки Ви: винница
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
купил с рук М15 2010года, еще не заводил. сегодня решил посмотреть на свечи-засада: вкручены абсолютно новые NGK BP6HS. посмотрел по каталогу-это свечи для М2,5-3,3 с зазором 0,7. для этого мотора нужны BP8HS-15, уже заказал. вопрос: можно ли денек поплавать на вр6нs, плохо ему не станет?
celeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2016, 15:46   #47
Grom
 
Аватар для Grom
 
Реєстрація: 17.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 518
Дякував: 3.697
Дякували 1.926 раз(и) в 179 повідомленнях
Цитата:
Допис від celeron Переглянути допис
купил с рук М15 2010года, еще не заводил. сегодня решил посмотреть на свечи-засада: вкручены абсолютно новые NGK BP6HS. посмотрел по каталогу-это свечи для М2,5-3,3 с зазором 0,7. для этого мотора нужны BP8HS-15, уже заказал. вопрос: можно ли денек поплавать на вр6нs, плохо ему не станет?
А там точно 0,7 а не 1? Может я бы забрал для своего Парсунчика...
Grom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua