|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Суррогатный лафет из бортового прицепа
Вот, хочу вместо дуг для тента поставить стойки с ложементами для лодки. Длина прицепа 220. Лодка - Бриг 380 с фанерным полом. Весит она нехило, 66кг. Понятное дело, без мотора возить, и в воду не заедешь.
Надо искать какой-то компромисс, бо у нас обычно полный прицеп снаряжения, лодочный лафет цеплять некуда. Вариантов два: либо сдувать-разбирать, либо сверху на этот прицеп ставить. А там ещё и высота бортов 60см. Плюс стойки с ложементами желательно поднять сантиметров на 25, чтобы не уменьшать полезный объём прицепа. Вот такие муки... Помогите, плиз, определиться. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 28.03.2012
Звідки Ви: Киев
СТО
Дописи: 43
Дякував: 33
Дякували 119 раз(и) в 21 повідомленнях
|
[QUOTE=Irbis;932075]Вот, хочу вместо дуг для тента поставить стойки с ложементами для лодки. Длина прицепа 220. Лодка - Бриг 380 с фанерным полом. Весит она нехило, 66кг. Понятное дело, без мотора возить, и в воду не заедешь.
Надо искать какой-то компромисс, бо у нас обычно полный прицеп снаряжения, лодочный лафет цеплять некуда. Вариантов два: либо сдувать-разбирать, либо сверху на этот прицеп ставить. А там ещё и высота бортов 60см. Плюс стойки с ложементами желательно поднять сантиметров на 25, чтобы не уменьшать полезный объём прицепа. Вот такие муки... Помогите, плиз, определиться. Если лодку ложить на прицеп в надутом состоянии , то однозначно надо будет мудрить жосткую конструкцию которая будет крепится к прицепу . Она должна выдержать вес лодки , и должна удержать лодку от возможного ветра . Да и конструкция должна быть построена под лодку , дабы последняя нормально лежала и от транспортировки не повредилась лодка. Что-то типа лафета для лодки на верху прицепа . Я себе на крышу авто остроил багажник в который мой автобот ложится без вопросов , как в лафет Я потом его ремнями пристёгивая и готов к транспортировке ! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Irbis (03.10.2013)
|
![]() |
#3 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Ну вот я думаю вместо этих дуг вставить трубки с ложементами. Получится "постамент" над прицепом. Ну и для носа придётся городить некую штангу. И зад тоже чем-то подпереть.
Тут другой вопрос возникает: на какие расстояния можно ездить с такой конструкцией? До моря 1200км. Не протрёт ли ложемент лодку насквозь? [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 31.12.2012
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Дописи: 67
Дякував: 19
Дякували 30 раз(и) в 17 повідомленнях
|
так вроде как обсуждались такие моменты http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=4133
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Irbis (07.10.2013)
|
![]() |
#6 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 20.06.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 8 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Тоже мучила эта тема, и теперь вот уже 2 сезона эксплуатирую вот такой комплект на базе заводского прицепа ЛЕВ - 18. Высота борта 190 мм. На заводе установили удлиненое дышло (на 1 м. - по закону!). Лебёдка, переднее колесо, рессоры, бортовые запоры -все Al-ko. Весь комплект с завода (с документами!!!) обощелся почти в 4 тыс. грн. Регистрация - законная, на основании документов завода и справки-счета.
Лодку вожу в хорошо надутом состоянии, под тентом - чтобы из под колес не било. Баллоны лежат на ложементах, по принципу - "мягкое - на мягком". Потертостей и каких-либо претензий к конструкции у меня нет. Мотор (М15) сначала возил на транце - был сделан упор, крепеж и.т.д. Затем принял решение - снимать и возить в багажнике. Меньше геморрою и соблазна на стоянках. К воде прицепом не подъезжаю. Лодка сходит с ложементов отделанных ковролином по термопене - как по маслу, и далее на транцевых колеса - куда угодно. Выход с воды - просто в обратной последовательности. Лодка до половины ставится на прицеп, и затем подтягивается лебедкой. Все просто и быстро. Под лодкой, в прицепе, несколько раз возил поклажу, в общем-то - удобно. Да и прицеп получился универсальный, ложементы не мешают использовать его по прямому назначению.... да и снять их просто, 4 болта открутить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 20.06.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 8 раз(и) в 3 повідомленнях
|
По ходу эксплуатации комплекта - доработал прицепчик. Неспешно...под пиво! Установил амортизаторы, меньше трясти стало на мелких кочках. Изначально брал прицеп без амортизаторов, экономия в цене - конечно тоже наблюдалась, но в основном из-за того, что в гараже был комплект задних от машины, на крайний случай. Ну и вторая доработка - это из серии "хотелок". Прицеп с опрокидывающейся платформой. Приступил, но ещё не закончил. В качестве подъемного устройства будет стоять ромбический домкратик. Это не только для наклона лодки, более - при насыпе груза помогает! Преследуется универсальность. Идея видна из фотографии. Общий вид теперь стал вот такой, все устройство прицепа хорошо просматривается. МоГете поругать... но без ног!
![]() Да, кстати... вот эта фраза "суррогатный лафет" - она как-то не вяжется в названии темы.... при всем желании отметить любые недостатки, реальнее смотрелась-бы "прицеп, доработанный под лодку". Да и потребительско-хозяйственных качеств, как для водномоторника, простой (а уж собственноручно "засуррогаченный" - точно!) прицеп имеет больше некоторых "промышленно изготовленных" лафетов. Выбирал долго, знаю! Вот там на фото, где мой надувной г... глиссер стоит на берегу, в 100 м. от прицепа и ждет когда я покурю.... товариСчь трахается с промышленным лафетом, кстати! Востаннє редагував Nuklid: 10.04.2014 о 13:25. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Irbis (10.04.2014)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.743
Дякував: 2.455
Дякували 7.045 раз(и) в 2.053 повідомленнях
|
Решил немного привести в порядок прицеп,ну и за одно,сделать лафет для лодки.
Выкладываю фото до состояния,до которого дошел. Вот тут возник вопрос.Можно каким либо образом,размягчить ковролин(чтобы легче прибивать) или бить так? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|