|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы торгов все, чем раньше торговалось |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.08.2015, 17:15 | #1 |
Реєстрація: 03.10.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 205
Дякував: 37
Дякували 17 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Продам мотор Honda BF2.3SCHU 2013 года
Параметры: Тип двигателя - 4 тактный OHV, 1 цилиндр Рекомендуемая высота транца, мм - 381 (S) (короткая нога) Мощность, кВт / л.с. - 1.7 / 2.3 Рабочий объем двигателя см3 - 57 Количество клапанов - 2 Диаметр x ход поршня (мм) - 45 х 36 Диапазон оборотов при открытой заслонке - 5000-6000 Система охлаждения - принудительное воздушное Система питания - 1 карбюратор Система зажигания - транзисторная Система выпуска - в воду Емкость топливного бака - 1 л, внутренний Топливо - бензин АИ-95 Расход топлива - 1.1 л/час Время работы на одной заправке - от 55 мин Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Двигатели поставляются в двух вариантах - с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабже ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-2.3 Легче не бывает. Лодочный мотор Honda BF 2.3 - легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок. Работа одной рукой. Модель Honda BF 2.3 является единственным в мире лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки. Идеален для движения или стоянки на месте. Двигатель Honda BF2.3 является единственным на рынке лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко остановить судно без отключения двигателя. Ручкой дросселя можно точно выставить сцепление передней передачи, делая неправдоподобно слабые управляющие касания. Это очень здорово выглядит, когда движение вперед-назад происходит без перехода. Эти особенности делают этот подвесной мотор очень удобным при маневрировании в узких местах. Легко переносить. Лодочный мотор Хонда BF 2.3 столь же легок, как его двухтактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии Honda. Большая, эргономичная ручка для переноски в сочетании с небольшим весом делает его идеальным младшим партнером для ваших спокойных круизных прогулок. Кроме того, этот мотор оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Легкий, компактный и простой в транспортировке Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения Встроенный бак на один литр, обеспечивающий большую автономию Подводный выхлоп для минимизации шума Большая и эргономичная ручка для переноски Аварийный выключатель, ручка дросселя и переключатель передач на рукоятке румпеля для управления одной рукой Поворот двигателя на 360 градусов для обеспечения высокой маневренности Малая глубина погружения Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления Электронное зажигание для оптимального выхода мощности Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006 От себя добавлю: отличный мотор, его несомненные плюсы - малый вес и переключение с режима холостого хода в режим "езды" просто добавив газу. Внешнее состояние - хорошее (пару потертостей и потертый винт (на речке по которой ходил много отмелей)), состояние механики - отличное. Мотор покупался в самом конце 2012 года (видно по документам). Не топился, проблем - не имеет... сел и поехал. Комплектация - полная, документы - в наличии (на себя не регистрировал). Причина продажи - "вырос" с него, хочется чего то мощнее. Цена - (О98) 999-девять пять-5О Владимир Востаннє редагував iceblood: 02.09.2015 о 09:43. |
31.08.2015, 10:29 | #2 |
Реєстрація: 03.10.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 205
Дякував: 37
Дякували 17 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Снизил цену...
|
06.09.2015, 10:06 | #3 |
Реєстрація: 03.10.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 205
Дякував: 37
Дякували 17 раз(и) в 17 повідомленнях
|
ПРОДАН
Закройте пожалуйста тему!
|
|
|
|