|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
02.03.2016, 17:03 | #1 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Москва 10М-сальник, подшипники
Просьба к знающим московодам-какой размер сальника и номера подшип-
ников на валу винта. Кто знает как правильно собрать этот узел-подели- тесь опытом. Заранее благодарю! Сергей. |
02.03.2016, 22:52 | #2 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
номер подшипника не помню,а сальник подходит от Ветерка-тот,что под помпой стоит.А на моторка.ру есть каталог запчастей на Москву-там есть номера подшипников
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyka (03.03.2016)
|
02.03.2016, 23:02 | #3 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Разбирать-собирать тоже несложно.Под ведомой шестерней стоят побокам две скобы,которые крепятся 4-мя винтами.Откручиваете их ,снимаете скобы и легким постукиванием киянки в торец вала со стороны винта(винт и резиновую втулку-демпфер предварительно надо снять)выбиваете вал с подшипниками из корпуса крышки редуктора.Меньший подшипник сидит на валу до упора в переход вала.а больший крепится стопорным кольцом .Вроде бы так.Пишу по памяти.последний раз разбирал больше года назад.Сборка в обратном порядке.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyka (03.03.2016)
|
03.03.2016, 16:29 | #4 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Москва 10М-сальники, подшипники.
Спасибо за советы! Если есть возможность- помогите консультациями. Заранее благодарю, с ув. Сергей.
|
03.03.2016, 19:47 | #5 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
А какие консультации? Порядок сборки-ставим на вал большый подшипник.Стопорим стопорным кольцом,затем одеваем на вал меньший.Потом ставим сальник в проточку вверху копуса предварительно смазав, и вставляем вал.Если туговато идет -можно легонько кияночкой или молотком через деревяную проставку помочь.Потом ставим стопорные скобы(заводим под шестерню,там видны отверстия для болтов),и закручиваем болты.Усе.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyka (04.03.2016)
|
04.03.2016, 11:20 | #6 | |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Москва 10М-сальники, подшипники.
Цитата:
винта и картером редуктора? Чтобы добраться до помпы нужно снимать всю ногу или только нижнюю часть? С ув. Сергей. |
|
04.03.2016, 20:39 | #7 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Толщиной прокладки регулируют зазор в зацеплении шестерен.Методика тоже на моторке.ру.Если Москва -10. то снимать сапог надо.Если М-ка или 12,5 то можно и не снимать.У первой помпа вверху, а у двух других внизу.По этой причине поставил сапог от М-ки.
|
05.03.2016, 13:41 | #8 | |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Москва 10М-сальники, подшипники.
Цитата:
штангелем-получилось 26*12*7, правильно ли это? |
|
06.03.2016, 16:47 | #10 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Москва 10М-сальники, подшипники.
|
08.03.2016, 18:31 | #12 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Москва 10М-сальники, подшипники.
|
08.03.2016, 19:29 | #13 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Я ж говорю-сальники на вал винта и на вертикальный вал подходят от Ветерка.Крыльчатка тоже.С прокладками сложнее-либо самому вырубывать, либо искать.На OLX полно обьявлений-просто я туда давно не заглядывал.
|
08.03.2016, 22:08 | #14 |
Реєстрація: 30.11.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 69
Дякував: 110
Дякували 46 раз(и) в 23 повідомленнях
|
На 10 м стоит две крыльчатки. Одна на помпу откачки воды из лодки,а вторая на двиг .Первую можно убрать,тем самым немного улучшив экономичность. Стоит обратить внимание на обойму помпы. Часто выработка очень серьёзная. Прокладки несложно вырубить и самому,а родной карбюратор 100 (если он конечно живой) очень даже гуд.
З.Ы В холодное время года пользовался баллончиком "Холодный пуск" -без проблем даже при минусовой температуре. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyka (09.03.2016)
|
|
|
|