|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#5922 |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.492
Дякував: 3.345
Дякували 5.890 раз(и) в 408 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#5924 |
|
Реєстрація: 11.04.2007
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 2.325
Дякував: 13.016
Дякували 24.803 раз(и) в 1.243 повідомленнях
|
Зачем хоть крутить "катану", там всего два подшипника. А это значит, а это значит, что как минимум две очень важные точки опоры труться о втулки. Я не видел схемы, но как минимум, одной из точек будет одна из опор ведущей шестерни. А это значит, что при интенсивной эксплуатации (Не могу найти фото, здесь проскакивали), очень скоро шестеренка подистреться, что в свою очередь сулит очень скорую кончину бархатного хода, если на него намек дается в плане выражения "покрутите". Крутить такую катушку противопоказано вообще, каждый лишний оборот ей только во вред. Даже если у "Хайрикейна" ход изначально похуже будет, то через полгода он уравняется, а по окончании сезона- ситуация и вовсе вырисуется кардинально противоположная.
Надо смотреть не только на изначальную ситуацию, но и на перспективу работы снасти в дальнейшем. |
|
|
|
|
#5925 |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.492
Дякував: 3.345
Дякували 5.890 раз(и) в 408 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#5926 | |
|
Реєстрація: 11.04.2007
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 2.325
Дякував: 13.016
Дякували 24.803 раз(и) в 1.243 повідомленнях
|
Цитата:
Но, все равно, мне например хотелось бы узнать рабочие способности катушки а не граммы и миллиметры. Как ложит шнур, не петлит ли, как фрикцион трудится и все такое. |
|
|
|
|
|
#5927 | |
|
Реєстрація: 11.04.2007
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 2.325
Дякував: 13.016
Дякували 24.803 раз(и) в 1.243 повідомленнях
|
Цитата:
В "риоби- ексия" маленький механизм ворочает большой и тяжелый ротор. У многих уже многие годы.
|
|
|
|
|
|
#5928 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Я вот тут - http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=287 трохи накрапал конкретно
о своих впечатлениях, думаю, что подобное наблюдается практически у всех китайских поделок ![]()
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#5929 | |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.758
Дякував: 2.459
Дякували 7.059 раз(и) в 2.062 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот,эта шестерня крутит здоровенный ротор 60 гр. весу.Это же надо попробовать разогнать. Внимательно смотрите фото,там на данной катушке установлены роторы(старый и магнумлайт) от шимано.Вот сделали бы ребята,на этой катушке маленький компактный ротор,да еще и из углепластика настоящего,получилась бы великолепная лайтовая катушка с очень приемлемым весом.А так. Все ИМХО. Споры прекращаю. С ув.
|
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
Lavr (25.12.2014), Женя Славутич (25.12.2014)
|
|
|
#5930 | |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.758
Дякував: 2.459
Дякували 7.059 раз(и) в 2.062 повідомленнях
|
Цитата:
Одно только то,что каретка ходит по корпусу и после годика нормально эксплуатации начинает вываливаться из пальчика паразитки,потому что корпус подтерся.Еще та проблемка. |
|
|
|
|
|
#5931 | |
|
Реєстрація: 11.04.2007
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 2.325
Дякував: 13.016
Дякували 24.803 раз(и) в 1.243 повідомленнях
|
Цитата:
Будь у "Хайрикена" ротор поменьше- при той же шестерне ход был бы похуже, другими словами.
|
|
|
|
|
|
#5932 | ||
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
. Если перейти на велосипеды, то это как будто у велосипеда колесо меньше и легче.Вот, к примеру,о тех же древних Шиманах и Дайвах с тяжёлыми пластиковыми роторами, все говорят "Вау, какой классный ход" , на самом деле нх классного там нет, просто если умудриться толкнуть паровоз с горы, то он очень далеко поедет . В случае с современными малоинерционными лёгкими и маленькими роторами всё по-другому, они очень легко "заводятся", очень чувствительные и при этом создают минимум холостых нагрузок, ну а то, что нет "старых" впечатлений, то ..кто знает, тот поймёт ![]()
|
||
|
|
|
|
#5933 | |
|
Реєстрація: 11.04.2007
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 2.325
Дякував: 13.016
Дякували 24.803 раз(и) в 1.243 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (25.12.2014)
|
|
|
#5934 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5935 | |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.492
Дякував: 3.345
Дякували 5.890 раз(и) в 408 повідомленнях
|
Цитата:
![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ][[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
alko (25.12.2014)
|
|
|
#5936 | |
|
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Украина, Сумы
Дописи: 1.488
Дякував: 2.271
Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() А это ничего что в велосипедах кроме маленькой (ведомой) шестеренки еще и большая (ведущая) есть? ![]() PS. Потрите и не позорьтесь. |
|
|
|
|
|
#5937 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
. Совершенно, аналгично с тяжёлым большим ротором
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Eagle (26.12.2014)
|
|
|
#5938 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
У нас тобой диаметрально-противоположные взгляды . Я прошёл этап ржавых Жигулей, которые рассыпались на дорогах, прошёл этап ватников и валенок, точно так же прошёл этап и дерьмовых катушек - того шлака, которым завалены все магазины, поэтому я и сам не хочу и другим не желаю больше вступать в г..., наоборот, я всегда стараюсь посоветовать другим что-то лучшее, чтобы человек взошёл на ступеньку выше и потом вспоминал меня только хорошими словами. И так оно и есть, слава Богу! Никто еще мне не высказал ни одной предъявы, что я ему посоветовал что-то слишком хорошее, так было и когда я работал продавцом в магазине, корреспондентом в журнале, менеджером в рыболвных фирмах. Ну а ты предлагаешь всем оставаться в том г..., что и раньше и даже и не пытаться вылезти оттуда . ЗЫ1. да и вообще, если у тебя все катушки одинаково легко стартуют, то я не понимаю о чём мы тут вообще пытаемся говорить? ![]() ЗЫ2. Тебе не кажется, Юра, что своими постами восхваления славной продукции ты перестарался и делаешь людям медвежью услугу? Хотя, антиреклама, типа, тоже неплохо - не мытьём, так катаньем
Востаннє редагував Andron: 25.12.2014 о 23:32. |
|
|
|
|
|
#5939 |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.492
Дякував: 3.345
Дякували 5.890 раз(и) в 408 повідомленнях
|
А что, в этом что-то есть... Была целая цивилизация в Ю.Америке, которая так и не изобрела колесо:
- Зачем нам колесо? Мы в отличной физической форме, и волоком легко таскаем. Ну, реально бессмысленная тема это ваше колесо ![]() ![]()
|
|
|
|
|
#5940 | |
|
Реєстрація: 18.06.2008
Звідки Ви: Киев, Дарницкий р-н ( м-в Осокорки)
Дописи: 1.084
Дякував: 25
Дякували 584 раз(и) в 269 повідомленнях
|
Цитата:
А то що, шестерні з алюмінієвого сплаву, то це скоріше всього в погоні за зменшенням ваги. Тим більше, що алюмінієві сплави типу В95Т не поступаються механічними властивостями латуні і недорогим бронзам |
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
Andron (26.12.2014), Женя Славутич (25.12.2014)
|
|
|
|
|