Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.09.2006, 18:12   #941
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
Ответ по Хонде максимальная толщина транца 60 мм при этом можно еще поставить под струбцину пластиковую подкладку но ставить и снимать мотор надо потренироватся входит в притык. У меня такой транец после усиления, в принципе нормально.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 07.09.2006, 22:26   #942
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha
Лично наблюдал юзание М-60 2т. Куплен в магазине, официально. Глюки начались месяце на 4-5_м (отключался один из горшков), сервис также оказался бессилен. Аналогично был продан. Следует заметить, что серьезных «мозгов» в нем не было, так как даже не впрысковый…

По тому что читаю (в основном мотолодка.ру), ИМХО - основной недостаток этого бренда – низкая безотказность электроники системы зажигания и культура производства, в частности монтажной печатной платы, и чем навороченнее система питания, тем выше вероятность проявления косяков.
Говорите о недостатках бренда МЕРК. Сдается мне, что нужно говорить о недостатках сервиса. Я у же тут писал, о сервисе! МЕРК очень хороший мотор, только обслуживание у нас полный отстой, отсюда т все проблемы! Мне тоже мотор сделали с третьего раза! И машину периодически ломают на родном сервисе! А МЕРК или ХОНДА, мне кажется, что если дать нашим тупоголовым сервисменам мотор, то любой запорят.
Нужно смотреть на вещи объективно, а не говорить что данный бренд не очень
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 07.09.2006, 22:32   #943
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha
низкая безотказность электроники системы зажигания и культура производства, в частности монтажной печатной платы, и чем навороченнее система питания, .
И еще, что означает, плохая безотказность печатной платы??? Какой?? Я вот, например, профессиональный электронщик, так вот вопрос, какие отказы и какой печатной платы?? Вопрос, какой то смешной даже. У печатных плат, не бывает отказов!
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 07.09.2006, 23:50   #944
DAA
Guest
 
Дописи: n/a
Приятель подарил мне старенький разобранный подвесной мотор «Ветерок». Все бы хорошо, но вообще отсутствуют карбюратор, корпус помпы, пусковое устройство, капот, магдино, гребной винт, тяга реверса. Прошу ответить знатоков, можно ли шлифовать коренные шейки коленвала (просадка верхней 5 соток, а нижней (со следами повреждения) – 15 соток) и существуют ли ремонтные иголки подшипников (с увеличенным диаметром). Ещё одна просьба. Если у кого-нибудь остались без дела перечисленные выше запчасти к «Ветерку» (может быть и другие), которые жалко выбросить, а деть некуда, с благодарностью приму их в подарок. Объясню свою просьбу: не хочется тратить деньги на новые запчасти, не зная, удастся ли вообще запустить мотор, собранный из большого количества бэушных частей. Мой E-mail: adovzhenko @ukr.net.
 
Старий 08.09.2006, 09:37   #945
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
И еще, что означает, плохая безотказность печатной платы??? Какой?? Я вот, например, профессиональный электронщик, так вот вопрос, какие отказы и какой печатной платы?? Вопрос, какой то смешной даже. У печатных плат, не бывает отказов!
Да неужели? Мягко говоря, очень спорное утверждение.
Если Вы профессиональный электронщик, то должны знать, что материал печатной платы может быть различный (фольгированный гетинакс, стеклотекстолит ... ряд весьма долгий заканчивая керамической основой с вжиганием серебра). У мерка в некоторых случаях эта плата представляет собой прессованный картон пропитанный какой-то хренью вроде лака. Что происходит с такой основой при наличии незакрытых пор и влажности, наверное, не стоит говорить? Далее, Вы как профессиональный электронщик, также должны знать, что плохой контакт в цепях, вызванный короблением ПП вследствие осмоса и гигроскопичности, а особенно в цепях управления силовыми элементами (в частности тиристорами которые формируют управляющий импульс на первичную обмотку ВВ) вызывает преждевременный выход их строя. Или я не прав? Причем так как элемент (тиристор, симистор, тринистор и т.п.) имеет несколько р-n переходов, пробой структуры может быть неполный, при этом работа получается нестабильной но 100% отказа нет, не так ли?

«Вопрос смешной» для тех кто не смеется поимев причину смеха у себя (отказавший на воде НОВЫЙ мотор за очень несмешные деньги), а вот когда приходится «посмеяться» вдали от базы, при отсутствии коллег которые могли бы взять на «галстук» то смех этот скорее нервный, нежели от радости обладания хорошей вещью…
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.09.2006, 09:48   #946
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
Говорите о недостатках бренда МЕРК. Сдается мне, что нужно говорить о недостатках сервиса. Я у же тут писал, о сервисе! МЕРК очень хороший мотор, только обслуживание у нас полный отстой, отсюда т все проблемы! Мне тоже мотор сделали с третьего раза! И машину периодически ломают на родном сервисе! А МЕРК или ХОНДА, мне кажется, что если дать нашим тупоголовым сервисменам мотор, то любой запорят.
Нужно смотреть на вещи объективно, а не говорить что данный бренд не очень
Говорю, и даже настаиваю, и свое субъективное мнение выделил заглавными буквами (ИМХО)! Да, сервис фактор немаловажный, и это со счетов никто не списывает, сама эта тема не раз обсасывалась. Но есть одно маленькое НО – если в период гарантии НОВАЯ вещь начинает портить отдых своим непредсказуемым поведением, сервис, тут, извините, не при чем.

Сколько знаю владельцев Хонд – в гарантийный период на сервис обращаются только для мелкого текущего обслуживания и консервации на период, когда вода становится твердой.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.09.2006, 09:52   #947
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg.L
Ответ по Хонде максимальная толщина транца 60 мм при этом можно еще поставить под струбцину пластиковую подкладку но ставить и снимать мотор надо потренироватся входит в притык. У меня такой транец после усиления, в принципе нормально.
Спасибо коллега. Если правильно понял, то точно не менее 60? Просто сейчас также усиливаю, точнее переделываю транец, и ориентируюсь на Х-20 в будущем, поэтому не хочется показать лицо в грязи.

Востаннє редагував Оzzy: 08.09.2006 о 10:06.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.09.2006, 21:07   #948
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Для Pasha

Ну во первых, я не хотел вас обидеть, если вы так поняли.
А вот, что касается печатных плат, так говорить нужно значит не о качестве гетинакса или текстолита, а о качестве пайки, и скорее всего в качестве герметизации платы с элементами на ней.
А, что касается Мерка – у меня был Мерк, не 60-ка конечно, была 5-ка, хоть их равнять и нельзя (5-ка по хорошему это больше Тоха а не Мерк по исполнению), но я могу только положительно отозваться о двигле. И у знакомых, причем у всех, у кого были Мерки, все отзывались только положительно. Может вам просто не повезло? И на машинах, на новых, тоже бывают проблемы. У меня вот, с нуля были проблемы на машине, причем не на самой «дешевой». Могу привести массу проблем с нуля и на Мерсах. Это всего техника.

Ну а Хонда - это Хонда!! тут спорить не о чем. Мотор отличный
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 11.09.2006, 08:41   #949
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Так вот, блин, в том-то и дело что до 15ки включительно мерки нормальніе моторы (т.е. по сути дела слизаны у японцев).

По моему мнению в первые 500 моточасов мотор вааще не должен подавать о себе знать и сервис надо делать исключительно символический с заменой масла/свечей/фильтра у кого есть... Надо заглянуть под капот на предмет раскручивания гаек, можно заменить крыльчатку и все. Это даже не умеючи делается за 2-3 часа делать надо это самостоятельно, так как на воде при глупой поломке типа отказе свечи или проворачивании импеллера сервисного механика не найдется.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 11.09.2006, 11:10   #950
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Андрей О.
Да нет, никто и не думал обижаться, мы ведь здесь не определенными органами меряться собрались.
Если прочитаете мой первый пост этой тематики, то увидите, что я сделал оговорочку «до 15 сил». Это не случайность, ибо практика факт упрямый, нормально работают, и как верно заметил Comrad600, в этом диапазоне на колпаке от мерка только надпись…
Опять вернемся к пресловутой теории практики отказов, дословно не вспомню, но смысл такой – «надежность системы в целом не может быть выше,нежели безотказность самого слабого в этом смысле звена». Как не пропаивай плату, как ее не герметизируй, но если основа, пардон, гав-гав-гав-гав-гав-, то чего ждать через определенный период времени, особенно после температурных перепадов? Вот именно…
Я отлично понимаю, что на новом агрегате (понятие собирательное) поломок может быть масса, и об этом красноречиво говорит график из уже упомянутой ТНиО, вложен. Ось y – кол-во отказов, x – время. Участок I – приработка (обкатка), II – эксплуатационный ресурс, III – старение. Исключений из этого правила быть не может.

Да, еще – я не был владельцем указанной марки, только наблюдателем. Свои выводы делаю на наблюдених-отзывах других и конкретных случаях ремонта.

Comrad600
Где обещанное продолжение Одиссеи ?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 116
Розмір:  10,3 КБ
ID:	684  
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 11.09.2006, 12:29   #951
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Pasha

Не буду спорить. Честно говоря не разбирал мотор, до таких подробностей. Если платы такого качества, то это им большой минус! Хотя удивительно, что такой уважаемый бренд, делает некачественно. Из собственного опыта, пока сталкивался только с плохим сервисом.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 11.09.2006, 22:50   #952
DAA
Guest
 
Дописи: n/a
Thumbs down

Народ !!! Это конечно интересно общаться тесной компанией. Но все же может кто подскажет по САБЖу указанному в моем предыдущем вопросе ?
 
Старий 11.09.2006, 23:48   #953
Егор
 
Аватар для Егор
 
Реєстрація: 26.04.2006
Звідки Ви: г. Киев, Святошин
Дописи: 59
Дякував: 39
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Хелп.

Уважаемые Капитаны! Помогите определится с выбором лодки? Требования к лодке: люминий или пластик 1-2 человека, под 5-ти сильный мотор. Пригленулась Романтика 2, но незнаю вытянет такой мотор ее или нет. Может у когото есть опыт? Поделитесь.
Егор зараз поза форумом  
Старий 12.09.2006, 00:39   #954
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
романика это лодка под мотор до 8 сил причем с этой мощей(японской) она должна уверенно выходить на глисс с двумя. к примеру 8й ветерок двоих (60+85) не выводит а японский выводит, но лодка стремноватая, хотя, из опыта, в ней очень много плюсов. (особенно на волне больше метра на КВДХ, когда Рома под 8м Ветром перегоняла мой казан!)
2. DAA
Не кипишуй по вопросу который не должен создавать проблем. для ветерка почти все есть в магазине ОЛИМИЕЦ и по достаточно умеренным ценам. В противном случае ветерок имеет себистоимость около 150 баксов на ходу и достать зап части к нему проблем нет. достаточно оторвать седалище от кресла компа...
Я говорю это по тому, что удалось найти/подобрать части к мотору 1953 года БРИТИШ АНЗАНИ Super pilot, а ты тут про ветерок...


ЗЫ. Продолжение Эпопеи будет обязательно. Я уже начал работу над следубщим этапом.
ЗЫЫ. На нормательный выход с Сорокашей под ямяхой 9.9-15 на 3 дня, 30 литров топлива хватает в притык. Надо брать 40.
ЗЫЫЫ. Капиталка сузуки ДТ30 ( 2Ц ) стоит 250 баков по материалам. в полне гуманно!
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 12.09.2006, 09:40   #955
Леонид
Guest
 
Дописи: n/a
У меня обычная Романтика на 3-ри секции и мотор Ветерок 8 М и нормально себя чувствую. Я 85 кг и сын 45. На глис выходит легко.
На этих выходных был с друзьями на канале Десны между Жукиным и Воропаевым, так наблюдал там Романтику 2 на 4-и секции под мотором Ветерок 8 М и в лодке сидело 3-и чела и она шла на глисе.
 
Старий 12.09.2006, 10:06   #956
RSM
 
Аватар для RSM
 
Реєстрація: 17.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 827
Дякував: 150
Дякували 1.832 раз(и) в 206 повідомленнях
Права

В связи с назревающей покупкой двигла, надо получить права на управление плав. средством. Может кто подскажет куда обратиться (адрес, телефон в Киеве) и сколько это занимает по времени.

Востаннє редагував RSM: 12.09.2006 о 12:56.
RSM зараз поза форумом  
Старий 12.09.2006, 11:48   #957
jitter
 
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
Допис від RSM
В связи с назревающей покупкой двигла, надо получить права на управление плав. средством. Может кто подскажет куда обратиться (адрес, телефон в Киеве) и сколько это занимает по времени.
Sergey.Ripka собака heidelberg.com
Тут вопрос обсуждался:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
jitter зараз поза форумом  
Старий 12.09.2006, 12:50   #958
RSM
 
Аватар для RSM
 
Реєстрація: 17.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 827
Дякував: 150
Дякували 1.832 раз(и) в 206 повідомленнях
To jitter
Спасибо большое.
RSM зараз поза форумом  
Старий 12.09.2006, 13:22   #959
Егор
 
Аватар для Егор
 
Реєстрація: 26.04.2006
Звідки Ви: г. Киев, Святошин
Дописи: 59
Дякував: 39
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
[QUOTE=comrad600]романика это лодка под мотор до 8 сил причем с этой мощей(японской) она должна уверенно выходить на глисс с двумя. к примеру 8й ветерок двоих (60+85) не выводит а японский выводит, но лодка стремноватая, хотя, из опыта, в ней очень много плюсов. (особенно на волне больше метра на КВДХ, когда Рома под 8м Ветром перегоняла мой казан!)

Спасибо за ответ. Но меня интересует выйдет ли на глисс с 5-ой Ямахой.
Егор зараз поза форумом  
Старий 12.09.2006, 20:42   #960
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
[QUOTE=Егор]
Цитата:
Допис від comrad600
меня интересует выйдет ли на глисс с 5-ой Ямахой.
На романтике не плавал, но посмотрел ее характеристики в инете. Может с одним челом на глисс и выйдет, а с двумя вряд ли. Тяжеловата она и длинная для 5-ки. Хотя длинной лодке проще выйти по идее на глисс, чем короткой. Но вес при этом у нее под 60 кг. Ей в самы раз 8-10 коников
И вообще, что вы понимаете под глиссом? Да и то, что лодка вышла на глисс - это не показатель скорости (хорошей). У меня лодкавыходит на глисс и под 6-кой с двумя, только скорость малая. А под 10-15-шкой уже в аккурат.
Андрей О зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua