Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.08.2006, 14:24   #841
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Karpo
Что Вы имеете в виду, уменьшить уровень в поплавковой камере?
Я в Чернигове и в Киев ехать как-то из-за такого по деньгам не совсем выгодно.
не уменьшить, а проверить уровень, промыть карб, отрегулировать и все.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 11.08.2006, 14:31   #842
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
не уменьшить, а проверить уровень, промыть карб, отрегулировать и все.
В этом карбе один регулировочный винт холостого хода, а поплавковую камеру и жиклёр я чистил, может и нарушил уровень в большую сторону, еслиб в меньшую, то не хватало бы топлива на оборотах.
Karpo зараз поза форумом  
Старий 11.08.2006, 14:34   #843
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Karpo
В этом карбе один регулировочный винт холостого хода, а поплавковую камеру и жиклёр я чистил, может и нарушил уровень в большую сторону, еслиб в меньшую, то не хватало бы топлива на оборотах.
В карбе еще есть винт качества. Там два винта вообще то.
вот я нашел новый тел сервиса меркурии 206-81-50 в Киеве, позвоните, пусть детально проконсультируют по 3,3 мотору. Хотя кажется все они по устройсву недалеко ушли друг от друга
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 11.08.2006, 14:42   #844
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
В карбе еще есть винт качества. Там два винта вообще то.
вот я нашел новый тел сервиса меркурии 206-81-50 в Киеве, позвоните, пусть детально проконсультируют по 3,3 мотору. Хотя кажется все они по устройсву недалеко ушли друг от друга
Звонил в центр, сказали надо везти чистить карб, а регулировочных винтов всего один - холостой ход.
Спасибо за помощь!!!!!
Karpo зараз поза форумом  
Старий 11.08.2006, 14:54   #845
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Karpo
Звонил в центр, сказали надо везти чистить карб, а регулировочных винтов всего один - холостой ход.
Спасибо за помощь!!!!!
Странно что винт один, хотя на своей бывшей сузе2,2 я никогда не смотрел на карб и не разбирал ни разу)) не было повода, а потом продал мотор, так и не упел ни разу поколупать его, работал как часы. Значит нужно смотреть его внутри, что то с уровнем поплавковой камеры. Жиклер почистить, вобщем встрытие покажет. В любом случае удачи, думаю, что ничего сташного там нет
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 13.08.2006, 22:20   #846
Dimmon
 
Аватар для Dimmon
 
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
периодически плохо заводился, то с 10-го раза, то с 20-го, при этом на сервисе говорили что все просто гуд с мотором. Может не повезло с ним. По поводу веса - согласен что вес нормальный для 4-х тактника. Мне нравятся 2-ух тактники больше тем, что они легче (мой 9,8 коней - 27 кг!!), и в перевозке проще, можно ложить как угодно, масло не польется с катрера, обслуживания не требует практически никакого.
А вообще мотор и его выбор, дело сугубо индивидуальное, тут уж кому, что больше нравится.
Кстати когда ездил карб чистить и регулировать на сервис - так Джонсонами был полный сервис завален.
Андрюша, проблема в том, что любой мелкий 4-т заводится с первого раза ТОЛЬКО от выносного бака и после накачивания грушей.....

ЗЫ: не гони на хороший мотор...
Dimmon зараз поза форумом  
Старий 13.08.2006, 22:26   #847
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dimmon
Андрюша, проблема в том, что любой мелкий 4-т заводится с первого раза ТОЛЬКО от выносного бака и после накачивания грушей.....

ЗЫ: не гони на хороший мотор...
Я кстати и не "гнал" на мотор, а всего навсего, сказал, что он лично мне не очень понравился, но это не означает, что мотор плохой. Почти все буржуйские моторы хорошие. Я всего сказал, что лично мне по душе 2-Т. моторы. Сегодня в очередной раз получил удовольствие от Тохи 9,8. Кстати, сегодня тестили на моем Харисе S-320-L, мерк-15-2Т. Мотор - зверь, мне понравился очень. ТОлько тяжел. Но упраление передач - на руле, просто супер. Лодку эту тащит как скутер, аж сидеть страшно))) скорость лодки с двумя человеками на Тохе 9,8 - максимум 31,5 км/ч, на мерке-15 - 38 км/ч, замеры делались по жопсу Гармин. С одним человеком не меряли, но где то больше на 5-7 км/ч соотвественно, и это при условии что на днепре была волна днем, хоть и небольшая, но все равно тормозит лодку

Востаннє редагував Андрей О: 14.08.2006 о 09:31.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 14.08.2006, 07:53   #848
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
проба Вельбота 36

Для тех, кому интересно испытания Вельбота 36. На воде испытывался под мерком вроде 15 (переделан из 10-ки, мощность не замерялась) и мерком 5 4т. (фото только с мерком 5 4т с другим мотором некому было снимать, да и закрутились). ( все сравнения с корпусом обрез до 4м казанки с уменьшенной высотой борта, весом в районе 80 кг как и Вельбот) Мерк 15 вес 34 рулевой 80 кг. Выход на глисс небыстрый с сильным задиранием носа, хотя мощи вполне хватает выходит уверенно явно просит носовой центровки. На ходу по сравнению с плоскодонкой большой площади днища очень зависим от степени открытия дрос заслонки. Если казан после двух третей откр засл. скорость у же не набирает и обороты на слух отчетливо не увеличиваются , то вельбот напрямую связан с ручкой газа реагирует во всем диапазоне. Это скорее всего вызвано его малой площадью днища при глиссировании, плоскодонный участок при транце гораздо уже слабокилеватого казана. Возможно, при 20 сильном моторе ( наши рыбинспекторы пользуют х -20 и хвалят) этого участка днища хватает для создания полноценной подъемной силы. Заметны раскачка вдоль киля даже без вролны – причина видимо в коротком участке глиссирующей части. При выходе и глиссере ( в одиночку) явно нужна более носовая центровка. Не было соответствующей трубки, чтобы удлинить румпель. Вдвоем ( пассажир кг в 55) выход на глисс уже с меньшим кормовым дифферентом, ход глаже, но видимо мощи нужно больше опять таки из-за малого глисс участка. Собственную волну ( на разворотах ) преодолевает гораздо мягче казана. Впечатление субъективное: не очень для данного мотора. Явно низкий транец – когда рыбинспекторы вдвоем не на ходу плюс 45 кил Хонда –транецевый борт над водой см 20. Похоже и с Мерком в 34 кг, задний ход может быть опасен. Второе – Мерк установленный на транец имеет антикавитационную плиту см на 5 -6 ниже днища при ходе дает сильные брызги от других частей дейдвуда. Подложил кусочек доски 25-ки - брызги уменьшились, но надо бы выше, однако не уверен будут ли в таком случае держать струбцины. ( думаю такая установка предусмотрена для исключения подсоса воздуха на поворотах) Под мерком 5 4т. с мальчишкой кг в 50 идет замечательно для такой малой мощи (см.фото) за 30 км/час явно – откуда только у мерка шага винта хватает и вообще минимальное скольжение. При взрослом с мальчонкой примерно также как и на обрезаном казане, втроем (товарищ, жена и мальчонка) практически не глиссирует, но с таким экипажем казан идет быстрее. Изготовление Вельбота – сразу заметно, что это не с запада. Все вроде нормально сделано, но приварка скулоотбойника и продольных реданов сделана участками см по 5 с шагом см в 25-30. В связи со сложным профилем днища прилегание прод. реданов не по всей длине плотное – что резко снизит их эффективность из-за перетока воды через щель между днищем. Правда это самая спартанская и дешевая лодка ( в России в районе 1,5 тыс. долл.) в таких размерениях и параметрах. Обитаемость на однодневной рыбалке втроем заметно лучше, чем на обрезанном казане. При примерно равной длине кокпитов ( у вельбота нет носовой палубы) горваздо комфортнее стоит на якорях при волне, волна не шлепает в скулу, шире. При переходе по волне до полуметра втроем под мерком 5 4т практически можно было не снижать скорость, что невозможно на обрез. Казане. В следующие выхи привезут Хонду 15 попробую под ней
Джоник 2, 5квт. Смешно и непривычно газовать ползуном, и почему-то не работает кнопка стоп – насилу заглушил, открыв подсос и резко прибавив газ. Да вибрация есть - но это я уже избалован очень мягким тролевым ходом мерка в 2 цилиндра. Лень было поставить свою Ямаха 5 с возд охложд. Для сравнения. По шумности как и все малыши. С нова запустился с пятого рывка. Потом пускался безукоризненно. Провода к кнопке стоп идут нормально что-то видимо в контакте кнопки может окислился. Плоховато что нет нейтрали или центробежной муфты как у двухсильной Хонды. Мотор относительно мощный ( я пробовал его на дюральке в з метра длиной весом кг в 40 абсолютно плоскодонной) и сразу даже на малых резко двигает легкий корпус. ( холостые я не ковырял – недосуг). Но моща заметно сильнее Хонды 2 и салюта которые я пользовал с этим корпуском. НГужно было попробовать с мальчонкой в 50 кг – вполне вероятно, что под джоником вышел бы на некое подобие глиссера.Вопрос: нет ли в Украине похожих по параметрам Вельбота 36 корпусов в этой ценовой категории – может кто знает, чтобы не рыть и-нет?
юрий юрич
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  так перевозится.JPG
Переглядів: 121
Розмір:  52,9 КБ
ID:	557   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  установка мерк 5 4т.JPG
Переглядів: 145
Розмір:  48,8 КБ
ID:	558   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  на ходу под мерком 5 4т.JPG
Переглядів: 142
Розмір:  48,4 КБ
ID:	559   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  в одиночку.JPG
Переглядів: 157
Розмір:  44,1 КБ
ID:	560  

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 14.08.2006 о 11:43.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 14.08.2006, 10:40   #849
Leva
 
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
По поводу мелких моторов

Ту я не совсем согласен с Димоном по поводу заводки четырёхтактных моторов малой мощности...
У меня уже два года Яма 2,5 четырёхтактная. Заводится обычно с первого рывка даже после зимнего хранения, выносной бак не использую вообще. После открытия краника на баке, и отвинтив клапан на крышке бензобака, нужно всего лишь дать секунд 30-45 чтобы заполнился карб. После этого никаких лишних рывков обычно не требуется...
Leva зараз на форумі  
Старий 14.08.2006, 13:32   #850
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
По поводу мелких моторов

Цитата:
Допис від Leva
У меня уже два года Яма 2,5 четырёхтактная. Заводится обычно с первого рывка
Полностью согласен! Суза -6, пока была новая, тоже заводилась с первого рывка всегда, а потом начала выпендриваться, причем сервис ничего не дал.
Правда может такой сервис???
Мне последний раз Тоху отрегулировали - так другое дело, заводится всегда сразу, причем самое малое усилие при рывке - и работает как часы
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 15.08.2006, 12:53   #851
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
По вельботу.

ЮЮ,
нет у нас ничего подобного из новопроизводящегося, разве что джонботы, типа этих [[Ссылки только членам профсоюза. ] , но это совершенно две разных лодки, как по материалу корпуса, технологии изготовления, так и по ходовым качествам, сравнивать нельзя. Собственно по описанному сравнению с казаном такое мое мнение должно быть понятным.
Судя по Вашему описанию – однозначно нужна носовая отгрузка, небыстрый выход на глис явно из-за более килеватого корпуса и наличию, как я понимаю аналога гидролыжи (тот плоскодонный участок о котором упоминали). Раскачивание – из-за малого габарита по длине и опять таки килю, надо пробовать под 20_кой + хомячка и шмотки в нос, думаю, за счет уверенного глиссирования и центровки качка должна пройти.
ИМХО – вариант очень интересный, особенно если рассматривать мобильность и мотор относительно небольшой мощности.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 15.08.2006, 13:40   #852
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Вопрос!!!

Может не совсем по теме моторов
есть такой вопрос--
потянет ли Тоха 9,8 под харисом -320 килеватым круг с человеком до 55 кг за собой ?? при условии что в лодке один человек 90 кг. круг-атракцион, например какой то небольшой???
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 15.08.2006, 14:12   #853
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron
Pasha Так а что, не узнаешь? Это прикол типа такой
Всем спасибо, буду обклеивать свою лодку пенопластом и бутылками, сверху немного сатенгипса.
Попробуй камеру из грузовика, накачал и всех делов!
Karpo зараз поза форумом  
Старий 15.08.2006, 14:17   #854
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
тянем-потянем

Цитата:
Допис від Андрей О
Может не совсем по теме моторов
есть такой вопрос--
потянет ли Тоха 9,8 под харисом -320 килеватым круг с человеком до 55 кг за собой ?? при условии что в лодке один человек 90 кг. круг-атракцион, например какой то небольшой???
Да потянуть -то потянет, потянет даже двушка. Вот устроит-ли характер тяги. Сам был свидетелем как знакомые рыбачки на Хонде 2,3 Спортексом 330 вдвоем тягали надуваху с третьим, скорость на глазок была ок. 5 км/час. Так и выглядело
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 15.08.2006, 14:34   #855
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від WOWAN
Да потянуть -то потянет, потянет даже двушка. Вот устроит-ли характер тяги. Сам был свидетелем как знакомые рыбачки на Хонде 2,3 Спортексом 330 вдвоем тягали надуваху с третьим, скорость на глазок была ок. 5 км/час. Так и выглядело
У меня идет с двумя в глиссе 31-35 км/ч - отсюда и вопрос, легкий круг по идее должна тянуть?? не хочется зря его покупать
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 15.08.2006, 18:46   #856
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
АНДРЕЙ О.
Просто у тохатсу 9,8 очень выгодный вес!! Хотя это разогнанный Тох-8


Предлагают ТОХУ 8, 2т, 1 год, за 800 убитых енотов!?
В чом тута может быть подвох? Уж больно цена маловата!
При осмотре на что надо обратить внимание в первую очередь?
И как 8ку можно разогнать до 9,8

Востаннє редагував Karpo: 16.08.2006 о 10:01.
Karpo зараз поза форумом  
Старий 16.08.2006, 11:02   #857
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Karpo
Предлагают ТОХУ 8, 2т, 1 год, за 800 убитых енотов!?
В чом тута может быть подвох? Уж больно цена маловата!
При осмотре на что надо обратить внимание в первую очередь?
И как 8ку можно разогнать до 9,8
1- насчет цены - действительно это шара плиз
2- разогнать - не знаю, не вдавался в подробности, но думаю ходом поршня, т.е. длиной шатуна, и питанием, конструктивная особенность карба.
3- подвох??? может быть что то с редуктором, а он стоит пол мотора, если не больше! нужно внимательно смотреть. Но самое обидное, что на сервисе вряд ли это сделают родном, в баке.. хотя не уверен. Нужно , что бы хороший моторист моторчик глянул, да и цилиндры нужно смотреть. Мотор мог быть утопленником, и пойти ржавчина по цилиндрам, тогда ему капец. Если прокладка редуктора пропускала воду, или не закрутили винт слива-залива масла и попала вода внутрь – аналогично! Карб - дело простое, там нечего гробить по хорошему.
Вывод - смотреть цилиндры и редуктор!
Странно, за такой движок – 800 баков! По такой цене пихают 4-5 летние 5-ти сильные! Думайте. Я дороже продал годовалый мерк-5, но он был в идеале, как новый. Так с руками оторвали!

РС - мне за мою тоху 1500 предлагали уже)) не отдал, самому нужен, он у меня как новый
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 16.08.2006, 12:13   #858
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
1- насчет цены - действительно это шара плиз
2- разогнать - не знаю, не вдавался в подробности, но думаю ходом поршня, т.е. длиной шатуна, и питанием, конструктивная особенность карба.
3- подвох??? может быть что то с редуктором, а он стоит пол мотора, если не больше! нужно внимательно смотреть. Но самое обидное, что на сервисе вряд ли это сделают родном, в баке.. хотя не уверен. Нужно , что бы хороший моторист моторчик глянул, да и цилиндры нужно смотреть. Мотор мог быть утопленником, и пойти ржавчина по цилиндрам, тогда ему капец. Если прокладка редуктора пропускала воду, или не закрутили винт слива-залива масла и попала вода внутрь – аналогично! Карб - дело простое, там нечего гробить по хорошему.
Вывод - смотреть цилиндры и редуктор!
Странно, за такой движок – 800 баков! По такой цене пихают 4-5 летние 5-ти сильные! Думайте. Я дороже продал годовалый мерк-5, но он был в идеале, как новый. Так с руками оторвали!

РС - мне за мою тоху 1500 предлагали уже)) не отдал, самому нужен, он у меня как новый
Андрей!
Сколько счас может стоить МЕРК 3,3 годовалый? и как по надёжности ТОХИ?
Сколько они бензина кушают?
Не большой ли это мотор на Романтику двухместную?

Востаннє редагував Karpo: 16.08.2006 о 12:22.
Karpo зараз поза форумом  
Старий 16.08.2006, 12:24   #859
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Karpo
Андрей!
Сколько счас может стоить МЕРК 3,3 годовалый? и как по надёжности ТОХИ?
Сколько они бензина кушают?
Сколько стоит?? не знаю, но думаю где то 450-500
а кушают - в зависимости от оборотов, как топить. Если до 4000 тыс, то где то литра 2, если в полный газ - где то около 3,5- 4, масимум до 4,5 под полной нагрузкой. Немного в общем
Насчет надежности - так это же НИССАН! один из самых надежных вообще
Нсчет романтики не знаю, не ездил на ней, но думаю запас мощности лишним не бывает! Я ставил на свой харис 320-й, мерк-15, это по максимуму для нее, конечно много мощи, прет сильно, но кайф свой есть в этом, хотя для двоих этой лодке 10 коней с головой
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 16.08.2006, 12:26   #860
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О
Сколько стоит?? не знаю, но думаю где то 450-500
а кушают - в зависимости от оборотов, как топить. Если до 4000 тыс, то где то литра 2, если в полный газ - где то около 3,5- 4, масимум до 4,5 под полной нагрузкой. Немного в общем
Насчет надежности - так это же НИССАН! один из самых надежных вообще
При тройле, сколько кушает?
Karpo зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua