|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.10.2013, 19:39 | #1 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Суррогатный лафет из бортового прицепа
Вот, хочу вместо дуг для тента поставить стойки с ложементами для лодки. Длина прицепа 220. Лодка - Бриг 380 с фанерным полом. Весит она нехило, 66кг. Понятное дело, без мотора возить, и в воду не заедешь.
Надо искать какой-то компромисс, бо у нас обычно полный прицеп снаряжения, лодочный лафет цеплять некуда. Вариантов два: либо сдувать-разбирать, либо сверху на этот прицеп ставить. А там ещё и высота бортов 60см. Плюс стойки с ложементами желательно поднять сантиметров на 25, чтобы не уменьшать полезный объём прицепа. Вот такие муки... Помогите, плиз, определиться. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
03.10.2013, 21:34 | #2 |
Реєстрація: 28.03.2012
Звідки Ви: Киев
СТО
Дописи: 43
Дякував: 33
Дякували 119 раз(и) в 21 повідомленнях
|
[QUOTE=Irbis;932075]Вот, хочу вместо дуг для тента поставить стойки с ложементами для лодки. Длина прицепа 220. Лодка - Бриг 380 с фанерным полом. Весит она нехило, 66кг. Понятное дело, без мотора возить, и в воду не заедешь.
Надо искать какой-то компромисс, бо у нас обычно полный прицеп снаряжения, лодочный лафет цеплять некуда. Вариантов два: либо сдувать-разбирать, либо сверху на этот прицеп ставить. А там ещё и высота бортов 60см. Плюс стойки с ложементами желательно поднять сантиметров на 25, чтобы не уменьшать полезный объём прицепа. Вот такие муки... Помогите, плиз, определиться. Если лодку ложить на прицеп в надутом состоянии , то однозначно надо будет мудрить жосткую конструкцию которая будет крепится к прицепу . Она должна выдержать вес лодки , и должна удержать лодку от возможного ветра . Да и конструкция должна быть построена под лодку , дабы последняя нормально лежала и от транспортировки не повредилась лодка. Что-то типа лафета для лодки на верху прицепа . Я себе на крышу авто остроил багажник в который мой автобот ложится без вопросов , как в лафет Я потом его ремнями пристёгивая и готов к транспортировке ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Irbis (03.10.2013)
|
03.10.2013, 22:20 | #3 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Ну вот я думаю вместо этих дуг вставить трубки с ложементами. Получится "постамент" над прицепом. Ну и для носа придётся городить некую штангу. И зад тоже чем-то подпереть.
Тут другой вопрос возникает: на какие расстояния можно ездить с такой конструкцией? До моря 1200км. Не протрёт ли ложемент лодку насквозь? [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
07.10.2013, 17:50 | #4 |
Реєстрація: 01.01.2013
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Дописи: 67
Дякував: 19
Дякували 30 раз(и) в 17 повідомленнях
|
так вроде как обсуждались такие моменты http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=4133
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Irbis (07.10.2013)
|
07.10.2013, 20:37 | #6 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
|
05.11.2013, 10:30 | #8 |
Реєстрація: 20.06.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 8 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Тоже мучила эта тема, и теперь вот уже 2 сезона эксплуатирую вот такой комплект на базе заводского прицепа ЛЕВ - 18. Высота борта 190 мм. На заводе установили удлиненое дышло (на 1 м. - по закону!). Лебёдка, переднее колесо, рессоры, бортовые запоры -все Al-ko. Весь комплект с завода (с документами!!!) обощелся почти в 4 тыс. грн. Регистрация - законная, на основании документов завода и справки-счета.
Лодку вожу в хорошо надутом состоянии, под тентом - чтобы из под колес не било. Баллоны лежат на ложементах, по принципу - "мягкое - на мягком". Потертостей и каких-либо претензий к конструкции у меня нет. Мотор (М15) сначала возил на транце - был сделан упор, крепеж и.т.д. Затем принял решение - снимать и возить в багажнике. Меньше геморрою и соблазна на стоянках. К воде прицепом не подъезжаю. Лодка сходит с ложементов отделанных ковролином по термопене - как по маслу, и далее на транцевых колеса - куда угодно. Выход с воды - просто в обратной последовательности. Лодка до половины ставится на прицеп, и затем подтягивается лебедкой. Все просто и быстро. Под лодкой, в прицепе, несколько раз возил поклажу, в общем-то - удобно. Да и прицеп получился универсальный, ложементы не мешают использовать его по прямому назначению.... да и снять их просто, 4 болта открутить. |
09.04.2014, 20:34 | #9 |
Реєстрація: 20.06.2012
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 8 раз(и) в 3 повідомленнях
|
По ходу эксплуатации комплекта - доработал прицепчик. Неспешно...под пиво! Установил амортизаторы, меньше трясти стало на мелких кочках. Изначально брал прицеп без амортизаторов, экономия в цене - конечно тоже наблюдалась, но в основном из-за того, что в гараже был комплект задних от машины, на крайний случай. Ну и вторая доработка - это из серии "хотелок". Прицеп с опрокидывающейся платформой. Приступил, но ещё не закончил. В качестве подъемного устройства будет стоять ромбический домкратик. Это не только для наклона лодки, более - при насыпе груза помогает! Преследуется универсальность. Идея видна из фотографии. Общий вид теперь стал вот такой, все устройство прицепа хорошо просматривается. МоГете поругать... но без ног!
Да, кстати... вот эта фраза "суррогатный лафет" - она как-то не вяжется в названии темы.... при всем желании отметить любые недостатки, реальнее смотрелась-бы "прицеп, доработанный под лодку". Да и потребительско-хозяйственных качеств, как для водномоторника, простой (а уж собственноручно "засуррогаченный" - точно!) прицеп имеет больше некоторых "промышленно изготовленных" лафетов. Выбирал долго, знаю! Вот там на фото, где мой надувной г... глиссер стоит на берегу, в 100 м. от прицепа и ждет когда я покурю.... товариСчь трахается с промышленным лафетом, кстати! Востаннє редагував Nuklid: 10.04.2014 о 14:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Irbis (10.04.2014)
|
19.07.2014, 19:54 | #10 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Решил немного привести в порядок прицеп,ну и за одно,сделать лафет для лодки.
Выкладываю фото до состояния,до которого дошел. Вот тут возник вопрос.Можно каким либо образом,размягчить ковролин(чтобы легче прибивать) или бить так? |
|
|
|