|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 |
Реєстрація: 05.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 67
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
И давно известный факт что 20 лошадей в пол тапки это лучше чем 15 лошадей в полную тапку и по экономичности и по шуму и по ресурсу двигла.
|
![]() |
![]() |
#62 |
Реєстрація: 16.01.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 1.366
Дякували 1.691 раз(и) в 65 повідомленнях
|
Кина не будет ... электричество кончилось..
Благодаря вашей беседе я спустился с небес на землю. Все таки беру Я15 2Т и адвенчер 3,60.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
А все к тому,что не надо делать выводов об однозначности применения того или иного двигателя. В каждом конкретном случае есть свои + и -, иначе все бы уже выпускали один унитарный корпус и двигатель, так сказать комплект всех времен и народов... Востаннє редагував Оzzy: 28.08.2008 о 16:34. |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу козления, а точнее его отсутсвия на не рибах, уже за меня ответил оппонент. |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Плюсы от неполной тапки присутствуют также - увеличение ресурса двигателя и экономия топлива. А если лодка пригружена, то рад каждой лишней лошади, равно как и каждому лишнему свободному кв. см площади палубы... А вообще не про это речь была... Действительно тема - баян, спор ради спора, не более... |
|
![]() |
![]() |
#67 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#68 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#69 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Вот с чем Вас и поздравляю!!!!
|
![]() |
![]() |
#70 |
Реєстрація: 05.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 67
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#71 |
Реєстрація: 05.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 67
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Каждый высказывается в меру своего личного опыта. А опыта у многих тут общающихся достаточно и здорового обьективизма тоже. Рекомендую прислушаться. Повторюсь, окончательное решение принимать все равно тому кто платит деньги и будет комплект эксплуатировать. История та-же, чтои с авто. Один покупает новый Ланос, другой А6 квадро 10 лет от роду, цена одна, а философия и езда совершенно разные... |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Реєстрація: 20.03.2008
Звідки Ви: Киев, инженер
Дописи: 90
Дякував: 140
Дякували 64 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Поспорили, поспорили, а Вадик то 15-ку двухтактную выбрал
![]() Цитата:
Если бы к примеру был sail и яма (меркури) я думаю вообще вопросов бы не возникло ![]() |
|
![]() |
![]() |
#75 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#76 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Во-первых это я писал не Вам!!!
Во-вторых, если Вы не знаете как именно может козлить длинная надуваха - это не значит что она в принципе не козлит. Скажу так, именно по Адвенчирам, начинал с К320, потом К320Т, потом та самая М360, а сейчай М400. Из этих лодок в большей степени подвержена "козлению" М400 так как самая длинная и широкая, больше соединений на палубе и как следствие самая меньшая жесткость конструкции. М360 действительно несколько "сбитей" чем М400, но и на ней я ловил дельфинов и она тоже "юзила" при резком нажатии с полтапки до полной, но не всегда конечно, а как в струю попадешь. Так ведут себя длинные лодки - это факт!!! Но можно конечно этого и не замечать и потом утверждать что типа вот МОЯ лодка - это ФОРЕВА и нии..ет ![]() Не нашел как вставить фоту.... |
![]() |
![]() |
#77 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Сомневаться не стоит, равно как возводить кого то в ранг человека, который однозначно выдает свое мнение за единственное правильное. Но также со своей стороны не стоит делать ОДНОЗНАЧНЫЕ выводы, и при этом выдавать это за истину в последней инстанции, слишком много частностей, которые определяют окончательный выбор. Там где отлично кушается сало под самогон, виски под копченую вырезку пить не будут, и наоборот соответсвенно...
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
А когда разговор идет о 20-ке и 15-ке и как аргумент приводится " а 20-ка типа круче 10-ки палюбому!!!!!! Заметьте 10-ки ![]() |
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Реєстрація: 05.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 67
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Я поскольку являюсь обладателем 360 адвенчера и хонды 20 высказал свое наблюдение в том что лодка не козлит под этим мотором со стандартным винтом как с одним хомяком так с двумя и более при правильной накачке. Так же я ходил на фортуне 300 так что с маленькими лодками знаком. Про козления 4метровых лодок я ничего не говорил. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Реєстрація: 05.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 67
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Т.к. хонда 15 и 20 лошадей имеют одинаковый вес и размер то для меня предпочтительней 20 лошадей в том же весе и обьеме. ![]() |
|
![]() |
|
|
|