|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Отличия алюминиевого и фанерного настила.
Вот собираюсь купить лодку резиновую под мотор 15. А какую выбрать не знаю. Как одно из различий это настил. Кто бы мог объяснить в чем различия использования того и второго. По субъективному мнению лиминий более прочный но менее приятный на ощупь
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
У меня люминевый, рекомендую!!!! На нём в дождь не так скользко как на фанере!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Если фанера не ламинированная, то она будет скользкая только тогда, когда спецом масло налить на нее... Но даже в этом случае на ней будет устойчивей, нежели на алюминии в аналогичных условиях...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Комендант
|
а еще в люмин. профиль попадает вода, грязь, и слизь от рыбы, и начинает дурно пахнуть))
|
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 600
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Ну этот недостаток частично и на фанере присутствует... Ковролин по размеру днища на резиновой основе спасет отца русской демократии... Вытащил, струхнул, сполоснул при необходимости - и "полный порядок на борту"....
|
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
А по сроку службы как? я так понимаю люминь если не треснит дольше протянит. Или это не принципиально с равнении с сркоком службы самой лодки.
Вообще кто что думает об Adventure Master2 360 или Master1 330. Планируется выходить как и одному так и с напарником. Мотор - 15. Посильно ли будет развернуть данный комплект в одиночку? По параметрам в сложеном виде 360 не намного больше 330. Кто что может посоветовать? |
![]() |
![]() |
#9 | |
Комендант
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
[quote=SL;134903]а вы на надувахе вечно собрались кататься?)
Основной акцент для надувахи - это мобильность. Мобильность кастрюли - это как бы новый этап в развитии, лафет, большой машин, место стоянки и хранения или гараж etc. Прогноз личного дохода пока не позволяет планировать кастрюльку. Так что сколько я буду плавать на резине - не знаю и не планирую. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 600
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Сам пользую такой, со сборкой разборкой легко справляюсь один.Для двоих места маловато но терпимо. 330 ни то ни се. ![]() Для двоих лучьше взять Master2 360. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.516
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
|
Цитата:
Разбирал сам. Разобрать можно и самому, но помыть и перевернуть, вымыть весь песок что попал вовнутрь - нереально. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.361
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Достаточно хорошо расписаны все проблемы алюминия на (сравниваются Suzumar 360AL или BRIG B350)
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
И от себя добавлю, что пользую Адвенчер (фанера) уже пять нелегких для него сезонов - в холод, не вымывая начисто... и пр. не очень большие аккуратности. Пока все сравнительно ок. Люминь может так-же лопнуть/треснуть/поломаться аки фанера. зы: сейчас я выбирал бы резинку исходя только из четырех параметров, по степени важности: 1. Бренд (гарантия качества). 2. Вес. 3. Скорость сборки. 4. Площадь кокпита... если можно так выразится в "кондомоведении" ![]() ИМХО, все остальное - уже не суть важно. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Я тоже не разбираюсь. Потому могу сказать только часть ответа, и, снова - только личное мнение, которое можно оспорить.
Наилучший сервис (заклеить/заменить/починить) можно только у отечественного производителя. Это первый/пятый фактор ![]() В Украине только два лидера. Второй в Киеве - Адвенчер, первый в Харькове - Бриг. Или наоборот... зы: хотя... разве нельзя заклеить у них чужую ПВХ-лодку...? зызы: но зато можно заказать потерянное весло/фанерку/железку/крышку клапана и т.д.... |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
по фоткам - понравилась, надобно их увидеть в живую. На сколько я понял у брига балоны больше при одинаковом типоразмере рассматривал Adventure 360 и бриг 350 - для меня немаловажна безопасность ![]() еще на сайте брига для 350 пишут мотор 25 нужен. Я так понимаю мой 15 маловато будет? |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 18.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 135
Дякував: 5
Дякували 10 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 18.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 135
Дякував: 5
Дякували 10 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
![]() |
|
|
|