|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.03.2015, 09:58 | #43 |
Реєстрація: 23.01.2015
Звідки Ви: Прилуки- Киев
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
[QUOTE=rubolov;1206361]Че так далеко ?
По пути до Вышгорода , то же есть! . Только в районе ул.Озерная ---- ул.Богатырская 2хороших Мастера по моторами ! Один Паша(OZZI) , а второй Олег( отчества не помню) Я вчера все улицы паралельные Богатырской объездил не нашел....К людям начал приставать)))) И никто не знает где, в итоге завез в Вышгород. Сегодня позвонят скажут что с охлаждением, в мотор сказали не полезут если все нормально заводится. P.s. Я обязательно чуть позже покажу видео как себя ведет Эдвенчер 320KN |
13.03.2015, 18:00 | #44 |
Реєстрація: 23.01.2015
Звідки Ви: Прилуки- Киев
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Моя Яма;)))
Может подскажет кто нибудь где запчасти искать, хочу реанимировать, хотя...заводил в бочке то водица кипела было еще то.
Нужен корпус на помпу охлаждения А это номер мотора Буду рад любым рекомендациям и альтернативам ПС. Нужно обязательно отремонтировать, реально крутая техника на лодке будет огонь ( видео обещал) Востаннє редагував Прилучанин: 13.03.2015 о 18:15. |
14.03.2015, 13:56 | #45 |
Реєстрація: 23.01.2015
Звідки Ви: Прилуки- Киев
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Мотор - 1972 года выпуска, скоро раритет))))
Востаннє редагував Прилучанин: 14.03.2015 о 14:00. Причина: 1 |
20.03.2015, 09:11 | #46 | ||
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
На тех что с термостатом, естественно.
Если вода холодная - струя будет тонкая на холостом ходу и на малых оборотах ибо термостат не будет открываться полностью. У меня на мерке при текущей погоде при прогреве сначала струи нет вообще, потом резко открывается на всю, потом просто тонкая струйка. Подобный факт неоднократно описан на профильных форумах, удивительно что Вы этого не знали. Цитата:
Цитата:
Востаннє редагував phatok: 20.03.2015 о 10:12. Причина: Добавил источник |
||
20.03.2015, 10:36 | #47 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.345 раз(и) в 5.033 повідомленнях
|
Цитата:
Там где контрольная струя напрямую связана с термостатом, как например на М15 - все именно так. А на тех моторах, где есть термостат и где контрольная струя берется из точки входа в БЦ - она будет постоянно одной температуры и интенсивности. И этот момент никак не связан с наличием термостата, т.к. вся вода после его открывания сбрасывается либо в выхлоп либо в свой канал с наружным выходом. При этом таких моторов - большинство. Демонстрация простая - после пуска холодного двигателя струя струячить начинает сразу. Почему?Удивительно что Вы не задавали себе подобного вопроса и соотв не знали об этом. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (20.03.2015)
|
20.03.2015, 10:46 | #48 | |
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
20.03.2015, 11:30 | #49 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.345 раз(и) в 5.033 повідомленнях
|
Вот в этом вся заковыка. Картинка мира - она разнообразная. В любом другом случае - нужно оговаривать узость конкретных рамок на конкретных примерах, например
Представляете - знаю, и нет никакой тайны, т.к. занимаюсь сервисом практически всех моделей, и моя картика мира чуток ширее |
21.03.2015, 04:35 | #50 |
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Теперь все будут знать,что неровная струя у большинства 2Т меркури с термостатом - это нормально
|
21.03.2015, 10:20 | #52 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
А для мультирумпельного 2т. 2ц. М15 это нормально. Кстати, такой вопрос, а как узнать о проблемах с помпой и крыльчаткой на 2т. 2ц. мультирумпельном М15, когда у него струя всё время переменная? После перегрева? |
|
21.03.2015, 12:00 | #53 |
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 108
Дякував: 1
Дякували 66 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Элементарно, Ватсон. Слабая струя после прогрева, или вообще вода не идет, температура воды из контрольки такая, что ручка не терпит. Зато у мерка, в отличие от япономоторов, можно проконтролировать работу термостата, так как на япошках, если термостат заклинило, то вода из контрольки все равно будет идти, как ни в чем ни бывало.
Кстати на моем бывшем М-15 2002 г.в., который сейчас у знакомого, крыльчатка помпы еще не менялась и ничего, работает. Так что если по песку винтом не пахать и менять крыльчатку хотя бы раз в 10 лет, то проблем с помпой быть не должно. А вот термостат на этом М-15 я менял по причине очень позднего открывания - из контрольки шел почти кипяток. После замены термостата все пришло в норму. Востаннє редагував subarist: 21.03.2015 о 12:05. |
21.03.2015, 23:39 | #54 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.345 раз(и) в 5.033 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Востаннє редагував Оzzy: 21.03.2015 о 23:48. |
||
22.03.2015, 18:33 | #55 | |
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 108
Дякував: 1
Дякували 66 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.03.2015, 23:21 | #56 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.345 раз(и) в 5.033 повідомленнях
|
Согласен, важно. Но согласитесь, когда есть две "контрольки" - удобнее на порядок... Кроме япов (список большой) подобные схемы применяют Меркурианцы, в основном в 2т двигателях...
|
01.04.2015, 11:58 | #57 |
Реєстрація: 23.01.2015
Звідки Ви: Прилуки- Киев
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Сегодня забрал корпус на помпу)))
Ура, товарисчи! Дело потихоньку движется (с ремонтом охлаждения ) Все остальное работает.... возможно придется подрегулировать карбюратор на холостой ход и малые обороты для тролинга |
01.04.2015, 12:39 | #58 |
Реєстрація: 23.01.2015
Звідки Ви: Прилуки- Киев
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Свечи Правильные хочу поставить, подскажите пожалуйста какие именно мне нужны свечи? Марка и модель.
За ранее Благодарю П.с. В сервисном центре какую конкретно свечу ставить на мою модель сказать не могут - информации нет( мотор старый) рекомендуют поставить Ngk -B6HS при этом была долгая дискуссия вот я и засомневался.... |
01.04.2015, 14:29 | #59 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.345 раз(и) в 5.033 повідомленнях
|
Denso W22FSR
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Прилучанин (01.04.2015)
|
01.04.2015, 18:05 | #60 |
Реєстрація: 23.01.2015
Звідки Ви: Прилуки- Киев
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
|
|
|