|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
05.08.2016, 08:03 | #1 |
Реєстрація: 25.04.2010
Звідки Ви: одесская обл г.ананьев
Дописи: 53
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
ВЛАДЕЛЬЦЫ МОТОРОВ МЕРКУРИ
ХОЧУ КУПИТЬ МЕРК 15. ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ТО МОТОРЫ СЕРИИ СЕА ПРО НА ПРИЛИЧНУЮ СУММУ ДЕШЕВЛЕ ДА НЕМНОГО ТЯЖЕЛОВАТ 41 КГ СЕАПРО ПРОТИВ 33 ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЛОДКА КОЛИБРИ 3,2 ДСЛ ПЛАНИРУЮ В ОСНОВНОМ САМ КАТАТЬСЯ
|
06.08.2016, 10:50 | #2 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Позвоните в Киев представителю Мерка, он вам все объяснит. У меня была такая же ситуация. Уэе не помню, но сеа про - для тягания груза, вкусностей по сравнению с обычным "гражданским" гораздо меньше.
Mercury 15M 2х-тактный, с мультифункциональным румпелем. Рабочий объем 262 см3. Вес мотора 34 кг,мультирумпель и проч. 2. Mercury 15M SeaPro, 2х-тактный, с боковым переключением передач. Рабочий объем 294 см3. Вес мотора 41 кг. Особенность - коммерческое исполнение. У данной модели усилен редуктор, упрощена конструкция, некоторые компоненты мотора изменены для увеличения надежности. В частности, на данном моторе установлены тройные водозаборники и крыльчатка системы охлаждения морского исполнения. Вроде как предустановленная дополнительная зарядная катушка, но на простом вроде тоже что-то есть, во всяком случае место для установки точно. В отличие от 15M, отличается тяговитостью и лучшим ускорением, но издает больший шум и вибрацию по причине использования продувки другого типа. Хотя вес может уже изменился. Но лишние 7 кг тягать, если у вас не лафет, это ощутимо. А лучше спросите Ozzi, а еще лучше - почитайте интернет, особенно РФ - там рынок на порядок больше, сответственно опыта эксплуатации тоже Востаннє редагував Letun: 06.08.2016 о 10:57. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (07.08.2016)
|
06.08.2016, 18:42 | #3 |
Реєстрація: 23.06.2012
Звідки Ви: Украина. Житомир. Директор.
Дописи: 17
Дякував: 59
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Согласен с предыдущим оратором! Но категорически не поддерживаю последнее предложение по сути. Имхо Павел Островский (Ozzi) практик, мастер золотые руки, которому в подметки не годится интернет. Пашины ресурсы гораздо мощнее. С ув. Олег, владелец М15 2Т......
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (07.08.2016)
|
06.08.2016, 22:43 | #4 | ||
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Mercury 15M SeaPro (тот, что продается в Украине) - это стопроцентная обычная Тоха 15(18) с перекрашенным колпаком. Правда, с генератором в стоке. Но для мобильного комплекта он не подходит никак. |
||
07.08.2016, 00:06 | #5 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
И вроде насчет продувки загнул, наверное она у них одинаковая-дефлекторная Востаннє редагував Letun: 07.08.2016 о 00:20. |
|
07.08.2016, 10:17 | #6 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Мерк 15 Си Про на базе М15 (262 кубика и весом в 34кг, все удобные плюшки М15 убраны, добавлен генератор): [[Ссылки только членам профсоюза. ] Мерк 15 Си Про на базе Т18 (294 кубика и весом в 41кг): [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
07.08.2016, 16:23 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Решить для себя сначала, что именно в приоритете, вес, мощность, удобство (или наоборот) пользования или еще что. Если вес и мультирумпель не критичны, а душу больше греет макс_крутящий момент и меньшая цена - брать более объемный мотор.
|
07.08.2016, 16:26 | #8 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|