Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.06.2014, 00:36   #1
слава 63
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 40
Images: 7
Дякував: 92
Подякували 5 раз у одному повідомленні
эмульсия

купил моторчик .бу.дошли руки до редуктора(правда через полгода)слил масло с редуктора-больше половины эмульсия.мотор с соленой воды.правда хранился в помещении.что делать-менять масло и вперед?или перебрать.?редуктор откинуть от мота не могу-не знаю где находится штифт.мот мерк 30 4т.3цилиндра.кто подскажет?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6221065.jpg
Переглядів: 169
Розмір:  153,6 КБ
ID:	359545  
слава 63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2014, 15:40   #2
Alex__k
 
Аватар для Alex__k
 
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
Там вариантов несколько:меняли масло, не поменяли прокладки под винты слива масла, нарушен сальник гребного винта, нарушен сальник который находится возле крыльчатки помпы.
Alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2014, 07:53   #3
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від слава 63 Переглянути допис
купил моторчик .бу.дошли руки до редуктора(правда через полгода)слил масло с редуктора-больше половины эмульсия.мотор с соленой воды.правда хранился в помещении.что делать-менять масло и вперед?или перебрать.?редуктор откинуть от мота не могу-не знаю где находится штифт.мот мерк 30 4т.3цилиндра.кто подскажет?
Если там больше половины эмульсия,то какой смысл менять масло и вперед?Для начала визуально осмотреть прокладки пробок редуктора и сальник горизонтального вала на момент лески и прочего.Если прокладки убиты,можно поменять,залить свежего масла,сделать пару выходов,потом после того как плм повесит в рабочем положении,акуратно приоткрутить нижнюю пробку редуктора,если вода есть она пойдёт первой,тогда на опресовку или разборку.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава 63 (25.06.2014)
Старий 27.06.2014, 11:21   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Пружинный штифт искать на тяге переключения, в каком то из положений R-N-F должен стать виден.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава 63 (28.06.2014)
Старий 28.06.2014, 00:32   #5
слава 63
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 40
Images: 7
Дякував: 92
Подякували 5 раз у одному повідомленні
эмульсия

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Пружинный штифт искать на тяге переключения, в каком то из положений R-N-F должен стать виден.
самая важная подсказка!нашел в башке пластиковый фиксатор с штифтом.!редуктор демонтирован.внешний осмотр не дал каких либо результатов-лески и сетей не нашел.нижняя прокладка винта для слива масла россыпалась при снятии.в сервисе обрезиненные прокладки у нас по 50гр шт.изготовил две шт из алюминия и две из базарного красного паронита (50 коп шт).на 4шт потратил на обточку на наждачке около часа.соберу назад все и проверю на воде .поставлю паронит.маленькая проблемка-забыл в какую сторону наклон зубьев шестеренки помпы -слева на право или наоборот .если смотреть сверху со стороны башки. .еще тревожит люфт горизонтального вала-но здесь надо спец инструмент для замера.пока отложу.
слава 63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2014, 11:11   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Фирменные прокладки под пробки редуктора изначально дешевизной не отличаются, а эти по памяти внутри имеют металлическую (алюминиевую) армировку, отсюда и ценник.
Крыльчатка помпы сама выпрямляет лопасти в нужном направлении, по-другому в принципе быть не может. Но можно сразу поставить верно - если смотреть сверху, со стороны силового блока - направление вращения по часовой стрелке, т.е. крыльчатка крутится вправо, а кончики лопастей ее догоняют, т.е. смотрят влево.

Люфт, что радиальный, что продольный, что у гребного вала, что у ведущего, ОБЯЗАН быть, иначе этот узел не сможет работать в принципе. Другое дело - не должно быть биений.

П.С. Коли уж редуктор демонтировали, проще сразу поменять все РТИ, как по гребному и ведущему валу так и по тяге переключения.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2014, 12:33   #7
слава 63
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 40
Images: 7
Дякував: 92
Подякували 5 раз у одному повідомленні
эмульсия

спасибо Оzzy за конкретные и толковые советы!дам фотки кому то пригодится
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6281076.jpg
Переглядів: 70
Розмір:  159,3 КБ
ID:	360535   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6281075.jpg
Переглядів: 67
Розмір:  122,0 КБ
ID:	360536  
слава 63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua