|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.06.2014, 19:03 | #1 |
Реєстрація: 28.05.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 68
Дякував: 50
Дякували 21 раз(и) в 13 повідомленнях
|
BARK B-250C или Kolibri К-250Т
Остановил свой выбор на этих моделях:
BARK B-250C Kolibri К-250Т Помогите сделать окончательный выбор в пользу одной из них (особенно интересуют отзывы пользователей этих лодок). Собираюсь юзать без мотора, на водоемах без течения\слабым течением. Рыбачить планирую один. Подскажите слабые места и достоинства. Заранее спасибо. |
23.06.2014, 21:07 | #2 |
Реєстрація: 04.03.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 60
Дякував: 412
Дякували 232 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Тоже долго выбирал и взял колибри недавно, взял км-260. Одно из преимуществ это крепления сидушек у колибри, двигаются как угодно + на это же крепление нормально крепятся столики с эхолотом, спинингодержатели и тд. Качеством очень доволен, кроме того их представитель тут на форуме очень оперативно общаеться в личке и готовы ответить на любые вопросы.
Ну и доп. оборудования у колибри вроде как больше, после первой рыбалки до заказал мягкую сидушку с сумкой, и сумку с креплениями на нос лодки. |
2 користувачів подякували |
Kolibriboats (24.06.2014), Zefvs (23.06.2014)
|
24.06.2014, 14:10 | #3 |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Весла у Колибри более правильной формы. Я тоже выбирал между барк и колибри, в итоге сегодня заказал колибри, правда К280 Т
|
2 користувачів подякували |
Kolibriboats (24.06.2014), Zefvs (24.06.2014)
|
24.06.2014, 14:55 | #4 |
Реєстрація: 29.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 4
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
в мене 2 роки колібрі 250Т (барк не використовував). Проблеми які виникали:
- уключини (в обох уключинах при активній експлуатації влітку+по хвилях) почали вилітати осі - прийшлося додатково кріпити. - насоси, які продаються разом з лодкою - за два роки поламались 4 насоси. - для експлаутації з малосильним мотором підходить тільки в тихих місцях - куплений колібрівський транець дуже швидко розвалився, зробили собі нормальний з дерева. - втулки муфти весла стерлися за 3 літніх місяця. щодо тканини, клапанів, підлоги, сидінь - нарікань нема, все ок. |
2 користувачів подякували |
Kolibriboats (24.06.2014), Zefvs (24.06.2014)
|
24.06.2014, 15:12 | #5 | |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Цитата:
по поводу транца тоже читал и смотрел, ходить можно только в пол газа иначе подворачивает транец. Но для крепления струбцины сойдет. |
|
2 користувачів подякували |
Kolibriboats (24.06.2014), Zefvs (24.06.2014)
|
25.06.2014, 23:46 | #6 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
С начала 2000х есть у меня колибри 280.Бублик без всяких там транцев.
Притензий нет.С годами уключины разболтались,втулки выпадают,но вроде как эта болячка уже не актуальна. Но главное что хотел бы сказать,именно в сравнении выбираемых Вами производителей: Два моих хороших знакомых(иногда компаньёнов по рыбалкам) купили Барки.И основная проблема-выпадают сидлушки из креплений.У одного еще и лента усиливающая отклеивается.Другой про это ничего не говорил. Лодки покупались в разных местах,в разное время.Проблема одна и та же.Потом одному из них лавки поменяли,типа охи-ахи,перепутали комплекты. ХЗ,мож и перепутали. Так вот ,конкретно у меня история: малые мои в очередной раз,что бы подуреть на надувном матрасе,сняли штуцер с насоса,присоединили к жабке матрасный штуцер,накачали ....и кагбы забыли лодочный на место поставить. На рыбалке я всю эту кухню обнаруживаю,а деваться то некуда. Накачиваем турбинкой- Интексом сколько смогли и в путь. Отрыбачили вдвоем день-сидлухи не выпадали,хотя мы оба по центнеру весом,не меньше. Жабка ихняя до сих пор живее всех живых,хотя отработала ,не только на лодке, ого-го. Только на складках ПВХ потрескалась,но не пропускает. Личные впечатления. |
2 користувачів подякували |
Kolibriboats (26.06.2014), Zefvs (26.06.2014)
|
26.06.2014, 12:37 | #7 |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Привезли мне вчера мою новенькую колибри К280 Т. Отличе от старых - сидушки не двигаются и нету муфт на уключинах. Собрали вдвоем за 14 минут(собирали в первый раз), разобрали за 9 минут
Из неприятного, на изгибах ПВХ какие-то изломы в нескольких местах Вроде ничего смертельного, но приятного мало,тем более на новой лодке. Был у нас Бриг Балтик лет 10 от роду, там такого не было и близко,хотя лодка прошла все тяготы рыбацкой жизни. На выходных тестдрайв,уже подумываю об укреплении транца и моторцике 2.5 лс П.С. Как закрепить струбцину на лодке без транца??? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Zefvs (26.06.2014)
|
26.06.2014, 19:07 | #8 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Лет с десяток назад тоже озадачился подобным.
Сделал вот такую "струбцину",двойная буква Г.Вставляю её в крепление для фиксации весла.На переходах поднял,болтиком за леер зацепил и она не падает.На место пришел,леер поднял,опустил струбцину.Плюс некоторая свобода есть покрутить туда-сюда головой ,прощупать дно,так сказать. Сейчас на моторку струбцина другая,а эта так до сих пор и живет с Колибриком,только деревяшку облагородил маленько. |
|
|
|